Игра: Вы - Генри, сын кузнеца. Попав в водоворот событий гражданской войны, вы беспомощно наблюдаете, как захватчики штурмуют вашу деревню и вырезают ваших друзей и семью. Чудом избежав жестокой участи, вы поднимете свой меч для возмездия. Отомстите за смерть своих родителей и помогите прогнать захватчиков!
История: Богемия, расположенная в самом сердце Европы, славится своими культурными традициями, запасами серебра и множеством замков. После смерти любимого правителя, императора Карла IV, для королевства наступили тёмные времена: война, коррупция и раздор разрывают этот драгоценный камень Священной Римской империи. Один из сыновей Карла, Вацлав, унаследовал корону отца. В отличие от него, Вацлав – наивный, потакающий своим желаниям и неамбициозный монарх. Его сводный брат и король Венгрии Сигизмунд Красный Лис чувствует в брате слабость. Под видом акта доброй воли Сигизмунд отправляется в Богемию и похищает своего сводного брата. Без короля на престоле Сигизмунд волен грабить Богемию и захватывать её богатства.
В эпицентре этого хаоса - вы, Генри, сын кузнеца. Ваша мирная жизнь разрушена, когда отряд наёмников по приказу короля Сигизмунда сжигает вашу деревню дотла. Но у судьбы есть чувство юмора, и вы оказываетесь в числе немногих выживших в этой резне.
Без дома, семьи и будущего вы оказываетесь на службе у лорда Радзига Кобылы, который создаёт сопротивление силам захватчиков. Судьба втягивает вас в этот кровавый конфликт и забрасывает в самое пекло бушующей гражданской войны, где вы помогаете бороться за будущее Богемии.
Функции: • Огромный реалистичный открытый мир: великолепные замки, бескрайние поля, и всё это в потрясающей hi-end графике. • Нелинейный сюжет: проходите квесты множеством способов, наблюдая последствия каждого принятого решения. • Испытание поединком: дальний бой, скрытность или рукопашная, выбор оружия за вами. • Развитие персонажа: улучшайте свои навыки, получайте новые очки талантов, обновляйте своё снаряжение. • Динамический мир: ваши действия влияют на реакцию окружающих вас людей. Дерись, воруй, соблазняй, угрожай, убеждай или давай взятки. Все зависит от тебя. • Историческая точность: встретьтесь с реальными историческими персонажами и погрузитесь в мир средневековой Богемии.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 7/8/8.1/10 (64-разрядная) • Процессор: Intel Core i3-6100 3,7 ГГц или аналогичный • Оперативная память: 8 GB • Видеокарта: GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7850 • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 70 GB (рекомендуется SSD)
Рекомендованные требования: • ОС: Windows 7/8/8.1/10 (64-разрядная) • Процессор: Intel Core i5-4670K 3,4 ГГц или аналогичный • Оперативная память: 16 GB • Видеокарта: GeForce GTX 1060 6 ГБ или Radeon RX 580 8 ГБ • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 90 GB (рекомендуется SSD)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007 Откуда: МОСКВА
lelik1974 и Alex TOPMAN Для начала Спасибо Вам за ответы информативные.
Сейчас попытался максимально нагрузить игрой комп и посмотреть как будет "вешаться" проц. Перезагрузил комп, запускаю игру, ставлю всё на ультра, выкручиваю все ползунки прорисовки до максимума, загружаюсь в городе с манастырём. и что в итоге? да ничего, 20-25 фпс в монастыре , 25-30 фпс на улице днём, даже когда по городу скачу на макс скорости. пару раз были мини фризы но в остальном всё ок. открываю монитор нагрузки проца, там всё замечательно без есть на 1 ядре пиковая нагрузка но миллисекунда. Т.е. нет этих подвисаний в начале запуска игры на 3-5 сек, даже на максимальных настройках.
Получается игра подвисает только когда в нёё долго играешь? проблема с каким то кэшем,перегрев или что? потому что играя раньше, в этом монастыре у меня даже в диалогах были зависания.
и ещё: порекомендуйте утилиту для мониторинга видюхи и проца вреальеом времени и в идеале что бы он ещё и график нагрузки записывал. погуглил, вроде Core Temp и MSI Afterburner в топе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2017 Откуда: Братск
Alex TOPMAN Сомневаюсь, что эта заплатка так просаживала. А вот убрав размытие и физику и шейдеры игра "вздохнула свободнее", всё стало отзывчевее. Железо не тянет, движок ведь достаточно требователен, а разработчики на нём ещё и открытый мир сделаи, без подгрузок. Подождём, может что-нибудь придумают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
BenT писал(а):
Получается игра подвисает только когда в нёё долго играешь? проблема с каким то кэшем,перегрев или что? потому что играя раньше, в этом монастыре у меня даже в диалогах были зависания.
Похоже дело в менеджменте памяти. Понаблюдай, не растёт постоянно ли со временем объём потребляемого ОЗУ и свопа? У некоторых игровых движков встречались проблемы с утечками памяти. Проявлялось этот как, например, ежесекундная прибавка килобайт по 100-200 к общему объёму, даже когда персонаж игрока просто стоит на месте в игре. Заканчивалось это, как правило, вылетом по нехватке памяти. Баг трудноловимый, но - досадный. Особо свойственен играм с открытым миром (где очень много всего и вся в игре обрабатывается).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
По моему опыту фризы добавляют 1. освещение 2. тени 3. шейдеры Тени дают именно фризы от стриминга. То есть бежишь в одну сторону - нормально. Делаешь резкий поворот на 180 градусов - сразу кратковременное падение и опять нормально.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
SergMef писал(а):
и шейдеры игра "вздохнула свободнее", всё стало отзывчевее.
А настройку кэширования шейдеров пробовал менять в драйверах? Она тоже - такая себе... Либо карта может не справляться с генерацией шейдеров на ходу. Либо игра может долго ползает на диск за кэшированными готовыми шейдерами (тем более, если к одному и тому же диску на пару со стримингом текстур, который, судя по его объёмам ресурсопотребления, явно имеет приоритет типа "пошли все в сад - я тут главный на доступ к диску").
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 20
Вообще, игре крайне не хватает баланса, бо играть за танка, выносящего всё без проблем с кучей бабла на кармане таки скучновато. А баланс будут править не раньше, чем пофиксят квесты и производительность и то, если будут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
xid писал(а):
Тени дают именно фризы от стриминга. То есть бежишь в одну сторону - нормально. Делаешь резкий поворот на 180 градусов - сразу кратковременное падение и опять нормально.
Это не стриминг у теней. Почитай как Кармак для последнего Дума с тенями работал. Они и в этой игре явно тупо кэшируются с предыдущего кадра, чтобы заново не рисовать одно и то же и просто берутся уже готовые из одного из видеобуферов (для них). При развороте на 180 гр. их нужно создавать по новой (т.к. кэш пуст). Если словил тут тормоза - лучше тени понизить, от греха.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Alex TOPMAN Иногда после 5-6 часовой сессии она просто не выходит из экрана загрузки после сна или перемещения (дважды откатывался из-за этого часа на 4, очень досадно). Память не растет, колеблется в районе 5 с хвостиком кусками по паре сотен кб в обе стороны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
ПАТЧНОУТЫ ПОСЛЕДНИХ ОБНОВЛЕНИЙ
Так какие же исправления входили в каждый из патчей? 1.0. Дисковая версия. Её можно опробовать только при отключении всех остальных обновлений на консолях. Мы не рекомендуем этого делать. 1.1. «Обновление первого дня». Было доступно на всех платформах в день выхода. Именно на основе этой версии большинство рецензентов писали обзоры. К сожалению, некоторые журналисты отключали эту функцию и писали отзывы на основе версии 1.0. Список изменений:
Новые активности для открытого мира; Серьёзное улучшение анимации в диалогах; Изменён баланс для заработка денег и опыта; Изменены статистики оружия и брони; Общие улучшения боевой системы; Неигровые персонажи теперь реагируют быстрее; Звуковые изменения; Корректировка звучания эха; Возможность стрелять из положения сидя; Улучшен интерфейс во время убеждения; Общая стабильность игры и исправление багов.
1.2 «Обновление первой недели». Разработчикам удалось выпустить его в Steam ко дню выхода, что стало причиной неопределенности на других платформах — была ли заплатка первого дня доступна у них. 15 февраля патч вышел на PS4 и совсем скоро выйдет на Xbox One. Список изменений:
Улучшения механики скрытности и бесшумных убийств; Люди пачкаются более естественно; Дополнительные исправления багов в заданиях; Дополнительная оптимизация.
Последующие обновления ещё не вышли, но вот что в них войдет. 1.2.5 Хотфикс. Этот патч был отправлен на сертификацию сегодня, 19 февраля. Список изменений:
Исправление для кнопки R2, которая не реагирует на нажатие во время боя (только для PS4); Исправление ошибок в заданиях с паном Яном; Исправления в задании «Рыжий между двух огней».
1.3. Это обновление, работа над которым еще не завершена. Помимо исправления багов, с коими успели столкнуться игроки, в патч, скорее всего, войдут следующие функции:
Сохранение перед выходом из игры; Улучшение управления на геймпаде во время взлома; Улучшение для механики карманного воровства; Рецепт для зелья, обнуляющего таланты; Множественные исправления заданий.
В конце своего обращения представитель Warhorse Studios от лица всей команды поблагодарил игроков, поддерживающих их творение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 193
Баг с соревнованиями лучников как-то лечится? У меня из двух НПС-соперников стреляет только один, второй - всегда просто тупит не выпуская ни единой стрелы и соревнования не заканчиваются, а стоит отойти на метр - дисквалифицируют за то, что отошел
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007 Откуда: МОСКВА
lelik1974 писал(а):
Вообще, игре крайне не хватает баланса, бо играть за танка, выносящего всё без проблем с кучей бабла на кармане таки скучновато. А баланс будут править не раньше, чем пофиксят квесты и производительность и то, если будут.
Скажем так: игрок легко может быстро сломать баланс. в начале игры мы просто грязь из под ногтей и если играть спокойно не качаться специально, а проходить всё сознательно и не спеша, то игра будет долго держать тебя за шкирки и унжать, но если в первом же замке начать раскачивать воровство и боёвку, тогда да, в первые 10 часов же можно "пройти игру" и играть дальше убер бойцом в топшмоте не особо интересно будет. Я бы сказал что нет защиты "от дураков" вв игре, уже на ютубе много способов абуза и поднятия денег на первым шагах.
ВСе кричат про харконость но ГГ может таскать на себе несколько слоёв тяжолой брони даже дрищём без навыков, а потом ещё и в кармане 100 комплектов и 10 мечей. нет никаких рюкзаков, а если купить лошадь самую вместительную и сумки на неё, до это фура-длиномер куда можно сгружать всё, и делать это за километр от лошади.
Много чего разрабы упустили и не учли, реализма в игру можно ещё вливать и вливать, но тогда сложность и порог вхождения взлетит в небеса и продажи точно упадут. в принципе для проекта с кикстартера очень достойное начало, хотелось бы что бы у разрабов хватило желания,запала и идей на другие игры или развитие этой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2016 Откуда: Sakhalin
BenT писал(а):
BenT
Скажем так: игрок легко может быстро сломать баланс. в начале игры мы просто грязь из под ногтей и если играть спокойно не качаться специально, а проходить всё сознательно и не спеша, то игра будет долго держать тебя за шкирки и унжать, но если в первом же замке начать раскачивать воровство и боёвку, тогда да, в первые 10 часов же можно "пройти игру" и играть дальше убер бойцом в топшмоте не особо интересно будет. Я бы сказал что нет защиты "от дураков" вв игре, уже на ютубе много способов абуза и поднятия денег на первым шагах.
ВСе кричат про харконость но ГГ может таскать на себе несколько слоёв тяжолой брони даже дрищём без навыков, а потом ещё и в кармане 100 комплектов и 10 мечей. нет никаких рюкзаков, а если купить лошадь самую вместительную и сумки на неё, до это фура-длиномер куда можно сгружать всё, и делать это за километр от лошади.
Много чего разрабы упустили и не учли, реализма в игру можно ещё вливать и вливать, но тогда сложность и порог вхождения взлетит в небеса и продажи точно упадут. в принципе для проекта с кикстартера очень достойное начало, хотелось бы что бы у разрабов хватило желания,запала и идей на другие игры или развитие этой.
Может быть и много способов абуза воровства, но это все же лучше системы в обливионе, когда за украденный в Чейдинхале подсвечник тебя нагибают охранники Имперского города едва завидев Тут радует тот факт, что хардкор как-никак особо не раздражает. Персонаж не просит бесконечно есть, пить спать, выглядит это более менее логично. Единственное я пока не понял по прокачке, механизм позаимствован из последних серий Fallout, т.е. развивается навык, потом выбираются перки?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
BenT
Цитата:
ГГ может таскать на себе несколько слоёв тяжолой брони даже дрищём без навыков, а потом ещё и в кармане 100 комплектов и 10 мечей.
Это если ты себе вес поправил в конфиге. Без модов полный комплект брони сам по себе сделает тебе перевес, в рюкзаке уже ничего не потаскаешь. Герой с навыком "Мул" первого уровня не может таскать полный доспех.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007 Откуда: МОСКВА
VII писал(а):
Это если ты себе вес поправил в конфиге. Без модов полный комплект брони сам по себе сделает тебе перевес, в рюкзаке уже ничего не потаскаешь. Герой с навыком "Мул" первого уровня не может таскать полный доспех.
Нет конфиги не правил, и вполне вероятно что ты прав, я скорее утрировал чутка, но смысл в том что я особо ничего не качав, напялил на себя броню и не заморачивался. Неплохо бы было специальный перк для определённой брони и силу от 12-15 например. с другой стороны в игре нет много ипов брони, как в том же ведьмаке. Короче я о том что тут ещё есть где прибавлять. И кстати ещё один дисбаланс это лук, на меня прёт группа половцев в доспехах топовых, а я с лука как только он ком не подход в лицо ему стреляю и он падает в худшем случае падает с 3х стрел. Я вот так чисто случайно и прошёл разведку этоого лалгеря они меня салили стали по одно или 2-3 подбегать ко мне я их и перестрелял. Потом пошёл сжёг стрелы и подлил яд квест засчитали, и тут сам я виноват, что испортил себе стелс-миссию.
Зато биться на мечах против даже 2х, для меня сложно и непонятно, пока ты сосредоточен на одном, тебя другой сбоку или сзади бьёт.
Но опять, в том же скайриме и фолыче, там качаешься перки и из стелса дальнобойным оружием выносишь, там кэф по урону дают из стелса. тоже с одной стороны дисбаланс и нереальность. в готике тоже помню лук спасал против сильных мобов. А тут игра первое детище небольшой студии с ограниченным бюджетом..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения