Игра: Вы - Генри, сын кузнеца. Попав в водоворот событий гражданской войны, вы беспомощно наблюдаете, как захватчики штурмуют вашу деревню и вырезают ваших друзей и семью. Чудом избежав жестокой участи, вы поднимете свой меч для возмездия. Отомстите за смерть своих родителей и помогите прогнать захватчиков!
История: Богемия, расположенная в самом сердце Европы, славится своими культурными традициями, запасами серебра и множеством замков. После смерти любимого правителя, императора Карла IV, для королевства наступили тёмные времена: война, коррупция и раздор разрывают этот драгоценный камень Священной Римской империи. Один из сыновей Карла, Вацлав, унаследовал корону отца. В отличие от него, Вацлав – наивный, потакающий своим желаниям и неамбициозный монарх. Его сводный брат и король Венгрии Сигизмунд Красный Лис чувствует в брате слабость. Под видом акта доброй воли Сигизмунд отправляется в Богемию и похищает своего сводного брата. Без короля на престоле Сигизмунд волен грабить Богемию и захватывать её богатства.
В эпицентре этого хаоса - вы, Генри, сын кузнеца. Ваша мирная жизнь разрушена, когда отряд наёмников по приказу короля Сигизмунда сжигает вашу деревню дотла. Но у судьбы есть чувство юмора, и вы оказываетесь в числе немногих выживших в этой резне.
Без дома, семьи и будущего вы оказываетесь на службе у лорда Радзига Кобылы, который создаёт сопротивление силам захватчиков. Судьба втягивает вас в этот кровавый конфликт и забрасывает в самое пекло бушующей гражданской войны, где вы помогаете бороться за будущее Богемии.
Функции: • Огромный реалистичный открытый мир: великолепные замки, бескрайние поля, и всё это в потрясающей hi-end графике. • Нелинейный сюжет: проходите квесты множеством способов, наблюдая последствия каждого принятого решения. • Испытание поединком: дальний бой, скрытность или рукопашная, выбор оружия за вами. • Развитие персонажа: улучшайте свои навыки, получайте новые очки талантов, обновляйте своё снаряжение. • Динамический мир: ваши действия влияют на реакцию окружающих вас людей. Дерись, воруй, соблазняй, угрожай, убеждай или давай взятки. Все зависит от тебя. • Историческая точность: встретьтесь с реальными историческими персонажами и погрузитесь в мир средневековой Богемии.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 7/8/8.1/10 (64-разрядная) • Процессор: Intel Core i3-6100 3,7 ГГц или аналогичный • Оперативная память: 8 GB • Видеокарта: GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7850 • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 70 GB (рекомендуется SSD)
Рекомендованные требования: • ОС: Windows 7/8/8.1/10 (64-разрядная) • Процессор: Intel Core i5-4670K 3,4 ГГц или аналогичный • Оперативная память: 16 GB • Видеокарта: GeForce GTX 1060 6 ГБ или Radeon RX 580 8 ГБ • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 90 GB (рекомендуется SSD)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007 Откуда: МОСКВА
Я не противопоставлял эти игры, просто привёл пример из игры которая более менее похожа по жанру и механикам определённым. и кстати сис-ма прокачке, в скайриме похоже, навык качался когда его юзаешь. Кстати спорный механизм, я помню как в скайриме качал кузнеца тупо делая простые клинки по овер много штук за минуту, а тут в KCD так качал ремонт, просто ремонтировал ворованный шмотки,точил мечи и т.д. за 30 минут можно вкачать весь ремонт.
Вот алхимия тут сделана на уровне поышенного реализма, именно таким и должен быть крафт в таких играх с претензией на реализм и погружение. заточка мечей неплохо сделана, но опять же, тот кто точил хотя бы ножик знает что он точиться с двух сторон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
BenT писал(а):
в скайриме похоже, навык качался когда его юзаешь
Тут более рационально было бы если клинки или любое другое оружие ломалось во время создания. И чем сложнее меч тем меньше шанс его выковать. Как получился то и навык поднялся соответственно. А в скайриме да. Магией попыхал - уровень набрал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
VII там все конфиги в файле лежат - \Steam\steamapps\common\KingdomComeDeliverance\Data\Tables.pak. Это архив. В нем Libs\Tables\rpg\rpg_param.xml. Копируй этот файл куда-нибудь и удаляй из архива его и rpg_param.tbl (tbl пересоздастся сам). А дальше гуляй по rpg_param.xml, правь всякое и засовывай обратно в архив.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды: BenT ну, специальный перк на броню - это как раз к фэнтезийным играм. Кто угодно может напялить броню и бегать в ней. Понятно, что хороший доспех делался под конкретного человека, но так сильно углубляться смысла нет. А вот у оружия есть требования к статам. Нет нужных статов - нет урона.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
KriptoAlex +1 Простой пример: если броня делалась под, условно говоря, штангиста высшей весовой категории, то какой ни будь марафонец её будет на тележке возить, а не на себе носить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2015 Откуда: Москва Фото: 18
KriptoAlex писал(а):
Тоже понятие относительное. Дрищ не сможет одеть тяжелую броню и тем более в ней бегать.
Наш парень - Генри вроде не дрищ. Да и речь не о том что бы в ней марафон бегать, а просто одеть. Плюс система стамины при одетой тяжелой броне отлично работает. Он намного быстрее выдыхается. У меня он даже когда на лошади скачет при всем параде расходует стамину,а когда в легком - почти нет. Очень крутой перк в "силе" - снижающий вес одетой брони на треть. С ним "мул" теряет какой-лиюо смысл при наличии лошади с хорошей вместимостью.
Ребят, такой есть вопрос. У меня вылеты происходят все время в одних и тех же местах, например на мельнице в Ратае у ручья или в Сазаве у таверны. Поэтому я перед тем как туда идти все время дремлю по часу. Мб подскажите у кого еще есть какие места с постоянными вылетами, что бы не потерять по паре часов прогресса=)
_________________ i9-10900k(5.1), ASUS Maximus XII Formula, RTX 3080 ti, watercooled LL O11m work log - https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=118&t=629596
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Konstantin_K вылетов нет, но есть косяк с выходом из экрана загрузки после решения квеста с инквизитором "альтернативным" путем - 2 раза игра впадала в спячку, на третий раздуплилась. Советую потратить шнапс и записаться, чтобы не потерять 2.5 часа, как это вышло у меня.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды: KriptoAlexвполне сможет. Это всего около 30кг (учитывая все слои), бОльшая часть которых ложится на пояс (если, конечно, доспехи сделаны нормально). Спина практически не участвует в ношении доспеха - основная нагрузка идет на ноги.
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 20
BenT писал(а):
ВСе кричат про харконость но ГГ может таскать на себе несколько слоёв тяжолой брони даже дрищём без навыков, а потом ещё и в кармане 100 комплектов и 10 мечей. нет никаких рюкзаков, а если купить лошадь самую вместительную и сумки на неё, до это фура-длиномер куда можно сгружать всё, и делать это за километр от лошади.
Без навыков? Не может, Полный комплект брони можно нормлаьно таскать, тольок прокачав мул 1, а лучше мул 2, иначе больше ничего нести не сможете.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
jackisdead писал(а):
ну, специальный перк на броню - это как раз к фэнтезийным играм. Кто угодно может напялить броню и бегать в ней. Понятно, что хороший доспех делался под конкретного человека, но так сильно углубляться смысла нет. А вот у оружия есть требования к статам. Нет нужных статов - нет урона.
Бегать? Сомнительно, скорее ползти, недаром броню с юностиа носили - "прокачивались".
Member
Статус: В сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
я на мечах только с челядью всякой на дороге биться могу. любой стражник , да даже странствующие рыцари эти, меня на мечах на капусту режут, пробивают даже щит. А вот лук да - читерство, можно целую толпу в голову завалить, подходят по одному и тупят обычно
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 20
HELLdiego писал(а):
я на мечах только с челядью всякой на дороге биться могу. любой стражник , да даже странствующие рыцари эти, меня на мечах на капусту режут, пробивают даже щит. А вот лук да - читерство, можно целую толпу в голову завалить, подходят по одному и тупят обычно
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 20
HELLdiego писал(а):
это с кем. я пока в начале, украл лошадь для мельника. в Раттае еще небыл.
В Раттае будет один дядя - он и научит плохому. Но так-то не советую спешить, контратака в игре имба - игра сразу становится скучна, бо достойных противников больше нету.....совсем нету.
Тут или правки баланса вкупе с ИИ, или надеяться на моды.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
Уважаемые коллеги, если кто еще не в курсе то на форуме запрещено: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважаемые коллеги, если кто еще не в курсе то на форуме запрещено: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уточните пожалуйста, а моды и/или читы сюда входят? Просто не люблю нарушать правила форума. Спасибо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения