Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 941 • Страница 40 из 48<  1 ... 37  38  39  40  41  42  43 ... 48  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
#77
Дата выпуска: 14/09/2017
Разработчик: Larian Studios
Жанр: Ролевая игра
Издатель: Larian Studios
Серия: Серия Divinity
Платформы: Windows, PlayStation 4, Xbox One

Страница в STEAM | ОФФ.САЙТ
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 SP1 64-bit or Windows 8.1 64-bit or Windows 10 64-bit
Процессор: Intel Core i5 or equivalent
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 550 or ATI™ Radeon™ HD 6XXX or higher
DirectX: Версии 11
Место на диске: 35 GB
Дополнительно: Minimum requirements may change during development.

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7 SP1 64-bit or Windows 8.1 64-bit or Windows 10 64-bit
Процессор: Intel Core i7 or equivalent
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 or AMD R9 280
DirectX: Версии 11
Место на диске: 35 GB
Дополнительно: Recommended requirements may change during development.
Описание
Divinity: Original Sin II - это продолжение классической изометрической ролевой игры от студии Larian, события которой разворачиваются в фэнтезийном мире Ривеллон. С момента событий первой части прошло много лет. Протагонистами игры выступают маги Источника (Sourcerers), которые оказываются в кандалах у священного Ордена. Дабы сбежать из плена, героям предстоит собрать собственную группу из четырех непохожих друг на друга личностей, и с боем пробиться на свободу, попутно узнав о себе много нового и интересного.
Игровой процесс фактически не изменился со времен первой части, хотя в некоторых местах и оказался доработан. Создатели игры добавили множество новых заклинаний, предметов и умений, позволили игрокам выбирать не только пол, но и расу персонажа - среди которых есть, например, живые мертвецы - а также улучшили боевую составляющую игры. Игрокам предстоит исследовать огромный проработанный мир, сталкиваясь с различными заданиями и последствиями от их выполнения, которые зачастую проявляются в совершенно неожиданном ключе.
Гайд по классам

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ



Партнер
 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Mikanoshi, если врагов сразу замочить у затопленного храма туда можно будет попасть? Не люблю я Черный круг... :diablo:

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
vorvort Не знаю, я их убедил воду слить, потом замочил))

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Mikanoshi писал(а):
Не знаю, я их убедил воду слить, потом замочил))

В гайде читал, что они уходят с острова, когда твой вариант. Значит если вовремя напасть... :D

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Так же как и с освобождённым личем) он мне сокровища в конце дал, собрался исчезать, а я ему бэкстэб ножичком :D

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Mikanoshi писал(а):
Так же как и с освобождённым личем) он мне сокровища в конце дал, собрался исчезать, а я ему бэкстэб ножичком

А я лоханулся: вальнул его до обряда! :-( А что дает алтарь, где лич был? Я уже уплыл, но интересно. :-)

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
vorvort Да ничё не даёт, этот алтарь ломается и в нём сундук с лутом)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Если на то уж пошло, то это тоже ломание игры - потому что либо он награждает героя по сюжету за "нравственность" этим сундуком, либо герой не выдерживает и режет его и получает экспу и лут с тела. А дождаться пока он достанет из труселей сундук и резко прервать его смывание - это ли не чит?! :) И главное - никто к этому специально не готовился, правда, ведь, а?! Ничего против не имею, но, как я уже сказал в таких ситуациях вся механика игры - выше писали, что настоящие манчкины вырезают всё живое/неживое на островах ради экспы, я вообще-то до такого не доходил на тактике - просто не вижу смысла, когда итак хватает. И воровство - такое же ломание игры - заболтать всех "зрячих" и просто убежать подальше без последствий.
зы кстати, откатился на допатчевую версию принудительно(229), и хотфикс не помог во всяком случае на старых сейвах - расходуемые вещи продолжали спауниться на земле после их подбирания при смене локации или перезагрузке сейвов.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Mikanoshi писал(а):
Да ничё не даёт, этот алтарь ломается и в нём сундук с лутом)

:mad2: Не додумался!!!

callofwild писал(а):
И воровство - такое же ломание игры - заболтать всех "зрячих" и просто убежать подальше без последствий.

Мне тоже не нравится. В первой части денег хватало с лута, плюс крафтом можно зарабатывать либо делать все нужные расходники, если рукоделие и кузнечное дело вкачал. А здесь без воровства ты лох и будешь ходить в обносках...
Я гайд видел за вора, так там геймер у воинов даже оружие и щит перед нападением воровал, квинтессенция маразма от разработчиков! :lol:

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
vorvort не знаю, как там кто оружие из рук ворует(видимо, ты неправильно что-то посмотрел), но вот то, что во время беседы ты спокойно можешь всё опасное просто скупить у оппонента, подозревая или даже зная, что будет стычка, - это тоже "нечестность", или скажем "непродуманность" ролевой системы.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
callofwild писал(а):
но вот то, что во время беседы ты спокойно можешь всё опасное просто скупить у оппонента, подозревая или даже зная, что будет стычка, - это тоже "нечестность", или скажем "непродуманность" ролевой системы.

Это да.
Мне гранаты понравились. Если успел магброню снять с врага, потом его можно из стана вообще не выпускать с помощью заклинаний, стрел или гранат. Я за счет гранат только и выехал на острове Кровавой Луны, когда там Крушитель попался с Аурой уклонения. Его только заклинания брали по площади и гранаты. :roll:

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Если я правильно помню, и разговор о том, кого воскрешают со ступеней, то опять повторю, что телепорт -базовое заклинание, и, пожалуй самое полезное (наряду с курицей), тоже очень упрощающее жизнь везде и всем, не даром в начале целый квест такой красивый замутили. Поэтому аэротургию по 2 желательно иметь всем членам отряда. Так вот там есть комнатка в храме снизу, куда это чучело спокойно телепортируется еще в виде костей, но можно и походу, и выбраться оно оттуда ну никак не может, пропуская ходы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Это ты мне про читерство и телепорт рассказываешь?) В бою на нефтяной вышке я заранее поставил цепочку героев так, чтобы телепортировать пленного на начало локации, аж к статуе телепорта.
Пока я выносил кучу врагов, он обратно бежал, даже сагрил по пути магистров, и они пришли мне на помощь :D
Там ещё вход в подвал есть, туда заходишь и бой отключается, можно отхилиться.


Но всё равно это всё читерство, когда знаешь зарание что делать, используя сейвы))

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Mikanoshi писал(а):
Это ты мне про читерство и телепорт рассказываешь?) В бою на нефтяной вышке

Для меня такая уйма врагов была полной неожиданностью! Что интересно я прошел это место с первого раза. Тактическим отходом прыгнул на вышку лучницей и вором, телепортом перебросил воина, маг сама по лестнице забралась, вызвал волка души Ифана, кота и врагам почти не осталось места, куда прыгнуть.Толпой вместе с Гвидейном (ученик Ханнаг, которого надо спасти) быстро запинали Джонатана (я ему не простил смерть родителей Гарета, хотя уговорил Гарета не мстить) и получили мегавыгодную высотную позицию, с которой маги и лучница наносили колоссальный урон противникам, а немногих допрыгнувших до меня врагов быстро выносили боец, вор, волк и кот. :-)
Особенно прикололи крики нефтяных исчадий: "Чит!Чииит!" :D Как будто насмехаются над игроком! :mad2:

Mikanoshi писал(а):
Но всё равно это всё читерство,

А заботливо расставить врагов по вышкам, да еще сделать, чтобы они первыми били - это не читерство? :D Вспомни ворота из форта Радость или тюрьму и т.д. :D

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


Последний раз редактировалось Vorvort 10.12.2017 15:41, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Цитата:
Там ещё вход в подвал есть, туда заходишь и бой отключается, можно отхилиться.

Зашел справа, именно к этому бою никак не готовился. вся группа была на последней лестнице сверху, куча аое спеллов уже было, так что спокойно всё прошло, более чем(маг.пати).
А по поводу подвала -там баг есть -если пытаешься через него выбраться опять назад на север, то не пускает - сбрасывает внутрь, приходится только поверху возвращаться. В любом случае, это не сложная битва, и противники более чем простые по уязвимостям и месту появления.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Я и не говорил, что сложная. Сложно не дать этому идиоту сдохнуть, поэтому и телепортил его как можно дальше)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Mikanoshi писал(а):
Сложно не дать этому идиоту сдохнуть, поэтому и телепортил его как можно дальше)

Он не идиот, агрессивный очень. :-)
Уже задавал вопрос: в Дрифтвуде в таверне на втором этаже что за дверь, которую открыть нельзя? Рядом с комнатой торговца и его охранников.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Mikanoshi нифига не сложно - очень редкий подхил и восстановление магической брони, и он сидит на верхушке вместе со всем отрядом. Если понесется куда - то да, можно не успеть, но такого не случалось.
Цитата:
Уже задавал вопрос: в Дрифтвуде в таверне на втором этаже что за дверь, которую открыть нельзя? Рядом с комнатой торговца и его охранников.

Я не помню, какая именно - та, что с лестницей или же просто на противоположном конце? Если первая, то это баганутый квест "у любви есть цена", который может не закрыться(особенно если сдан квест с пропавшими магистрами), берется у официанта внизу таверны. Если вторая, то это комната товарища проказника Найлза с Форта Радости, а женщина-бармен имеет к нему прямое отношение и при благоприятном развитии диалога отдаст ключ от комнаты...вживых я его не оставлял, но старушку чего зря расстраивать.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
callofwild писал(а):
берется у официанта внизу таверны

Понял. Я комнату Найлза открыл, обворовав барменшу. Значит это дверь в спальню, куда идешь одним героем с выбранным партнером, я читал в гайде про этот квест.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2017
После разных попыток начать игру и немного разобравшись в механике сделал 4 призывателей на тактике.
10 в призыв, а дальше раскачка в разнообразную магию.
По мне так очень интересно получилось из-за дикой вариативности партии, огромного спектра возможностей контроля поля боя и локального экстерминатуса каждый бой (4 пета с огнешарами например).
При желании ими можно поиграть в физ сетап через кровь и некромантию ))
В общем нескучно вышло.
Пока даже челендж остается, т.к. если нарваться на драку случайно - слить пару персонажей очень просто.
Не радует только оптимизация: на i5 4570, 16gb и gtx 1080 выдает 30-45 фпс в центре дрифтвуда в 1080p.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
GuGu писал(а):
сделал 4 призывателей на тактике.

Первым ты ходишь или враги?
ИМХО, если враги, то пати несбалансированная, можно по ассисту тебе двоих быстро снести вначале боя, так как у магов слабая физ. защита.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 941 • Страница 40 из 48<  1 ... 37  38  39  40  41  42  43 ... 48  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alex3459, igcor, la4mer2018, Sanch и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan