Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
ТТК отвратителен, с пулеметов 9 патронов в даль = 1 тушка, в 90% случаев тело успевает встать и убежать за угол. В ближнем бою ЛМГ практически бесполезен так как пока перс поднимет на изготовку тебя уже ппш-ник/дмр-щик нашпигует. И ТТД не исправили, постоянно умираю от "накопленного" дамага за 1 сек. Снайперам пофиг как было 2 пули в тело/1 в голову, так и осталось...
А вообще, мыши кололись-плакали, но продолжали жрать кактус... Еще не пробовал конквест кор, говорят, что там остался старый ТТК.
_________________ Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012 Откуда: Брянск
кто там кричит что пол рожка надо, предоставьте видео с netgraph что бы глянуть сколько хитов было, может быть с руками не совсем то, т.к. теперь надо дольше контролить отдачу
теперь люди не будут как леминги непрерывно бегать толпой говорили они
Они и не бегали и не бегают, сколько можно говорить, что эта часть про ходьбу толпой, занимание рукоблудством по углам и великое стояние/лежание вокруг флагов/возле точек захвата, но никак не защита на них. Это было видно еще по бете, в релизе чуть-чуть они увеличили темп, но на общей картине геймплея это никак не отразилось, ибо еще раз - с таким спотом, с аптечками, системой подъема лежачих, сквадами всего по 4 рыла, которые как обычно между собой не взаимодействуют игровой механикой никак, другого ожидать сложно! То, что в единичке наблюдалось лишь изредка из-за тупизны команды и на определенных картах(типа форта, когда все бегают за одной точкой, либо метро тройки - когда все стоят, но здесь не локально, а на открытом пространстве), теперь здесь практически в каждом втором матче. Я думаю, здесь без труда нынче каждый назовет самое ненавидимое оружие(из которого валят), и это будет отнюдь не винтовка снайпера.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
callofwild Лично я особого отличия от bf1 не увидел в тактике ведения боя. Причем что со старым ТТК, что с новым. Обычно на старте все добегают до тех точек до которых могут. А потом на всех картах есть определённые точки где обычно и происходит весь замес. Обе команды могут закуситься на 1-2 точках захвата и весь раунд долбиться друг в дружку(если конечно более или менее равные). Причем это в 90% одни и те же места на всех картах. Остальные 2.5 человека бегают по всей карте реально захватывая и обороняя остальные места. Что в bf1 так было что в нынешней игре тоже самое. Просто тут дохнут чуток быстрее чем обычно и всё. А геймплей ровно точно такой же.
GhettoBird чего тут понимать - люди картой не умеют пользоваться, а слово "тактика" для них ничего не значит - заходят чисто пострелять...сама идея бэттлфиелда опошлена таким геймплеем, ибо игра всегда была командным шутером с грамотным взаимодействием и координацией, и техника всегда играла важную роль, а не как здесь, где она унижена в ноль. Поймал вчера на мысли при спауне - во, вон тигра развлекается неподалеку - очередные два фрага в копилку, а рядом еще и медик кого-то воскрешал - еще два... mezzo из-за перечисленного выше и добавленного в этом посте про технику - геймплей другой
Последний раз редактировалось callofwild 17.12.2018 11:35, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
callofwild писал(а):
типа форта, когда все бегают за одной точкой, либо метро тройки - когда все стоят
В форте, кстати, эта метода давала свои плоды в силу специфики карты, у кого шобла больше тот и прошел. (Метро, всё-таки, точки в линию, а форт-кольцо)
GhettoBird он не кольцо - там стоять и защищать нельзя, особенно стоять между, также как и бегать всей кучей от точки к точке - разделяться и смотреть, где спауниться -так и только так. А про метро сказал -там локально линия - здесь как раз кольцо, причем не на точках а между ними и вокруг
Цитата:
Если тиммейты с амбициями все начинают : "я художник, я так вижу"
поэтому чем больше один сквад, тем больше координации на все 32 рыла. И командир был еще одним средством коммуникации как посредством спота так и голосовым с отрядами, не говоря уж о приказах
Последний раз редактировалось callofwild 17.12.2018 11:41, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
callofwild писал(а):
командным шутером с грамотным взаимодействием и координацией
Кстати, когда сквадом через дискорд играем, командных действий иногда больше не становится, начинается делюга какую точку правильней держать или отбивать Если тиммейты с амбициями все начинают : "я художник, я так вижу"
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
callofwild писал(а):
также как и бегать всей кучей от точки к точке
Ну, 32 человека куча всё равно не получится, а количество людей "в ударной группе" бывает решает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
callofwild писал(а):
сама идея бэттлфиелда опошлена таким геймплеем, ибо игра всегда была командным шутером с грамотным взаимодействием и координацией
Не знаю. Я лично в батлу начал плотно играть с BF3. Везде было одно и тоже. Просто темп этого процесса различался и всё. Так что всё что ты описываешь умерло ещё в BF3 походу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Москва Фото: 11
все прекрасно играется с новым ттк-стало больше шансов не сдохнуть. получается играть пешком --штурмом совместно со сквадом в дискорте-со счетом 60-15 примерно все так обхаили игру-но все же есть ютуберы, которые хвалят
_________________ Слава Роботам! Убить всех человеков!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения