События игры разворачиваются в альтернативном XIX веке, где Землю заполонила нежить, а вашим промыслом является ее истребление. Все локации и монстры генерируются случайным образом, но гулять одному не придется, ведь игра поддерживает команды до 4 игроков.
Вашей целью является поиск улик, которые приведут к укрытию монстра. При этом параллельно с вами этой же целью увлечены и другие игроки, и вожделенная охота на чудовище превращается в смертельную конкуренцию с другими охотниками.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 64 bit • Процессор: Intel i5-4590 @ 3.3GHz или AMD Ryzen 3 1200 • Оперативная память: 8 GB • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 TI или AMD Radeon R7 370, with a minimum of 3GB of VRAM • DirectX: версии 11 • Сеть: Широкополосное подключение к интернету • Место на диске: 50 GB
Рекомендованные требования: • ОС: Windows 10 64 bit • Процессор: Intel i5-6600 @ 3.3Ghz или AMD Ryzen 5 1400 • Оперативная память: 12 GB • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 390X, with a minimum of 4GB of VRAM • DirectX: версии 11 • Сеть: Широкополосное подключение к интернету • Место на диске: 50 GB
Добавлено спустя 9 минут 27 секунд: Предлагаю обсудить игруху. Самого давно заинтересовала игруха, раздобыл ключик на альфу (спасибо камраду Злобный Йожык ), скатал около 20 игр в целом впечатления положительные и игра понравилась, несмотря на то что игра в альфе багов повстречал не так много, серьезных проблем не возникало, оптемезон не ахти но на профильной системе на лоу-ультре идет в среднем 70-80 фпс. Не зашло только прицеливание, убого сделали, думаю чуть позже поправят все-таки и еще редкие фризы на 2-3 секунды которые они сейчас фиксят. В остальном все хорошо, грамотно все продумано и сделано, имхо у игры есть будущее если крайтек не затупит. Чуть позже сделаю видос по игре П.с. если есть желающие скатать пишите в лс, буду рад
_________________ "да я нуб и не скрываю этого" - EaST "я что запоминаю за что там мусор банят? я получал бан от ЕАС в своё время" - theAvalanche
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
neSaint писал(а):
на AE5 слишком раздутое звуковое пространство и все второстепенные звуки типа кряхтения или ворон заметно выделены на первый план - позиционирование и-за этого смазывается или даже сдвигается в пространстве. Странно первая игра где X-FI заметно заруливает AE5 - в тех же BF и пр. нет такой разницы
На AE-5 надо не surround включать а "scout mode", там другой HRTF работает, позиционирование феноментальной точности. Surround больше для фильмов подходит, не зря эта функция в X-fi была в "entertament mode". Но чтобы послушать звуки, как говорится, "как есть" чтобы звук был hi-fi ным нужно ставить режим Direct HP, звуковой движек игры или системы видит стереоустойство и применяет свои алгоритмы HRTF, в старых играх с этим плохо, но в новых бывает даже лучше чем SBX и CMSS3D.
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2007 Фото: 74
SuperMario Суть: Загружается до10 включительно человек на карту и мчатся собирать подсказки. Надо собрать 4 штукии попутно найти достойное оружие. (Изначально все 10 игроков-полные бомжи с самым примитивным стволом.) Как только первый из 10 игрок берет 4-ю подсказку, начинается вторая фаза. Вместе с 4-й подсказкой игрок получает артефакт, его видят ВСЕ на карте, и он может передвигаться в радиусе 200 метров. Дальше-отнимается здоровье. В замен ему капают деньги и игровые очки, чем дольше игрок проживет, тем больше получит. За каждого убитого противника ему тож бонус. Если его кто-то убьёт, то автоматически займет его место, ну и так пока все не сдохнут или суммарно не наберется 900 очков. В общем бежать быстро и стрелять метко. Думаю режим зайдет, мне уж точно. п.с сори, "соло" уже временно убавился, сейчас на тесте то, что я описал вот-вот появится. Называется "быстрая игра".
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2007 Фото: 74
А тем временем близится релиз. После патча 5.0 игра выйдет из раннего доступа. А пока празднуем год и тестируем патч 5.0. Это первая игра, в которой нет детей. Не понимаю в чем фишка, но их просто нет.
господа, вот смотрю стримы и не могу понять откуда такая графика, у меня словно мыло какое-то, но при это всё выкручено в максимум, фпс стабильный 100-120, может есть ещё где-то настройки графония?
Что тут никто на форуме в эту игру не играет? недавно только начал играть, чем дольше играю тем больше нравится. Вроде скоро обещают четвёртого босса добавить, кто-нибудь знает новую третью карту разрабы добавят когда-нибудь?
Всем привет! Раньше играл на проце Ryzen 3700 PRO и c 4 планками по 8гб на 3200 CL16. Сейчас махнул проц на 5700х и память на 2 двух ранговые планки по 16 гб с 3600 MHz CL16. До этого, на старом железе, страдал от периодических лагов, ФПС сильно не проседал, максимум на 15%, но по ощущениям, словно на все 50% падение. Я не говорю про лаги которые происходят во время переход из одной локации на другую, а говорю про лаги во время перестрелки, изгнания босса (особенно после 90%) или вообще без каких либо происшествий, достаточно просто бежать на самой локации или ударить зомби ножом и получить микро-лаги. На новом желе описанные выше лаги стали реже и менее заметны, но добавился небольшой инпут лаг в здании с изгоняемым боссом, и причем не всегда, а в одной из 10 каток. Это вообще норма или где-то есть проблемы в железе? Колдовство с nVidia panel и ограничением фпс через nVidia не дает особого результата. Насколько я понимаю проблемы в взаимодействии памяти DIMM и КП ЦПУ? И можно ли как-то это поправить? Может мучился кто-то уже с этим на Райзенах или Интелах? Поделитесь опытом. ПК: R7 5700x + Asus TUF B450M-PRO GAMING + DDR4 G.Skill 2x16gb (SpecTek E-die / 3600 MHz) + 3060Ti-6X + 600W Память пока в ручном 3600 16-19-19-19-39 на 1,35В, все остальное в авто, все тесты проходит (1usmus_v3 на 9 циклов и anta777 extreme).
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Переход на CryEngine 5 и поддержка PlayStation 5
• Зимнее обновление отрегулирует мертвую зону на консолях, добавит опции помощи в прицеливании и ускорения поворота камеры; позднее появится опция переназначения кнопок и переработка колеса с оружием • Появится функция осмотра оружия • Обновление сетевой инфрастуктуры — снижение задержек, более отзывчивый инвентарь и так далее • Полное переработка интерфейса с упором на навигацию и читаемость • Переработка подбора игроков, командный голосовой чат • Обновление движка CryEngine — новая карта с новыми биомом, запуск версий для PS5 и Xbox Series X|S. (В апреле 2024 прекратится поддержка PlayStation 4 и Xbox One) • Переход Hunt: Showdown на новое поколение будет бесплатным — также перенесется прогресс аккаунта игроков • На первом этапе обновленный CryEngine получит DirectX 12, FSR 2.1.2, DirectStorage и HDR
С обновлением CryEngine на PC увеличатся минимальные требования Hunt: Showdown. • Разрешение 1080p и низкие настройки графики • Intel 7-го поколения 7700 или AMD Ryzen 5 2600 • NVIDIA GTX 1650 Super или AMD Radeon RX 5500 XT (минимум 4 ГБ видеопамяти)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения