Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1090 • Страница 35 из 55<  1 ... 32  33  34  35  36  37  38 ... 55  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
#77

Жанр: Action / Adventure / RPG
Режим игры: одиночный
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Warhorse Studios
Дата релиза: 13.02.2018
Платформа: PC / PlayStation 4 / Xbox One
Игровой движок: CryEngine 3.8.6

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM

ОПИСАНИЕ
Игра:
Вы - Генри, сын кузнеца. Попав в водоворот событий гражданской войны, вы беспомощно наблюдаете, как захватчики штурмуют вашу деревню и вырезают ваших друзей и семью. Чудом избежав жестокой участи, вы поднимете свой меч для возмездия. Отомстите за смерть своих родителей и помогите прогнать захватчиков!

История:
Богемия, расположенная в самом сердце Европы, славится своими культурными традициями, запасами серебра и множеством замков. После смерти любимого правителя, императора Карла IV, для королевства наступили тёмные времена: война, коррупция и раздор разрывают этот драгоценный камень Священной Римской империи.
Один из сыновей Карла, Вацлав, унаследовал корону отца. В отличие от него, Вацлав – наивный, потакающий своим желаниям и неамбициозный монарх. Его сводный брат и король Венгрии Сигизмунд Красный Лис чувствует в брате слабость. Под видом акта доброй воли Сигизмунд отправляется в Богемию и похищает своего сводного брата. Без короля на престоле Сигизмунд волен грабить Богемию и захватывать её богатства.

В эпицентре этого хаоса - вы, Генри, сын кузнеца. Ваша мирная жизнь разрушена, когда отряд наёмников по приказу короля Сигизмунда сжигает вашу деревню дотла. Но у судьбы есть чувство юмора, и вы оказываетесь в числе немногих выживших в этой резне.

Без дома, семьи и будущего вы оказываетесь на службе у лорда Радзига Кобылы, который создаёт сопротивление силам захватчиков. Судьба втягивает вас в этот кровавый конфликт и забрасывает в самое пекло бушующей гражданской войны, где вы помогаете бороться за будущее Богемии.

Функции:
• Огромный реалистичный открытый мир: великолепные замки, бескрайние поля, и всё это в потрясающей hi-end графике.
• Нелинейный сюжет: проходите квесты множеством способов, наблюдая последствия каждого принятого решения.
• Испытание поединком: дальний бой, скрытность или рукопашная, выбор оружия за вами.
• Развитие персонажа: улучшайте свои навыки, получайте новые очки талантов, обновляйте своё снаряжение.
• Динамический мир: ваши действия влияют на реакцию окружающих вас людей. Дерись, воруй, соблазняй, угрожай, убеждай или давай взятки. Все зависит от тебя.
• Историческая точность: встретьтесь с реальными историческими персонажами и погрузитесь в мир средневековой Богемии.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
• ОС: Windows 7/8/8.1/10 (64-разрядная)
• Процессор: Intel Core i3-6100 3,7 ГГц или аналогичный
• Оперативная память: 8 GB
• Видеокарта: GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7850
• DirectX: Версии 11
• Место на диске: 70 GB (рекомендуется SSD)

Рекомендованные требования:
• ОС: Windows 7/8/8.1/10 (64-разрядная)
• Процессор: Intel Core i5-4670K 3,4 ГГц или аналогичный
• Оперативная память: 16 GB
• Видеокарта: GeForce GTX 1060 6 ГБ или Radeon RX 580 8 ГБ
• DirectX: Версии 11
• Место на диске: 90 GB (рекомендуется SSD)

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2006
Alex TOPMAN писал(а):
Считать научитесь. 57% общие - это 4 полных (на 100%) ядра из ваших 8.
........
Поэтому, упор тут у вас в ЦПУ.....

57 общие... 4 полных на 100% - это при условии, что остальные 4 на 0 (ну вернее около) - а у меня ж не так!
Не буду спорить, может и Ваша правда! Так получаетя MSI Afterburner врёт??? На скрине отображены не только загрузка "всего cpu", но и по ЯДРАМ в частности! Вот по этому, я и сделал вывод, что ни одно ядро не загружено полностью.
И ещё: при синтетических тестах цпу - афтебернер всё-таки показывает 100% загрузку ядер ;)

_________________
Asus ROG Maximus XII Hero, Core i9 10850K, HyperX DDR4-3200 32768MB Predator RGB Black, Palit GeForce RTX 3090 GameRock OC, LG 32UD99


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Nemosurgeon писал(а):
я и сделал вывод, что ни одно ядро не загружено полностью.

Это решает не игра а планировщик ЦПУ. Если ему не дали 8 потоков 100% убивающие все 8 ядер, то он сам распределит нагрузку так, как захочет.
А захочет он чаще всего именно выровнять её, а не "зажечь" одни ядра, пока другие "курят".

Nemosurgeon писал(а):
И ещё: при синтетических тестах цпу - афтебернер всё-таки показывает 100% загрузку ядер ;)

Всё он правильно показывает и в игре и в тестах. Запустите сразу несколько копий игры и увидите свои 100%. Тесты так и параллелят свою нагрузку.

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
Nemosurgeon писал(а):
Насчёт «скакать на лошади» - нужно попробовать помониторить! А скакать абы куда-то можно? Или в каком-то особенном месте ?
PS: и насчёт моих скриншотов - как можно объяснить первый??? (Там где ни карты, ни одно ядро цпу не загружены), а FPS низкий! Здесь во что упирается??? В «кривость» игры

У меня поппинг текстур пятнами, если лететь во весь опор, в "стролице", само собой, из-за активного стримминга проблема с цпу, тут наверняка легче всего тем, у кого сисюк и 6-8-ядерник. Что касается кривизны - первый бли всегда комом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2006
Alex TOPMAN писал(а):
Это решает не игра а планировщик ЦПУ. Если ему не дали 8 потоков 100% убивающие все 8 ядер, то он сам распределит нагрузку так, как захочет.
А захочет он чаще всего именно выровнять её, а не "зажечь" одни ядра, пока другие "курят".

И что?? Тогда получается не CPU узкое место? Раз ни одно ядро не загружено на 100%
Ведь ресурс по ядрам всё равно есть!!!!!!

_________________
Asus ROG Maximus XII Hero, Core i9 10850K, HyperX DDR4-3200 32768MB Predator RGB Black, Palit GeForce RTX 3090 GameRock OC, LG 32UD99


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2015
Откуда: Киев
Как себя чувствуют владельцы gtx970/980 с последним патчем? Можно ли выжать 60 фпс с приемлемым графоном?

_________________
MSI Z77A-G41 | Intel Core i7-2600k (4.6 Ghz) | 16 Gb G.Skill RipjawsX 2133 Mhz | ASUS GTX 1070Ti STRIX 8 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
В городах точно нет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Мне очень нравится играть с игровым локом на 30 фпс. Все плавно, ни единого фриза. Привык довольно быстро после 60 фрс, за минут 15. Главное в панели управления отключить все, что может повлиять на лаг управления - тройную буферизацию например. Управление остается довольно четким, но конечно не таким четким, как при 60... но лучше плавные 30, чем 60 с постоянными фризами в поселениях, которые больше раздражают в итоге, чем постоянный ебольшой дискомфорт от 30.
Еще плюс, что лок умный - он снимается, если ГГ спит или ждет или идет по карте, это хорошо так как почему-то анимация часов и меню привязана к фпс.
Правда 4К не тянет все равно даже при 30 кадрах, на улице нормально, но в помещениях может быть 20 фпс. Так что снизил до 3200х1800.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Nemosurgeon писал(а):
И что?? Тогда получается не CPU узкое место? Раз ни одно ядро не загружено на 100%
Ведь ресурс по ядрам всё равно есть!!!!!!

9 женщин не родят одного ребёнка за 1 месяц. Тут ровно похожая ситуация, только с одной поправкой на то, что "взять себе по вынашивать конкретного ребёнка на определённый период может любая" (какая именно - определяет "доктор", т.е. планировщик). ;)

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2006
Alex TOPMAN писал(а):
9 женщин не родят одного ребёнка за 1 месяц. Тут ровно похожая ситуация, только с одной поправкой на то, что "взять себе по вынашивать конкретного ребёнка на определённый период может любая" (какая именно - определяет "доктор", т.е. планировщик). ;)


:D
логично про женщин и беременность... но как это относится к моему случаю???
Разложу по пункатам:
1. Запускаю LinX - msi afterburner показывает загрузку цпу 100% , и загрузку ВСЕХ ядер под 99-100%. Так оно в тесте и должно быть - логично!
2. В игре msi afterburner не показывает загрузку НИ ОДНОГО ЯДРА более75%, и всего цпу более 65!
Я бы ещё понимпл, если бы было хоть одно ядро загружено на 100% (пусть остальные хоть на 1%) - тогда логично было бы было предположить, что упирается в цпу - мол планировщик "какую-то задачу" определил на определенное ядро, и пока она не будет выполнена - другие будут простаивать... Но у меня ведь такого нет! все ядра работают не на максимуме

_________________
Asus ROG Maximus XII Hero, Core i9 10850K, HyperX DDR4-3200 32768MB Predator RGB Black, Palit GeForce RTX 3090 GameRock OC, LG 32UD99


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Nemosurgeon писал(а):
но как это относится к моему случаю???

Оффтопим уже не по-детски. :mad2:
Если у тебя в самом ресурсоёмком треде и обязательно друг за другом нужно выполнить 1+2, а затем 3+4, то какая разница, делать всё на одном ядре или на разных? Результат-то один и тот же (а локальный нагрев ЦПУ во втором случае - меньше).

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


Последний раз редактировалось Alex TOPMAN 05.04.2018 21:07, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Nemosurgeon
Планировщик может перекидывать основной поток между ядрами туда-сюда. Afterburner лишь показывает среднюю температуру по больнице, тем более по дефолту там частота опроса стоит 500ms, если не изменяет память.
То есть при работе чисто однопоточного приложения на 8-поточном ЦП может сложиться ситуация, что планировщик будет кидать выполнение этого приложения 8 раз за 500ms на каждый поток. Afterburner покажет такое поведение как загрузку всех потоков по 12.5%. Притом что приложение-то однопоточное )

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
xid писал(а):
Планировщик может перекидывать основной поток между ядрами туда-сюда.
Т.е. есть смысл ограничить число используемых ядер игрой?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
VII писал(а):
Т.е. есть смысл ограничить число используемых ядер игрой?

Смысл в том, что планировщик мог так сделать и сам, но не стал. Ничего измениться не должно, если не ограничивать более потребности игры.

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Взял достижение на сбор травок. Сначала казалось, что это в жизни столько травы не собрать, но побегав по полям рядом с Ужице собрал в районе 9000 штук, 1000 была собрано до того. Там местами полно мака, зверобоя, календулы, которые собираются по 50-100 штук за один клик. В итоге ушло около часа.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
xid писал(а):
Взял достижение на сбор травок.
На первой локации, где убивают родителей, сбор травок прокачиваться до 16(или 17, — уже подзабылось) уровня.

Подскажите плиз, что за 2 ДЛЦ в 1.4.1 появилось?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2015
Откуда: Киев
Так и не смог настроить игру на адекватное отображение текстур и обьектов. Больше всего напрягает появление людей и животных в 30 метрах от персонажа. Также раздражает загрузка текстур лица человека прямо во время диалога. Ставил разные настройки и правил файл конфигурации - все напрасно. Игра получилась очень сырой, хотелось бы в нее поиграть на другом движке.

_________________
MSI Z77A-G41 | Intel Core i7-2600k (4.6 Ghz) | 16 Gb G.Skill RipjawsX 2133 Mhz | ASUS GTX 1070Ti STRIX 8 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
Panasi писал(а):
правил файл конфигурации

Ты уверен что он загружался при запуске?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
Panasi писал(а):
Так и не смог настроить игру на адекватное отображение текстур и обьектов. Больше всего напрягает появление людей и животных в 30 метрах от персонажа. Также раздражает загрузка текстур лица человека прямо во время диалога. Ставил разные настройки и правил файл конфигурации - все напрасно. Игра получилась очень сырой, хотелось бы в нее поиграть на другом движке.

В строку запуска не забыли дописать "+exec user.cfg"? Впрочем, поппинг текстур таки да, напрягает, особливо с учётом того, как игра толком не использует видеопамять.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2015
Откуда: Киев
Slimchanskiy
lelik1974
Да, файл конфигурации загружался. Некоторые объекты загружаются действительно дальше, но персонажи все равно возникают близко, к тому же сильно просел фпс и намного больше фризов стало.

_________________
MSI Z77A-G41 | Intel Core i7-2600k (4.6 Ghz) | 16 Gb G.Skill RipjawsX 2133 Mhz | ASUS GTX 1070Ti STRIX 8 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
Panasi попробуй это: e_LodFaceAreaTargetSize=0.0008
e_UberlodDistanceRatio=4.0


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1090 • Страница 35 из 55<  1 ... 32  33  34  35  36  37  38 ... 55  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan