Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
#77 Дата выпуска: 14/09/2017 Разработчик: Larian Studios Жанр: Ролевая игра Издатель: Larian Studios Серия: Серия Divinity Платформы: Windows, PlayStation 4, Xbox One
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 SP1 64-bit or Windows 8.1 64-bit or Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i5 or equivalent Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 550 or ATI™ Radeon™ HD 6XXX or higher DirectX: Версии 11 Место на диске: 35 GB Дополнительно: Minimum requirements may change during development.
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7 SP1 64-bit or Windows 8.1 64-bit or Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i7 or equivalent Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 or AMD R9 280 DirectX: Версии 11 Место на диске: 35 GB Дополнительно: Recommended requirements may change during development.
Описание
Divinity: Original Sin II - это продолжение классической изометрической ролевой игры от студии Larian, события которой разворачиваются в фэнтезийном мире Ривеллон. С момента событий первой части прошло много лет. Протагонистами игры выступают маги Источника (Sourcerers), которые оказываются в кандалах у священного Ордена. Дабы сбежать из плена, героям предстоит собрать собственную группу из четырех непохожих друг на друга личностей, и с боем пробиться на свободу, попутно узнав о себе много нового и интересного. Игровой процесс фактически не изменился со времен первой части, хотя в некоторых местах и оказался доработан. Создатели игры добавили множество новых заклинаний, предметов и умений, позволили игрокам выбирать не только пол, но и расу персонажа - среди которых есть, например, живые мертвецы - а также улучшили боевую составляющую игры. Игрокам предстоит исследовать огромный проработанный мир, сталкиваясь с различными заданиями и последствиями от их выполнения, которые зачастую проявляются в совершенно неожиданном ключе.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Kydp9 писал(а):
войны станят "площадь". у война минимум 2 стана. 2 война - 4 стана .можно разыграть это как стан на 4 хода), на 4м ходу противник уже помереть должен) зы.Водяной маг имеет маленкий шанс застанить не снимая маг брони) но что бы он "своих не станил" надо много гвоздей)
Я это знаю, но у бойца - одноручника дамаг слабый. Пока броню снесешь или его застанят или вора, потом убивают. Лучник дамажит отлично, но не может вытащить всю пати. В первой части, для примера, воин Тараном мог 2-х, 3-х врагов в нокаут отправить. У Вора 4 контроля: Оглушение, Сбивание с ног, Выбивание глаз плюс Чарующее касание. У Лучника куча стрел на контроль и стан. У мага тоже парочка умений была. В сумме мощнейший арсенал. Может я не догоняю, но во второй части геймерам сильно урезали возможности...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
vorvort писал(а):
у бойца - одноручника дамаг слабый
Ты щит найди и кидай его во врагов) Дамага в 2 раза больше, чем у лучницы Ещё и колючки у него есть, если землю вкачать. Ещё и прыгать может далеко. Танк короче зло тут))
vorvort можешь глянуть карту уровней https://guides4gamers.com/divinity-orig ... ers-coast/ На побережье помню, были места на 12 уровне(3мага, стрелок), которые заставляли подумать - пещера кораблекрушителей с кучей растущего г. и вампирами(там можно разделить противников из-за мостика на карте), мордус(пока не допёр, что не надо трогать гномов) и лич на второй встрече(когда телепортнул от него подальше тела до битвы). А тролли-няшки(на минутку 18 ур-нь), их и убивать необязательно, жадничать не надо Единственное - проверку проваливали на восприятие и инту, хотя раскачивал за 27 даже за 30, может(помню там скелет выше, так проверку на 30 взяла), там триггер на получение квеста
Не знаю является ли это спойлером, но: Как зарядить амулет кукольника (при снятии с трупа) или вынудить его начать квест на амулет? Он мне пишет всякое, но квест не дает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Фото: 19
npoxop7 писал(а):
Не знаю является ли это спойлером, но: Как зарядить амулет кукольника (при снятии с трупа) или вынудить его начать квест на амулет? Он мне пишет всякое, но квест не дает
всяко спойлеры) зачем вам этот амулет? ну вот зачем?) зачем его заряжать?) какая гадалка наболтала? я плоховато уже помню этот акт ... но кукольник же "проходной персонаж" , нас к нему кто то послать должен. и тогда уже будут диалоги. Куколник добровольно отдаст амулет и скажет как заряжать . заряжается легко , овербаффом очков истока( то есть амулет впитывает излишек , надо иметь все очки истока и поглотить еще исток. тогда амулет получит +1 заряд) зы. голова не работает) описал как мог(
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2004 Откуда: Питер
В свое время купил игру в стиме, но не играл. Подскажите, сейчас уже исправили патчами все первоначальные баги? Для примера прошел третьего ведьмака где-то через год после выхода, все работало идеально.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Mikanoshi писал(а):
Квесты некоторые всё ещё можно запороть
Припоминаю квест с сундуком на кладбище, который находится м/у каменными головами драконов изрыгающих пламя. Сундук зачарованный и просит назвать пароль, который можно узнать у ящерки в убежище Райкера. Так вот, я вскрыл сундук без этого пароля, а потом, когда поговорил с ящеркой, появился квест на этот сундук, но завершить его было нельзя, т.к я его уже давно обчистил. Но это мелочи. Квест одноклеточный. Ничего интересного.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
У меня тоже он сглючил, тоже сундук просто вскрыл. Ещё может сглючить квест с коровами и с курицей-фениксом) Да, они все второстепенные и не влияют ни на что.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Бросок щитом у Бойца рулит. Спасибо Mikanoshi за совет! Народ, как денег на крафте поднять? Постоянно не хватает, так как скупаю для пати эпики и легендарки после каждого уровня...
Но какой ты шмот не покупай, хоть все уники и дивайны, в бою враги первым же ходом сбивают всю маг или физ броню одному или даже нескольким героям, а потом по кд начинают бросать страх, чарм и прочую хрень. Бесит Иногда можно по 3 хода пропустить чуть ли не всей пати.
vorvort писал(а):
как денег на крафте поднять? Постоянно не хватает, так как скупаю для пати эпики и легендарки после каждого уровня...
Я пол игры не продавал драгоценные камни, оказывается они никуда не применяются, только продавать) Вкачай сникинг и воруй, можно неплохо подняться)) Как до последней локации дойдёшь, там денег дохрена, перед концом игры можно одеть всё топовое.
Иногда можно по 3 хода пропустить чуть ли не всей пати.
Разделять и расставлять каждого бойца до боя, не?! Выбирать местность, действовать другими персонажами, пока один болтает?!
Цитата:
Постоянно не хватает, так как скупаю для пати эпики и легендарки после каждого уровня...
У продавцов надо скупать только книги навыков, сами нвыки и просто книги, втростепенные персонажи все обворовываются. Обмен прокачивается человеку по максу, наиболее важные торговцы задабриваются "дарением" кучи чего-нибудь. К завершению всех квестов на втором острове у меня было золота около 100к при том, что смог перед этим закупиться впервые появившимся божественным шмотом(у суккубицы на "мести") и докупить кучу спеллов на " чтоб было". Уже после обноса крепости форта джой в приципе недостатка в деньгах не должно быть. Крафтом деньги не поднять!
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
callofwild писал(а):
Уже после обноса крепости форта джой в приципе недостатка в деньгах не должно быть. Крафтом деньги не поднять!
Очень жаль. В первой части прокачал рукоделие и кузнечное дело по максимуму, на оружии крафтовом хорошо денег поднимал. Здесь награды за задания копеечные, толком на эти суммы всех героев после каждого уровня не оденешь. Воровство с торговцем прокатывает только один раз, потом выскакивает уведомление, что карманы уже обчищены... Второстепенных обворовывал, но когда само воровство становится в обязаловку, это неприятно и отвлекает от сюжета!
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Mikanoshi писал(а):
Но какой ты шмот не покупай, хоть все уники и дивайны, в бою враги первым же ходом сбивают всю маг или физ броню одному или даже нескольким героям, а потом по кд начинают бросать страх, чарм и прочую хрень. Бесит Иногда можно по 3 хода пропустить чуть ли не всей пати.
Я тоже заметил, что по ассисту работают, численно почти всегда больше и стоят на выгодных высотных позициях, имея статы выше моих героев даже при равном уровне. Перемудрили разработчики с балансом, читерством попахивает!
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Mikanoshi писал(а):
читерство
Еще я пару раз "читерил" призывателем и поддержкой, целенаправленно оставляя их позади. Когда начинался бой, они в него не входили и могли спокойно пробафать тиму, а также вызвать и пробафать инкарната (вызывался сразу на поле боя).
Mikanoshi Не вопрос, раз такой моралист, и кайтить- тоже чит. Только вот мне интересно - как ты справляешься с такими персонажами как
например пугало над дрифтвудом, у которого огроменная аура ужаса, которая не действует только на нежить
? Принципы боя в этой игре - это механика этой самой игры. Вдогонку - основополагающие заклинания телепорта и курицы - тоже можно в читы записать, как и воскрешения. Тоже мне, блюститель нравов...Ну и призыватель, конечно, если их больше одного, ибо 2 инкарната или 2 вдовы крайне облегчают всё, не говоря о бесконечных тотемах. Хорошо хоть зверушка у каждого только одно может быть. Если по сложности до начала игры ужастиков начитался, то сейчас я абсолютно не понимаю того нытья о "тактике"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
callofwild Да, входить в бой, узнавать позиции врагов, а потом загружать сейв и расставлять удобнее пати - это чит. Только если ты вступил в бой и проиграл, тогда только это оправданно. У меня нет саммонеров в пати, кстати. Даггер, лук, хилер и танк.
И кайтить только очки тратить) Почти у всех врагов есть прыгалки, догонят и ещё поддадут. А мили вдарят при возможности, если от них отбегать. Нашёл ботинки для лучницы, которые дают постоянный статус виспа, при любой дамаге в упор она рэндомно телепортируется)) Вот это крутой кайтинг.
На пугало наткнулся когда оно на уровень больше меня было, начал бить сначала не главное со страхом, а остальных, в итоге вся пати в страхе померла. Потом вернулся на уровень выше, убил главное пугало за несколько ходов, остальные до меня потом даже не добежали.
Тактика и не особо сложная, только если врагов в 2 раза больше могут укатать, а так почти всегда я остаюсь победителем. Могут 1-2 героев завалить конечно. Хилер у меня особенно хилый, но зато он может притворятся дохлым)) Вообще нежить в роли хилера и некромансера это забавно. Не отхилил, дак из мёртвых поднимет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения