Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
#77 Дата выпуска: 14/09/2017 Разработчик: Larian Studios Жанр: Ролевая игра Издатель: Larian Studios Серия: Серия Divinity Платформы: Windows, PlayStation 4, Xbox One
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 SP1 64-bit or Windows 8.1 64-bit or Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i5 or equivalent Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 550 or ATI™ Radeon™ HD 6XXX or higher DirectX: Версии 11 Место на диске: 35 GB Дополнительно: Minimum requirements may change during development.
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7 SP1 64-bit or Windows 8.1 64-bit or Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i7 or equivalent Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 or AMD R9 280 DirectX: Версии 11 Место на диске: 35 GB Дополнительно: Recommended requirements may change during development.
Описание
Divinity: Original Sin II - это продолжение классической изометрической ролевой игры от студии Larian, события которой разворачиваются в фэнтезийном мире Ривеллон. С момента событий первой части прошло много лет. Протагонистами игры выступают маги Источника (Sourcerers), которые оказываются в кандалах у священного Ордена. Дабы сбежать из плена, героям предстоит собрать собственную группу из четырех непохожих друг на друга личностей, и с боем пробиться на свободу, попутно узнав о себе много нового и интересного. Игровой процесс фактически не изменился со времен первой части, хотя в некоторых местах и оказался доработан. Создатели игры добавили множество новых заклинаний, предметов и умений, позволили игрокам выбирать не только пол, но и расу персонажа - среди которых есть, например, живые мертвецы - а также улучшили боевую составляющую игры. Игрокам предстоит исследовать огромный проработанный мир, сталкиваясь с различными заданиями и последствиями от их выполнения, которые зачастую проявляются в совершенно неожиданном ключе.
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Kydp9 писал(а):
войны станят "площадь". у война минимум 2 стана. 2 война - 4 стана .можно разыграть это как стан на 4 хода), на 4м ходу противник уже помереть должен) зы.Водяной маг имеет маленкий шанс застанить не снимая маг брони) но что бы он "своих не станил" надо много гвоздей)
Я это знаю, но у бойца - одноручника дамаг слабый. Пока броню снесешь или его застанят или вора, потом убивают. Лучник дамажит отлично, но не может вытащить всю пати. В первой части, для примера, воин Тараном мог 2-х, 3-х врагов в нокаут отправить. У Вора 4 контроля: Оглушение, Сбивание с ног, Выбивание глаз плюс Чарующее касание. У Лучника куча стрел на контроль и стан. У мага тоже парочка умений была. В сумме мощнейший арсенал. Может я не догоняю, но во второй части геймерам сильно урезали возможности...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
vorvort писал(а):
у бойца - одноручника дамаг слабый
Ты щит найди и кидай его во врагов) Дамага в 2 раза больше, чем у лучницы Ещё и колючки у него есть, если землю вкачать. Ещё и прыгать может далеко. Танк короче зло тут))
vorvort можешь глянуть карту уровней https://guides4gamers.com/divinity-orig ... ers-coast/ На побережье помню, были места на 12 уровне(3мага, стрелок), которые заставляли подумать - пещера кораблекрушителей с кучей растущего г. и вампирами(там можно разделить противников из-за мостика на карте), мордус(пока не допёр, что не надо трогать гномов) и лич на второй встрече(когда телепортнул от него подальше тела до битвы). А тролли-няшки(на минутку 18 ур-нь), их и убивать необязательно, жадничать не надо Единственное - проверку проваливали на восприятие и инту, хотя раскачивал за 27 даже за 30, может(помню там скелет выше, так проверку на 30 взяла), там триггер на получение квеста
Не знаю является ли это спойлером, но: Как зарядить амулет кукольника (при снятии с трупа) или вынудить его начать квест на амулет? Он мне пишет всякое, но квест не дает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Фото: 19
npoxop7 писал(а):
Не знаю является ли это спойлером, но: Как зарядить амулет кукольника (при снятии с трупа) или вынудить его начать квест на амулет? Он мне пишет всякое, но квест не дает
всяко спойлеры) зачем вам этот амулет? ну вот зачем?) зачем его заряжать?) какая гадалка наболтала? я плоховато уже помню этот акт ... но кукольник же "проходной персонаж" , нас к нему кто то послать должен. и тогда уже будут диалоги. Куколник добровольно отдаст амулет и скажет как заряжать . заряжается легко , овербаффом очков истока( то есть амулет впитывает излишек , надо иметь все очки истока и поглотить еще исток. тогда амулет получит +1 заряд) зы. голова не работает) описал как мог(
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2004 Откуда: Питер
В свое время купил игру в стиме, но не играл. Подскажите, сейчас уже исправили патчами все первоначальные баги? Для примера прошел третьего ведьмака где-то через год после выхода, все работало идеально.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Mikanoshi писал(а):
Квесты некоторые всё ещё можно запороть
Припоминаю квест с сундуком на кладбище, который находится м/у каменными головами драконов изрыгающих пламя. Сундук зачарованный и просит назвать пароль, который можно узнать у ящерки в убежище Райкера. Так вот, я вскрыл сундук без этого пароля, а потом, когда поговорил с ящеркой, появился квест на этот сундук, но завершить его было нельзя, т.к я его уже давно обчистил. Но это мелочи. Квест одноклеточный. Ничего интересного.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
У меня тоже он сглючил, тоже сундук просто вскрыл. Ещё может сглючить квест с коровами и с курицей-фениксом) Да, они все второстепенные и не влияют ни на что.
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Бросок щитом у Бойца рулит. Спасибо Mikanoshi за совет! Народ, как денег на крафте поднять? Постоянно не хватает, так как скупаю для пати эпики и легендарки после каждого уровня...
Но какой ты шмот не покупай, хоть все уники и дивайны, в бою враги первым же ходом сбивают всю маг или физ броню одному или даже нескольким героям, а потом по кд начинают бросать страх, чарм и прочую хрень. Бесит Иногда можно по 3 хода пропустить чуть ли не всей пати.
vorvort писал(а):
как денег на крафте поднять? Постоянно не хватает, так как скупаю для пати эпики и легендарки после каждого уровня...
Я пол игры не продавал драгоценные камни, оказывается они никуда не применяются, только продавать) Вкачай сникинг и воруй, можно неплохо подняться)) Как до последней локации дойдёшь, там денег дохрена, перед концом игры можно одеть всё топовое.
Иногда можно по 3 хода пропустить чуть ли не всей пати.
Разделять и расставлять каждого бойца до боя, не?! Выбирать местность, действовать другими персонажами, пока один болтает?!
Цитата:
Постоянно не хватает, так как скупаю для пати эпики и легендарки после каждого уровня...
У продавцов надо скупать только книги навыков, сами нвыки и просто книги, втростепенные персонажи все обворовываются. Обмен прокачивается человеку по максу, наиболее важные торговцы задабриваются "дарением" кучи чего-нибудь. К завершению всех квестов на втором острове у меня было золота около 100к при том, что смог перед этим закупиться впервые появившимся божественным шмотом(у суккубицы на "мести") и докупить кучу спеллов на " чтоб было". Уже после обноса крепости форта джой в приципе недостатка в деньгах не должно быть. Крафтом деньги не поднять!
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
callofwild писал(а):
Уже после обноса крепости форта джой в приципе недостатка в деньгах не должно быть. Крафтом деньги не поднять!
Очень жаль. В первой части прокачал рукоделие и кузнечное дело по максимуму, на оружии крафтовом хорошо денег поднимал. Здесь награды за задания копеечные, толком на эти суммы всех героев после каждого уровня не оденешь. Воровство с торговцем прокатывает только один раз, потом выскакивает уведомление, что карманы уже обчищены... Второстепенных обворовывал, но когда само воровство становится в обязаловку, это неприятно и отвлекает от сюжета!
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Mikanoshi писал(а):
Но какой ты шмот не покупай, хоть все уники и дивайны, в бою враги первым же ходом сбивают всю маг или физ броню одному или даже нескольким героям, а потом по кд начинают бросать страх, чарм и прочую хрень. Бесит Иногда можно по 3 хода пропустить чуть ли не всей пати.
Я тоже заметил, что по ассисту работают, численно почти всегда больше и стоят на выгодных высотных позициях, имея статы выше моих героев даже при равном уровне. Перемудрили разработчики с балансом, читерством попахивает!
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Mikanoshi писал(а):
читерство
Еще я пару раз "читерил" призывателем и поддержкой, целенаправленно оставляя их позади. Когда начинался бой, они в него не входили и могли спокойно пробафать тиму, а также вызвать и пробафать инкарната (вызывался сразу на поле боя).
Mikanoshi Не вопрос, раз такой моралист, и кайтить- тоже чит. Только вот мне интересно - как ты справляешься с такими персонажами как
например пугало над дрифтвудом, у которого огроменная аура ужаса, которая не действует только на нежить
? Принципы боя в этой игре - это механика этой самой игры. Вдогонку - основополагающие заклинания телепорта и курицы - тоже можно в читы записать, как и воскрешения. Тоже мне, блюститель нравов...Ну и призыватель, конечно, если их больше одного, ибо 2 инкарната или 2 вдовы крайне облегчают всё, не говоря о бесконечных тотемах. Хорошо хоть зверушка у каждого только одно может быть. Если по сложности до начала игры ужастиков начитался, то сейчас я абсолютно не понимаю того нытья о "тактике"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
callofwild Да, входить в бой, узнавать позиции врагов, а потом загружать сейв и расставлять удобнее пати - это чит. Только если ты вступил в бой и проиграл, тогда только это оправданно. У меня нет саммонеров в пати, кстати. Даггер, лук, хилер и танк.
И кайтить только очки тратить) Почти у всех врагов есть прыгалки, догонят и ещё поддадут. А мили вдарят при возможности, если от них отбегать. Нашёл ботинки для лучницы, которые дают постоянный статус виспа, при любой дамаге в упор она рэндомно телепортируется)) Вот это крутой кайтинг.
На пугало наткнулся когда оно на уровень больше меня было, начал бить сначала не главное со страхом, а остальных, в итоге вся пати в страхе померла. Потом вернулся на уровень выше, убил главное пугало за несколько ходов, остальные до меня потом даже не добежали.
Тактика и не особо сложная, только если врагов в 2 раза больше могут укатать, а так почти всегда я остаюсь победителем. Могут 1-2 героев завалить конечно. Хилер у меня особенно хилый, но зато он может притворятся дохлым)) Вообще нежить в роли хилера и некромансера это забавно. Не отхилил, дак из мёртвых поднимет
Сейчас этот форум просматривают: Sanch и гости: 238
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения