Режим же такой: Карьера, её тоже надо проходить, там после гонок медальки и процент пишет о прохождении, ну задания там дают разные. Без VR играть в неё совсем не то, в нём всё по-другому сделано и интерфейс там не как при экране, он как бы при повороте головы направо виден становится, а перед тобой просто руль или вообще только приборная панель машины и очень классно смотрится. Плечи и руки водителя находятся именно там, где и твои в данный момент. На старте просто один раз принимаешь позу рук, как у водителя и нажимаешь кнопку центровки шлема и всё, далее вы синхронизированы и это создаёт неповторимые впечатления.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Раскрывая глубокую синергию между Ferrari и Kunos Simulazioni, мы показываем, как наследие дизайна и аэродинамики Ferrari органично сочетается с технологией моделирования Kunos Simulazioni. Это совместное начинание воплощает в себе наше общее видение захватывающих гонок в рамках Ferrari Esports Series. Убедитесь в силе партнерства.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Игра шикарная в плане графики и физики, но!!! Машины GT класса это утюги, этот класс самый неповоротливый, самый скучный и не азартный. Жду следующую серию с более интересными и разнообразными классами/автомобилями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2015 Откуда: Россия, 31
Джон Ренбо писал(а):
Машины GT класса это утюги
Сильное заявление
wolfire писал(а):
следующая будет асета корса 2, ожидаю сверх прорыв: лучшие тачки мира, + городские карты
Можете не ждать, была первая Ассетто с версии 0,1, и Компетиционе с Беты, если коротко, это итальянцы, а это больше про пиццу, пасту, макароны. Делают они контент крайне медленно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2015 Откуда: Россия, 31
Вы видимо не симрейсер, мне же удалось повариться в этой тусовке и итальяшки в этой тусовке имеют репутацию медленных бракоделов. Весь прошлый сезон откатали чемпы с отрицательным развалом и отрицательным схождением на задней оси в щи, т. е. в максимальном положении. Мало того что реальный авто с такими настройками съест внутреннюю часть резины за 15-20 минут, но это была имба настройка, реализм, не, это ж Куносы и так из обновы в обнову баги кочуют
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
у меня стаж в LFS большой вот там я и варился первая их игра netKar Pro выглядела очень круто, можно было кнопочки нажимать на руле мышкой и рука сама тянулась анимация) но была как раз не доделанной
к асета корса вопросов вообще нет никаких
насчёт багов я в эти тонкости не лезу в настройки и прочее, есть возможность исправить исправят, нет так нет. требовать что-то бесмысленно, движок разработанный не специально для симов будет давать о себе знать
им ещё очень давно предъявляли почему колесо не крутится если чуть трогаться с места, и вроде это так до сих пор осталось
в любом случае игру официально используют ферари и ламба для виртуальных чампов
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
Вообще сугубо по моему самая плохая физика в симах корсы и проджект карс, она на некоторых авто нормальная, на некоторых чуть завернешь и тебя крутить начинает, дескать настроить надо авто, в реальности даже на не настроенном авто этого бреда нет, а оно довольно бесит, в проджект карс польёт дождь тебя начинает елозить, а боты едут как по рельсам. Форза неплоха во всём, притензии даже не знаю много поиграл, карьера плоская - не интересная, сейчас играю на эмуле в туризму 5ю, по моему это лучшее что есть на пк, не отталкивающее управление, боле менее сюжетная карьера и самое главное более близкий набор авто российскому пользователю, очень полно праворульных шушлаек японского рынка, чего нет в форзе и в какой либо другой игре, слабое место это графика и высокие требования эмулятора, но на мой взгляд это лучший сим рейсинг.
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
Мне компетизионе как-то вообще не понравиалась. Если первая ассета для меня - это просто идеал из всех симов, что я пробовал, то вот эта компетиционе параша в стиле прожект карс. Они с момента раннего доступа уже несколько раз кардинально меняли физику авто, но при этом каждый раз находятся кадры, которые утверждают, что физика там прям реальная, и ее вот используют для официального чего-то там. Физика большинства автомобилей как была говном, так и осталась, на поддержку обратной связи там забили огроменный болт, она как была для галочки, так она и осталась. Тут может, конечно, они забили только на дешевые модели типа трастмастера Т300, а пилят под дорогие фанатеки, но как бы там ни было, по сравнению с той же ассето корса, где отлично чувствуется поведение автомобиля, есть эффекты андер/оверстира, есть отклик на неровности дорожного покрытия, то тут просто ничего нет, какая-то искуственная нагрузка как в большинстве аркад, и рандомная вибрация, почти никак не привязанная к дороге.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения