Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
#77 Дата выпуска: 14/09/2017 Разработчик: Larian Studios Жанр: Ролевая игра Издатель: Larian Studios Серия: Серия Divinity Платформы: Windows, PlayStation 4, Xbox One
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 SP1 64-bit or Windows 8.1 64-bit or Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i5 or equivalent Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 550 or ATI™ Radeon™ HD 6XXX or higher DirectX: Версии 11 Место на диске: 35 GB Дополнительно: Minimum requirements may change during development.
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7 SP1 64-bit or Windows 8.1 64-bit or Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i7 or equivalent Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 or AMD R9 280 DirectX: Версии 11 Место на диске: 35 GB Дополнительно: Recommended requirements may change during development.
Описание
Divinity: Original Sin II - это продолжение классической изометрической ролевой игры от студии Larian, события которой разворачиваются в фэнтезийном мире Ривеллон. С момента событий первой части прошло много лет. Протагонистами игры выступают маги Источника (Sourcerers), которые оказываются в кандалах у священного Ордена. Дабы сбежать из плена, героям предстоит собрать собственную группу из четырех непохожих друг на друга личностей, и с боем пробиться на свободу, попутно узнав о себе много нового и интересного. Игровой процесс фактически не изменился со времен первой части, хотя в некоторых местах и оказался доработан. Создатели игры добавили множество новых заклинаний, предметов и умений, позволили игрокам выбирать не только пол, но и расу персонажа - среди которых есть, например, живые мертвецы - а также улучшили боевую составляющую игры. Игрокам предстоит исследовать огромный проработанный мир, сталкиваясь с различными заданиями и последствиями от их выполнения, которые зачастую проявляются в совершенно неожиданном ключе.
Если на то уж пошло, то это тоже ломание игры - потому что либо он награждает героя по сюжету за "нравственность" этим сундуком, либо герой не выдерживает и режет его и получает экспу и лут с тела. А дождаться пока он достанет из труселей сундук и резко прервать его смывание - это ли не чит?! И главное - никто к этому специально не готовился, правда, ведь, а?! Ничего против не имею, но, как я уже сказал в таких ситуациях вся механика игры - выше писали, что настоящие манчкины вырезают всё живое/неживое на островах ради экспы, я вообще-то до такого не доходил на тактике - просто не вижу смысла, когда итак хватает. И воровство - такое же ломание игры - заболтать всех "зрячих" и просто убежать подальше без последствий. зы кстати, откатился на допатчевую версию принудительно(229), и хотфикс не помог во всяком случае на старых сейвах - расходуемые вещи продолжали спауниться на земле после их подбирания при смене локации или перезагрузке сейвов.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Mikanoshi писал(а):
Да ничё не даёт, этот алтарь ломается и в нём сундук с лутом)
Не додумался!!!
callofwild писал(а):
И воровство - такое же ломание игры - заболтать всех "зрячих" и просто убежать подальше без последствий.
Мне тоже не нравится. В первой части денег хватало с лута, плюс крафтом можно зарабатывать либо делать все нужные расходники, если рукоделие и кузнечное дело вкачал. А здесь без воровства ты лох и будешь ходить в обносках... Я гайд видел за вора, так там геймер у воинов даже оружие и щит перед нападением воровал, квинтессенция маразма от разработчиков!
vorvort не знаю, как там кто оружие из рук ворует(видимо, ты неправильно что-то посмотрел), но вот то, что во время беседы ты спокойно можешь всё опасное просто скупить у оппонента, подозревая или даже зная, что будет стычка, - это тоже "нечестность", или скажем "непродуманность" ролевой системы.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
callofwild писал(а):
но вот то, что во время беседы ты спокойно можешь всё опасное просто скупить у оппонента, подозревая или даже зная, что будет стычка, - это тоже "нечестность", или скажем "непродуманность" ролевой системы.
Это да. Мне гранаты понравились. Если успел магброню снять с врага, потом его можно из стана вообще не выпускать с помощью заклинаний, стрел или гранат. Я за счет гранат только и выехал на острове Кровавой Луны, когда там Крушитель попался с Аурой уклонения. Его только заклинания брали по площади и гранаты.
Если я правильно помню, и разговор о том, кого воскрешают со ступеней, то опять повторю, что телепорт -базовое заклинание, и, пожалуй самое полезное (наряду с курицей), тоже очень упрощающее жизнь везде и всем, не даром в начале целый квест такой красивый замутили. Поэтому аэротургию по 2 желательно иметь всем членам отряда. Так вот там есть комнатка в храме снизу, куда это чучело спокойно телепортируется еще в виде костей, но можно и походу, и выбраться оно оттуда ну никак не может, пропуская ходы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Это ты мне про читерство и телепорт рассказываешь?) В бою на нефтяной вышке я заранее поставил цепочку героев так, чтобы телепортировать пленного на начало локации, аж к статуе телепорта. Пока я выносил кучу врагов, он обратно бежал, даже сагрил по пути магистров, и они пришли мне на помощь Там ещё вход в подвал есть, туда заходишь и бой отключается, можно отхилиться.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Mikanoshi писал(а):
Это ты мне про читерство и телепорт рассказываешь?) В бою на нефтяной вышке
Для меня такая уйма врагов была полной неожиданностью! Что интересно я прошел это место с первого раза. Тактическим отходом прыгнул на вышку лучницей и вором, телепортом перебросил воина, маг сама по лестнице забралась, вызвал волка души Ифана, кота и врагам почти не осталось места, куда прыгнуть.Толпой вместе с Гвидейном (ученик Ханнаг, которого надо спасти) быстро запинали Джонатана (я ему не простил смерть родителей Гарета, хотя уговорил Гарета не мстить) и получили мегавыгодную высотную позицию, с которой маги и лучница наносили колоссальный урон противникам, а немногих допрыгнувших до меня врагов быстро выносили боец, вор, волк и кот. Особенно прикололи крики нефтяных исчадий: "Чит!Чииит!" Как будто насмехаются над игроком!
Mikanoshi писал(а):
Но всё равно это всё читерство,
А заботливо расставить врагов по вышкам, да еще сделать, чтобы они первыми били - это не читерство? Вспомни ворота из форта Радость или тюрьму и т.д.
Там ещё вход в подвал есть, туда заходишь и бой отключается, можно отхилиться.
Зашел справа, именно к этому бою никак не готовился. вся группа была на последней лестнице сверху, куча аое спеллов уже было, так что спокойно всё прошло, более чем(маг.пати). А по поводу подвала -там баг есть -если пытаешься через него выбраться опять назад на север, то не пускает - сбрасывает внутрь, приходится только поверху возвращаться. В любом случае, это не сложная битва, и противники более чем простые по уязвимостям и месту появления.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Mikanoshi писал(а):
Сложно не дать этому идиоту сдохнуть, поэтому и телепортил его как можно дальше)
Он не идиот, агрессивный очень. Уже задавал вопрос: в Дрифтвуде в таверне на втором этаже что за дверь, которую открыть нельзя? Рядом с комнатой торговца и его охранников.
Mikanoshi нифига не сложно - очень редкий подхил и восстановление магической брони, и он сидит на верхушке вместе со всем отрядом. Если понесется куда - то да, можно не успеть, но такого не случалось.
Цитата:
Уже задавал вопрос: в Дрифтвуде в таверне на втором этаже что за дверь, которую открыть нельзя? Рядом с комнатой торговца и его охранников.
Я не помню, какая именно - та, что с лестницей или же просто на противоположном конце? Если первая, то это баганутый квест "у любви есть цена", который может не закрыться(особенно если сдан квест с пропавшими магистрами), берется у официанта внизу таверны. Если вторая, то это комната товарища проказника Найлза с Форта Радости, а женщина-бармен имеет к нему прямое отношение и при благоприятном развитии диалога отдаст ключ от комнаты...вживых я его не оставлял, но старушку чего зря расстраивать.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
callofwild писал(а):
берется у официанта внизу таверны
Понял. Я комнату Найлза открыл, обворовав барменшу. Значит это дверь в спальню, куда идешь одним героем с выбранным партнером, я читал в гайде про этот квест.
После разных попыток начать игру и немного разобравшись в механике сделал 4 призывателей на тактике. 10 в призыв, а дальше раскачка в разнообразную магию. По мне так очень интересно получилось из-за дикой вариативности партии, огромного спектра возможностей контроля поля боя и локального экстерминатуса каждый бой (4 пета с огнешарами например). При желании ими можно поиграть в физ сетап через кровь и некромантию )) В общем нескучно вышло. Пока даже челендж остается, т.к. если нарваться на драку случайно - слить пару персонажей очень просто. Не радует только оптимизация: на i5 4570, 16gb и gtx 1080 выдает 30-45 фпс в центре дрифтвуда в 1080p.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
GuGu писал(а):
сделал 4 призывателей на тактике.
Первым ты ходишь или враги? ИМХО, если враги, то пати несбалансированная, можно по ассисту тебе двоих быстро снести вначале боя, так как у магов слабая физ. защита.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения