Дата выхода: 10 октября 2017 г. Разработчик: Monolith Productions Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment Игровой движок: Firebird Engine Жанр: Action/RPG Платформы:Windows, PlayStation 4 и Xbox One
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 SP1 with Platform Update Процессор: AMD FX-4350, 4.2 GHz / Intel Core i5-2300, 2.80 GHz Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: AMD HD 7870, 2 GB / NVIDIA GTX 660, 2 GB DirectX: Версии 11 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 70 GB Дополнительно: X64 required
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Creators Update Процессор: AMD FX-8350, 4.0 GHz / Intel Core i7-3770, 3.4 GHz Оперативная память: 12 GB ОЗУ Видеокарта: AMD RX 480, 4 GB or RX580, 4GB / NVIDIA GTX 970 4, GB or GTX1060, 6GB DirectX: Версии 11 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 70 GB Дополнительно: X64 required
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Последний раз редактировалось Vik 11.10.2017 8:28, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2009 Откуда: Cherryville Фото: 2
kast писал(а):
на высоких уровнях сложности их не надо убивать, а надо подчинять. Но перед этим придется их 1-2 раза победить (унизить) чтобы понизить уровень до своего
уровень максимальный, сложность - brutal ( она же максимальная )
локация NURN
#77
по факту имеем - ни одного *интересного* капитана на локации нет. 1. что это значит? - это значит что лучшие бойцы - это капитаны с пикой и щитом, капитаны без очевидных слабых мест, и - это обязательно!! , этот капитан не имеет никакого карагора = передвигается на *одинадцатом номере* вот пример -
#77
2. вычистить всю локацию, с учетом спавна новых капитанов, взамен убитых, для меня займет ~ минут 40. но, иногда игра начинает просто в *бешеном* ритме спавнить новых капитанов, сл-но окончание банкета возможно только на сл день. об этом факте известно давно - считайте игра переносит cooldown на сл день.
3. вероятно, в процессе.. назовем его *уборочная страда*, один капитан вернется. * он никак и никаким образом место в крепости получить не может. крепость контролируется мной и только я могу назначать или ставить капитанов на 6 пустующих вакантных мест. только я и никто другой. ** капитан вернулся - что делать? - он вернулся потому, что вы неправильно убили его. надо оторвать голову - тогда этот капитан не вернется. вспомните слова некоторых капитанов, который приходят мстить - i will show you a proper murder! (q) - а зачем, соб-сно, спешить его убивать? вернется другой какой-нибудь. но если на вашей локации присутствует капитан, что вернулся с *того света* = как минимум никакой другой не вернется до тех пор, пока сей капитан жив. оставьте его на окончание, когда на локации останется 3 или 4 капитана, вы им отправите смертельную угрозу и.. вуаля! = локация пуста, здравствуйте новые капитаны.
*****
sgs
я сейчас к вам обращаюсь, чтоб раз и навсегда *закрыть* подобные вопросы, позвольте вам предложить такой геймплей: вы ставите перед собой часы, засекая ~ 25-30 мин. ваша задача- привести всех присутствующих на какой-либо локации капитанов в ужас и потом убить, НО сами вы прикасаться к капитаном не можете. можете взрывать бочки с грогом, *переводить уруков на свою сторону*, вызывать gondorians wights и т.д. и т.п., но повторюсь вы не можете прикасаться к капитану. смогете решить задачку? вот пример - если провести стелс атаку на капитана, сразу начав его рекрутировать ( это атака не действует на капитанов ологов, почти никогда не действует на капитанов относящихся к классу берсеркер, но зачастую хорошо подходит к капитанам, класс которых или асассин или коммандер, даже если у них присутствует перк vigilant againts stealth ) шансы что сия атака пройдет очень хорошие.
*парфянский выстрел* ( моя статистика) [ / хрипит от счастья ] 1. !! > 16 000 капитанов убитых.. 2. гондорианская ( именно так - не гондорская, а гондорианская) бронька впечетляет, правда? [ / ]
Уточню для особо пальцегнутых. Сказанное выше относится к капитанам, которые охраняют крепость и босса крепости (они у тебя все живые на первом скрине). Насчет рядовых урков точно не помню, но опять же иметь их в своей армии практичнее, чем убивать. ПС. Насчет рядовых насколько помню они не обновляются пока тебя не убили, но если ты умер, то идет движение на несколько "ходов" и появляются новые капитаны. Поэтому пальченки можешь загнуть обратно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2009 Откуда: Cherryville Фото: 2
kast писал(а):
пальцегнутых, ты, пальченки загнуть
ну-с, понятно. из какого села, лапоть? (ц)
всеж не буду переходить на ваш жаргон = может у вас появится желание общаться нормально.
первый скрин - Минас-Могул. город захвачен уруками, а по факту - цитадель Ангмарского короля. ес-но, что с капитанами ведущими осаду ( так их трактует Monolith Production, это верхняя пятерка капитанов) я взаимодействовать не могу. что касается других капитанов - на данный момент локация пуста ( у игры cooldown), спавнить новых игра начнет спустя какое-то время. как только игра наспавнит новых капитанов я начну их резать. причем делать это начну в очень быстром темпе ( < 30 сек на каждого ). тогда и только тогда появятся 1-2-3, но не более, капитанов из верхней пятерки.
*****
( один известен - это warmonger slayer. = н.е.п.р.и.к.а.с.а.е.м!! мне нравится или хочется думать, что присутствие капитана племени warmonger, ведущего осаду, заставляет игру спавнить на этой локации больше капитанов этого племени. зачем?, - вы спросите . ответ - гондорианскую оснастку можно получить только убив или рекрутировав, а затем стерев через ганизон, эпика-warmonger(а)
doomcrier, heartwarden, wraithbuilder
#77 #77 #77
как и в shadow of mordor, эпическая экипировка в shadow of war, почти всегда лучше легендарки.
*****
на этом моменте игра мне дает выбор - 1. убить 2. опустить ему его уровень. в этом случае - игра переводит его к простым капитанам, снимает с поста ведущего осаду.
но повторяюсь, какой бы выбор я не сделаю - взаимодействовать, как-либо влиять на капитанов, ведущих осаду, я не могу. никак.
если сейчас вы скажите что можете предоставить скрин или вы видели скрины, где их верхней пятерки капитанов присутствуют капитаны лояльные к вам - да, это можно было сделать в ранних версиях игры. если до начала 3 акта рекрутировать всех капитанов на локации Минас-Могул = был шанс, что игра ошибется и поставит одного или двух капитанов на пост ведущих осаду. но это только шанс и по-прежнему с эими капитанами вы взаимодействовать ( например - заменить его, или приставить к нему соглядатая.. прошу прощения, телохранителя, вы не могли.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения