Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 145 • Страница 8 из 8<  1 ... 4  5  6  7  8
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2016
#77

Дата выхода: 10 октября 2017 г.
Разработчик: Monolith Productions
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Игровой движок: Firebird Engine
Жанр: Action/RPG
Платформы: Windows, PlayStation 4 и Xbox One
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 SP1 with Platform Update
Процессор: AMD FX-4350, 4.2 GHz / Intel Core i5-2300, 2.80 GHz
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD HD 7870, 2 GB / NVIDIA GTX 660, 2 GB
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 70 GB
Дополнительно: X64 required

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10 Creators Update
Процессор: AMD FX-8350, 4.0 GHz / Intel Core i7-3770, 3.4 GHz
Оперативная память: 12 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD RX 480, 4 GB or RX580, 4GB / NVIDIA GTX 970 4, GB or GTX1060, 6GB
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 70 GB
Дополнительно: X64 required
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Теги:

Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая!
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.


Последний раз редактировалось Vik 11.10.2017 8:28, всего редактировалось 5 раз(а).
.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Москва
Фото: 15
kast спасибо. Теперь буду всех унижать. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2009
Откуда: Cherryville
Фото: 2
kast писал(а):
на высоких уровнях сложности их не надо убивать, а надо подчинять. Но перед этим придется их 1-2 раза победить (унизить) чтобы понизить уровень до своего


[ / тяжело вздыхает ] бредятина, милейший, полная бредятина!! [ / ]

как ваша теория обьяснит сии скрины ?

#77
#77


*****

уровень максимальный, сложность - brutal ( она же максимальная )

локация NURN

#77


по факту имеем - ни одного *интересного* капитана на локации нет.
1. что это значит? - это значит что лучшие бойцы - это капитаны с пикой и щитом, капитаны без очевидных слабых мест, и - это обязательно!! , этот капитан не имеет никакого карагора = передвигается на *одинадцатом номере*
вот пример -

#77


2. вычистить всю локацию, с учетом спавна новых капитанов, взамен убитых, для меня займет ~ минут 40. но, иногда игра начинает просто в *бешеном* ритме спавнить новых капитанов, сл-но окончание банкета возможно только на сл день.
об этом факте известно давно - считайте игра переносит cooldown на сл день.

3. вероятно, в процессе.. назовем его *уборочная страда*, один капитан вернется.
* он никак и никаким образом место в крепости получить не может. крепость контролируется мной и только я могу назначать или ставить капитанов на 6 пустующих вакантных мест. только я и никто другой.
** капитан вернулся - что делать?
- он вернулся потому, что вы неправильно убили его. надо оторвать голову - тогда этот капитан не вернется. вспомните слова некоторых капитанов, который приходят мстить - i will show you a proper murder! (q)
- а зачем, соб-сно, спешить его убивать? вернется другой какой-нибудь. но если на вашей локации присутствует капитан, что вернулся с *того света* = как минимум никакой другой не вернется до тех пор, пока сей капитан жив. оставьте его на окончание, когда на локации останется 3 или 4 капитана, вы им отправите смертельную угрозу и.. вуаля! = локация пуста, здравствуйте новые капитаны.

*****

sgs

я сейчас к вам обращаюсь, чтоб раз и навсегда *закрыть* подобные вопросы, позвольте вам предложить такой геймплей:
вы ставите перед собой часы, засекая ~ 25-30 мин.
ваша задача- привести всех присутствующих на какой-либо локации капитанов в ужас и потом убить, НО сами вы прикасаться к капитаном не можете. можете взрывать бочки с грогом, *переводить уруков на свою сторону*, вызывать gondorians wights и т.д. и т.п., но повторюсь вы не можете прикасаться к капитану. смогете решить задачку?
вот пример - если провести стелс атаку на капитана, сразу начав его рекрутировать ( это атака не действует на капитанов ологов, почти никогда не действует на капитанов относящихся к классу берсеркер, но зачастую хорошо подходит к капитанам, класс которых или асассин или коммандер, даже если у них присутствует перк vigilant againts stealth ) шансы что сия атака пройдет очень хорошие.

*парфянский выстрел* ( моя статистика)
[ / хрипит от счастья ]
1. !! > 16 000 капитанов убитых..
2. гондорианская ( именно так - не гондорская, а гондорианская) бронька впечетляет, правда? [ / ]

#77

_________________
my SSD rocks!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
turbolover писал(а):
как ваша теория обьяснит сии скрины ?

Уточню для особо пальцегнутых. Сказанное выше относится к капитанам, которые охраняют крепость и босса крепости (они у тебя все живые на первом скрине). Насчет рядовых урков точно не помню, но опять же иметь их в своей армии практичнее, чем убивать.
ПС. Насчет рядовых насколько помню они не обновляются пока тебя не убили, но если ты умер, то идет движение на несколько "ходов" и появляются новые капитаны. Поэтому пальченки можешь загнуть обратно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2009
Откуда: Cherryville
Фото: 2
kast писал(а):
пальцегнутых, ты, пальченки загнуть


ну-с, понятно. из какого села, лапоть? (ц) :-)

всеж не буду переходить на ваш жаргон = может у вас появится желание общаться нормально.

первый скрин - Минас-Могул. город захвачен уруками, а по факту - цитадель Ангмарского короля. ес-но, что с капитанами ведущими осаду ( так их трактует Monolith Production, это верхняя пятерка капитанов) я взаимодействовать не могу.
что касается других капитанов - на данный момент локация пуста ( у игры cooldown), спавнить новых игра начнет спустя какое-то время.
как только игра наспавнит новых капитанов я начну их резать. причем делать это начну в очень быстром темпе ( < 30 сек на каждого ). тогда и только тогда появятся 1-2-3, но не более, капитанов из верхней пятерки.

*****

( один известен - это warmonger slayer. = н.е.п.р.и.к.а.с.а.е.м!! мне нравится или хочется думать, что присутствие капитана племени warmonger, ведущего осаду, заставляет игру спавнить на этой локации больше капитанов этого племени.
зачем?, - вы спросите .
ответ - гондорианскую оснастку можно получить только убив или рекрутировав, а затем стерев через ганизон, эпика-warmonger(а)

doomcrier, heartwarden, wraithbuilder
#77
#77
#77


как и в shadow of mordor, эпическая экипировка в shadow of war, почти всегда лучше легендарки.

*****

на этом моменте игра мне дает выбор -
1. убить
2. опустить ему его уровень. в этом случае - игра переводит его к простым капитанам, снимает с поста ведущего осаду.

но повторяюсь, какой бы выбор я не сделаю - взаимодействовать, как-либо влиять на капитанов, ведущих осаду, я не могу. никак.

если сейчас вы скажите что можете предоставить скрин или вы видели скрины, где их верхней пятерки капитанов присутствуют капитаны лояльные к вам - да, это можно было сделать в ранних версиях игры. если до начала 3 акта рекрутировать всех капитанов на локации Минас-Могул = был шанс, что игра ошибется и поставит одного или двух капитанов на пост ведущих осаду. но это только шанс и по-прежнему с эими капитанами вы взаимодействовать ( например - заменить его, или приставить к нему соглядатая.. прошу прощения, телохранителя, вы не могли.

_________________
my SSD rocks!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2009
Откуда: Cherryville
Фото: 2
kast

а почему, соб-сно, вы молчите? это прямое нарушение правил форума,
я всегда считал что кон-ция место для общения, а не игры в *молчанку*.

как вы смотрите на то, чтоб я дал вам шанс *бле-я-снуть* :lol: своими знаниями мира shadow of war?

*****

в игре 12 сетов остнастки + сет *чемпиона* в котором я сейчас играю :-)

#77
#77


интересны они? ну нафигг!!

а то что хочется заиметь в своем арсенале -- оч тяжело получить, например, броньку ragekeeper.

#77

вот скажу честно, у меня ее нет и заполучить ее не по-лу-ча-ет-ся ни-как.
вы сможете похвастать наличием оной у вас?

_________________
my SSD rocks!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 145 • Страница 8 из 8<  1 ... 4  5  6  7  8
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan