Игра: Вы - Генри, сын кузнеца. Попав в водоворот событий гражданской войны, вы беспомощно наблюдаете, как захватчики штурмуют вашу деревню и вырезают ваших друзей и семью. Чудом избежав жестокой участи, вы поднимете свой меч для возмездия. Отомстите за смерть своих родителей и помогите прогнать захватчиков!
История: Богемия, расположенная в самом сердце Европы, славится своими культурными традициями, запасами серебра и множеством замков. После смерти любимого правителя, императора Карла IV, для королевства наступили тёмные времена: война, коррупция и раздор разрывают этот драгоценный камень Священной Римской империи. Один из сыновей Карла, Вацлав, унаследовал корону отца. В отличие от него, Вацлав – наивный, потакающий своим желаниям и неамбициозный монарх. Его сводный брат и король Венгрии Сигизмунд Красный Лис чувствует в брате слабость. Под видом акта доброй воли Сигизмунд отправляется в Богемию и похищает своего сводного брата. Без короля на престоле Сигизмунд волен грабить Богемию и захватывать её богатства.
В эпицентре этого хаоса - вы, Генри, сын кузнеца. Ваша мирная жизнь разрушена, когда отряд наёмников по приказу короля Сигизмунда сжигает вашу деревню дотла. Но у судьбы есть чувство юмора, и вы оказываетесь в числе немногих выживших в этой резне.
Без дома, семьи и будущего вы оказываетесь на службе у лорда Радзига Кобылы, который создаёт сопротивление силам захватчиков. Судьба втягивает вас в этот кровавый конфликт и забрасывает в самое пекло бушующей гражданской войны, где вы помогаете бороться за будущее Богемии.
Функции: • Огромный реалистичный открытый мир: великолепные замки, бескрайние поля, и всё это в потрясающей hi-end графике. • Нелинейный сюжет: проходите квесты множеством способов, наблюдая последствия каждого принятого решения. • Испытание поединком: дальний бой, скрытность или рукопашная, выбор оружия за вами. • Развитие персонажа: улучшайте свои навыки, получайте новые очки талантов, обновляйте своё снаряжение. • Динамический мир: ваши действия влияют на реакцию окружающих вас людей. Дерись, воруй, соблазняй, угрожай, убеждай или давай взятки. Все зависит от тебя. • Историческая точность: встретьтесь с реальными историческими персонажами и погрузитесь в мир средневековой Богемии.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 7/8/8.1/10 (64-разрядная) • Процессор: Intel Core i3-6100 3,7 ГГц или аналогичный • Оперативная память: 8 GB • Видеокарта: GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7850 • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 70 GB (рекомендуется SSD)
Рекомендованные требования: • ОС: Windows 7/8/8.1/10 (64-разрядная) • Процессор: Intel Core i5-4670K 3,4 ГГц или аналогичный • Оперативная память: 16 GB • Видеокарта: GeForce GTX 1060 6 ГБ или Radeon RX 580 8 ГБ • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 90 GB (рекомендуется SSD)
Считать научитесь. 57% общие - это 4 полных (на 100%) ядра из ваших 8. ........ Поэтому, упор тут у вас в ЦПУ.....
57 общие... 4 полных на 100% - это при условии, что остальные 4 на 0 (ну вернее около) - а у меня ж не так! Не буду спорить, может и Ваша правда! Так получаетя MSI Afterburner врёт??? На скрине отображены не только загрузка "всего cpu", но и по ЯДРАМ в частности! Вот по этому, я и сделал вывод, что ни одно ядро не загружено полностью. И ещё: при синтетических тестах цпу - афтебернер всё-таки показывает 100% загрузку ядер
_________________ Asus ROG Maximus XII Hero, Core i9 10850K, HyperX DDR4-3200 32768MB Predator RGB Black, Palit GeForce RTX 3090 GameRock OC, LG 32UD99
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Nemosurgeon писал(а):
я и сделал вывод, что ни одно ядро не загружено полностью.
Это решает не игра а планировщик ЦПУ. Если ему не дали 8 потоков 100% убивающие все 8 ядер, то он сам распределит нагрузку так, как захочет. А захочет он чаще всего именно выровнять её, а не "зажечь" одни ядра, пока другие "курят".
Nemosurgeon писал(а):
И ещё: при синтетических тестах цпу - афтебернер всё-таки показывает 100% загрузку ядер
Всё он правильно показывает и в игре и в тестах. Запустите сразу несколько копий игры и увидите свои 100%. Тесты так и параллелят свою нагрузку.
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 20
Nemosurgeon писал(а):
Насчёт «скакать на лошади» - нужно попробовать помониторить! А скакать абы куда-то можно? Или в каком-то особенном месте ? PS: и насчёт моих скриншотов - как можно объяснить первый??? (Там где ни карты, ни одно ядро цпу не загружены), а FPS низкий! Здесь во что упирается??? В «кривость» игры
У меня поппинг текстур пятнами, если лететь во весь опор, в "стролице", само собой, из-за активного стримминга проблема с цпу, тут наверняка легче всего тем, у кого сисюк и 6-8-ядерник. Что касается кривизны - первый бли всегда комом.
Это решает не игра а планировщик ЦПУ. Если ему не дали 8 потоков 100% убивающие все 8 ядер, то он сам распределит нагрузку так, как захочет. А захочет он чаще всего именно выровнять её, а не "зажечь" одни ядра, пока другие "курят".
И что?? Тогда получается не CPU узкое место? Раз ни одно ядро не загружено на 100% Ведь ресурс по ядрам всё равно есть!!!!!!
_________________ Asus ROG Maximus XII Hero, Core i9 10850K, HyperX DDR4-3200 32768MB Predator RGB Black, Palit GeForce RTX 3090 GameRock OC, LG 32UD99
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Мне очень нравится играть с игровым локом на 30 фпс. Все плавно, ни единого фриза. Привык довольно быстро после 60 фрс, за минут 15. Главное в панели управления отключить все, что может повлиять на лаг управления - тройную буферизацию например. Управление остается довольно четким, но конечно не таким четким, как при 60... но лучше плавные 30, чем 60 с постоянными фризами в поселениях, которые больше раздражают в итоге, чем постоянный ебольшой дискомфорт от 30. Еще плюс, что лок умный - он снимается, если ГГ спит или ждет или идет по карте, это хорошо так как почему-то анимация часов и меню привязана к фпс. Правда 4К не тянет все равно даже при 30 кадрах, на улице нормально, но в помещениях может быть 20 фпс. Так что снизил до 3200х1800.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Nemosurgeon писал(а):
И что?? Тогда получается не CPU узкое место? Раз ни одно ядро не загружено на 100% Ведь ресурс по ядрам всё равно есть!!!!!!
9 женщин не родят одного ребёнка за 1 месяц. Тут ровно похожая ситуация, только с одной поправкой на то, что "взять себе по вынашивать конкретного ребёнка на определённый период может любая" (какая именно - определяет "доктор", т.е. планировщик).
9 женщин не родят одного ребёнка за 1 месяц. Тут ровно похожая ситуация, только с одной поправкой на то, что "взять себе по вынашивать конкретного ребёнка на определённый период может любая" (какая именно - определяет "доктор", т.е. планировщик).
логично про женщин и беременность... но как это относится к моему случаю??? Разложу по пункатам: 1. Запускаю LinX - msi afterburner показывает загрузку цпу 100% , и загрузку ВСЕХ ядер под 99-100%. Так оно в тесте и должно быть - логично! 2. В игре msi afterburner не показывает загрузку НИ ОДНОГО ЯДРА более75%, и всего цпу более 65! Я бы ещё понимпл, если бы было хоть одно ядро загружено на 100% (пусть остальные хоть на 1%) - тогда логично было бы было предположить, что упирается в цпу - мол планировщик "какую-то задачу" определил на определенное ядро, и пока она не будет выполнена - другие будут простаивать... Но у меня ведь такого нет! все ядра работают не на максимуме
_________________ Asus ROG Maximus XII Hero, Core i9 10850K, HyperX DDR4-3200 32768MB Predator RGB Black, Palit GeForce RTX 3090 GameRock OC, LG 32UD99
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Nemosurgeon писал(а):
но как это относится к моему случаю???
Оффтопим уже не по-детски. Если у тебя в самом ресурсоёмком треде и обязательно друг за другом нужно выполнить 1+2, а затем 3+4, то какая разница, делать всё на одном ядре или на разных? Результат-то один и тот же (а локальный нагрев ЦПУ во втором случае - меньше).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Nemosurgeon Планировщик может перекидывать основной поток между ядрами туда-сюда. Afterburner лишь показывает среднюю температуру по больнице, тем более по дефолту там частота опроса стоит 500ms, если не изменяет память. То есть при работе чисто однопоточного приложения на 8-поточном ЦП может сложиться ситуация, что планировщик будет кидать выполнение этого приложения 8 раз за 500ms на каждый поток. Afterburner покажет такое поведение как загрузку всех потоков по 12.5%. Притом что приложение-то однопоточное )
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Взял достижение на сбор травок. Сначала казалось, что это в жизни столько травы не собрать, но побегав по полям рядом с Ужице собрал в районе 9000 штук, 1000 была собрано до того. Там местами полно мака, зверобоя, календулы, которые собираются по 50-100 штук за один клик. В итоге ушло около часа.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2015 Откуда: Киев
Так и не смог настроить игру на адекватное отображение текстур и обьектов. Больше всего напрягает появление людей и животных в 30 метрах от персонажа. Также раздражает загрузка текстур лица человека прямо во время диалога. Ставил разные настройки и правил файл конфигурации - все напрасно. Игра получилась очень сырой, хотелось бы в нее поиграть на другом движке.
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 20
Panasi писал(а):
Так и не смог настроить игру на адекватное отображение текстур и обьектов. Больше всего напрягает появление людей и животных в 30 метрах от персонажа. Также раздражает загрузка текстур лица человека прямо во время диалога. Ставил разные настройки и правил файл конфигурации - все напрасно. Игра получилась очень сырой, хотелось бы в нее поиграть на другом движке.
В строку запуска не забыли дописать "+exec user.cfg"? Впрочем, поппинг текстур таки да, напрягает, особливо с учётом того, как игра толком не использует видеопамять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2015 Откуда: Киев
Slimchanskiy lelik1974 Да, файл конфигурации загружался. Некоторые объекты загружаются действительно дальше, но персонажи все равно возникают близко, к тому же сильно просел фпс и намного больше фризов стало.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения