Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
#77 Дата выпуска: 14/09/2017 Разработчик: Larian Studios Жанр: Ролевая игра Издатель: Larian Studios Серия: Серия Divinity Платформы: Windows, PlayStation 4, Xbox One
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 SP1 64-bit or Windows 8.1 64-bit or Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i5 or equivalent Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 550 or ATI™ Radeon™ HD 6XXX or higher DirectX: Версии 11 Место на диске: 35 GB Дополнительно: Minimum requirements may change during development.
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7 SP1 64-bit or Windows 8.1 64-bit or Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i7 or equivalent Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 or AMD R9 280 DirectX: Версии 11 Место на диске: 35 GB Дополнительно: Recommended requirements may change during development.
Описание
Divinity: Original Sin II - это продолжение классической изометрической ролевой игры от студии Larian, события которой разворачиваются в фэнтезийном мире Ривеллон. С момента событий первой части прошло много лет. Протагонистами игры выступают маги Источника (Sourcerers), которые оказываются в кандалах у священного Ордена. Дабы сбежать из плена, героям предстоит собрать собственную группу из четырех непохожих друг на друга личностей, и с боем пробиться на свободу, попутно узнав о себе много нового и интересного. Игровой процесс фактически не изменился со времен первой части, хотя в некоторых местах и оказался доработан. Создатели игры добавили множество новых заклинаний, предметов и умений, позволили игрокам выбирать не только пол, но и расу персонажа - среди которых есть, например, живые мертвецы - а также улучшили боевую составляющую игры. Игрокам предстоит исследовать огромный проработанный мир, сталкиваясь с различными заданиями и последствиями от их выполнения, которые зачастую проявляются в совершенно неожиданном ключе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Фото: 19
_F1reFox_ писал(а):
Ну в таком случае: У меня же не бесконечные очки на 12-ом уровне. Если вкладываюсь в одну стату - убывает в другой.
_F1reFox_ писал(а):
И это всё при вкачанном Призывании на 10, в ущерб Телосложению.
как ? КАК? КААААААК? персонажу дают 2 очка для характеристик ( сила , ловкость , мозги , телосложение) и 1 для скиллов( военное дело , магия , ПРИЗЫВАНИЕ) . как Призывание мешает качать телосложение? как из за вкаченого Призывания пострадало Телосложение ? КАААК?
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Airotciv писал(а):
я до конца игры так и не нашел им применения, хотя видя как некоторые рецепты требуют казалось бы просто неадекватных компонентов, я бы не исключал что они могут пригодится.
На броню рубин защиту от стихий не вешает, как в первой части?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Фото: 19
Airotciv писал(а):
я до конца игры так и не нашел им применения, хотя видя как некоторые рецепты требуют казалось бы просто неадекватных компонентов, я бы не исключал что они могут пригодится.
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Kydp9 писал(а):
из за брони , я считаю телосложение бесполезной хренью) без брони персонаж станет мясом и нет разницы 200 или 400 хп у него ,если он в стуне или заморожен.
А как ты броню раскачиваешь? Талант Живой доспех добавляет только магическую броню, а физическую только заклинание из Геомантии. Или я не прав? Героям на каждом уровне прибавляю одно очко к Телосложению и одно к основной характеристике (Бойцу Силу, Лучнику Ловкость и т.д.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Фото: 19
vorvort броня качается только шмотками =( скилы и зелья помогают её восстанавливать. если взять шит - то появляется скилл востановить броню так же в отражающий шит восстанавливает физ броню превращение скилл железная кожа или как то там =) ну и геомания. так же у некроманта есть имбовый скилл костяная клетка( но нужны трупы) я не к тому , что "хп не надо" , а к тому что от "кучи хп очень мало толку" . лучше в урон это пустить. зы. я играю через 1 основного танка. у него лучший шмот и поэтому он живёт. а не потому что я вкачал ему телосложение в первое моё прохождение у меня было 2 "танка" . Один в лучшем шмоте и со шитом ( где то 3к Хп , я ему качал интелект что б магией еще дамажить) , другой типа ДПС с кучей хп.(6к хп вкачано сила и телосложение) ... так мой танчик с 3к хп ,жил в разы лучше чем 6к хпешный) огромное кол-во хп не спасало , я просто не мог "отхилить" такое дикое кол-во хп.
зызы. телосложение надо качать что б не ваншотало ) и норм)
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд: _F1reFox_ ура =) иди качай призывателя ТАНКА =) с Максимальным телосложением и призывом. зы. жаль в играх не делают изменение внешнего вида персонажа от скиллов ,вкачал теложложение на 50 и по полю бегает жиробас, призывает маленких Пауков-Вдов)
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Kydp9 писал(а):
телосложение надо качать что б не ваншотало ) и норм)
Может тупо, но я ориентируюсь на врагов одного класса и равного уровня. Смотрю на их ХР, физ. и маг. броню и жаба давит. Все намного лучше, чем у моих героев. По - этому в Телосложение вкладываюсь, чтобы разрыв по XP уменьшить. Щит у моего Бойца тоже есть, классная вещь, но умение Знаток щитов из первой части намного круче. Помню с Королевой пауков 12 раз подряд блок поставил. Я еще магу щит экипировал и жезл уникальный с черепахи. Он умение Внезапный удар дает (Сбитие сног, когда рукопашник врага рядом), неприятный сюрприз для желающих надамажить мага...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Фото: 19
vorvort писал(а):
Смотрю на их ХР, физ. и маг. броню и жаба давит.
а я исхожу из того факта если у меня снесут броню , то меня заморозят/оглушат/зачаруют и еще 100500 чего со мной сделают =) а если я заморожен/оглушен и т.д. меня убьют даже если у меня будет куча хп) поэтому я в хп пытаюсь не вкладываться) мобильность и дамаг наше ВСЁ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
vorvort писал(а):
Для нубов можно подробнее?
Для использования щита нужна небольшая прибавка в телосложении к 10. Можно добрать шмотом, но есть риск при очередном переодевании остаться без прибавки.
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
F2000 писал(а):
Для использования щита нужна небольшая прибавка в телосложении к 10. Можно добрать шмотом, но есть риск при очередном переодевании остаться без прибавки.
Мне это не грозит, Телосложение 15, но благодарю за совет. Выбил щит Бастион из Вендаго, вкусняшка!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Фото: 19
F2000 писал(а):
есть риск при очередном переодевании остаться без прибавки.
пытался я "задротить" ) у зеркала тютелька в тютельку скиллы распределил , шмотку новую примерил , половину заклинаний сразу "забыл" =) потом психанул и начал скилы качать, что бы даже голым ничего не забывать =D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 19
Kydp9 писал(а):
если у меня снесут броню , то меня заморозят/оглушат/зачаруют и еще 100500 чего со мной сделают =)
зелья пей, зелье каменой кожи и зелье на менталку есть забыл как называется крафтится изи: флакон + сущность земли, да и почти все эффекты заклинанием каменной кожи снимаются.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Почитал вас, подумал. Посмотрел на своего тупого и жирного призывателя. Посмотрел на последние свои бои, в которых ему практически не снимали хр. И понял, что да. Жалко все вбухивать в телосложение. Хоть его(призвателя) основная задача - призывать и бафать, но разве парочка атакующих спеллов и спеллов поддержки помешает? Нет.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Kydp9 писал(а):
от "кучи хп очень мало толку"
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд: P/S Касательно родителей Гарета. Как же я орал с момента, когда, убеждая Гарета, стоящего на могилке своих родителей, не мстить. Успокоится. И вообще задвигал кучу геройских телег....Сразу после того, как Гарет скрылся из виду, раскопал могилы, обобрал трупики и двинулся дальше Ну очень черный юмор. Разрабы очень ироничны.
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Всем привет. В Дрифтвуде на мою пати агрятся все магистры, они откуда то знают, что Ифан убил Александра.Разговор не помогает, идет провал по характеристикам, какую бы не выбрал... Это у всех так и надо просто заходить в город к торговцам без Ифана? Или сменить ему расу с помощью маски Фейна? Мейстра Сиву я освободил уже, квест в подвале у нее выполнил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Фото: 19
vorvort писал(а):
В Дрифтвуде на мою пати агрятся все магистры, они откуда то знают, что Ифан убил Александра.
спойлер! .... чо ифан реально убил Александра? соло замочил? или на корабле как то добил ?
vorvort писал(а):
Это у всех так и надо просто заходить в город к торговцам без Ифана?
вариант
vorvort писал(а):
Или сменить ему расу с помощью маски Фейна?
вариант два) не знаю сработает ли ..
зы.как было у меня у меня ифан не убивал Александра , при входе в город один из магистров узнал ифана в лицо( "это же ты Ифан , я ж тебя в форд радость сослала" как то так ) и я же гов орю правду всегда , поэтому согласился , а агрить всех магистров из за ифана не хотел , и поэтому выбрал вариант "В ТЮРЯГУ" , в тюрягу попал только ифан и затем благополучно от туда сбежал , больше никто до него не докапывался)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения