Игра: Вы - Генри, сын кузнеца. Попав в водоворот событий гражданской войны, вы беспомощно наблюдаете, как захватчики штурмуют вашу деревню и вырезают ваших друзей и семью. Чудом избежав жестокой участи, вы поднимете свой меч для возмездия. Отомстите за смерть своих родителей и помогите прогнать захватчиков!
История: Богемия, расположенная в самом сердце Европы, славится своими культурными традициями, запасами серебра и множеством замков. После смерти любимого правителя, императора Карла IV, для королевства наступили тёмные времена: война, коррупция и раздор разрывают этот драгоценный камень Священной Римской империи. Один из сыновей Карла, Вацлав, унаследовал корону отца. В отличие от него, Вацлав – наивный, потакающий своим желаниям и неамбициозный монарх. Его сводный брат и король Венгрии Сигизмунд Красный Лис чувствует в брате слабость. Под видом акта доброй воли Сигизмунд отправляется в Богемию и похищает своего сводного брата. Без короля на престоле Сигизмунд волен грабить Богемию и захватывать её богатства.
В эпицентре этого хаоса - вы, Генри, сын кузнеца. Ваша мирная жизнь разрушена, когда отряд наёмников по приказу короля Сигизмунда сжигает вашу деревню дотла. Но у судьбы есть чувство юмора, и вы оказываетесь в числе немногих выживших в этой резне.
Без дома, семьи и будущего вы оказываетесь на службе у лорда Радзига Кобылы, который создаёт сопротивление силам захватчиков. Судьба втягивает вас в этот кровавый конфликт и забрасывает в самое пекло бушующей гражданской войны, где вы помогаете бороться за будущее Богемии.
Функции: • Огромный реалистичный открытый мир: великолепные замки, бескрайние поля, и всё это в потрясающей hi-end графике. • Нелинейный сюжет: проходите квесты множеством способов, наблюдая последствия каждого принятого решения. • Испытание поединком: дальний бой, скрытность или рукопашная, выбор оружия за вами. • Развитие персонажа: улучшайте свои навыки, получайте новые очки талантов, обновляйте своё снаряжение. • Динамический мир: ваши действия влияют на реакцию окружающих вас людей. Дерись, воруй, соблазняй, угрожай, убеждай или давай взятки. Все зависит от тебя. • Историческая точность: встретьтесь с реальными историческими персонажами и погрузитесь в мир средневековой Богемии.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 7/8/8.1/10 (64-разрядная) • Процессор: Intel Core i3-6100 3,7 ГГц или аналогичный • Оперативная память: 8 GB • Видеокарта: GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7850 • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 70 GB (рекомендуется SSD)
Рекомендованные требования: • ОС: Windows 7/8/8.1/10 (64-разрядная) • Процессор: Intel Core i5-4670K 3,4 ГГц или аналогичный • Оперативная память: 16 GB • Видеокарта: GeForce GTX 1060 6 ГБ или Radeon RX 580 8 ГБ • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 90 GB (рекомендуется SSD)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007 Откуда: МОСКВА
Я не противопоставлял эти игры, просто привёл пример из игры которая более менее похожа по жанру и механикам определённым. и кстати сис-ма прокачке, в скайриме похоже, навык качался когда его юзаешь. Кстати спорный механизм, я помню как в скайриме качал кузнеца тупо делая простые клинки по овер много штук за минуту, а тут в KCD так качал ремонт, просто ремонтировал ворованный шмотки,точил мечи и т.д. за 30 минут можно вкачать весь ремонт.
Вот алхимия тут сделана на уровне поышенного реализма, именно таким и должен быть крафт в таких играх с претензией на реализм и погружение. заточка мечей неплохо сделана, но опять же, тот кто точил хотя бы ножик знает что он точиться с двух сторон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
BenT писал(а):
в скайриме похоже, навык качался когда его юзаешь
Тут более рационально было бы если клинки или любое другое оружие ломалось во время создания. И чем сложнее меч тем меньше шанс его выковать. Как получился то и навык поднялся соответственно. А в скайриме да. Магией попыхал - уровень набрал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
VII там все конфиги в файле лежат - \Steam\steamapps\common\KingdomComeDeliverance\Data\Tables.pak. Это архив. В нем Libs\Tables\rpg\rpg_param.xml. Копируй этот файл куда-нибудь и удаляй из архива его и rpg_param.tbl (tbl пересоздастся сам). А дальше гуляй по rpg_param.xml, правь всякое и засовывай обратно в архив.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды: BenT ну, специальный перк на броню - это как раз к фэнтезийным играм. Кто угодно может напялить броню и бегать в ней. Понятно, что хороший доспех делался под конкретного человека, но так сильно углубляться смысла нет. А вот у оружия есть требования к статам. Нет нужных статов - нет урона.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
KriptoAlex +1 Простой пример: если броня делалась под, условно говоря, штангиста высшей весовой категории, то какой ни будь марафонец её будет на тележке возить, а не на себе носить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2015 Откуда: Москва Фото: 18
KriptoAlex писал(а):
Тоже понятие относительное. Дрищ не сможет одеть тяжелую броню и тем более в ней бегать.
Наш парень - Генри вроде не дрищ. Да и речь не о том что бы в ней марафон бегать, а просто одеть. Плюс система стамины при одетой тяжелой броне отлично работает. Он намного быстрее выдыхается. У меня он даже когда на лошади скачет при всем параде расходует стамину,а когда в легком - почти нет. Очень крутой перк в "силе" - снижающий вес одетой брони на треть. С ним "мул" теряет какой-лиюо смысл при наличии лошади с хорошей вместимостью.
Ребят, такой есть вопрос. У меня вылеты происходят все время в одних и тех же местах, например на мельнице в Ратае у ручья или в Сазаве у таверны. Поэтому я перед тем как туда идти все время дремлю по часу. Мб подскажите у кого еще есть какие места с постоянными вылетами, что бы не потерять по паре часов прогресса=)
_________________ i9-10900k(5.1), ASUS Maximus XII Formula, RTX 3080 ti, watercooled LL O11m work log - https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=118&t=629596
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Konstantin_K вылетов нет, но есть косяк с выходом из экрана загрузки после решения квеста с инквизитором "альтернативным" путем - 2 раза игра впадала в спячку, на третий раздуплилась. Советую потратить шнапс и записаться, чтобы не потерять 2.5 часа, как это вышло у меня.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды: KriptoAlexвполне сможет. Это всего около 30кг (учитывая все слои), бОльшая часть которых ложится на пояс (если, конечно, доспехи сделаны нормально). Спина практически не участвует в ношении доспеха - основная нагрузка идет на ноги.
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 20
BenT писал(а):
ВСе кричат про харконость но ГГ может таскать на себе несколько слоёв тяжолой брони даже дрищём без навыков, а потом ещё и в кармане 100 комплектов и 10 мечей. нет никаких рюкзаков, а если купить лошадь самую вместительную и сумки на неё, до это фура-длиномер куда можно сгружать всё, и делать это за километр от лошади.
Без навыков? Не может, Полный комплект брони можно нормлаьно таскать, тольок прокачав мул 1, а лучше мул 2, иначе больше ничего нести не сможете.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
jackisdead писал(а):
ну, специальный перк на броню - это как раз к фэнтезийным играм. Кто угодно может напялить броню и бегать в ней. Понятно, что хороший доспех делался под конкретного человека, но так сильно углубляться смысла нет. А вот у оружия есть требования к статам. Нет нужных статов - нет урона.
Бегать? Сомнительно, скорее ползти, недаром броню с юностиа носили - "прокачивались".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
я на мечах только с челядью всякой на дороге биться могу. любой стражник , да даже странствующие рыцари эти, меня на мечах на капусту режут, пробивают даже щит. А вот лук да - читерство, можно целую толпу в голову завалить, подходят по одному и тупят обычно
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 20
HELLdiego писал(а):
я на мечах только с челядью всякой на дороге биться могу. любой стражник , да даже странствующие рыцари эти, меня на мечах на капусту режут, пробивают даже щит. А вот лук да - читерство, можно целую толпу в голову завалить, подходят по одному и тупят обычно
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 20
HELLdiego писал(а):
это с кем. я пока в начале, украл лошадь для мельника. в Раттае еще небыл.
В Раттае будет один дядя - он и научит плохому. Но так-то не советую спешить, контратака в игре имба - игра сразу становится скучна, бо достойных противников больше нету.....совсем нету.
Тут или правки баланса вкупе с ИИ, или надеяться на моды.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
Уважаемые коллеги, если кто еще не в курсе то на форуме запрещено: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважаемые коллеги, если кто еще не в курсе то на форуме запрещено: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уточните пожалуйста, а моды и/или читы сюда входят? Просто не люблю нарушать правила форума. Спасибо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения