Игра: Вы - Генри, сын кузнеца. Попав в водоворот событий гражданской войны, вы беспомощно наблюдаете, как захватчики штурмуют вашу деревню и вырезают ваших друзей и семью. Чудом избежав жестокой участи, вы поднимете свой меч для возмездия. Отомстите за смерть своих родителей и помогите прогнать захватчиков!
История: Богемия, расположенная в самом сердце Европы, славится своими культурными традициями, запасами серебра и множеством замков. После смерти любимого правителя, императора Карла IV, для королевства наступили тёмные времена: война, коррупция и раздор разрывают этот драгоценный камень Священной Римской империи. Один из сыновей Карла, Вацлав, унаследовал корону отца. В отличие от него, Вацлав – наивный, потакающий своим желаниям и неамбициозный монарх. Его сводный брат и король Венгрии Сигизмунд Красный Лис чувствует в брате слабость. Под видом акта доброй воли Сигизмунд отправляется в Богемию и похищает своего сводного брата. Без короля на престоле Сигизмунд волен грабить Богемию и захватывать её богатства.
В эпицентре этого хаоса - вы, Генри, сын кузнеца. Ваша мирная жизнь разрушена, когда отряд наёмников по приказу короля Сигизмунда сжигает вашу деревню дотла. Но у судьбы есть чувство юмора, и вы оказываетесь в числе немногих выживших в этой резне.
Без дома, семьи и будущего вы оказываетесь на службе у лорда Радзига Кобылы, который создаёт сопротивление силам захватчиков. Судьба втягивает вас в этот кровавый конфликт и забрасывает в самое пекло бушующей гражданской войны, где вы помогаете бороться за будущее Богемии.
Функции: • Огромный реалистичный открытый мир: великолепные замки, бескрайние поля, и всё это в потрясающей hi-end графике. • Нелинейный сюжет: проходите квесты множеством способов, наблюдая последствия каждого принятого решения. • Испытание поединком: дальний бой, скрытность или рукопашная, выбор оружия за вами. • Развитие персонажа: улучшайте свои навыки, получайте новые очки талантов, обновляйте своё снаряжение. • Динамический мир: ваши действия влияют на реакцию окружающих вас людей. Дерись, воруй, соблазняй, угрожай, убеждай или давай взятки. Все зависит от тебя. • Историческая точность: встретьтесь с реальными историческими персонажами и погрузитесь в мир средневековой Богемии.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 7/8/8.1/10 (64-разрядная) • Процессор: Intel Core i3-6100 3,7 ГГц или аналогичный • Оперативная память: 8 GB • Видеокарта: GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7850 • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 70 GB (рекомендуется SSD)
Рекомендованные требования: • ОС: Windows 7/8/8.1/10 (64-разрядная) • Процессор: Intel Core i5-4670K 3,4 ГГц или аналогичный • Оперативная память: 16 GB • Видеокарта: GeForce GTX 1060 6 ГБ или Radeon RX 580 8 ГБ • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 90 GB (рекомендуется SSD)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Кстати у всех, у кого нет стабильных 60 фпс - я б залочил на 30, так хотя бы нет скачков фреймтайма, и в этой игре управление все еще довольно четкое и при 30 кадрах. Я даже поиграл так в 4К на ультре - ровные 30 кадров, довольно круто. Но все же 2880х1620 60 кадров - мне приятнее.
lelik1974 писал(а):
Тени на высшее - никаких микрофризов, если уж где лаганёт, так лаганёт - но тут явно в камень упирается.
У меня на высоких тенях есть подергивания графика фреймтайма, почти неощутимые, но есть. По ощущениям - ну немного заметно. На средних идеально ровная линия.
Inqizitor писал(а):
Кстати, для нормальной игры нужно в консоли:
Ну да, выставить запредельные настройки и жаловаться на тормоза на мидл-карте это умно.
Inqizitor писал(а):
иначе будет вообще все отвратительно прорисовываться под носом.
Интересные у вас критерии неотвратительности =) Если музыка - то только на акустике за 3 миллиона, все что ниже - не то. (Хотя у самого советская акустика ) Если прорисовка - только чтоб всегда весь игровой мир был загружен в память. Такое мало вообще кто сможет увидеть, так что рекомендовать всем я б не стал. По-моему дальности с высоких настроек вполне приемлемы и не тормозят.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
xid писал(а):
Ну да, выставить запредельные настройки и жаловаться на тормоза на мидл-карте это умно.
Что за запредельные настройки? Нормальная дальность прорисовки что-ли? На открытых местах у меня видяха на 80-90% загружена, поэтому эти настройки вообще видяху не грузят. Процессор тоже на 60% максимум загружен. В Ассасине процессор на 100% грузило все потоки, там нормально они сделали в сравнении с сабжем. Про Томбрейдер прошлогодний упоминать не буду, который до 100 кадров шел.
#77
xid писал(а):
Интересные у вас критерии неотвратительности =) Если музыка - то только на акустике за 3 миллиона, все что ниже - не то. (Хотя у самого советская акустика )
Да, у меня хорошая аккустика, на которой звучит неплохо всё. Шаг от нее по звуку стоит дороже 3 млн, конечно.
xid писал(а):
Если прорисовка - только чтоб всегда весь игровой мир был загружен в память.
В Томбрейдере была такая же прорисовка, шло намного лучше. А если не ставить - то появляющиеся перед носом крыши домов и деревья раздражают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 194
Понятно, почему в игре ограничены сохранения. Стоит только немного приловчиться в воровстве и взломе и у торговцев не будет хватать денег, чтобы выкупить награбленное. Да и без анлим сейвов по ночам ограблять пейзан довольно простой способ поднять грошей порядочно, только успевай к мельнику таскать добытое
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 20
Skynet87 писал(а):
что ты несешь? в 8700 игра упирается?
Читать не научили чтоле? Речь шла за мою ситуацию.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Inqizitor писал(а):
У меня и в видяху и в камень одновременно упирается, на открытых пространствах в камень, в домах в видяху. Я из-за криворуких разрабов точно не буду апдейт делать, у меня проклинаемый всеми Ассасин ниже 40 кадров не показывал, а тут какой-то триндец. Зачем было выпускать убогую поделку на движке Кризиса 3, у которой даже нельзя выключить тени и постобработку - мне неясно. Кривой движок - кривая поделка.
Чеснгря, глубоко насрать, что там и как в этих отсосинах, к этой игре они никоим боком и по производительности тоже.
Inqizitor ну у меня в 2к на ультре с 8700 и 1080 ти во время миссии в замке где ночь 35-40 фпс, что мне терь бежать за 12 ядерным тредриппером может быть
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд: lelik1974 зачем играть в кривую игру? тут или патчи ждать или манибек сразу оформлять, я правда как обычно купил на плати ру гифт и терь пролетел с возвратом 2 недели теперь патч ждать пока эти рукожопы перфоманс поправят если поправят, странно что не как с бетманом бунта не было, видать много у нас говноедов которым и так сойдет
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд: HANGRY747 вот не надо про ассасинов, на ультре в 2к прошел всю игру и длс незримые и никаких проблем не было, в 2к стабильно 60 фпс, а эта кривая поделка должна бы по хорошему в 4к летать с таким то графоном, в этом случаи юбисофт просто эталон производительности да и графоном в атсасинах можно в прямом смысле обмазываться, не то что в этой мыльной забагованной поделке студентов птушников
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 20
Skynet87 писал(а):
зачем играть в кривую игру? тут или патчи ждать или манибек сразу оформлять, я правда как обычно купил на плати ру гифт и терь пролетел с возвратом 2 недели теперь патч ждать пока эти рукожопы перфоманс поправят если поправят, странно что не как с бетманом бунта не было, видать много у нас говноедов которым и так сойдет
Меня производительность особо не парит - на природе в среднем 50, квесты, если встречается баг, лечатся откатом на ранний сэйв, так что игра вполне проходима. По поводу рукожопости, в интернетах каждый второй знает как надо правильно делать игры. Возвращать деньги? Бггг...игра шикарна, затягивает почище Ведьмака, баги и прочее - у большинства проектов на релизе.
Добавлено спустя 38 секунд:
Skynet87 писал(а):
да и графоном в атсасинах можно в прямом смысле обмазываться, не то что в этой мыльной забагованной поделке студентов птушников
затягивает почище Ведьмака, баги и прочее - у большинства проектов на релизе.
не надо вот только балаболить ок? ведьмак 3 на тогдашнем топе 980 летал только в путь, проблем с оптимизацией не было, да и багов тоже совсем, ты просто жопу с пальцем сравниваешь
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
lelik1974 писал(а):
Тролль проголодался? Еды не будет.
ну о чем можно говорить с человеком у которого ведро вместо компа?! таким то конечно можно жрать игры без оптимизона и играть в 720п на низких настройках, как говорится 4к вам только снится.
Последний раз редактировалось Vik 18.02.2018 13:13, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
Inqizitor писал(а):
Классно идет игра, 30 кадров на 1080Ti - это реально круто!
вообще то выдает порядка 40 фпс. Запись немного съедает кадров. И это как бы разрешение 3840х1620, а это вам не хрен с маслом. Для игры с таким графоном фпс не идеал, но пойдет. Если подправят немного патчами, то будет хорошо.
Inqizitor писал(а):
иначе будет вообще все отвратительно прорисовываться под носом.
на дефолте ничего нигде под носом не прорисовывается. Трава и объекты выдны вдалеке так же как и при подходе к ним. Все четко. Походу играете на калькуляторе, вот у вас и прорисовывается не сразу, пека не тянет.
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT Kraken X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
SK.art писал(а):
Для игры с таким графоном фпс не идеал, но пойдет. Если подправят немного патчами, то будет хорошо.
С каким-таким графоном? У игры графон так себе, хуже Ведьмака и Вольфенштейна. Треугольные яблоки в первом домике поразили до глубины души. Текстуры низкого разрешения. Ну и на природе сильно так себе всё, может из-за кривого движка. Могли бы Unreal 4 поюзать.
SK.art писал(а):
на дефолте ничего нигде под носом не прорисовывается. Трава и объекты выдны вдалеке так же как и при подходе к ним. Все четко. Походу играете на калькуляторе, вот у вас и прорисовывается не сразу, пека не тянет.
Возможно. Если бы разработчики не тестировали игру на восьмиядерниках, как у Вас, может быть они бы ее оптимизировали. А на 4 ядернике с 8 потоками если не прописать повышенную дальность - прорисовывает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
Inqizitor писал(а):
У игры графон так себе, хуже Ведьмака и Вольфенштейна.
у ведьмака графика мультяшная, фентезийная... Пусть и красивая. Здесь же очень реалистичная она. В сравнении с тем же ведьмаком. А что касается вольфенштейна, то я не совсем понимаю, чем вам приглянулась эта убогая пластилиновая графика. Графика уровня 2010 года... зы: средли игр с открытым миром графика Kingdom Come: Deliverance одна из лучших на сегодня. С ней может посоперничать разве что DayZ Standalone. Вот там лес реально живой, великолепная растительность, эффекты ветра и прочее.
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT Kraken X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 20
KriptoAlex писал(а):
ак и подбиваете 4к отдать На 100 часов хоть будет?
Если будете тупо бежать по сюжету, то пройдёте за часов 15, а так.....у меня 37 где-то, сюжетно дошёл до "базы бандитов" - занимаюсь сайд-квестами.
Inqizitor писал(а):
С каким-таким графоном? У игры графон так себе, хуже Ведьмака и Вольфенштейна. Треугольные яблоки в первом домике поразили до глубины души. Текстуры низкого разрешения. Ну и на природе сильно так себе всё, может из-за кривого движка. Могли бы Unreal 4 поюзать.
Ведьмак по оутдорам и рядом не стоял, как и по детализации, особенно того, что вдали.
Последний раз редактировалось lelik1974 18.02.2018 14:22, всего редактировалось 1 раз.
Да ты знатно упоролся, впрочем, nothing new. Ничего, что это первая игра студии с несоизмеримо меньшим бюджетом? И у них УЖЕ получилось сделать шедевр. Графон измеряется не только полигональностью и размерами текстур. Это одна из самых красивых игр за последнее время, если не самая.
Нет. В игре 30 основных квестов, которые длятся по часу (с) Мартин Клима
SK.art писал(а):
С ней может посоперничать разве что DayZ Standalone. Вот там лес реально живой, великолепная растительность, эффекты ветра и прочее.
striderbyhl2 писал(а):
Это одна из самых красивых игр за последнее время, если не самая.
Согласен. Природа в игре одна из лучших вообще. Быстрым перемещением вообще не пользуюсь, чтобы лишний раз взглянуть на природу в игре. В ведьмаке, при всем уважении, открытый мир менее красив и передвигаться по нему не хочется вообще.
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 20
Slimchanskiy писал(а):
Нет. В игре 30 основных квестов, которые длятся по часу (с) Мартин Клима
Я хз, это инфа с форума Стима - может то просто тролль, а может и нет.
Slimchanskiy писал(а):
Согласен. Природа в игре одна из лучших вообще. Быстрым перемещением вообще не пользуюсь, чтобы лишний раз взглянуть на природу в игре. В ведьмаке, при всем уважении, открытый мир менее красив и передвигаться по нему не хочется вообще.
Ведьмак был тоже шикарен, но сколько уже можно - пора и похоронить стюардессу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения