Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
#77 Дата выпуска: 14/09/2017 Разработчик: Larian Studios Жанр: Ролевая игра Издатель: Larian Studios Серия: Серия Divinity Платформы: Windows, PlayStation 4, Xbox One
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 SP1 64-bit or Windows 8.1 64-bit or Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i5 or equivalent Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 550 or ATI™ Radeon™ HD 6XXX or higher DirectX: Версии 11 Место на диске: 35 GB Дополнительно: Minimum requirements may change during development.
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7 SP1 64-bit or Windows 8.1 64-bit or Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i7 or equivalent Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 or AMD R9 280 DirectX: Версии 11 Место на диске: 35 GB Дополнительно: Recommended requirements may change during development.
Описание
Divinity: Original Sin II - это продолжение классической изометрической ролевой игры от студии Larian, события которой разворачиваются в фэнтезийном мире Ривеллон. С момента событий первой части прошло много лет. Протагонистами игры выступают маги Источника (Sourcerers), которые оказываются в кандалах у священного Ордена. Дабы сбежать из плена, героям предстоит собрать собственную группу из четырех непохожих друг на друга личностей, и с боем пробиться на свободу, попутно узнав о себе много нового и интересного. Игровой процесс фактически не изменился со времен первой части, хотя в некоторых местах и оказался доработан. Создатели игры добавили множество новых заклинаний, предметов и умений, позволили игрокам выбирать не только пол, но и расу персонажа - среди которых есть, например, живые мертвецы - а также улучшили боевую составляющую игры. Игрокам предстоит исследовать огромный проработанный мир, сталкиваясь с различными заданиями и последствиями от их выполнения, которые зачастую проявляются в совершенно неожиданном ключе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2016 Откуда: Питер
Уже 30 часов наиграно, не могу свой зад от стула оторвать (последний раз такое было только в ведьмаке и бладборне).
Но, есть пара минусов:
1) Квест лог сломан (жутко бесит). 2) Сложность на классике жопоразрывательна (не отскалированна от слова совсем, хрен пойми что они там целый год пилили в ЕА). И дело не в тактике. И не в механике. Мобы просто давят жиром (бешеный дамаг, килотонны хп). Что-то не припомню такого в первой части. Хотя и этот жир я уже приноровился абузить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 28
crossfade3 писал(а):
2) Сложность на классике жопоразрывательна (не отскалированна от слова совсем, хрен пойми что они там целый год пилили в ЕА). И дело не в тактике. И не в механике. Мобы просто давят жиром (бешеный дамаг, килотонны хп). Что-то не припомню такого в первой части. Хотя и этот жир я уже приноровился абузить.
делай квесты с мобами не связывайся и воруй воровство и стелс в игре вообще имба... а вообще маг скилы имеют просто не реальный урон если их чуть вкачать... + можно суммонить. + суммоны усиливать бафами. ещё одна имба можно тупо в бой даже не ходить, стоять за углом в стелсе пока суммоны всех в землю втаптывают)))
Ребят, не понял, что там с ареной. Получается, один бой выигрываешь, а дальше только онлайн можно, против живых людей? А также неясно с прохождением лабиринта. Захожу в портал, переношусь в огненную пещеру, вдалеке вижу сундук и последний(судя по всему) череп. Как туда попасть? И кто-нибудь разобрался, что делать с горящим чуваком посередине лабиринта? До этого горящих свиней вылечил "благословением", но на него не подействовало.
Зы: кстати, одну из свиней можно в человека превратить, если кто не знал. После того, как ее "потушили", она будет стоять на тропинке, севернее дракона. Нужно отправить ее в святилище к повстанцам, потом телепортнуться туда самому и предложить ей окунуться в пруд. У нее в человечьем обличье будет неплохой шмот в продаже.
crossfade3 Спасибо И как до этого возможно было додуматься? Или, может, я упустил подсказку где-то Кстати, возможно, будет полезно: к волшебному колодцу, который расположен за тремя бессмертными некромантами(в той же крепости, где лабиринт), можно подойти каждым персонажем, и он каждому продаст кольцо или пояс. Там рандом, можно загружаться, если шмотка не понравилась, даст другую. И так каждым напарником. И еще: взять рыжую бабу в команду, зайти на южном пляже в пещеру к эльфам, она захочет поговорить с эльфийкой. Предварительно забрать у нее оружие, гранаты и все чем она может урон нанести. После определенных событий, вступиться за слепую эльфийку, чтобы никто не погиб. Рыжую бабу(напарницу) бить можно, она не умрет, зато оклемается. Также с ней можно забежать в темницы, где гном сидит, начнется еще один диалог, связанный с ее личным квестом. В этот раз безобидный.
да ни на что По вариативности покруче любого Fallout'а. Плюс больше возможностей нестандартно разрешить ту или иную ситуацию. Есть много необычных скиллов(разговор с животными например, которые нередко могут быть связаны с квестами, или же просто подсказки дают, куда бежать или где кто какое сокровище зарыл, кто украл ящик апельсинов у наемника Гриффа, причем забавным намёком в Форте Радости). В игре неплохая система подсказок на первых порах, разобраться в игровой механике будет проще простого. И что еще хорошо - игра абсолютно самостоятельна, не обязательно(но пройти тоже стоит) проходить первую часть, чтобы понять происходящее. События разворачиваются аж спустя 1000 лет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
с дуру начал на тактике играть, на стартовом острове было все просто, бои сложные но интересные. попал теперь на материк и началась жопо боль, 5-6 противников везде, у всех брони 500+ и жизней 1000+ в то время как меня вдвое всего меньше, это при том что скил на одиночку. вот как теперь с противниками сражаться на 3-4 лвл выше тебя?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 28
XIMERA123 писал(а):
с дуру начал на тактике играть, на стартовом острове было все просто, бои сложные но интересные. попал теперь на материк и началась жопо боль, 5-6 противников везде, у всех брони 500+ и жизней 1000+ в то время как меня вдвое всего меньше, это при том что скил на одиночку. вот как теперь с противниками сражаться на 3-4 лвл выше тебя?
подползаешь в стелсе с зади к одному и начинаешь его из стелса бить дальнобойным оружием (арбалет например или магия). ход удар - стелс, удар стелс.. дерзай)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
В первой части обычно убегали от таких врагов, здесь видимо, что то пошло не так
самое интересное что первый остров я полностью зачистил, получил 10 лвл и топовый шмот, а теперь попал на континент где меня с ходу встречают пугала 13 лвл. есть еще палачи 10 лвл, но они просто конченные их штук 7 и каждый второй удар накдаун. походил по острову поубивал одиночек 13-15 лвл но опыта не хватает на лвл, на острове можно было хитрить, вылеплять из группы одного и телепортировать подальше и пинать в углу, сейчас у всех есть призыв и они первым ходом зовут помощь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 28
кто ни будь маску для нежити крафтил сам или все сняли с покойной ведьмы на болотах?)))
кстати есть годные рецепты на годный шмот? я что то не одного не нашел... один хлам можно крафтить...
как открыть склеп бабы у которой в гробу должно быть супер оружие (в дравтауне на кладбище)? и что там вообще лежит? может и заморачиваться смысла нет
Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
Beastiya писал(а):
пришел на пугал 11 лвл, получил люлей, вернулся к ним 15 лвл - ваншотнул, пошел дальше
да дисбаланс по началу упоротый.. но стоит вкачать слегка скилы и становишься имбой)) ну или просто находишь божественную пуху с уроном 1000+ и до кучи урон от стихии ещё +1000
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2012 Откуда: Пермь Фото: 24
недавно краем уха услышал об этой игре, я так понимаю это в стиле героев меча и магии, открываешь карту в реал-тайм, а мочилово по клеткам? давно хотел в че то пошаговое поиграть да ничего путевого не находил
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 28
Don't Hurt Me писал(а):
недавно краем уха услышал об этой игре, я так понимаю это в стиле героев меча и магии, открываешь карту в реал-тайм, а мочилово по клеткам? давно хотел в че то пошаговое поиграть да ничего путевого не находил
Don't Hurt Me где в мечах и магии реалтайм??? Тактика везде, просто глобальная карта. Это рпг, почему именно хомм в сравнение прилетел - до фига рпгешек с пошагом, причем этот самый пошаг самый разный. Здесь фишка в другом - тонкий закос под d&d с абсолютно диким в хорошем смысле слова вариативным миром и кучей возможностей решать задачи.
Сейчас этот форум просматривают: Anarebe и гости: 220
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения