Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
#77 Дата выпуска: 14/09/2017 Разработчик: Larian Studios Жанр: Ролевая игра Издатель: Larian Studios Серия: Серия Divinity Платформы: Windows, PlayStation 4, Xbox One
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 SP1 64-bit or Windows 8.1 64-bit or Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i5 or equivalent Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 550 or ATI™ Radeon™ HD 6XXX or higher DirectX: Версии 11 Место на диске: 35 GB Дополнительно: Minimum requirements may change during development.
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7 SP1 64-bit or Windows 8.1 64-bit or Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i7 or equivalent Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 or AMD R9 280 DirectX: Версии 11 Место на диске: 35 GB Дополнительно: Recommended requirements may change during development.
Описание
Divinity: Original Sin II - это продолжение классической изометрической ролевой игры от студии Larian, события которой разворачиваются в фэнтезийном мире Ривеллон. С момента событий первой части прошло много лет. Протагонистами игры выступают маги Источника (Sourcerers), которые оказываются в кандалах у священного Ордена. Дабы сбежать из плена, героям предстоит собрать собственную группу из четырех непохожих друг на друга личностей, и с боем пробиться на свободу, попутно узнав о себе много нового и интересного. Игровой процесс фактически не изменился со времен первой части, хотя в некоторых местах и оказался доработан. Создатели игры добавили множество новых заклинаний, предметов и умений, позволили игрокам выбирать не только пол, но и расу персонажа - среди которых есть, например, живые мертвецы - а также улучшили боевую составляющую игры. Игрокам предстоит исследовать огромный проработанный мир, сталкиваясь с различными заданиями и последствиями от их выполнения, которые зачастую проявляются в совершенно неожиданном ключе.
Если на то уж пошло, то это тоже ломание игры - потому что либо он награждает героя по сюжету за "нравственность" этим сундуком, либо герой не выдерживает и режет его и получает экспу и лут с тела. А дождаться пока он достанет из труселей сундук и резко прервать его смывание - это ли не чит?! И главное - никто к этому специально не готовился, правда, ведь, а?! Ничего против не имею, но, как я уже сказал в таких ситуациях вся механика игры - выше писали, что настоящие манчкины вырезают всё живое/неживое на островах ради экспы, я вообще-то до такого не доходил на тактике - просто не вижу смысла, когда итак хватает. И воровство - такое же ломание игры - заболтать всех "зрячих" и просто убежать подальше без последствий. зы кстати, откатился на допатчевую версию принудительно(229), и хотфикс не помог во всяком случае на старых сейвах - расходуемые вещи продолжали спауниться на земле после их подбирания при смене локации или перезагрузке сейвов.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Mikanoshi писал(а):
Да ничё не даёт, этот алтарь ломается и в нём сундук с лутом)
Не додумался!!!
callofwild писал(а):
И воровство - такое же ломание игры - заболтать всех "зрячих" и просто убежать подальше без последствий.
Мне тоже не нравится. В первой части денег хватало с лута, плюс крафтом можно зарабатывать либо делать все нужные расходники, если рукоделие и кузнечное дело вкачал. А здесь без воровства ты лох и будешь ходить в обносках... Я гайд видел за вора, так там геймер у воинов даже оружие и щит перед нападением воровал, квинтессенция маразма от разработчиков!
vorvort не знаю, как там кто оружие из рук ворует(видимо, ты неправильно что-то посмотрел), но вот то, что во время беседы ты спокойно можешь всё опасное просто скупить у оппонента, подозревая или даже зная, что будет стычка, - это тоже "нечестность", или скажем "непродуманность" ролевой системы.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
callofwild писал(а):
но вот то, что во время беседы ты спокойно можешь всё опасное просто скупить у оппонента, подозревая или даже зная, что будет стычка, - это тоже "нечестность", или скажем "непродуманность" ролевой системы.
Это да. Мне гранаты понравились. Если успел магброню снять с врага, потом его можно из стана вообще не выпускать с помощью заклинаний, стрел или гранат. Я за счет гранат только и выехал на острове Кровавой Луны, когда там Крушитель попался с Аурой уклонения. Его только заклинания брали по площади и гранаты.
Если я правильно помню, и разговор о том, кого воскрешают со ступеней, то опять повторю, что телепорт -базовое заклинание, и, пожалуй самое полезное (наряду с курицей), тоже очень упрощающее жизнь везде и всем, не даром в начале целый квест такой красивый замутили. Поэтому аэротургию по 2 желательно иметь всем членам отряда. Так вот там есть комнатка в храме снизу, куда это чучело спокойно телепортируется еще в виде костей, но можно и походу, и выбраться оно оттуда ну никак не может, пропуская ходы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Это ты мне про читерство и телепорт рассказываешь?) В бою на нефтяной вышке я заранее поставил цепочку героев так, чтобы телепортировать пленного на начало локации, аж к статуе телепорта. Пока я выносил кучу врагов, он обратно бежал, даже сагрил по пути магистров, и они пришли мне на помощь Там ещё вход в подвал есть, туда заходишь и бой отключается, можно отхилиться.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Mikanoshi писал(а):
Это ты мне про читерство и телепорт рассказываешь?) В бою на нефтяной вышке
Для меня такая уйма врагов была полной неожиданностью! Что интересно я прошел это место с первого раза. Тактическим отходом прыгнул на вышку лучницей и вором, телепортом перебросил воина, маг сама по лестнице забралась, вызвал волка души Ифана, кота и врагам почти не осталось места, куда прыгнуть.Толпой вместе с Гвидейном (ученик Ханнаг, которого надо спасти) быстро запинали Джонатана (я ему не простил смерть родителей Гарета, хотя уговорил Гарета не мстить) и получили мегавыгодную высотную позицию, с которой маги и лучница наносили колоссальный урон противникам, а немногих допрыгнувших до меня врагов быстро выносили боец, вор, волк и кот. Особенно прикололи крики нефтяных исчадий: "Чит!Чииит!" Как будто насмехаются над игроком!
Mikanoshi писал(а):
Но всё равно это всё читерство,
А заботливо расставить врагов по вышкам, да еще сделать, чтобы они первыми били - это не читерство? Вспомни ворота из форта Радость или тюрьму и т.д.
Там ещё вход в подвал есть, туда заходишь и бой отключается, можно отхилиться.
Зашел справа, именно к этому бою никак не готовился. вся группа была на последней лестнице сверху, куча аое спеллов уже было, так что спокойно всё прошло, более чем(маг.пати). А по поводу подвала -там баг есть -если пытаешься через него выбраться опять назад на север, то не пускает - сбрасывает внутрь, приходится только поверху возвращаться. В любом случае, это не сложная битва, и противники более чем простые по уязвимостям и месту появления.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Mikanoshi писал(а):
Сложно не дать этому идиоту сдохнуть, поэтому и телепортил его как можно дальше)
Он не идиот, агрессивный очень. Уже задавал вопрос: в Дрифтвуде в таверне на втором этаже что за дверь, которую открыть нельзя? Рядом с комнатой торговца и его охранников.
Mikanoshi нифига не сложно - очень редкий подхил и восстановление магической брони, и он сидит на верхушке вместе со всем отрядом. Если понесется куда - то да, можно не успеть, но такого не случалось.
Цитата:
Уже задавал вопрос: в Дрифтвуде в таверне на втором этаже что за дверь, которую открыть нельзя? Рядом с комнатой торговца и его охранников.
Я не помню, какая именно - та, что с лестницей или же просто на противоположном конце? Если первая, то это баганутый квест "у любви есть цена", который может не закрыться(особенно если сдан квест с пропавшими магистрами), берется у официанта внизу таверны. Если вторая, то это комната товарища проказника Найлза с Форта Радости, а женщина-бармен имеет к нему прямое отношение и при благоприятном развитии диалога отдаст ключ от комнаты...вживых я его не оставлял, но старушку чего зря расстраивать.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
callofwild писал(а):
берется у официанта внизу таверны
Понял. Я комнату Найлза открыл, обворовав барменшу. Значит это дверь в спальню, куда идешь одним героем с выбранным партнером, я читал в гайде про этот квест.
После разных попыток начать игру и немного разобравшись в механике сделал 4 призывателей на тактике. 10 в призыв, а дальше раскачка в разнообразную магию. По мне так очень интересно получилось из-за дикой вариативности партии, огромного спектра возможностей контроля поля боя и локального экстерминатуса каждый бой (4 пета с огнешарами например). При желании ими можно поиграть в физ сетап через кровь и некромантию )) В общем нескучно вышло. Пока даже челендж остается, т.к. если нарваться на драку случайно - слить пару персонажей очень просто. Не радует только оптимизация: на i5 4570, 16gb и gtx 1080 выдает 30-45 фпс в центре дрифтвуда в 1080p.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
GuGu писал(а):
сделал 4 призывателей на тактике.
Первым ты ходишь или враги? ИМХО, если враги, то пати несбалансированная, можно по ассисту тебе двоих быстро снести вначале боя, так как у магов слабая физ. защита.
Сейчас этот форум просматривают: Gingivere и гости: 90
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения