Игра: Вы - Генри, сын кузнеца. Попав в водоворот событий гражданской войны, вы беспомощно наблюдаете, как захватчики штурмуют вашу деревню и вырезают ваших друзей и семью. Чудом избежав жестокой участи, вы поднимете свой меч для возмездия. Отомстите за смерть своих родителей и помогите прогнать захватчиков!
История: Богемия, расположенная в самом сердце Европы, славится своими культурными традициями, запасами серебра и множеством замков. После смерти любимого правителя, императора Карла IV, для королевства наступили тёмные времена: война, коррупция и раздор разрывают этот драгоценный камень Священной Римской империи. Один из сыновей Карла, Вацлав, унаследовал корону отца. В отличие от него, Вацлав – наивный, потакающий своим желаниям и неамбициозный монарх. Его сводный брат и король Венгрии Сигизмунд Красный Лис чувствует в брате слабость. Под видом акта доброй воли Сигизмунд отправляется в Богемию и похищает своего сводного брата. Без короля на престоле Сигизмунд волен грабить Богемию и захватывать её богатства.
В эпицентре этого хаоса - вы, Генри, сын кузнеца. Ваша мирная жизнь разрушена, когда отряд наёмников по приказу короля Сигизмунда сжигает вашу деревню дотла. Но у судьбы есть чувство юмора, и вы оказываетесь в числе немногих выживших в этой резне.
Без дома, семьи и будущего вы оказываетесь на службе у лорда Радзига Кобылы, который создаёт сопротивление силам захватчиков. Судьба втягивает вас в этот кровавый конфликт и забрасывает в самое пекло бушующей гражданской войны, где вы помогаете бороться за будущее Богемии.
Функции: • Огромный реалистичный открытый мир: великолепные замки, бескрайние поля, и всё это в потрясающей hi-end графике. • Нелинейный сюжет: проходите квесты множеством способов, наблюдая последствия каждого принятого решения. • Испытание поединком: дальний бой, скрытность или рукопашная, выбор оружия за вами. • Развитие персонажа: улучшайте свои навыки, получайте новые очки талантов, обновляйте своё снаряжение. • Динамический мир: ваши действия влияют на реакцию окружающих вас людей. Дерись, воруй, соблазняй, угрожай, убеждай или давай взятки. Все зависит от тебя. • Историческая точность: встретьтесь с реальными историческими персонажами и погрузитесь в мир средневековой Богемии.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 7/8/8.1/10 (64-разрядная) • Процессор: Intel Core i3-6100 3,7 ГГц или аналогичный • Оперативная память: 8 GB • Видеокарта: GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7850 • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 70 GB (рекомендуется SSD)
Рекомендованные требования: • ОС: Windows 7/8/8.1/10 (64-разрядная) • Процессор: Intel Core i5-4670K 3,4 ГГц или аналогичный • Оперативная память: 16 GB • Видеокарта: GeForce GTX 1060 6 ГБ или Radeon RX 580 8 ГБ • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 90 GB (рекомендуется SSD)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2016 Откуда: Sakhalin
Ребят, ну я не знаю. Видимо проблемы только в сине-зеленых драйверах надо искать. Все прет гладенько, на максималки и не покушаюсь.. https://www.youtube.com/watch?v=_dJhUolMPvQ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007 Откуда: МОСКВА
Alex TOPMAN писал(а):
Как надоели уже эти набрасыватели на вентилятор в сторону оптимизации. Слишком разный зоопарк всех ПК, чтобы смочь сделать "оптимизацию для всех". Поставь игру на самый быстрый диск и сделай под себя путёвые настройки стриминга текстур - и всё нормально будет.
Уж извини, я не из пальца высосал проблему она у 90% игроков, у кого-то больше у кого-то меньше.
мой ПК как минимум подходит по минимальные требования. игра стоит на ссд, проц работает на 3800. Так вот если бы игра шла нормально на минимальных настройках то вопросов ноль! Ео когда за городом у меня вс ё работает даже на высоких играбельно на 30-35 фпсах, а в городе даже на минимальных проц задыхается, причём тут диск вообще не пойму. Прито не просдака ФПС происходит, а тупо зависания на 3-5 секнуд, отпустит и потом опять аткой зависон и словно припадки у игры.
При том посмотрев ютуб, можно заметить что и на топовых машинах не так всё гладко. Определённо есть какие то проблемы с прогрузкой объектов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 20
Походу, пора переползать на свежий многоядерник, но лучше подождать. Это не первая игра на Крайэнджин, которая ставит на колени железо, тем более, если речь идёт о конфиге среднем по производительности.
не просдака ФПС происходит, а тупо зависания на 3-5 секнуд, отпустит и потом опять аткой зависон и словно припадки у игры.
+1 Поставил в Расширенных настройках графики(в самом низу) Размытие на Выкл, — немного полегчало. Ставил через user.cfg использование 10Гб ОЗУ(стоит 12Гб(4+2+4+2)), использует 4Гб. Винда 7 х64.
user.cfg — может чего не так поставил?
wh_pl_showfirecursor=1
-- FOR SSD
-- Set based on your Vram, example provided for 2GB r_TexturesStreamPoolSize = 2047 sys_budget_videomem = 2047
-- Set based on your SSD speed in MB r_TexturesStreamingMaxRequestedMB = 560
Ребят, ну я не знаю. Видимо проблемы только в сине-зеленых драйверах надо искать.
Может там какой шейдер(или еще чего), которые зеленые не умеют, и игра его через проц выполняет? Как бы его выключить? Может в сглаживании каком затесался?
Или это Зеленые забыли чумадан занести?... Жесть.
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд: Slimchanskiy Да, писал.
Еще, что странно, что моды на увеличение грузоподъемности не работают? На любое увеличение грузоподъемности. Хоть в 2 раза, хоть в 100, хоть в 10000. И увеличение радиуса сбора трав, тоже не увеличивается. В самом начале "Сбор трав" можно выше 10лвл. прокачать. Часов за 3+.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
BenT писал(а):
Притом не просдака ФПС происходит, а тупо зависания на 3-5 секнуд, отпустит и потом опять аткой зависон и словно припадки у игры.
Креведыч писал(а):
Народ подскажите, а есть какой то способ от подвисаний избавится? А то идешь и тут хоб и картинка на 3-5 секунд зависает.
Погуглите и изучите вот этот материал
Вложение:
00.jpg [ 123.21 КБ | Просмотров: 1151 ]
Ваша проблема тут первая из перечисленных
Вложение:
01.jpg [ 222.7 КБ | Просмотров: 1151 ]
Причины её - указаны в пунктах 1, 2 и 3
Вложение:
02.jpg [ 253.34 КБ | Просмотров: 1151 ]
Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
lelik1974 писал(а):
скорее всего, в камень всё упирается.
Не факт. Довольно затратное декодирование текстур можно выполнять как на ЦПУ, так и на ГПУ - это как настроишь сам.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
lelik1974 писал(а):
камень на 100 процентах сидит.
Не всегда весь камень. Иногда достаточно, чтобы один самый критичный по производительности поток (чаще всего это непосредственно сам рендер и не редко он однопоточный) упёрся в потолок только по одному конкретному ядру, чтобы уже словить фризы и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 20
Alex TOPMAN писал(а):
Не всегда весь камень. Иногда достаточно, чтобы один самый критичный по производительности поток (чаще всего это непосредственно сам рендер и не редко он однопоточный) упёрся в потолок только по одному конкретному ядру, чтобы уже словить фризы и т.д.
Скорее всего, так и есть. Бум ждать решения от производителя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
BenT писал(а):
в диспетчере задач по графику видно как в эти минуты все 4ре ядра в потолок упёрлись, а перед этим работали на 70-80%!
Попробуйте снизить качество текстур и объём их декодирования (до тех пор, пока они не начнут прорисовываться перед глазами) и проверьте загрузку ЦПУ. Если повлияет, то вашего ЦПУ вашим настройкам до снижения не хватает точно. Скорей всего потому, что декодирует именно он. Как включать декодинг на картах АМД (и можно ли) - я не знаю (я из лагеря зелёных).
Сори, а этот стриминг, это что такое? Хоть в двух словах?
Странное дело, игра после запуска(не загружая уровень), в консоли для sys_budget_videomem и sys_budget_sysmem пишет: [DUMPTODISK]. — Может эти переменные задают сколько места на диске отводится, а не сколько ОЗУ и VRAM использовать??
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
VII писал(а):
Минимальные настройки, размытие выкл.
И у тебя тоже все 4 ядра на 100%?
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
VII писал(а):
А на зеленых КАК?!
CUDA задействовать нужно. Сегодня покопаю - разберусь (я только пару дней назад закончил под idTech5 детально разбираться, как это толком сделать, потому пока бегаю старый ещё не хоженый Rage - а по KCD я просто ждал, пока ажиотаж уляжется ).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2017 Откуда: Братск
Креведыч Имею похожий конфиг. Начинал играть на версии 1.2, так в начале этих зависаний не было, появились только во втором замке, да и фпс был стабильнее, а может и нет. Игра тогда ещё была на ЖД. Сейчас же игра на ssd, как у тебя и версия посвежее, но почемуто в стартовой локации появились эти подвисания, не особо частые, но есть. Фпс на средних, как по мне, стал не таким стабильным как был. Пришлось настройки понижать. Физику, шейдеры и размытие, синхранизация отключена. Ещё заплатку от Meltdown отключил. Сейчас подвисаний не наблюдаю, но пролога я ещё не завершил. Видно будет, когда в город выбирусь.
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], homa177, pancho0001 и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения