Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 941 • Страница 38 из 48<  1 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 48  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
#77
Дата выпуска: 14/09/2017
Разработчик: Larian Studios
Жанр: Ролевая игра
Издатель: Larian Studios
Серия: Серия Divinity
Платформы: Windows, PlayStation 4, Xbox One

Страница в STEAM | ОФФ.САЙТ
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 SP1 64-bit or Windows 8.1 64-bit or Windows 10 64-bit
Процессор: Intel Core i5 or equivalent
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 550 or ATI™ Radeon™ HD 6XXX or higher
DirectX: Версии 11
Место на диске: 35 GB
Дополнительно: Minimum requirements may change during development.

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7 SP1 64-bit or Windows 8.1 64-bit or Windows 10 64-bit
Процессор: Intel Core i7 or equivalent
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 or AMD R9 280
DirectX: Версии 11
Место на диске: 35 GB
Дополнительно: Recommended requirements may change during development.
Описание
Divinity: Original Sin II - это продолжение классической изометрической ролевой игры от студии Larian, события которой разворачиваются в фэнтезийном мире Ривеллон. С момента событий первой части прошло много лет. Протагонистами игры выступают маги Источника (Sourcerers), которые оказываются в кандалах у священного Ордена. Дабы сбежать из плена, героям предстоит собрать собственную группу из четырех непохожих друг на друга личностей, и с боем пробиться на свободу, попутно узнав о себе много нового и интересного.
Игровой процесс фактически не изменился со времен первой части, хотя в некоторых местах и оказался доработан. Создатели игры добавили множество новых заклинаний, предметов и умений, позволили игрокам выбирать не только пол, но и расу персонажа - среди которых есть, например, живые мертвецы - а также улучшили боевую составляющую игры. Игрокам предстоит исследовать огромный проработанный мир, сталкиваясь с различными заданиями и последствиями от их выполнения, которые зачастую проявляются в совершенно неожиданном ключе.
Гайд по классам

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ



Партнер
 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Kydp9 писал(а):
войны станят "площадь". у война минимум 2 стана. 2 война - 4 стана .можно разыграть это как стан на 4 хода), на 4м ходу противник уже помереть должен)
зы.Водяной маг имеет маленкий шанс застанить не снимая маг брони) но что бы он "своих не станил" надо много гвоздей)

Я это знаю, но у бойца - одноручника дамаг слабый. Пока броню снесешь или его застанят или вора, потом убивают. Лучник дамажит отлично, но не может вытащить всю пати.
В первой части, для примера, воин Тараном мог 2-х, 3-х врагов в нокаут отправить. У Вора 4 контроля: Оглушение, Сбивание с ног, Выбивание глаз плюс Чарующее касание. У Лучника куча стрел на контроль и стан. У мага тоже парочка умений была. В сумме мощнейший арсенал.
Может я не догоняю, но во второй части геймерам сильно урезали возможности...

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
vorvort писал(а):
у бойца - одноручника дамаг слабый

Ты щит найди и кидай его во врагов) Дамага в 2 раза больше, чем у лучницы :shock:
Ещё и колючки у него есть, если землю вкачать. Ещё и прыгать может далеко. Танк короче зло тут))

#77 #77 #77

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


Последний раз редактировалось Mikanoshi 09.11.2017 6:21, всего редактировалось 1 раз.

 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Mikanoshi писал(а):
Ты щит найди и кидай его во врагов)

Попробую. :-)

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
vorvort можешь глянуть карту уровней
https://guides4gamers.com/divinity-orig ... ers-coast/
На побережье помню, были места на 12 уровне(3мага, стрелок), которые заставляли подумать - пещера кораблекрушителей с кучей растущего г. и вампирами(там можно разделить противников из-за мостика на карте), мордус(пока не допёр, что не надо трогать гномов) и лич на второй встрече(когда телепортнул от него подальше тела до битвы). А тролли-няшки(на минутку 18 ур-нь), их и убивать необязательно, жадничать не надо :) Единственное - проверку проваливали на восприятие и инту, хотя раскачивал за 27 даже за 30, может(помню там скелет выше, так проверку на 30 взяла), там триггер на получение квеста


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2015
Не знаю является ли это спойлером, но:
Как зарядить амулет кукольника (при снятии с трупа) или вынудить его начать квест на амулет? Он мне пишет всякое, но квест не дает


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Фото: 19
npoxop7 писал(а):
Не знаю является ли это спойлером, но:
Как зарядить амулет кукольника (при снятии с трупа) или вынудить его начать квест на амулет? Он мне пишет всякое, но квест не дает

всяко спойлеры)
зачем вам этот амулет? ну вот зачем?) зачем его заряжать?) какая гадалка наболтала?
я плоховато уже помню этот акт ...
но кукольник же "проходной персонаж" , нас к нему кто то послать должен. и тогда уже будут диалоги. Куколник добровольно отдаст амулет и скажет как заряжать .
заряжается легко , овербаффом очков истока( то есть амулет впитывает излишек , надо иметь все очки истока и поглотить еще исток. тогда амулет получит +1 заряд)

зы. голова не работает) описал как мог(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2004
Откуда: Питер
В свое время купил игру в стиме, но не играл. Подскажите, сейчас уже исправили патчами все первоначальные баги?
Для примера прошел третьего ведьмака где-то через год после выхода, все работало идеально.


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
saty писал(а):
Подскажите, сейчас уже исправили патчами все первоначальные баги?

Я не заметил никаких багов. По мелочи может и было что-то.
Игра работает в высшей степени стабильно.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Квесты некоторые всё ещё можно запороть, а так багов больше нет вроде.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Mikanoshi писал(а):
Квесты некоторые всё ещё можно запороть

Припоминаю квест с сундуком на кладбище, который находится м/у каменными головами драконов изрыгающих пламя.
Сундук зачарованный и просит назвать пароль, который можно узнать у ящерки в убежище Райкера.
Так вот, я вскрыл сундук без этого пароля, а потом, когда поговорил с ящеркой, появился квест на этот сундук, но завершить его было нельзя, т.к я его уже давно обчистил.
Но это мелочи. Квест одноклеточный. Ничего интересного.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
У меня тоже он сглючил, тоже сундук просто вскрыл. Ещё может сглючить квест с коровами и с курицей-фениксом)
Да, они все второстепенные и не влияют ни на что.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2004
Откуда: Питер
YakovDolgorukiy писал(а):
Я не заметил никаких багов. По мелочи может и было что-то.

Mikanoshi писал(а):
Квесты некоторые всё ещё можно запороть, а так багов больше нет вроде.

Спасибо! Я имел ввиду именно проблемы с квестами, а не вылеты :)


 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Бросок щитом у Бойца рулит. Спасибо Mikanoshi за совет! :-)
Народ, как денег на крафте поднять? Постоянно не хватает, так как скупаю для пати эпики и легендарки после каждого уровня...

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
vorvort писал(а):
Бросок щитом у Бойца рулит.

Особенно если такой щит))
#77

Но какой ты шмот не покупай, хоть все уники и дивайны, в бою враги первым же ходом сбивают всю маг или физ броню одному или даже нескольким героям,
а потом по кд начинают бросать страх, чарм и прочую хрень. Бесит :-) Иногда можно по 3 хода пропустить чуть ли не всей пати.

vorvort писал(а):
как денег на крафте поднять? Постоянно не хватает, так как скупаю для пати эпики и легендарки после каждого уровня...

Я пол игры не продавал драгоценные камни, оказывается они никуда не применяются, только продавать)
Вкачай сникинг и воруй, можно неплохо подняться)) Как до последней локации дойдёшь, там денег дохрена, перед концом игры можно одеть всё топовое.

#77

Даже лучше, там в разных местах валяются уники с мегастатами, как щит на скрине выше.
Будешь крутым под конец))

#77

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Цитата:
Иногда можно по 3 хода пропустить чуть ли не всей пати.

Разделять и расставлять каждого бойца до боя, не?! Выбирать местность, действовать другими персонажами, пока один болтает?!
Цитата:
Постоянно не хватает, так как скупаю для пати эпики и легендарки после каждого уровня...

У продавцов надо скупать только книги навыков, сами нвыки и просто книги, втростепенные персонажи все обворовываются. Обмен прокачивается человеку по максу, наиболее важные торговцы задабриваются "дарением" кучи чего-нибудь. К завершению всех квестов на втором острове у меня было золота около 100к при том, что смог перед этим закупиться впервые появившимся божественным шмотом(у суккубицы на "мести") и докупить кучу спеллов на " чтоб было". Уже после обноса крепости форта джой в приципе недостатка в деньгах не должно быть. Крафтом деньги не поднять!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
callofwild писал(а):
Разделять и расставлять каждого бойца до боя, не?! Выбирать местность, действовать другими персонажами, пока один болтает?!

Первое это читерство, т.к. многие бои внезапные и только сейв-лоад поможет. Второе тоже не всегда, бывают все персы заблокированы диалогом.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
callofwild писал(а):
Уже после обноса крепости форта джой в приципе недостатка в деньгах не должно быть. Крафтом деньги не поднять!

Очень жаль. В первой части прокачал рукоделие и кузнечное дело по максимуму, на оружии крафтовом хорошо денег поднимал. Здесь награды за задания копеечные, толком на эти суммы всех героев после каждого уровня не оденешь. Воровство с торговцем прокатывает только один раз, потом выскакивает уведомление, что карманы уже обчищены...
Второстепенных обворовывал, но когда само воровство становится в обязаловку, это неприятно и отвлекает от сюжета!

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Mikanoshi писал(а):
Но какой ты шмот не покупай, хоть все уники и дивайны, в бою враги первым же ходом сбивают всю маг или физ броню одному или даже нескольким героям,
а потом по кд начинают бросать страх, чарм и прочую хрень. Бесит Иногда можно по 3 хода пропустить чуть ли не всей пати.

Я тоже заметил, что по ассисту работают, численно почти всегда больше и стоят на выгодных высотных позициях, имея статы выше моих героев даже при равном уровне. Перемудрили разработчики с балансом, читерством попахивает!

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Mikanoshi писал(а):
читерство

Еще я пару раз "читерил" призывателем и поддержкой, целенаправленно оставляя их позади.
Когда начинался бой, они в него не входили и могли спокойно пробафать тиму, а также вызвать и пробафать инкарната (вызывался сразу на поле боя).

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Mikanoshi Не вопрос, раз такой моралист, и кайтить- тоже чит. Только вот мне интересно - как ты справляешься с такими персонажами как
например пугало над дрифтвудом, у которого огроменная аура ужаса, которая не действует только на нежить
? Принципы боя в этой игре - это механика этой самой игры. Вдогонку - основополагающие заклинания телепорта и курицы - тоже можно в читы записать, как и воскрешения. Тоже мне, блюститель нравов...Ну и призыватель, конечно, если их больше одного, ибо 2 инкарната или 2 вдовы крайне облегчают всё, не говоря о бесконечных тотемах. Хорошо хоть зверушка у каждого только одно может быть. Если по сложности до начала игры ужастиков начитался, то сейчас я абсолютно не понимаю того нытья о "тактике"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
callofwild
Да, входить в бой, узнавать позиции врагов, а потом загружать сейв и расставлять удобнее пати - это чит.
Только если ты вступил в бой и проиграл, тогда только это оправданно. У меня нет саммонеров в пати, кстати. Даггер, лук, хилер и танк.

И кайтить только очки тратить) Почти у всех врагов есть прыгалки, догонят и ещё поддадут. А мили вдарят при возможности, если от них отбегать.
Нашёл ботинки для лучницы, которые дают постоянный статус виспа, при любой дамаге в упор она рэндомно телепортируется)) Вот это крутой кайтинг.

На пугало наткнулся когда оно на уровень больше меня было, начал бить сначала не главное со страхом, а остальных, в итоге вся пати в страхе померла.
Потом вернулся на уровень выше, убил главное пугало за несколько ходов, остальные до меня потом даже не добежали.


Тактика и не особо сложная, только если врагов в 2 раза больше могут укатать, а так почти всегда я остаюсь победителем.
Могут 1-2 героев завалить конечно. Хилер у меня особенно хилый, но зато он может притворятся дохлым))
Вообще нежить в роли хилера и некромансера это забавно. Не отхилил, дак из мёртвых поднимет :D

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 941 • Страница 38 из 48<  1 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 48  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Sanch и гости: 238


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan