Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
#77 Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Ролевые игры Разработчик: Piranha Bytes Издатель: THQ Nordic Дата выхода: 17 окт. 2017 Steam
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 20
Уже вышел, странно, что темы нету. Нормальная, хоть и не сильно технологичная картинка, никаким 2007 годом и близко не пахнет, отличная оптимизация и таки нету багов(по-крайней мере, не обнаружил ни одного), что как-то странно для Пираний. Проработанный мир, довольно таки стандартный для готик сюжет, масса квестов... .
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 20
KillHunter писал(а):
к своему стыду не понял принцып взлома замков,... Кто разобрался подскажите, игра не дурна очень не дурна
Всё просто - перемещаете заколку, угадываете последовательность нажатий. Для доступа к сундукам должны быть прокачаны навыки(ну или догнаны до нужной кондиции шмотом)
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 20
Неа, те же, что и были, насчёт содержимого не уверен, но вроде тоже. На начальной локации есть ожерелье с +1 к взлому, если кто ещё не в курсе.
К оптимизации в игре вопросов нет(алл макс, 1680 на 1050), критических багов нету, квестовые не попадались ещё, есть мелкие недочёты в интерфейсе, ну и не совсем понятно как урон проходит. Вроде качаешь навыки, стволы меняешь, а, как в начале, вся надежда на напарника. Картинка приятная, особенно ночью, когда можно любоваться игрой теней от двух нескольких источников.
с такой картинкой в 1440 980ти 1470/8000 проваливается до 30фпс в первые 30мин игры(дальше не играл) и никого управление помойное не бесит, особенно эти перекатики от любого нажатия на клавиши ? оО или их можно отключить ?
_________________ если ты толстый - ты больше не человек, ты форумная илита.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
Очень тяжело морально играть в игру.
Вроде бы и графика терпимая, и рпг завезли, и довольно красивый мир. Но это управление и корявая анимация просто создают лютое комбо, из-за которого желание играть отпадает. Да еще и кривой интерфейс с камерой добавляют негатива. Пытаюсь себя пересилить и привыкнуть, но пока дольше 20-30 минут за сессию вытерпеть не могу...
Ps Оптимизация такое, не совсем плохая, но и крайне далеко до хорошей. На три с минусом. А графика похожа на ТЕС с модами.
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 20
У меня стабильные 60 с провалами до 55 в городах, конфиг в профиле. Перекаты по двойному нажатию клавиши, тут, да, не очень удачное решение, но у меня довольно таки редко срывает, потому и не парит. В настройках есть отдельная клавиша на перекат, попробуйте её назначить, соответственно переназначив кнопки управления на альтернативные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
55-60 фпс для такой графики на 1060 - это мало, такой фпс должен быть на чем то около 960 или даже 950, о чем тут говорить. Но могло быть и хуже. Ведьмак больше фпс выдаёт, а в Драгон ейдж инквизиции вообще раза в 3 выше.
Перекаты сразу назначил на отдельную кнопку, с двойными нажатиями в принципе было неиграбельно. Боёвка кривая не только из-за них, хотя да, корявые перекаты один из основных косяков.
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 20
konakov писал(а):
Очень тяжело морально играть в игру.
Вроде бы и графика терпимая, и рпг завезли, и довольно красивый мир. Но это управление и корявая анимация просто создают лютое комбо, из-за которого желание играть отпадает. Да еще и кривой интерфейс с камерой добавляют негатива. Пытаюсь себя пересилить и привыкнуть, но пока дольше 20-30 минут за сессию вытерпеть не могу...
Ps Оптимизация такое, не совсем плохая, но и крайне далеко до хорошей. На три с минусом. А графика похожа на ТЕС с модами.
Анимация да, местами ужасает. А управление просто инерционное слегка, создаётся впечатление, что персонаж таки что-то весит, а не ветром носит. По мере прохождения просто времени на рассматривание анимации нету - квесты, квесты, квесты, постоянные решения, таки влияющие на сюжет.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
konakov писал(а):
55-60 фпс для такой графики на 1060 - это мало, такой фпс должен быть на чем то около 960 или даже 950, о чем тут говорить. Но могло быть и хуже. Ведьмак больше фпс выдаёт, а в Драгон ейдж инквизиции вообще раза в 3 выше.
Перекаты сразу назначил на отдельную кнопку, с двойными нажатиями в принципе было неиграбельно. Боёвка кривая не только из-за них, хотя да, корявые перекаты один из основных косяков.
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 20
Всё равно стоит обновить. Вообще, с бой+4 и Палаш +1 становится намного веселее. Катается у меня только по двойному, а так в боёвку начинаешь понемногу врываться. Единственно непонятно, что дают спец.удары - ни разу провести не удалось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
Игра хорошая. Пересилил отвращение к боёвке с анимацией и стало очень нравиться. Это именно РПГ, какой должны быть РПГ. Такой должен был быть Фаллаут 4, а не тот симс что получился.
Атмосфера тоже в наличии, но немного странная. Слишком уж они офентезили некоторое оружие и берсерков, немного не вписывается это всё в игру.
В общем, любителям рпг играть стоит, но нужно быть готовым привыкать к устаревшим вещам(боёвка и анимация, такое было бы криво даже с 2002м, а в 2017м уж подавно). Любителям экшона играть не стоит. Экшона мало и он плохой.
Эта игра определенно из разряда - сначала народная версия, а потом принятие окончательного решения, либо покупка либо удаление. Очень специфичная, очень требовательная, с высоким порогом вхождения. Мне кажется мало кому захочется первые пять-шесть часов ходить игры в нищебродских шмотках с топориком первого уровня и убегать от каких то нелепых ваншотящих куриц. Причем нет никакой гарантии, что удастся поднять уровень и за эти пять-шесть часов. Лично меня очень сильно удручает ситуация, когда уже в самом начале в инвентаре лежат несколько видов вооружения, уровень которых не позволяет взять их в руки. Сделали бы возможность использовать любое оружие, наложив очки штрафов, а то как то не интересно бегать с одним топориком весьма продолжительное время. Анимация, управление, механика прыжков и взаимодействия с окружающим миром... это уже симптоматика Пираний, к сожалению с этим ничего не поделаешь. Во всем остальном игра ВРОДЕ интересная.Я так думаю, надо протиснуться через все трудности, игра скорее всего раскроется часов через двадцать))), единственная проблема, кто на подобное решится?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
То что броня и топорик первые часы игры, при линейном прохождении(ведь сразу пошел к берсеркам, как "обучение" и предполагало?) - это нормально, это же ролевая игра, тут нужно получить радость от первой брони, от первого нормального оружия. Единственное, что это следовало бы обыграть как-то(травмой или импланты тебе помогали раньше, или еще что, главное не клише с потерей памяти), а то получается что ты весь крутой из себя Альб, который не может освоить даже топорик отличный от ржавого.
Иначе получится как в всеми известной постапокалиптической игре, где тебе через пол часа дают топовую броню и миниган.
В том же Фаллауте 2 или даже Моровинде(или даже Скайриме!), если начинать проходить линейно, то нормальный эквип ох как нескоро появлялся.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения