Игра: Вы - Генри, сын кузнеца. Попав в водоворот событий гражданской войны, вы беспомощно наблюдаете, как захватчики штурмуют вашу деревню и вырезают ваших друзей и семью. Чудом избежав жестокой участи, вы поднимете свой меч для возмездия. Отомстите за смерть своих родителей и помогите прогнать захватчиков!
История: Богемия, расположенная в самом сердце Европы, славится своими культурными традициями, запасами серебра и множеством замков. После смерти любимого правителя, императора Карла IV, для королевства наступили тёмные времена: война, коррупция и раздор разрывают этот драгоценный камень Священной Римской империи. Один из сыновей Карла, Вацлав, унаследовал корону отца. В отличие от него, Вацлав – наивный, потакающий своим желаниям и неамбициозный монарх. Его сводный брат и король Венгрии Сигизмунд Красный Лис чувствует в брате слабость. Под видом акта доброй воли Сигизмунд отправляется в Богемию и похищает своего сводного брата. Без короля на престоле Сигизмунд волен грабить Богемию и захватывать её богатства.
В эпицентре этого хаоса - вы, Генри, сын кузнеца. Ваша мирная жизнь разрушена, когда отряд наёмников по приказу короля Сигизмунда сжигает вашу деревню дотла. Но у судьбы есть чувство юмора, и вы оказываетесь в числе немногих выживших в этой резне.
Без дома, семьи и будущего вы оказываетесь на службе у лорда Радзига Кобылы, который создаёт сопротивление силам захватчиков. Судьба втягивает вас в этот кровавый конфликт и забрасывает в самое пекло бушующей гражданской войны, где вы помогаете бороться за будущее Богемии.
Функции: • Огромный реалистичный открытый мир: великолепные замки, бескрайние поля, и всё это в потрясающей hi-end графике. • Нелинейный сюжет: проходите квесты множеством способов, наблюдая последствия каждого принятого решения. • Испытание поединком: дальний бой, скрытность или рукопашная, выбор оружия за вами. • Развитие персонажа: улучшайте свои навыки, получайте новые очки талантов, обновляйте своё снаряжение. • Динамический мир: ваши действия влияют на реакцию окружающих вас людей. Дерись, воруй, соблазняй, угрожай, убеждай или давай взятки. Все зависит от тебя. • Историческая точность: встретьтесь с реальными историческими персонажами и погрузитесь в мир средневековой Богемии.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 7/8/8.1/10 (64-разрядная) • Процессор: Intel Core i3-6100 3,7 ГГц или аналогичный • Оперативная память: 8 GB • Видеокарта: GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7850 • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 70 GB (рекомендуется SSD)
Рекомендованные требования: • ОС: Windows 7/8/8.1/10 (64-разрядная) • Процессор: Intel Core i5-4670K 3,4 ГГц или аналогичный • Оперативная память: 16 GB • Видеокарта: GeForce GTX 1060 6 ГБ или Radeon RX 580 8 ГБ • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 90 GB (рекомендуется SSD)
Он просто не привык. Или отправили с главарем бандитов за отцовский меч биться. Там этот момент косячный реально, победить невозможно если не задрачивать тренировки до автоматизма. Просто используй трейнер, дальше игра нормально идет и таких косяков больше не будет. Авторы очень старались добавить реалистичности именно сражениям, позабыв впрочем про реалистичность окружения. Одному богу известно почему все жители в их мире сразу рождаются взрослыми.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
помню мне было тяжело взламывать замки, думал ёмана рот зачем это всё, но кой же кайф их было взлымывать когда освоил этот навык, а не просто жмешь кнопочку и оно само
какой там выверенный баланс, чтобы потрудиться освоиться, но при этом не трепать нервы излишней суперсложностью.
но боёвку не осилил, на неё нужно много времени
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2016 Откуда: Москва Фото: 91
AHDPEY198329477 писал(а):
Боевка простая, даже в жестком режиме
Для меня, у которого 2500 часов в Чивалри и 2000 часов в Мордхау тоже Но если у человека не было опыта в подобных играх, то боёвку освоить требуется прилично времени. Так что боёвка тут не простая, это факт, а ты просто похвастался принизив возможности других.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2012 Откуда: Моск. Обл. Фото: 274
kosach1989 писал(а):
Так что боёвка тут не простая, это факт, а ты просто похвастался принизив возможности других.
Ничего подобного, она изначально кажется сложной, по факту, тут не нужно нажимать в тайминг кучу кнопок, применяя разные умения. В тех же последних асасинах и человеке пауке гораздо сложнее, если играть на последнем уровне сложности. Здесь же, даже комбо, с направлением атаки, с практической точки зрения применять не всегда полезно, так как враг часто просто парирует первый удар, и серия прерывается. Да и заточена она больше на дуэли. Против толпы обычно помогают хорошие доспехи, которые можно получить выиграв турниры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
AHDPEY198329477 писал(а):
Ничего подобного, она изначально кажется сложной
Слишком всё усложнили разработчики - боёвка, когда по 5 минут приходится биться с 1 врагом, плясать вокруг него, система сохранений за кружку пива и т.д. Очередные разработчики в очередной раз решили изобрести свой собственный велосипед, в итоге получился нишевый продукт для очень ограниченного круга лиц. Не осилил, слишком недружелюбная игра в итоге. После первого акта дропнул
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
antagonist писал(а):
сохранений за кружку пива
Да, это одно из самых тупых решений, что я видел в геймдеве. Надо сразу мод ставить. Как можно было додуматься в игре такого жанра делать подобную систему сохранений??? В играх, где игрока сподвигают экспериментировать, система сохранений должна быть стандартной рпгшной: где хочу, когда хочу, сколько хочу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: KZN
YakovDolgorukiy писал(а):
Да, это одно из самых тупых решений, что я видел в геймдеве. Надо сразу мод ставить. Как можно было додуматься в игре такого жанра делать подобную систему сохранений???
По мне так наоборот, для такой игры подошло бы одно автоматическое сохранение на протяжении всей игры. Так называемый "железный" режим, чтобы не было желания сейвскамом заниматься. От засилия которого пропадает погружение в игру и растет количество казуалов, которые критикуют ее за то, что это не Скайрим.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
YakovDolgorukiy писал(а):
Да, это одно из самых тупых решений, что я видел в геймдеве. Надо сразу мод ставить. Как можно было додуматься в игре такого жанра делать подобную систему сохранений???
Ещё в Hitman Absolution была достаточно упоротая система сохранений и чекпоинтов. Когда после загрузки сохранения ты просто оказываешься на том месте, где сейвился, но весь прогресс не сохранялся и тела, которые ты оглушал и ныкал по ящикам спокойно шастают по локациям, как будто только уровень начал. Так и не понял этого. Для чего? Зачем? Благодаря этому не смог играть
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения