Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 513 • Страница 22 из 26<  1 ... 19  20  21  22  23  24  25  26  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
#77

Разработчик: Slightly Mad Studios
Дата выхода: 22 Сентября 2017
Steam: http://store.steampowered.com/app/37886 ... ct_CARS_2/
Системные требования
Минимальные:
ОС: Windows 10 (+ specific versions of 7)
Процессор: 3.5 GHz Intel Core i5 3450, 4.0 GHz AMD FX-8350
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GTX680 or equivalent
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 50 GB
Звуковая карта: DirectX compatible sound car
Рекомендованные:
ОС: Windows 10
Процессор: Intel i7 6700k
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVidia GTX 1080 or AMD Radeon RX480
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 50 GB
Звуковая карта: DirectX compatible sound car

Тема по выбору руля
Сравнение Project CARS с другими автомимуляторами
Запрещено: обсуждение пиратских версий игры, выкладывание ссылок на скачивание!

_________________
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||MAXSUN RTX2060S
Intel Xeon E5-2696v2 @3.1GHz||X79 Deluxe 6.11||DDR3 2x8GB||ASUS GTX1070



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
pavel80 писал(а):
Firebrand
Ребята решили второй раз срубить бабла. Это не вторая часть, а "патч" к первой.

это не просто патч, это даунгрейд какой то :crazy:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2010
Откуда: Омск
Подскажите, что наиболее грузит видео в игре? Хочу стабильные 60 фпс. На 1050Ти имеем 60-50, в местах, где деревья, фпс валится до 47-45, когда дождь, тоже имеем 50. Проца (i5 2500K@4500Ghz) хватает. Что из настроек покрутить? Спасибо.

_________________
Ryzen 5 5600x@4650 1.27V, ASRock B450 PRO4, RTX 4070 Ti SUPER Palit Jetstream 16 Gb, BL2K8G36C16U4W 3800 (16-19-16-36@1.38V)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
tuba111
тени, отражения, сглаживание (мне больше нравится мсаа), улучшенное зеркало можно выкл смело, упреждающий рендер поставить на 2, траву на средне.

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
tuba111
траву можно вообще выключить, тени и окружающий мир на низкие, детализация машин на средние и детализация трассы на средние.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
патч 1.4
много букв на англицком
Обновление 1.4.0.0 для всех платформ

PC

Solved link to Facebook page when user selects the Facebook option on the Extras tab whilst Microsoft Edge is set as default browser on PC
Corrected multiple options in Photo Mode not being reflected when playing in VR
Solved VR flicker
Dedicated Server: corrected session duration automatically changing to 140 minutes when the player sets the time to more than 140 minutes
Dedicated Server: improved client and server code that uses older net API, allowing for more reliable connections
Changed the default drawing distance when playing in VR to minimize intermittent texture flickering
Improvements to droplets on camera in both VR and non-VR
Resolved game launching in Spanish when Windows’ current location is set to Latin American countries
Corrected an issue in VR where driving lines would disappear if camera view was changed during race
Solved an issue where Dedicated Server lobby weather conditions would always display as ‘clear’
Corrected an issue where Dedicated Server lobby vehicle images weren’t updated correctly during multiclass selection
Corrected an issue in post-race results where the mouse would not switch between the Driver List and footer menu
Improved an Online Lobby issue where players were able to select a vehicle before info was fully set
Refined incorrect message 'Multiple inputs were detected. No action was assigned' when player presses Esc key and message 'Please assign a new configuration' is displayed
Polished the missing background for ‘return to position’ messages in VR
Stability improvement for when a user would join an in-progress session
Corrected AI behaving erratically leading to a crash to desktop
Corrected an issue in VR handling two screen systems to ensure that they are both treated separately, allowing either to be the default
Resolved a save fail if ‘my documents’ folder is set to a network location

User Interface

Corrected an inconsistency between info on the Track Select screen and the Loading screen
Refined the Online Browser filter not closing properly.
Fixed the Password Protected Lobby icon that was missing on the Lobby Details screen.
Improvements to Career Dashboard Standings UI.
Corrected some display unit values not changing when switching between metric and imperial units.
Stability improvement where the game would become unresponsive when attempting to save a setup with no description.
Solved incorrect message when entering an invalid password.
Solved Career nationality not defaulting to console / Steam user's location.
Improved Session and Race settings not updating in Online Championship rounds if the user applies a Motorsport Preset, thereby adding a round to the schedule.
Corrected options under Realism Settings in Online Lobbies not displaying correctly and being inaccessible to Host after accessing the Realism Settings from the Online Lobby.
Added name of tyres on the car within the pre-race menu.
Improved language translations throughout the game.
Added message for when ‘ghosts’ and times are not uploaded due to invalid car-and-track combinations.
Resolved 'Pedal Type' and 'Calibrate Wheel' disappearing if the user clicks on the scroll bar of the Control Scheme from the Pause screen.
Fixed 'Rules & Regulations' and 'Esports' settings being altered if user selected 'Reset to Default' in the 'Realism Settings'.
Solved car classes disappearing in Vehicle Select screen of Online Lobbies when changing vehicles in multiclass lobbies.
Resolved changes of Helmet Camera settings not saving properly via the Pause Menu Options.
Corrected setup descriptions not fully appearing if too long.
Removed green screen appearing for a second when skipping the Career path intro movie.
Removed a copy of the 'Won Group A Pan-America Championship' accolade.
Fix for an issue where the pit strategies full message would not appear when trying to save a pit strategy with no available slots.
Fixed the 'Edit Driver' screen overlapping the Showroom when in Vehicle Select of Online Championships.
Added a notification for the lobby admin/host when a player rejects Director or Broadcaster roles.
Polished a mismatch of results on Sessions Result screen and Retire screen.
Adjusted location of important penalty messages on the HUD, and enabled them even when the HUD is Off.
Corrected long team names not appearing correctly in Online Championships.
Fix for correctly displaying the finishing status of players and AI that do not finish the race or retire early.
Resolved opponent cars flicking if they retire from an Online Championship on the Pre-Race screen.
Corrected an issue where user was unable to see which setup was being selected in Tuning Setups with HDR Enabled.
Refined Online Championships showing previously-assigned team names in new sessions .
Improved progress bars in Pedal Calibration to more accurately represent pedal input.
Corrected overlapping text issue in Pit Strategy.
Corrected image for Fanatec Porsche GT3 RS wheel in Controller Settings.
Resolved lobby details not showing all classes in multiclass Dedicated Server lobbies.
Added help text for Menu Spring Strength.
Removed Damper Saturation option.
Corrected an issue where changing track would not remove invalid weather.
Improved an issue where the game would only allow for 250 laps when the player set more than 250 laps in Race Settings.
Resolved debug text appearing in S1, S2, and S3 columns of the In-Progress screen when the player selects 'Retire and Spectate'.
Refined the pit stop time being estimated incorrectly when setting 'Change Tyres' to 'Recommended' on certain cars.
Fixed Manufacturer Events showing incorrect progress for unlocked manufacturers when creating a new career.
Fixed the number of pit stops not being displayed correctly in Post-Race Results screen.
Resolved the Player not being able to determine their grid position when using the IndyCar Motorsport Preset.
Fixed conversion when displaying rev limit in tuning setups.
Corrected the 'Restart Session' button being highlighted by default instead of 'Continue' on Session Results screens.
Corrected pit stop progress information not showing in the pit stop cinematic cameras when entering the pits in the telemetry HUD.
Changed Rear View Mirror to disable dynamic scaling.
Enabled Enhanced Mirror when 'Enhanced Visuals' option is selected.
Resolved incorrect ordering after altering the Standings in Online Championships.
Added active Motorsport Presets to View Info and Edit screens in Online Championships.
Resolved changes not being reflected when re-editing a Created Event.
Corrected an issue where the game would incorrectly round up player's time on HUD and Results screen.
Fixed an issue where player would sustain damage in the pit lane, but it would not appear on the HUD damage element.
Corrected an issue where no data would be displayed when loading a default setup after previously overwriting it.
Resolved 4th position missing in Standings Panel when on the grid during countdown sequence.
Resolved 'Create New Pit Strategy' option remaining enabled when all pit strategy slots were filled.
Fix for Team tab being disabled on Round Results screen of Online Championship.
Corrected Status/Session info in Replays not correctly updating when switching drivers.
Fixed Director and Broadcaster screens not showing all participants data in Online Championships.
Fixed the Circuit of the Americas National circuit appearing when Daytona International Speedway Tri-Oval was selected in Online Championships.
Added a central cockpit camera to cars and the options screen.
Stability improvement when a player selected the 'Compare Driver Network Profile' option from Team Roster of Online Championships, after adding a Director or Broadcaster.
Corrected an issue where Online Lobbies were not sorted in lobby browser when a player altered the sort order of a certain column more than twice.
Resolved the player not being able to access Driver Network Profile on Livery Select screen of Invitational Events.
Removed the 'Edit' option in Online Championships Lobby for options that cannot be edited.
Improved the bars in the Competitive Racing License history chart to make them visible at lower values.
Refined an issue where Rounds in Online Championships Schedule were selectable after they had been completed.
Adjusted overlapping Online Championship names when text is extremely long.
Improved lighting to some objects in car thumbnails.
Polished the Current Session information being displayed on the Pre-Session screen in Online Championships.
Corrected Tuning setups saving issues.
Resolved an issue in Online Championships where class-wide results would fail to display under certain circumstances.
Improved the menu flow in Online Championships to prevent accidental return to Main Menu when pressing the back button during countdown on lobby screen.
Added lobby filtering for Competitive Racing License.
Adjusted an issue where, in Russian, the capital K and Y letters were showing as lower case in the driver profile.
Corrected an issue where the track UI wasn’t updating for the client if the host selected a new track in the Online Lobby.
Corrected an issue where an incorrect detailed view of a car would be shown in Vehicle Select.
Solved an issue where multiple DLC invitation pop-ups were triggered after creating a new career.
Corrected an issue where the player is unable to change the number of laps within a lobby screen.

Cars

Audi R8 LMS, and R8 LMS 24H: improved LOD popping issue at the rear of the cars.
Mazda Radbull: fixed backfires not being visible from the cockpit.
Honda 2&4: corrected glass HUD blurring with road behind the glass.
Improved steering animations for Honda 2&4 and Radical SR3 when using a gamepad.

Tracks

Bannochbrae: fixed collision issues in the pit lane / pit area with larger sized cars.
Catalunya Club: corrected cinematic cameras remaining active when restarting a concluded session.
Catalunya Rallycross: removed Joker Lap exploit.
Donington Park: adjusted pit crew positions.
Dubai Autodrome Club: corrected incorrect track length.
Hell Rallycross: improved tree walls and outer terrain LOD distance.
Indianapolis: changed the position of pit exit-line objects, and resolved an issue where the car could avoid the pit-out trigger.
Knockhill: reduced garage depth to fix the AI hitting the kerb and marshal-box exiting pit garages.
Lydden Hill: fixed a hole in collision mesh that caused players to lose control when hitting a dip in the road.
Monza Oval: turned off oval flag. This disables the oval setup being applied, as track direction is opposite to the other ovals in the game.
Spa Francorchamps: polished the pits to stop rain and snow falling in garages.
Texas Motor Speedway: resolved player receiving insufficient progress notification while leaving the pits.
Resolved issue where, after race is restarted, advertisement boards failed to disappear and remained on-track after being knocked about.
Updated pit crew animations for tracks with left-hand-sided pit stop fueling.

Handling

Added a new Opposite Lock Assist for gamepads and keyboards. This is designed to help the player control oversteer and slides, and can be toggled On or Off in the Gameplay screen in Options.
Fixed incorrect altitude of many tracks for better balance of performance between turbo and naturally-aspirated cars.
BMW 1M: Improved FFB scale.
Dallara IR-15 Oval: increased FFB multiplier and fixed the FFB feeling very light, default gamepad setup changed to a differential which removes the left pull due to tyre stagger, revised tyre rubber for ovals when cold, and lowered rolling resistance of oval tyres.
Ferrari 333SP: small balance of performance changes to fit with other LMP900 cars. Fixed final drive ratios and improved AI gear usage.
Ford Escorts: raised and moved back chase camera position to help with high FOV settings.
Ford Falcon V8SC: shifted aero drag balance rearward, fixed rear wing yaw effect, re-balanced adhesive and ‘rip grip’ for slick tyre compounds.
Ford Fusion Stockcar: new Road Course tyre that now has a stiffer carcass and wider adhesive peak. Adjusted the AI tyres to match.
Ford Mustang RTR Formula Drift: improvement to cars’ handling based on Vaughn Gitten Jr.'s feedback.
Ford Sierra Group A: moved the launch RPM higher to help the AI on race starts.
Formula A: reduced fuel tank capacity to a more reasonable level.
Formula C and Formula R: revised tyres, engine braking, and damper setup for better stability and easier driveability. Revised Stable setups. Adjusted FFB for changes to tyres. Fixed rain tyre being faster than the slick.
Formula Cars: decreased sensitivity to aero and suspension damage.
Ginetta G40: Tuned for better control after large impacts and jump landings. Rebalanced side aero forces and tyre carcass bump-rebound damping.
Lamborghini Huracan GT3: slight drag decrease to hit known top speeds with low rear wing.
Lamborghini Sesto Elemento: increased FFB strength (previously too low).
Ligier Judd LMP2 and RWD P20: better engine cooling adjustments after HP changes.
LMP2 cars: gave approx’ 50hp power increase to get them closer to real-world lap times, and adjusted radiator sizes to suit.
Lotus 38 and Lotus 56: increased speed on ovals.
Mercedes AMG GT3 and SLS GT3: default wings changed for AI cars to obtain better speed balance at low downforce tracks.
Nissan GTR GT3: small increase in power to 525hp.
OMSE RX Lites: increased FFB multiplier and shifted aero drag toward the centre.
Porsche 911 GT3 R: revised suspension geometry and setup from new reference material. Re-calculated chassis moments of inertia.
Toyota GT-One 1999: small balance of performance changes to fit correctly with LMP900 cars.
IndyCar & Ford Fusion: increased AI tyre wear to better match player on ovals, making pitting and strategy similar.
Improved AI tyres for Ford MKIV, Lotus 40, Ferrari 365 GTB Competizione, and Mercedes-Benz 300 SL AMG
Group C and IMSA GTP: increased engine rotational inertia, new tyre carcass, and re-balance of adhesive vs ‘rip grip’. Bump Stop lengths also reviewed, as was lift:drag ratio on all cars. Fuel consumptions also addressed.
Group C cars: adjusted FFB for latest changes to tyres. Fixed rain tyre being faster than the slick.
GT3 Soft Slicks: tweaks to temperature operating window to broaden their range, mainly fixing their poor performance in cold conditions.
Small HP balance adjustments to Bentley, Cadillac ATS, and Ferrari GT3 cars.
Added 5 litres to fuel capacity to Aston Martin V12 Vantage GT3, Porsche 911 GT3, and BMW Z4 GT3. This ensures they can do a 90-minute race/fuel-run with the rest of the GT3 cars.
GTE Class: improved the rolling resistance of AI tyres to better match player speeds.
Fine-tuned fuel estimates for LMP1, GT3, GT4, and turbo cars.
Rallycross: improved adhesive vs ‘rip grip’ to help stability of slides on RX tyres.
Altered side- and push-drafting.
Reduced drag penalty associated with aero damage, and also adjusted thresholds for AI to pit.
Corrected differing amounts of fuel between players in Fixed Setup races.
Shifted the aero drag centre towards the rear on a number of cars, fixing rear wing yaw effect.
Adjustments made to reduce in-air negative tilt of some vehicles.
Reduced the speed of slick tyres in the rain.
Increased rain tyre heating for player cars.
Reduced heating on touring car rain tyres.
Reduced base wear on slick-based rain tyres.
Fixed issue that de-calibrated wear on some tyres.

Gameplay

Driver helmet now correctly shown in Helmet View camera.
Improved results of simulated career sessions. Randomness reduced by enhanced focus on performance and driver skill. Qualifying-to-race grid positioning will now more closely match results when not being simulated.
Improved an issue where changing track in Multiplayer to one with a smaller grid size limited entry to the lobby, causing some players to spawn under the track.
Career - Group A: changed the date of Round 1 for the PA Final race at Bathurst so that the weekend no longer takes place during snow season.
Adjusted ambiguous spotter logic calculating probabilities remaining to take Joker Lap in RX.
Fix to ignore other classes for cut-track penalties in multiclass races.
Corrected the player having control of the car before the 'manual control' handover at the start of Formation Laps.
Resolved Competitive Racing License not disabling if Flag / Penalties are disabled.
Fix for Player not automatically getting correct tyres when pitting on default pit strategy.
Fix for players receiving speed limit penalties in the pits when the auto-speed limiter is engaged.
Turned headlights off when the car is in a ghosted state.
Issues relating to Join In Progress and Spectators for Rolling Starts resolved.
Improved formation laps: leader now slows down earlier in order to allow the rest of the field to catch up during the the switch from Formation Lap to Rolling Start.
Improvement to prevent players being able to drive in Community Events with DLC cars, when they don't own the DLC.
All vehicles are now permitted to use Kart tracks for Private Testing.
Fixed remaining race time calculation for the end of session simulation.
Resolved an exploit for Tuning Setups being applied to fixed setup Community Events.
Radical and Light Sports slick tyres: adjusted the range of ideal temperature to reduce difficulty of controlling car while the tyres are warming up.
Fixed the Lotus 38 and Lotus 56 being slow at Indy Oval.
Added sound for penalty HUD messages.
Tuning of cut track ‘tweakers’ following Update 3 feedback. This now reduces the amount of calculated slow down time required following track limit breaches.
Resolved an exploit where players could enable driving aids that are not allowed in Time Trial and Community Events.
Improved an issue where the AI, taking over control of the car when setting the 'Swap Driver' option to ON in the ICM, would not pit.
Resolved the issue where the Tuning Setup would reset to default after player attained a personal best time and then restarted the session.
Corrected the Pit Stop Estimate time not being calculated for RX cars.
Improved poor sounds of high/fast revving engines.
Added Sampala track to Private Testing mode.
Stability improvement when the admin of an Online Championship assigned any car to a player through a DLC-car class.
Fix for player not joining a lobby when accepting an invite whilst on Esports screen.
Removed 'Randomize All Cars' button in Online Championship when using Kart tracks.
Removed penalties accrued by player due to others retiring and spectating during the formation lap.
Resolved the skipping of a Career Round if player joined and completed an Online Championship race whilst their Career Championship was active.
Corrected car stalling whilst being held in pit box due to other cars passing, despite clutch pedal being pressed.
Fixed an exploit where the player could become immune to penalties when ghosted in multiplayer.
Fix for 'Invite Only' trophy unlocking after DLC installed and a new Career started.
Improvements for when players ‘Join In Progress’ into a session.
Added pit speed limiter to cars from which it was previously missing.
Resolved rare instances where incorrect starting grid positions were assigned to players.
Corrected issue where left-sided pitstops were causing parts of the vehicle chassis to flip.
Improved an issue where ‘return to position penalties’ were allocated based on overall position, and not class position.
Corrected an issue where Livetrack and weather was not correctly syncing across online races.
Refined an issue where fuel level appeared white despite not being enough to complete a session on-track without refueling.
Improvements to the cut-track penalty system now takes into account crashed, pitted, and other class opponents in timed races.
Corrected behaviour to prevent Online Reputation Safety Rank increasing when there are no opponents on-track.
Fixed an issue where pit crew would freeze during a fuel-only pitstop.
Added ‘automatic by weather' choice to the pitstop strategy menu. Crew will now change tyres if they are deemed unsuitable for the weather.
Polished an audio issue where pit-crew animations and sounds were not in sync on shorter pit-stops.
Resolved an issue where, during an RX Lites career, in Q2, the HUD would display incorrect info.
Corrected an issue where points were not being awarded to each class in a multiclass race for fastest qualifying lap.
Fixed an issue where a player would incorrectly receive a time penalty when hit by another player during the formation lap.
Stability improvement when crossing the finish line in multiplayer races.
Resolved a Rare ‘hang’ caused by crashing into AI during the warm-up lap.

AI

Brands Hatch GP: slowed AI lap times by about 2 seconds based on player feedback
Brno: new AI alternate start line to improve first lap racing
Catalunya GP and Catalunya National: improved AI alternate start lines to improve their race starts
Daytona: updated AI. Added missing pit-path corridors to improve pit entry speeds. New alternate start-path to clean up contact at the start
Daytona Road Circuit: reduced AI speeds coming off the oval into Turn 1 and other general changes to improve lap performance. New AI alternate start line to improve first lap performance
Daytona Tri Oval: Implemeneted AI pit lane path to prevent the AI from hitting the pit wall , and improved pit entry and exit merges. Tweaked AI line at the Kink to prevent them from lifting slightly in stock cars. Adjusted inner corridors on the banked corner to prevent AI banking when racing side-by-side
Dirtfish Mill Run: updated AI corridors
Dubai Autodrome: new AI alternate start line to improve first lap racing
Dubai International: new AI dry racing line for better consistency
Fuji: new alternate AI start line to fix inappropriate merging from Formation Lap to Rolling Start phase
Hockenheim: new alternate AI start lines and AI improvements
Imola: new alternate start line to improve AI at race starts, and adjustments to AI cornering speeds
Indianapolis: added an alternate starting path for AI to improve rolling starts
Laguna Seca: new AI alternate start line to clean-up race starts. Slowed the AI speed on the pit lane exit at the inside of Turn 1 to better match player’s speed
Le Mans: slowed the AI alternate start line in Ford Chicane as previously, cars were getting loose when the race went green on rolling starts
Long Beach: adjusted AI cornering speeds to improve their lap times
Monza GP: new AI start line to clean-up race starts. New AI pit lane path to fix cars going off into the gravel after the chicane. General improvement to AI speeds through the lap to make them faster based on player feedback. Also improved AI setups for GT1 cars to fix them getting loose through the Parabolica
Nordschleife Stage 3: turned down the AI speed in Pflanzgarten 'jump' (both layouts) to prevent AI going off
Nurburgring GP: new AI alternate start line to improve race starts. Reduced AI speed in the Schumacher Esses, and increased entrance speed in the previous 180-degree corner
Rouen GP: improved AI pit entry speed to stop them going in too fast
Sakitto GP: new AI dry racing line for better consistency, and new alternate start line to improve race starts
Silverstone GP: new pit path to resolve issue with AI driving off the track after Turn 2
Snetterton: new alternate start line to improve race starts
Sugo: new alternate start line to clean-up race starts, and adjusted AI speed through Turn 6 and final turn
Texas Oval: resolved an issue where AI could hit the pit wall
Texas Motor Speedway Road Course: new AI alternate start line to improve race starts
Watkins Glen: new AI line and alternate start line to improve AI competitiveness and general cornering behaviour
Willow Springs: fixed AI speeds into final turn
Zhuhai: new AI racing line to improve pace and consistency
Fixed an issue where the AI was not affected by aero damage
Improved AI aggression
Improved AI behavior on ovals. Improved how aggressively AI change lanes in order to reduce contact and improve racing
Improved when AI use KERS/boosts as previously they weren’t using it on some straights when they should/could have
Improved the timing of AI pulling out of slipstream when overtaking
Improved AI whilst passing slow cars, or when trying to give back positions
Various improvements to AI logic for avoiding danger, as well as overtaking
Slow or lapped AI cars now allow more room for overtaking cars, improving multi-class racing and AI lapping / passing slow cars
Improved AI tyre wear to better match player experience
Corrected AI behaviour when pulling over due to damage
Improved AI pit exit speeds to fix AI ramming the player on pit lane exit
Improved AI behaviour and speed on cool-down lap
Improved rare cases of AI swerving during pre-race laps causing occasional instability
Improved AI mandatory pit stop logic to avoid too many stops in fluctuating weather conditions
Improved AI tyre choice in light rain conditions, and their tyre selection in changing conditions
Improved AI rain speed, reduced their rolling drag with saturation, improved AI throttle application on corner exit and braking on corner entry in the rain to obtain better balance
Improved AI in snow conditions
Improved AI path finding off-road
Improved AI behaviour when being forced into situations where reversing is necessary
Improved AI drivability at tighter tracks in the Ford Bronco ‘Brocky’
Dallara IL-12 Oval: adjusted AI top speeds, rolling resistance, load sensitivity, and total grip to balance with other changes, and reduce corner entry speed at Indy to better match players’ speed
Ford Fusion: given the AI the tallest final drive ratio at Daytona to fix them bouncing off the rev limiter while in the draft
LMP3 cars: new tyres for the AI in order to better tune their rolling resistance

Hardware

Corrected Controller/Wheel setups getting reset if control type is altered and game is restarted

Madness Engine

Improved Livetrack 3.0 performance
Various stability improvement
Refined a stuttering problem caused when vehicles take damage

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 37
Патч 1.4
много букв на русском
ПК
Исправлена неполадка на странице подключения к Facebook, возникавшая, когда пользователь выбирал параметр Facebook на вкладке "Дополнительное", если Microsoft Edge был установлен как браузер по умолчанию.
Исправлена неполадка, в результате которой несколько параметров фоторежима не отображались при игре с VR.
Устранено мерцание при игре с VR.
Выделенный сервер: исправлена неполадка, в результате которой продолжительность игрового сеанса автоматически сбрасывалась на 140 минут, когда игрок устанавливал время большее, чем 140 минут.
Выделенный сервер: исправлен код клиента и сервера, который использует более старые сетевые API, что позволяет обеспечить более надежные соединения.
Изменена стандартная дальность прорисовки при игре с VR, что позволяет свести к минимуму промежуточное мерцание текстур.
Улучшены капли на камере как в VR, так и в стандартном режиме.
Исправлена проблема с запуском игры на испанском, если в текущем местоположении системы указана одна из стран Латинской Америки.
Исправлена неполадка, в результате которой при игре с VR линии вождения исчезали при смене угла камеры во время гонки.
Исправлена неполадка, в результате которой для погодных условий в лобби выделенного сервера всегда отображался параметр "Ясно".
Исправлена неполадка, в результате которой изображения автомобилей в лобби выделенного сервера отображались некорректно при выборе автомобилей разных классов.
Исправлена неполадка на экране результатов, в результате которой мышь не переходила между списком игроков и нижним меню.
Исправлена неполадка в онлайн-лобби, в результате которой игроки могли выбирать машины до того, как была задана вся необходимая информация.
Исправлено сообщение "Обнаружена привязка к некоторым устройствам управления. Действие не было назначено", которое появлялось, когда игрок нажимал Esc. Теперь отображается сообщение "Пожалуйста, назначьте новую конфигурацию".
Исправлена неполадка, в результате которой не отображался фон в сообщениях "Вернитесь на позицию" при игре с VR.
Улучшена стабильность работы при подключении к уже начавшемуся сеансу.
Исправлена неполадка, в результате которой ошибка ИИ приводила к вылету игры.
Исправлена неполадка, возникавшая при использовании VR с двумя отдельными экранами. Теперь они воспринимаются системой по отдельности и каждый из них можно использовать как экран по умолчанию.

Интерфейс

Исправлено расхождение в описании на экране выбора трассы и на экране загрузки.
Исправлена неполадка, в результате которой не удавалось закрыть фильтр в браузере сетевых игр.
Исправлена неполадка, в результате которой значок защищенного паролем лобби не отображался на экране описания лобби.
Улучшен интерфейс результатов на панели карьеры.
Улучшена стабильность работы и исправлена неполадка, в результате которой игра зависала пи попытке сохранить настройку без названия.
Исправлена неполадка, в результате которой национальность пилота в режиме карьеры не привязывалась по умолчанию к географическому положению консоли/пользователя Steam.
Исправлена неполадка, в результате которой настройки сеанса и гонки не обновлялись в каждом раунде, если пользователь использовал схему автоспорта, тем самым добавляя к расписанию еще один раунд.
Исправлена неполадка, в результате которой в настройках реализма в онлайн-лобби некорректно отображались параметры, и организатор не имел к ним доступа после входа в настройки реализма в онлайн-лобби.
Название шин теперь отображается на машине в предстартовом меню.
Улучшено качество перевода во всей игре.
Добавлено соответствующее сообщение для ситуаций, когда не удавалось загрузить "призраков" и время из-за неверной комбинации трасс и машин.
Устранена неполадка, в результате которой параметры "Тип педалей" и "Калибровка руля" исчезали, если пользователь щелкал мышью по полосе прокрутки в схеме управления в меню паузы.
Исправлена неполадка, в результате которой параметры "Правила и регламент" и "Киберспорт" изменялись, если в настройках реализма пользователь выбирал параметр установок по умолчанию.
Исправлена неполадка, в результате которой исчезали классы машин на экране выбора машин в онлайн-лобби во время смены машины в многоклассовых лобби.
Исправлена неполадка, в результате которой могли не отображаться слишком длинные описания конфигураций.
Удален дубликат награды "Победа в группе A Group A Pan America Championship".
Добавлено уведомление для администратора/организатора лобби, которое отображается, если игрок отказывается от роли руководителя или оператора трансляции.
Устранена неполадка, в результате которой данные на экране результатов сеанса и экране отмены не совпадали.
Изменено расположение важных сообщений о штрафах на инфодисплее: теперь они отображаются, даже если инфодисплей отключен.
Исправлена неполадка, в результате которой длинные названия команд отображались в онлайн-чемпионатах некорректно.
Исправлена неполадка, в результате которой статус игроков или ИИ, которые не завершали гонку или выбывали из нее раньше времени, отображался некорректно.
Исправлена неполадка, в результате которой машины противников на предстартовом экране начинали мерцать, если они выбывали из онлайн-чемпионата.
Исправлена неполадка, в результате которой в новых сеансах отображались ранее заданные названия команд.
Улучшены индикаторы состояния в меню настройки педалей, и теперь они точнее передают команды от педалей.
Исправлена проблема с наложением текста в меню "Тактика пит-стопов".
Исправлено изображение руля Fanatec Porsche GT3 RS в настройках управления.
Исправлена неполадка, в результате которой в сведениях многоклассовых лобби выделенных серверов отображались не все классы.
Добавлен текст помощи по жесткости пружины в меню в настройках отдачи.
Удален параметр уровня стабилизации.
Исправлена неполадка, в результате которой при смене трассы не менялось некорректное состояние погоды.
Исправлена неполадка, в результате которой время пит-стопа отображалось некорректно при установке параметра "Рекомендованные" для настройки "Замена шин".
Исправлена неполадка, в результате которой в соревнованиях марки прогресс для открытых марок во время создания новой карьеры отображался некорректно.
Исправлена неполадка, в результате которой количество пит-стопов на экране результатов отображалось некорректно.
Исправлена неполадка, в результате которой игрок не мог определить свою позицию на старте при использовании схемы автоспорта IndyCar.
Исправлена проблема с переводом единиц во время отображения ограничения оборотов в настройке тюнинга.
Исправлена неполадка, в результате которой в зеркалах заднего вида не отображалось динамическое масштабирование.
При выборе "Улучшенных визуальных эффектов" теперь включается улучшенное зеркало.
Исправлена неполадка, в результате которой после изменения положения в онлайн-чемпионате выстраивался неверный порядок.
Добавлены активные схемы автоспорта на экраны просмотра информации и редактирования в онлайн-чемпионатах.
Исправлена неполадка, в результате которой изменения не отображались во время повторного изменения созданного соревнования.
Исправлена неполадка, в результате которой игра некорректно выводила общее время игрока на инфодисплее и экране результатов.
Исправлена неполадка, в результате которой на панели положения машин отсутствовала четвертая позиция во время отсчета.
Исправлена неполадка, в результате которой вкладка "Команда" не отображалась на экране результатов раунда в онлайн-чемпионате.
Исправлена неполадка, в результате которой информация о статусе/сеансе некорректно отображалась в повторах во время переключения между пилотами.
Исправлена неполадка, в результате которой при выборе Daytona
International Speedway Tri-Oval в онлайн-чемпионате появлялась трасса Circuit of the Americas National.
В машины и меню параметров добавлена центральная камера в кабине.
Удален вариант "Изменить" в лобби онлайн-чемпионата для настроек, которые невозможно изменить.
Исправлена неполадка, в результате которой раунды в расписании онлайн-чемпионатов можно было выбирать после их завершения.
Исправлена проблема с наложением имен в онлайн-чемпионате, в случае если текст оказывался слишком длинным.
Улучшено освещение некоторых объектов на пиктограммах машин.
Устранены проблемы с сохранением настройки тюнинга.
Исправлена неполадка в онлайн-чемпионатах, в результате которой в некоторых случаях результаты для всех классов машин не отображались.
Улучшена работа меню в онлайн-чемпионатах, и больше игроки не смогут случайно вернуться в главное меню, нажав кнопку "Назад" во время отсчета на экране лобби.
Добавлен фильтр лобби по лицензии на соревнование.
Исправлена неполадка, в результате которой в русском языке заглавные "К" и "У" отображались в профиле пилота как строчные.
Исправлена неполадка, в результате которой интерфейс трассы не обновлялся на стороне программы-клиента, если организатор выбирал новую трассу в онлайн-лобби.
Исправлена неполадка, в результате которой при выборе машины подробный вид автомобиля отображался некорректно.
Исправлена неполадка, в результате которой каждый раз после создания новой карьеры появлялось сразу несколько всплывающих сообщений с предложением приобрести дополнения.
Исправлена неполадка, в результате которой игрок не мог изменить количество кругов на экране лобби.

Машины
Audi R8 LMS и R8 LMS 24H: исправлена неполадка, в результате которой уровень детализации задней части машин отображался некорректно.
Mazda Radbull: исправлена неполадка, в результате которой вспышки в выпускном коллекторе не было видно из кабины.
Honda 2&4: исправлена неполадка, в результате которой инфодисплей на стекле сливался с дорогой.
Улучшена анимация руления для Honda 2&4 и Radical SR3 при использовании геймпада.

Трассы
Bannochbrae: исправлены проблемы столкновения крупных машин на пит-лейне.
Catalunya Club: исправлена неполадка, в результате которой реалистичные камеры оставались активными после перезапуска завершенного сеанса.
Catalunya Rallycross: исправлена уязвимость на джокер-круге.
Donington Park: настроены позиции членов команды пит-стопа.
Dubai Autodrome Club: исправлена некорректная длина трассы.
Hell Rallycross: улучшена дальность прорисовки и уровень детализации ограничивающих деревьев и ландшафта.
Indianapolis: изменено положение объектов на выезде из пит-стопа, а также исправлена неполадка, в результате которой машина могла обойти триггер выхода из пит-стопа.
Knockhill: уменьшена глубина гаража, чтобы при выходе с пит-стопа ИИ не задевал кромку и служебные боксы.
Lydden Hill: устранен пробел в сетке столкновений, из-за которого игроки теряли управление при наезде на впадину.
Monza Oval: отключен овальный флаг. Это не позволяет использовать настройку овала, так как его направление будет противоположным остальным овалам в игре.
Spa Francorchamps: исправлена работа пит-стопов, и теперь дождь и снег не проникают в гаражи.
Texas Motor Speedway: исправлена неполадка, в результате которой игроки не получали полноценного уведомления о результате во время выхода из пит-стопа.
Исправлена неполадка, в результате которой после перезапуска гонки сбитые рекламные вывески не исчезали, а оставались лежать на трассе.
Изменена анимация работы команд пит-стопа во время заправки с левой стороны кузова.

Управление
Добавлена новая помощь с обратным рулением для геймпадов и клавиатур. Это помогает игрокам контролировать излишнюю поворачиваемость и скольжение. Включается и отключается в меню параметров в разделе "Игра".
Исправлена неверная высота участков некоторых трасс для улучшения баланса между машинами с турбонаддувом и машинами с атмосферными двигателями.
BMW 1M: улучшена шкала отдачи.
Dallara IR-15 Oval: увеличен множитель отдачи и усилено ощущение отдачи, стандартная настройка геймпада изменена на дифференциал, и теперь машину не ведет влево из-за колебаний шин. Изменена резина для овалов в холодную погоду и понижено сопротивление качению у овальных шин.
Ferrari 333SP: немного изменен баланс показателей для соответствия другим машинам LMP900. Улучшено конечное передаточное число, и ИИ эффективнее использует коробку передач.
Ford Escorts: положение камеры преследования сместилось немного вверх и назад, что больше подходит высоким настройкам поля зрения.
Ford Falcon V8SC: баланс сопротивления воздуха сместился назад, исправлен эффект скольжения заднего крыла, изменен баланс между изначальным сцеплением сликов и сцеплением в скольжении.
Ford Fusion Stockcar: новая шина Road Course, которая имеет более жесткий каркас и более широкий пик клейкости. Шины ИИ настроены соответственно.
Ford Mustang RTR Formula Drift: управление машинами улучшено на основе отзывов Вона Гиттина мл.
Ford Sierra Group A: установлено более высокое значение об/мин на старте, чтобы помочь ИИ на старте.
Formula A: объем бака уменьшен до более разумных размеров.
Formula C и Formula R: переработаны шины торможение мотора настройки амортизатора для повышения и удобства вождения.
Переработаны конфигурации "Стабильно". Отдача настроена под изменение шин. Дождевые шины больше не быстрее, чем слики.
Машины Formula: уменьшена чувствительность к повреждению подвески и аэродинамического обвеса.
Ginetta G40: настроена для улучшения управления после сильных ударов и приземлений после прыжков. Изменен баланс боковой аэродинамической силы и упругости каркаса шин.
Lamborghini Huracan GT3: немного уменьшено сопротивление с целью достижения известной макс. скорости при использовании низкого заднего крыла.
Lamborghini Sesto Elemento: увеличена сила отдачи (ранее была слишком слабой).
Ligier Judd LMP2 и RWD P20: улучшена работа охлаждения двигателя после изменения мощности.
Машины LMP2: мощность увеличена приблизительно на 50 л. с. с целью соответствия реальным результатам круга. Размер радиатора изменен соответствующим образом.
Lotus 38 и Lotus 56: увеличена скорость на овалах.
Mercedes AMG GT3 и SLS GT3: изменены стандартные крылья машин ИИ с целью улучшения баланса скорости на трассах с низкой прижимной силой.
Nissan GTR GT3: небольшое увеличение мощности - до 252 л. с.
OMSE RX Lites: увеличен множитель отдачи, а сопротивление воздуха смещено ближе к центру.
Porsche 911 GT3 R: геометрия подвески и конфигурация переработаны на основе новых справочных материалов. Моменты инерции шасси просчитаны заново.
Toyota GT-One 1999: немного изменен баланс мощности с целью большего соответствия другим машинам LMP900.
IndyCar & Ford Fusion: улучшен износ шин у ИИ в соответствии с параметрами игроков. Таким образом, они будут использовать схожие стратегии и тактики пит-стопа.
Улучшены шины ИИ для Ford MKIV, Lotus 40, Ferrari 365 GTB
Competizione и Mercedes-Benz 300 SL AMG.
Машины Group C: настроена отдача в соответствии с последними изменениями шин. Исправлена неполадка, в результате которой дождевые шины были быстрее, чем слики.
Мягкие слики GT3: расширен диапазон рабочих температур, а главное - исправлена проблема с низкой эффективностью в условиях холода.
Небольшие изменения баланса мощности у машин Bentley, Cadillac ATS и Ferrari GT3.
Объем топлива Martin V12 Vantage GT3, Porsche 911 GT3 и BMW Z4 GT3 увеличен на 5 литров. Таким образом, они могут участвовать в 90-минутной гонке с другими машинами GT3.
Класс GTE: улучшено сопротивление качению у шин ИИ в соответствии с параметрами скорости игроков.
Уточнена предварительная оценка расхода топлива для машин LMP1, GT3, GT4 и автомобилей с турбонаддувом.
Ралли-кросс: улучшен баланс между изначальным сцеплением шины и сцеплением в скольжении с целью повышения стабильности при скольжении на шинах RX.
Изменена работа прямого и бокового слипстрима.
Уменьшено сопротивление воздуха при повреждении аэродинамических обвесов, также изменены условия для заезда ИИ на пит-стоп.
Устранена разница в объеме топлива в гонках с фиксированной конфигурацией.
У ряда машин центр аэродинамического сопротивления смещен назад, что позволило исправить эффект скольжения заднего крыла.
Уменьшен отрицательный наклон некоторых машин при отрыве от земли.
Уменьшена скорость сликов во время дождя.
Усилен нагрев дождевых шин у автомобилей игрока.
Ослаблен нагрев дождевых шин у туринг-каров.
Уменьшен базовый износ гладких дождевых шин.
Исправлена неполадка, в результате которой происходила раскалибровка износа некоторых шин.

Игровой процесс
Теперь шлем пилота корректно отображается при использовании вида со шлема пилота.
Улучшены результаты смоделированных сеансов карьеры. Уменьшен фактор случайности, больше внимания уделяется характеристикам машины и мастерству пилота. Результаты квалификации и положение на старте теперь больше похоже на показатели реального игрока.
Устранена двойственность логики споттера в расчетах вероятности прохождения джокер-круга в RX.
Исправление, позволяющее игнорировать штраф за сокращение пути у других классов в многоклассовой гонке.
Исправлена неполадка, в результате которой игрок получал управление над машиной до того, как ему передавалось "ручное управление" в начале прогревочного круга.
Исправлена неполадка, в результате которой лицензия на соревнования не отключалась в случае отключения флагов/штрафов.
Исправлена неполадка, в результате которой игрок не мог автоматически получить подходящие шины, используя стандартную тактику пит-стопов.
Исправлена неполадка, в результате которой игроки получали штраф за нарушение скоростного режима на пит-лейне при включенном ограничителе скорости.
У машин-призраков отключены фары.
Исправлены неполадки, связанные с подключением во время гонки и режимом наблюдателя в заездах со стартом с хода.
Исправлена неполадка, в результате которой игроки, не имеющие машин из дополнений, не могли участвовать в соревнованиях сообщества с машинами из дополнений.
Теперь все машины могут использовать трассы для картинга в режиме закрытого тестирования.
Исправлен расчет оставшегося времени в конце моделирования сеанса.
Исправлена уязвимость, позволяющая использовать настройки тюнинга в соревнованиях сообщества с фиксированной конфигурацией.
Исправлена неполадка, в результате которой Lotus 38 и Lotus 56 были слишком медленными на Indy Oval.
К уведомлениям о штрафах добавлено звуковое сопровождение.
Настройка "нюансов" выхода за пределы трассы после отзывов на обновление 3. Теперь за выход за пределы трассы присуждается меньше штрафного времени.
Исправлена уязвимость, позволявшая игрокам включать помощь при вождении, что запрещено в заездах на время и соревнованиях сообщества.
Исправлена неполадка, в результате которой настройка тюнинга сбрасывалась до настроек по умолчанию после того, как игрок, установив рекорд времени, перезапускал сеанс.
Исправлена неполадка, в результате которой для машин RX не рассчитывалось примерное время пит-стопа.
Исправлено плохое звучание моторов на высоких оборотах.
Трасса Sampala добавлена в режим закрытого тестирования.
Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли войти в лобби, приняв приглашение на экране киберспорта.
Удалена кнопка "Случайный выбор всех машин" в онлайн-чемпионатах с трассами для картинга.
Удалены штрафы, накапливаемые игроком из-за других участников гонки, которые выбывали или наблюдали за заездом во время прогревочного круга.
Исправлена уязвимость, позволявшая игроку избегать штрафов в мультиплеере, управляя машиной-призраком.
Исправлена неполадка, в результате которой приз "Только для своих" открывался сразу после установки дополнения и начала новой карьеры.
Добавлены улучшения для игроков, которые присоединяются к сеансу после его начала.
Ограничитель скорости на пит-лейне добавлен к машинам, у которых его раньше не было.
Исправлены редкие случаи, когда игрокам присваивались некорректные стартовые позиции.
Исправлена неполадка, в результате которой в левосторонних пит-стопах некоторые части машин начинали дергаться.
Исправлена неполадка, в результате которой штраф "Вернитесь на позицию" назначался на основе общего положения, а не положения внутри класса.
Исправлена неполадка, в результате которой Livetrack и погода не синхронизировались в онлайн-заездах.
Исправлена неполадка, в результате которой уровень топлива отображался как белый, несмотря на то, что топлива было недостаточно для завершения сеанса без дозаправки.
Улучшена система штрафов за выход за пределы трассы в гонках на время: теперь она учитывает аварии, заезды на пит-стоп и машины других классов.
Исправлена неполадка, в результате которой механики пит-стопа застывали при заезде только на заправку.
В меню тактик пит-стопа добавлен вариант "Автоматически по погоде".
Теперь команда меняет шины, если они не подходят текущим погодным условиям.
Исправлена неполадка, в результате которой в Кв2 карьеры RX Lites инфодисплей отображал некорректную информацию.
Исправлена неполадка, в результате которой не каждый класс получал в награду очки за самый быстрый круг во время квалификации в многоклассовой гонке.
Исправлена неполадка, в результате которой игрок ошибочно получал штрафное время, если его задевал другой игрок на разогревочном круге.
Улучшена стабильность во время пересечения финишной черты в многоклассовой гонке.
Устранено редкое "зависание" в результате столкновения с ИИ во время разогревочного круга.

AI
Brands Hatch GP: время круга для ИИ увеличено примерно на 2 секунды на основании пожеланий игроков.
Brno: новая альтернативная стартовая линия для ИИ с целью улучшения заезда на первом круге.
Catalunya GP и Catalunya National: улучшены альтернативные стартовые линии ИИ с целью улучшения стартов.
Daytona: улучшен ИИ. Добавлены недостающие маршруты входа в пит-стоп с целью повышения их скорости на пит-лейне. Новый альтернативный стартовый путь позволяет избежать столкновений на старте.
Daytona Road Circuit: уменьшена скорость ИИ на первом повороте и внесен ряд других изменений, позволяющих улучшить прохождение круга. Новая альтернативная стартовая линия ИИ позволяет улучшить прохождение первого круга.
Daytona Tri Oval: новый маршрут ИИ на пит-лейне позволяет ИИ избежать столкновения со стеной и улучшает показатели входа и выхода из пит-стопа. Изменен маршрут ИИ на петле. Изменены внутренние коридоры для прохождения поворотов с наклоном во избежание столкновения идущих бок о бок машин под управлением ИИ.
Dirtfish Mill Run: обновлены маршруты ИИ.
Dubai Autodrome: новая альтернативная стартовая линия для ИИ с целью улучшения заезда на первом круге.
Dubai International: новые сухие участки дороги для ИИ для повышения стабильности.
Fuji: новая альтернативная стартовая линия для ИИ с целью исправить некорректно выполненный переход между разогревочным кругом и фазой старта с хода.
Hockenheim: новые альтернативные стартовые линии для ИИ и улучшения ИИ.
Imola: новые альтернативные стартовые линии для ИИ с целью улучшения поведения ИИ в начале гонки; изменена скорость ИИ при прохождении поворотов.
Indianapolis: добавлен альтернативный стартовый маршрут для ИИ с целью улучшения стартов с хода.
Laguna Seca: новая альтернативная стартовая линия ИИ с целью создания более "чистых" стартов. Скорость ИИ уменьшена на выходе из пит-лейна и на внутренней части первого поворота в соответствии со скоростью игрока.
Le Mans: замедлена альтернативная стартовая линия ИИ на шикане Ford, так как ранее машины сильно разъезжались в стороны в начале гонки со стартом с хода.
Long Beach: изменена скорость ИИ на поворотах с целью улучшения времени прохождения кругов.
Monza GP: новая стартовая линия ИИ обеспечивает чистый старт. Новый маршрут для ИИ на пит-лейне позволяет ремонтировать машины, слетевшие с трассы после шиканы. По просьбе игроков общее улучшение скорости ИИ на всем круге позволяет им ехать быстрее. Также улучшенные настройки ИИ для машин GT1 позволяют им не разъезжаться на "Параболике".
Nordschleife Stage 3: уменьшена скорость ИИ на "прыжке" "Фланцгартен" (обе схемы), благодаря чему машины под управлением ИИ не вылетают с трассы.
Nurburgring GP: новая альтернативная стартовая линия ИИ улучшает его поведение на старте. Уменьшена скорость ИИ на "петле Шумахера" и увеличена скорость входа в предыдущий поворот на 180 градусов.
Rouen GP: уменьшена скорость ИИ при входе в пит-стоп.
Sakitto GP: новые сухие участки дороги для ИИ с целью обеспечения стабильности. Новая альтернативная стартовая линия с целью улучшения поведения ИИ на старте.
Silverstone GP: новый маршрут на пит-стоп решит проблему с вылетом ИИ с трассы после второго поворота.
Snetterton: новая альтернативная стартовая линия для ИИ с целью улучшения его поведения на старте.
Sugo: новая альтернативная стартовая линия обеспечивает "чистые старты". Скорость ИИ на шестом и последнем поворотах изменена.
Texas Oval: исправлена неполадка, в результате которой ИИ мог влететь в стену на пит-стопе.
Texas Motor Speedway Road Course: новая альтернативная стартовая линия для ИИ с целью улучшения его поведения на старте.
Watkins Glen: новый маршрут ИИ и новая стартовая линия улучшают показатели ИИ, в том числе и его способности в прохождении поворотов.
Willow Springs: улучшена скорость ИИ на последнем повороте.
Zhuhai: новый маршрут ИИ улучшает темп и стабильность.
Исправлена неполадка, в результате которой повреждения аэродинамического обвеса не влияли на поведение ИИ.
Улучшена агрессивность ИИ.
Улучшено поведение ИИ на овалах. ИИ меняет полосы более агрессивно, что позволяет уменьшить количество столкновений и улучшает качество гонки.
Исправлена неполадка, в результате которой ИИ не использовал KERS/ускорители на некоторых прямых участках, где он мог/должен был это делать.
ИИ лучше выбирает момент для выхода из слипстрима во время обгона.
Улучшено поведение ИИ при обгоне более медленных машин или при попытке вернуть другому пилоту позицию.
Ряд улучшений логики ИИ во избежание опасности и обгона.
Медленные или отстающие минимум на один круг машины ИИ теперь уступают больше места при попытке их обойти, улучшая многоклассовые гонки и процесс обхода медленных/отстающих машин.
Улучшен износ шин ИИ в соответствии с показателями игроков.
Исправлено поведение ИИ при сходе с трассы в результате повреждений.
Улучшена скорость ИИ при выходе с пит-стопа с целью устранения опасности возможных столкновений с игроком на выходе из пит-лейна.
Улучшено поведение и скорость ИИ на круге охлаждения.
Исправлены редкие ситуации, когда ИИ начинал вилять на предстартовых кругах, периодически нарушая стабильность на трассе.
Улучшена логика обязательных пит-стопов ИИ с целью сокращения количества пит-стопов в условиях переменчивой погоды.
Улучшен выбор шин для ИИ в условиях небольшого дождя, а также выбор шин в переменчивых условиях.
Улучшена скорость ИИ во время дождя, уменьшено сопротивление качению, улучшено ускорение на выходе из поворотов и торможение на входе в повороты, чтобы достичь лучшего баланса во время дождя.
Улучшено поведение ИИ во время снегопада.
ИИ лучше находит дорогу за пределами трассы.
Улучшено поведение ИИ, когда он оказывается в ситуации, в которой необходимо ехать назад.
Улучшено поведение ИИ при езде по узким трассам на Ford Bronco "Brocky".
Dallara IL-12 Oval: изменение максимальной скорости ИИ, сопротивления качению, чувствительности к нагрузке и общего сцепления с дорогой в целях достижения большего баланса с прочими изменениями, а также уменьшения скорости входа в повороты на Indy в соответствии с параметрами скорости игроков.
Ford Fusion: ИИ получил максимальное конечное передаточное число на Daytona, чтобы избежать выхода за пределы значения, установленного ограничителем оборотов в слипстриме.
Машины LMP3: новые шины ИИ позволяют лучше настроить их сопротивление качению.

Оборудование
Исправлена неполадка, в результате которой настройки контроллера/геймпада/руля сбрасываются, если изменить тип управления и перезапустить игру.

Madness Engine
Улучшена работа Livetrack 3.0.
Различные улучшения стабильности работы.
Исправлена проблема с задержкой обновления изображения в случае повреждения машины.

https://steamcommunity.com/games/378860 ... 4573885793

_________________
i9-12900k | MSI Z690 TOMAHAWK | TF10D432G3600HC14CDC01@4000@CL16@GEAR1 | GIGABYTE RTX 4090 Gaming OC | Creative SBZ | БП Thermaltake GF3 1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
Изменений так много, супер! Огромный блок посвящен ИИ, что приятно, ведь в онлайне катать не охота - рамеры, пинг.

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 19
90% из того, что они исправили, я и в глаза не видел, но приятно, что фиксят баги, покатал часик после патча, ну шикарно игра идет, просто конфетка

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 Kingston • GTX 1080 • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2016
Откуда: Москва
Давно не играл, включил вчера, поставился патч последний. Все очень здорово, конечно, но этот адовый оверстир не пофиксили. Особенно после Корсы заметно. Однако появилась новая настройка - типа помощь с обратным рулением (причем указано, что разработчики ее включать не рекомендуют). Кто нибудь уже пробовал, что это такое и какие изменения в управлении с ней?

_________________
5800X (4.6 GHz/1,13v), G.Skill F4-3600C16D-32GTZR 2x16 Gb, 3800, 16-16-16-32-268,
rtx 4080 gaming х trio 2820/25000 1,0v, 850w, 2560х1440 165hz.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: Челябинск
После последнего обновления автомобиль в боксах стал отображаться так:
#77

_________________
Чем больше знаю – тем хуже сплю…


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
jack_slater
Цитата:
но этот адовый оверстир не пофиксили.

#77

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
Firebrand
А действительно, норма ли такой оверстир, когда тормозишь на входе в поворот с блокировкой задних колёс или превышенной скоростью? :?:

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 2
korn87 если тормозить с блокировкой задних колёс то конечно будет дикий оверстирный в любом симе, скорее всего машину развернёт, но в пк2 оверстир бывает всегда, а ещё есть такой прикол что при выключенной автосцепе на каймане ГТ4 например начинает жопу уносить на понижениях, как будто там блиповать надо на секвенталке

_________________
Ryzen 5800x3D, Aorus B550 Pro V2, 32gb RAM 3600 16 16 16 34, GIGABYTE 4090 GAMING , Samsung Odyssey neo G7 32
PS 4 Slim


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
Ф - физика

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 19
визуальный баг, меняем в дождь дождевую на зимнюю с шипами :crazy: :crazy: потом на авто она чудом превращается в дождевую :D

#77

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 Kingston • GTX 1080 • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2015
Не могу привыкнуть к поведению автомобилей в этой игре. Нужно привыкать к физике и тому, что можно жать на газ слишком агрессивно. Кто бы что не говорил, а физон тут прощает многое.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Покатал немножко на патче 1.4. В принципе уже неплохо и гораздо лучше чем ПК1 (хотя по идее все это и должно быть в ПК1, а не в отдельной игре :crazy: )

_________________
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||MAXSUN RTX2060S
Intel Xeon E5-2696v2 @3.1GHz||X79 Deluxe 6.11||DDR3 2x8GB||ASUS GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 19
Как же бесит, что выпилили прогноз погоды, который реально помогал в первой части планировать гонки, особенно долгие. В этой части только текущая погода, в там хз как будет..особенно весело когда ты минут 20 катаешь, до финиша круга 4 и начинается дождик, а ты на сликах..пит-стоп не настроен и заезжать смысле нет, не успеешь отыграть позиции..а боты хоть и замедлились, но все равно едут...ппц :crazy:

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 Kingston • GTX 1080 • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
b00german писал(а):
Как же бесит, что выпилили прогноз погоды, который реально помогал в первой части планировать гонки, особенно долгие. В этой части только текущая погода, в там хз как будет..особенно весело когда ты минут 20 катаешь, до финиша круга 4 и начинается дождик, а ты на сликах..пит-стоп не настроен и заезжать смысле нет, не успеешь отыграть позиции..а боты хоть и замедлились, но все равно едут...ппц :crazy:

это вносит в игру элемент приключения. :lol:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
Ну это не серьёзно, когда идёшь в гонку со сменой погоды не имея профиля пита на этот случай. Покатал 1000-сильный поршик по Дайтоне три-овал на время, там прям квест "взорви движок на финишной черте" :D А вообще тачка зверь на этой трассе, в слипстриме 408км/ч идёт.

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 513 • Страница 22 из 26<  1 ... 19  20  21  22  23  24  25  26  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Icha и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan