Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 924 • Страница 47 из 47<  1 ... 43  44  45  46  47
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
#77
Дата выпуска: 14/09/2017
Разработчик: Larian Studios
Жанр: Ролевая игра
Издатель: Larian Studios
Серия: Серия Divinity
Платформы: Windows, PlayStation 4, Xbox One

Страница в STEAM | ОФФ.САЙТ
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 SP1 64-bit or Windows 8.1 64-bit or Windows 10 64-bit
Процессор: Intel Core i5 or equivalent
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 550 or ATI™ Radeon™ HD 6XXX or higher
DirectX: Версии 11
Место на диске: 35 GB
Дополнительно: Minimum requirements may change during development.

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7 SP1 64-bit or Windows 8.1 64-bit or Windows 10 64-bit
Процессор: Intel Core i7 or equivalent
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 or AMD R9 280
DirectX: Версии 11
Место на диске: 35 GB
Дополнительно: Recommended requirements may change during development.
Описание
Divinity: Original Sin II - это продолжение классической изометрической ролевой игры от студии Larian, события которой разворачиваются в фэнтезийном мире Ривеллон. С момента событий первой части прошло много лет. Протагонистами игры выступают маги Источника (Sourcerers), которые оказываются в кандалах у священного Ордена. Дабы сбежать из плена, героям предстоит собрать собственную группу из четырех непохожих друг на друга личностей, и с боем пробиться на свободу, попутно узнав о себе много нового и интересного.
Игровой процесс фактически не изменился со времен первой части, хотя в некоторых местах и оказался доработан. Создатели игры добавили множество новых заклинаний, предметов и умений, позволили игрокам выбирать не только пол, но и расу персонажа - среди которых есть, например, живые мертвецы - а также улучшили боевую составляющую игры. Игрокам предстоит исследовать огромный проработанный мир, сталкиваясь с различными заданиями и последствиями от их выполнения, которые зачастую проявляются в совершенно неожиданном ключе.
Гайд по классам



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
F2000 писал(а):
А если не нравится такой метод? Собственно я без геноцида со старта и играл

Кстати, да, я вот качал себе "убеждение", а получается, что оно вообще бесполезно т.к. практически всегда даже если оно сработало, то все ведет к одному концу и зачем оно тогда нужно? Чтобы пару раз за игру с кого-то стрясти лишних 100 шекелей? Я-то думал тут будут крутые диалоги, а вышло, что все тут просто тупая графомания и игра тупо на боевку заточена.
Алсо, где на Себиллу книги навыков брать? Для 2-х кинжалов.
Впрочем, переделал Себиллу в лучника, вроде больше дамага, как по одной цели, так и по нескольким, только вот до ужаса бесит, что дымок от маленького огонька не дает стрелять, цель видите ли не видна, зато враги лупят со всевозможных ракусов, даже в щель со спичечный коробок стреляют.
#77

В этой ситуации он меня ударил в рукопашку, а я в ответ его не могу, при этом если я буду поверху проходить, то у него еще удар при возможности будет. Найс. Этот бой вообще пушка просто. Не знаю, как его можно вывезти без мага дамагера на равных лвлах. Я пришел к ним левела на 3 выше т.к. тупо их не заметил при заходе в город. У врагов откуда-то появилось уклонение 90%, у всех, и не на один ход, как у меня по заклинанию, а перманентно. Хорошо, что я бы уже раскачен и танковал все их плюхи, а вот если бы я был равного лвла?

_________________
I7 8700K/ MSI Z370 GAMING PRO CARBON AC / 16GB DDR4 3200 mhz/ Samsung 850 EVO 500gb/ Aorus GTX 1080ti/ Chieftec BSP-850W/ CM Storm Sniper


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2012
Откуда: Vitebsk
Фото: 34
Всем привет, недавно прошел DOS:EE, сейчас хочется продолжения, только начал но есть несколько вопросов:
1) Жизнеспособно ли пати: ГГ - ящер-нежить пиромант+немного военное дело ближний бой. 2- Пиромант/геомант, 3- призыватель, 4- геомант+ что-то еще. Если сконцентрироваться на огненном уроне не будет ли в дальнейшем проблем?
2) В данном случае ГГ лучше нежить-ящер для иммунитета к яду и собрать 110% к огню или все же лучше Красный принц?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
nox567 писал(а):
Если сконцентрироваться на огненном уроне не будет ли в дальнейшем проблем?

Будет, если ты сконцентрируешь всю пати на один урон.
Но, судя по всему, у тебя пати пиромантия+геомантия. Взаимодополняющие школы. Это хорошо.
Концентрироваться на одной школе в рамках одного героя можно. Тем не менее, у тебя очков хватит и на развитие других школ.


nox567 писал(а):
2) В данном случае ГГ лучше нежить-ящер для иммунитета к яду и собрать 110% к огню или все же лучше Красный принц?

ГГ-нежить - вообще специфический выбор. Интересно, но, на мой взгляд, от него больше проблем. Иммунитет к ядам - это конечно хорошо, но не так круто, как может показаться на первый взгляд.
В любом случае, не бойся экспериментировать.
После того, как закончишь на первой локе, появится возможность в любой момент времени перераспределять очки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2012
Откуда: Vitebsk
Фото: 34
YakovDolgorukiy Мысль моего выбора заключается в том, чтобы ГГ сделать мили магом и дать ему иммунитет от основных боевых спеллов пати. В этой части, как я понял, нет таланта "зомби", который можно сбросить в любой момент, поэтому и появились вопросы по выбору ГГ, не хотелось бы наиграть часов 50 и, разобравшись с механикой, понять, что ошибся.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 924 • Страница 47 из 47<  1 ... 43  44  45  46  47
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SlideX и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan