Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14051 • Страница 183 из 703<  1 ... 180  181  182  183  184  185  186 ... 703  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
#77

Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 20.11.2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В ORIGIN / STEAM | СТАТИСТИКА ИГРОКОВ

Системные требования
Минимальные
Процессор — Intel Core i5-6600k или AMD FX-8350;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1050 (или GTX 660) или AMD Radeon RX 560 (или HD 7850);
Оперативная память — 8 гигабайт;
Свободное место на диске — 50 гигабайт.
Рекомендуемые
Процессор — Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 1300X;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580;
Оперативная память — 12 гигабайт.
Системные требования для рейтрейсинга
ОС — Windows 10 с октябрьским обновлением (1809);
Процессор — Intel Core i7-8700 или AMD Ryzen 7 2700;
Видеокарта — NVIDIA GeForce RTX 2070;
Оперативная память — 16 гигабайт.
Сравнение изданий игры
#77#77
мини FAQ от 24.11.18
Как отключить TAA сглаживание?
Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры.
Как активировать SLI в игре?
через Nvidia Inspector

Origin. Обсуждение
Обсуждение Battlefield 2042


Последний раз редактировалось ParKur 31.08.2021 22:21, всего редактировалось 8 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2004
Откуда: М.О. Эл-сталь
ТТК отвратителен, с пулеметов 9 патронов в даль = 1 тушка, в 90% случаев тело успевает встать и убежать за угол. :facepalm:
В ближнем бою ЛМГ практически бесполезен так как пока перс поднимет на изготовку тебя уже ппш-ник/дмр-щик нашпигует.
И ТТД не исправили, постоянно умираю от "накопленного" дамага за 1 сек. :bandhead:
Снайперам пофиг как было 2 пули в тело/1 в голову, так и осталось...

А вообще, мыши кололись-плакали, но продолжали жрать кактус... Еще не пробовал конквест кор, говорят, что там остался старый ТТК.

_________________
Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC
Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Откуда: Брянск
кто там кричит что пол рожка надо, предоставьте видео с netgraph что бы глянуть сколько хитов было, может быть с руками не совсем то, т.к. теперь надо дольше контролить отдачу


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2003
EaST писал(а):
+1 пуля это пол рожка? поясните

в моей цитате "фигурально" пол рожка, за 1 пулю ничего не писал

SpaWn2004 писал(а):
ТТК отвратителен, с пулеметов 9 патронов в даль = 1 тушка, в 90% случаев тело успевает встать и убежать за угол.

и это прекрасно, ведь из-за из-за вырвиглазной графики и освещения и отсутствия спота лежащих блинчиков с МГ42 никак не найти

zefirka писал(а):
т.к. теперь надо дольше контролить отдачу

именно
теперь нубас спреем в спину от бедра не может шлепнуть, а могу успеть повернуться


Последний раз редактировалось CTyDeHT 17.12.2018 9:13, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
то есть фигурально раньше надо было 1/4 рожка чтобы убить, а щас 1/2, ок
дума. есть смысл к зефирки прислушаться

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2003
zefirka писал(а):
Schumi F1 писал(а):
Капец у него сенса высокая, такие резкие движения или то ускоренная запись?

сенс у него не высокий и 400 dpi, просто рука быстрая
я у него помню спрашивал про 360°, он говорил 20-24см вроде


Скрытый текст


Snatch. писал(а):
Ага, при ттк ещё ниже

так TTD там выше
Snatch. писал(а):
Поэтому вместо починки неткода, они занимаются хернёй.

А они чем сейчас занимаются?
Хорошо что в DICE теперь работает DRUNKKZ3, он кстати против изменений ттк

Зы. на следующей неделе завезут новую версию " базовых " плейлистов

Увидел наш отряд прослезился. Там еще у Грома остались видосики с выносом AULA/Union :cry:


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Откуда: Брянск
Sphinx писал(а):
Увидел наш отряд прослезился. Там еще у Грома остались видосики с выносом AULA/Union

да, было время :cry:
SpaWn2004 писал(а):
Снайперам пофиг как было 2 пули в тело/1 в голову, так и осталось...

ну да, бегаешь, стреляешь и пофик на нытьё про ттк :-)



 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
zefirka писал(а):
ну да, бегаешь, стреляешь и пофик на нытьё про ттк

Тактические бои говорили они, теперь люди не будут как леминги непрерывно бегать толпой говорили они :lol:

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2004
Откуда: М.О. Эл-сталь
zefirka
прикольно :D
убийство за деревом
#77

_________________
Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC
Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"


Последний раз редактировалось SpaWn2004 17.12.2018 11:17, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Цитата:
теперь люди не будут как леминги непрерывно бегать толпой говорили они :lol:

Они и не бегали и не бегают, сколько можно говорить, что эта часть про ходьбу толпой, занимание рукоблудством по углам и великое стояние/лежание вокруг флагов/возле точек захвата, но никак не защита на них. Это было видно еще по бете, в релизе чуть-чуть они увеличили темп, но на общей картине геймплея это никак не отразилось, ибо еще раз - с таким спотом, с аптечками, системой подъема лежачих, сквадами всего по 4 рыла, которые как обычно между собой не взаимодействуют игровой механикой никак, другого ожидать сложно! То, что в единичке наблюдалось лишь изредка из-за тупизны команды и на определенных картах(типа форта, когда все бегают за одной точкой, либо метро тройки - когда все стоят, но здесь не локально, а на открытом пространстве), теперь здесь практически в каждом втором матче. Я думаю, здесь без труда нынче каждый назовет самое ненавидимое оружие(из которого валят), и это будет отнюдь не винтовка снайпера.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Откуда: Брянск
SpaWn2004 писал(а):
прикольно

я пулю закрутил как в фильме "Особо опасен" :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2016
Фото: 1
mezzo писал(а):
Тактические бои говорили они, теперь люди не будут как леминги непрерывно бегать толпой говорили они


До сих пор не понимаю, что толкает людей статично кучковаться у коридоров. Бегать толпой, хотя бы захват точек ускоряет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
callofwild
Лично я особого отличия от bf1 не увидел в тактике ведения боя. Причем что со старым ТТК, что с новым.
Обычно на старте все добегают до тех точек до которых могут. А потом на всех картах есть определённые точки где обычно и происходит весь замес. Обе команды могут закуситься на 1-2 точках захвата и весь раунд долбиться друг в дружку(если конечно более или менее равные). Причем это в 90% одни и те же места на всех картах. Остальные 2.5 человека бегают по всей карте реально захватывая и обороняя остальные места. Что в bf1 так было что в нынешней игре тоже самое. Просто тут дохнут чуток быстрее чем обычно и всё. А геймплей ровно точно такой же.

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
GhettoBird чего тут понимать - люди картой не умеют пользоваться, а слово "тактика" для них ничего не значит - заходят чисто пострелять...сама идея бэттлфиелда опошлена таким геймплеем, ибо игра всегда была командным шутером с грамотным взаимодействием и координацией, и техника всегда играла важную роль, а не как здесь, где она унижена в ноль. Поймал вчера на мысли при спауне - во, вон тигра развлекается неподалеку - очередные два фрага в копилку, а рядом еще и медик кого-то воскрешал - еще два...
mezzo из-за перечисленного выше и добавленного в этом посте про технику - геймплей другой


Последний раз редактировалось callofwild 17.12.2018 11:35, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2016
Фото: 1
callofwild писал(а):
типа форта, когда все бегают за одной точкой, либо метро тройки - когда все стоят


В форте, кстати, эта метода давала свои плоды в силу специфики карты, у кого шобла больше тот и прошел.
(Метро, всё-таки, точки в линию, а форт-кольцо)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
GhettoBird он не кольцо - там стоять и защищать нельзя, особенно стоять между, также как и бегать всей кучей от точки к точке - разделяться и смотреть, где спауниться -так и только так. А про метро сказал -там локально линия - здесь как раз кольцо, причем не на точках а между ними и вокруг

Цитата:
Если тиммейты с амбициями все начинают : "я художник, я так вижу"

поэтому чем больше один сквад, тем больше координации на все 32 рыла. И командир был еще одним средством коммуникации как посредством спота так и голосовым с отрядами, не говоря уж о приказах


Последний раз редактировалось callofwild 17.12.2018 11:41, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2016
Фото: 1
callofwild писал(а):
командным шутером с грамотным взаимодействием и координацией


Кстати, когда сквадом через дискорд играем, командных действий иногда больше не становится, начинается делюга какую точку правильней держать или отбивать :lol:
Если тиммейты с амбициями все начинают : "я художник, я так вижу"

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
callofwild писал(а):
также как и бегать всей кучей от точки к точке


Ну, 32 человека куча всё равно не получится, а количество людей "в ударной группе" бывает решает


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
А я почти уверен кстати, что уменьшили сквады лишь по одной причине...догадаетесь почему?
фау
это единственная вещь геймплея, которая нравится всем, и которая
практически безальтернативна в наградах сквад-лидера. Ну танк еще иногда - но остальное же бред, который нах никому не сдался!
Боже, как это просто и тупо! На большее их фантазии не хватило.

Кстати, я наконец на технике практически всё добрал до 4 уровня, стал открывать специализации... :bandhead: все активные такой ужас...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
callofwild писал(а):
сама идея бэттлфиелда опошлена таким геймплеем, ибо игра всегда была командным шутером с грамотным взаимодействием и координацией

Не знаю. Я лично в батлу начал плотно играть с BF3. Везде было одно и тоже. Просто темп этого процесса различался и всё. Так что всё что ты описываешь умерло ещё в BF3 походу :D

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2006
Откуда: Москва
Фото: 11
все прекрасно играется с новым ттк-стало больше шансов не сдохнуть.
получается играть пешком --штурмом совместно со сквадом в дискорте-со счетом 60-15 примерно
все так обхаили игру-но все же есть ютуберы, которые хвалят

_________________
Слава Роботам! Убить всех человеков!


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Откуда: Брянск
кто бы русские сабы сделал :D
https://www.reddit.com/r/BattlefieldV/c ... tk_update/

вот кстати разумное решение проблемы с ТТК и ТТD
#77


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14051 • Страница 183 из 703<  1 ... 180  181  182  183  184  185  186 ... 703  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan