Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Это точно, + обещается кроссплатформа, за это можно и графу простить, жду новый код, по первым видео - старый добрый модерн варфаре
Не обнадеживайтесь словами о кроссплатформенности. В полной мере это касается только консоли, а вот владельцы ПК быстро будут выведены в свою "резервацию", опцией исключать владельцев К+М из подбора.
Ну как там в новом патче исправили что-нибудь? Что касаемо вылетов драйвер 431.60 был вылет 1 раз на рабочий стол без ошибок в журнале событий, больше слава богу не было, но я редко играю может час-полтора в день.
_________________ i7 8700k/Crucial DDR4-3600 32GB/Asus z390-f gaming/2хSSD 860evo 500гб/Zotac RTX3060ti/Seasonic focus plus 550w/Win10x64 pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Фото: 10
Ребят уделите время, пройдите опросник от менеджеров сообщества Battlefield V, быть может это действительно поможет улучшить игру и привнести новый интересный сообществу контент.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Ecowar писал(а):
каждый год убивает что-то там
Смешно да - но при таком "наполнении контентом" с постоянными багами и забиванием на читеров и жадной продажей скинчиков серия BF еще год а то и больше вряд ли продержится до следующей части - а она даже под вопросом, c выходом COD народ начнет волей неволей уходить так как играть на старых картах 2 года это уже не фан когда есть альтернатива, тем более этот новый СOD вступил на поле BF4 - качественное оружие с обвесами ,отдача, гаджеты,приличная анимация и звук, большой вопрос только с картами под технику - движок у них все-же коридорный как был так и остался
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
qudbik писал(а):
Ну как там в новом патче исправили что-нибудь? Что касаемо вылетов драйвер 431.60 был вылет 1 раз на рабочий стол без ошибок в журнале событий, больше слава богу не было, но я редко играю может час-полтора в день.
Ну как тебе сказать. Скорее очередной раз что то сломали - игра теперь периодически выдает статеры на секунду-другую.
Ну как тебе сказать. Скорее очередной раз что то сломали - игра теперь периодически выдает статеры на секунду-другую.
p.s сегодня откатал 3 часа, заметил такую ерунду что когда запускаешь ориджин и bf5 начинаешь играть, в мониторинге msi afterberner игра по началу выжирает около 9.5 гб, в процессе игры жор не сильно растет, но вот когда идет смена карт, то заметил что добавляется по 600-700 мегабайт, у меня примерно за 3 часа игры с 9.5 гигов она догнала использование озу до 12.8 гб и пошли статеры даже с ISLC, тобишь при смене карт она забивает используемую оперативу. Я подумал что может винда что-то шалит, вышел с игры и зашел обратно, комп не перезагружал. И смотрю на счетчике опять 9.5 гб, и никаких уже статеров. Подозреваю что апгрейд озу до 32гб от части порешает некоторые проблемы. Но лучше бы они наконец разобрались с ее оптимизацией.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд: Заметил что огненный шторм перестал так люто фризить как было до патча.
_________________ i7 8700k/Crucial DDR4-3600 32GB/Asus z390-f gaming/2хSSD 860evo 500гб/Zotac RTX3060ti/Seasonic focus plus 550w/Win10x64 pro
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
qudbik, я удивляюсь что пишут что 16GB за глаза. C 32GB всё ок, вчера отыграл 8 часов без перерыва. Специально посмотрел потребления RAM - 12-13GB, общий ~17.5GB.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
ParKur писал(а):
qudbik, я удивляюсь что пишут что 16GB за глаза. C 32GB всё ок, вчера отыграл 8 часов без перерыва. Специально посмотрел потребления RAM - 12-13GB, общий ~17.5GB.
Хз до патча этой болезни, что обсуждается тут периодически, у себя на 16ти не наблюдал. Но похоже и до меня дотянулись. А покупать оперу ради этого поделия - увольте. Почти год с выхода - ни античита ни балансера. Да что там - они даже автозаполнение команд не могут осилить. Такое ощущение что проект целиком и полностью отдали на аутсорс корейцам - особенно судя по увлечению шкурками и прочей бессмысленностью. Ну и правки игрового процесса тоже доставляют - сначала прошлись по противопехотным минам превратив их целиком и полностью в оружие ждунов, потом противотанковые в хлопушки превратили. Похрумкивая попкорн жду что следующее пойдет под нож)
Сейчас этот форум просматривают: Sh0wscore и гости: 59
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения