Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
#77 Дата выпуска: 14/09/2017 Разработчик: Larian Studios Жанр: Ролевая игра Издатель: Larian Studios Серия: Серия Divinity Платформы: Windows, PlayStation 4, Xbox One
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 SP1 64-bit or Windows 8.1 64-bit or Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i5 or equivalent Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 550 or ATI™ Radeon™ HD 6XXX or higher DirectX: Версии 11 Место на диске: 35 GB Дополнительно: Minimum requirements may change during development.
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7 SP1 64-bit or Windows 8.1 64-bit or Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i7 or equivalent Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 or AMD R9 280 DirectX: Версии 11 Место на диске: 35 GB Дополнительно: Recommended requirements may change during development.
Описание
Divinity: Original Sin II - это продолжение классической изометрической ролевой игры от студии Larian, события которой разворачиваются в фэнтезийном мире Ривеллон. С момента событий первой части прошло много лет. Протагонистами игры выступают маги Источника (Sourcerers), которые оказываются в кандалах у священного Ордена. Дабы сбежать из плена, героям предстоит собрать собственную группу из четырех непохожих друг на друга личностей, и с боем пробиться на свободу, попутно узнав о себе много нового и интересного. Игровой процесс фактически не изменился со времен первой части, хотя в некоторых местах и оказался доработан. Создатели игры добавили множество новых заклинаний, предметов и умений, позволили игрокам выбирать не только пол, но и расу персонажа - среди которых есть, например, живые мертвецы - а также улучшили боевую составляющую игры. Игрокам предстоит исследовать огромный проработанный мир, сталкиваясь с различными заданиями и последствиями от их выполнения, которые зачастую проявляются в совершенно неожиданном ключе.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
There will be a further update later today featuring improved German, French, and Russian translations, as well as a series of improvements for the game’s different endings. Еще не вечер
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Я пока на месте топчусь, но ощущения, что когда партия классическая (маг, танк etc.), то проделывается двойная работа: физики снимают физ. броню, а маги в это время снимают магическую броню. Получается, к примеру, когда физуха снята, то маги все равно еще не наносят урон здоровью. Пока терпимо(я еще в сааамом начале. В сокровищнице), но, боюсь, дальше будет бобо Когда появятся стероидные враги. Думаю, может сделать чисто магическую партию. К примеру: призывальщик (дабы саммоны немного внимания отвлекали), пиромант/геомант, поддержка, ну и лучника, пожалуй, оставлю. Сейчас Ифан у меня основной дэмэдж диллер. Уж больно хорошо он лупит из арбалета. Что скажите? P/S Боец (Красный принц) меня пока (6 уровень ) разочаровывает. Чисто внимание отвлекает. Урон слабенький (1оружие+щит) P/S Найти бы пузырек, который сбросит очки. Я бы ящерку переучил.
YakovDolgorukiy Призыв, как я понял, это в основном физ. урон с возможностью саммонов/тотемов на разных поверхностях. А Ящер с щитом да, больше как танкователь, а не дамагер. Ему надо, наверное, качать два оружия в каждой руке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2016 Откуда: Деревня Самара
YakovDolgorukiy Так и есть. Пати должна быть специализирована в один тип урона. Контроля все равно в игре жопой жуй, без станов не останешься, плюс маг спец не отнимает у тебя возможности качать военное дел и лупить врагов посохом. Сам играю тактику с +20 баффов, вместо +50 (мод есть и на нексусе, и в стиме) и последний бой в 3 физика + 1 маг на острове разорвал мне задницу, еле осилил. Сейчас четко заточил патю и пошел не то чтобы фейс ролл, но значительно проще.
Пати такая
ГГ Нежить - воен + некромант. Инта, стронг. Куча дамага, контроля, отхила, самобафа и тд. Лоусе - банка с хп, суммонер и баффер. Призыв, некромантия, вода, огонь, земля, упор в первые два. Жжот напалмом. Костяная вдова под ускорением и магщитами в одиночку всех раскидывает. Сильнее Гейстов))) Эльфийка лучница с чутком превращений. Крылы для нее просто рулят верхушки занимать. Дамажит и чутка контроллит. Зверь - рога с двумя кинжалами и превращением. Ооочень много дамаги, хороший контроль и маневренность.
Добавлено спустя 49 секунд:
YakovDolgorukiy писал(а):
P/S Найти бы пузырек, который сбросит очки. Я бы ящерку переучил.
После острова будет бесконечный и бесплатный респек.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Pekalord писал(а):
Призыв, как я понял, это в основном физ. урон с возможностью саммонов/тотемов на разных поверхностях.
Ну да, можно жирных саммонов в последствии призывать, которые будут отвлекать ну и дамажить по чуть (а может и не по чуть) Еще есть "превращение", типа всяких щупалец. Вот там - физ урон + можно превратить врага в курицу (но идет проверка по физ.броне) Все мои рассуждение пока основаны на начальных этапах игры.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
punish_me писал(а):
После острова будет бесконечный и бесплатный респек.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения