Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14051 • Страница 649 из 703<  1 ... 646  647  648  649  650  651  652 ... 703  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
#77

Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 20.11.2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В ORIGIN / STEAM | СТАТИСТИКА ИГРОКОВ

Системные требования
Минимальные
Процессор — Intel Core i5-6600k или AMD FX-8350;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1050 (или GTX 660) или AMD Radeon RX 560 (или HD 7850);
Оперативная память — 8 гигабайт;
Свободное место на диске — 50 гигабайт.
Рекомендуемые
Процессор — Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 1300X;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580;
Оперативная память — 12 гигабайт.
Системные требования для рейтрейсинга
ОС — Windows 10 с октябрьским обновлением (1809);
Процессор — Intel Core i7-8700 или AMD Ryzen 7 2700;
Видеокарта — NVIDIA GeForce RTX 2070;
Оперативная память — 16 гигабайт.
Сравнение изданий игры
#77#77
мини FAQ от 24.11.18
Как отключить TAA сглаживание?
Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры.
Как активировать SLI в игре?
через Nvidia Inspector

Origin. Обсуждение
Обсуждение Battlefield 2042


Последний раз редактировалось ParKur 31.08.2021 22:21, всего редактировалось 8 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2016
Фото: 1
Varan_lizard писал(а):
Ооо.. еще чуть чуть и до тебя дойдет зачем нужен саппорт рядом )


саппорт не даст гранату и расщедрится на один только "выстрел" из ящика


Последний раз редактировалось GhettoBird 27.02.2021 18:28, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
GhettoBird писал(а):
саппорт не даст гранату и один выстрел только из ящика

Ну вот в ящике он и найдет свой недостающий пиат.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2016
Фото: 1
Varan_lizard писал(а):
Ну вот в ящике он и найдет свой недостающий пиат.


При этом сам саппорт вынужден быть шестёркой (хотя с пистолетного гранатомета можно помогать, конечно, но не так эффективно), лучше всегда вся команда штурмовиков на карте с техникой и медиков с дымом на карте без техники (джипы не в счет)
DICE не очень старательно склоняет к балансу в отряде (и я их не осуждаю, люди сами выбирают: играть полезно или как бог на душу положит, не один дайс их не заставит не стрелять по своим ради веселья)


Последний раз редактировалось GhettoBird 28.02.2021 11:47, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Varan_lizard писал(а):
на серьезных щщах не помаешь суть командной игры )

я как раз понимаю, и выше тебе указал на минимизацию необходимости таковой в случае с танкистом.
Varan_lizard писал(а):
баланс настраивается на командную работу.

нет, он настраивается на разные случаи. Вернее, должен настраиваться. На любую меру должна быть контрмера. Если контрмеры нет, то выходит перекос.
Varan_lizard писал(а):
В разных играх серии были разные правила игры.

и все они подчинялись описанным мной выше законам. Будь то пулемет на танке против самолета в бф1942, или РЭП против АА-ракет в бф4. Контрмера против чинилки в бф5 - дополнительный снаряд, и он отсутствует. И не надо приплетать игроков своего сквада. Между сквадами идет другой уровень баланса с другими критериями.
Varan_lizard писал(а):
Долби танк строго в пукан

палка кстати не имеет преимущества от попадания в зад. зато сзади чаще всего урон регается как 5 единиц или около того, вместо 50.
Varan_lizard писал(а):
Это значит захватывать/оборонять точку, а не агрится на какого-нить танкиста аутиста на краю карты.

Ситуация из жизни: меркурий, я за гансов. Взяли 3 точки. Враги сидят двумя танками на выездах с базы на чинилках и не дают взять остальные точки. И так до конца раунда. Я обычно выхожу, так как Пирровы победы вообще не вызывают интереса. Или на провансе, стоит чучело в ручье и держит целый городской фланг, нижнюю часть С и мост. Вы можете взять С, но дальше просто невозможно будет пройти без разрыва пукана. Очередная Пиррова победа.
Кстати, аэродром меня не столько танками бесит, сколько комплексно. Но там есть одно большое отличие: та кемперская гора лишена чинилки, поэтому пара попаданий по танку заставит его уехать очень далеко на базу.
Varan_lizard писал(а):
но на лежит вообще не в границах игрового баланса, мне если честно лень тебе это все объяснять.

ТТК как раз ключевая составляющая баланса. Карты делаются с оглядкой на ТТК. Потом меняется ТТК, смещается ближе дистанция боя, в результате чего становится много гранат на поле боя. С оглядкой на это все балансятся ящики под эти гранаты. А потом поддержка игры прекращается, а забалансить количество ПТ-оружия под время отката ящиков - не успевают. И в итоге ты ждешь отката ящика дольше, чем нужно на починку танка. Именно так это и связано.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
GhettoBird писал(а):
При этом сам саппорт вынужден быть шестёркой (хотя с пистолетного гранотомета можно помогать, конечно, но не так эффективно), лучше всегда вся команда штурмовиков на карте с техникой и медиков с дымом на карте без техники (джипы не в счет)
DICE не очень старательно склоняет к балансу в отряде (и я их не осуждаю, люди сами выбирают: играть полезно или как бог на душу положит, не один дайс их не заставит не стрелять по своим ради веселья)


Ппц, да просто сквадом бегать надо, какой шестеркой. Можно подумать в бф такой размеренный гемплей что ты только и делаешь что патроны подаешь.

Victor91rus писал(а):
и все они подчинялись описанным мной выше законам. Будь то пулемет на танке против самолета в бф1942, или РЭП против АА-ракет в бф4. Контрмера против чинилки в бф5 - дополнительный снаряд, и он отсутствует. И не надо приплетать игроков своего сквада. Между сквадами идет другой уровень баланса с другими критериями.

Какой ты трудный. В этом и плюс бф5, что внезапно в нем командного взаимодействия нужно больше. Если у тебя не хватает понималки на это - страдай. Если не понимаешь что бф это не всратая дуэль 1 на 1 - страдай.
Victor91rus писал(а):
палка кстати не имеет преимущества от попадания в зад. зато сзади чаще всего урон регается как 5 единиц или около того, вместо 50.

Я про АТ. Саппорт вообще не ориентирован на технику, скажи спасибо что он вообще хоть что-то может.
Victor91rus писал(а):
Ситуация из жизни: меркурий, я за гансов. Взяли 3 точки. Враги сидят двумя танками на выездах с базы на чинилках и не дают взять остальные точки. И так до конца раунда. Я обычно выхожу, так как Пирровы победы вообще не вызывают интереса. Или на провансе, стоит чучело в ручье и держит целый городской фланг, нижнюю часть С и мост. Вы можете взять С, но дальше просто невозможно будет пройти без разрыва пукана. Очередная Пиррова победа.
Кстати, аэродром меня не столько танками бесит, сколько комплексно. Но там есть одно большое отличие: та кемперская гора лишена чинилки, поэтому пара попаданий по танку заставит его уехать очень далеко на базу.

Берешь бомбер и обнуляешь танки. Все, никакой проблемы.
Victor91rus писал(а):
ТТК как раз ключевая составляющая баланса. Карты делаются с оглядкой на ТТК. Потом меняется ТТК, смещается ближе дистанция боя, в результате чего становится много гранат на поле боя. С оглядкой на это все балансятся ящики под эти гранаты. А потом поддержка игры прекращается, а забалансить количество ПТ-оружия под время отката ящиков - не успевают. И в итоге ты ждешь отката ящика дольше, чем нужно на починку танка. Именно так это и связано.

Я ж говорю, мне лень объяснять. Мне достаточно твоих бесконечный цитирований на счет танков. Но вкратце - да, с ТТК была лютая дичь и она вообще не связана с балансом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2016
Фото: 1
Varan_lizard писал(а):
в бф такой размеренный гемплей что ты только и делаешь что патроны подаешь.

Ну, он с танком не особо боец. Я бы предпочел быть штурмовиком. Хотя, стволы золотил, маленько увлекся игрой за саппорта. Но штурмовик сильнее и вариативней.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Varan_lizard писал(а):
Берешь бомбер и обнуляешь танки.

Накликиваешь бомбер, получаешь от АА, прячешься от зениток. Только на Кряже можно "на бомбере комфортно" и то если враги не особо сильны.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
Vik писал(а):
Ну, он с танком не особо боец. Я бы предпочел быть штурмовиком. Хотя, стволы золотил, маленько увлекся игрой за саппорта. Но штурмовик сильнее и вариативней.


Я просто класс по ситуации хватаю. Давят танки - штурмовик, негде появляться - снайпер, надо рашить точку - медик. Саппорт в бф5 для меня самый невостребованный класс, точки все рядом, на точках ящики пополнения. У меня есть подозрения что возможно в бф5 изначально подумывали делать ограничение выносливости, как в бф2 (уж слишком много машинок), но это мои фантазии на пустом месте. Но если бы так было, то тогда саппорт был бы нужнее. Но концепцию истощения похоронили уже на релизе.

GhettoBird писал(а):
Накликиваешь бомбер, получаешь от АА, прячешься от зениток. Только на Кряже можно "на бомбере комфортно" и то если враги не особо сильны.


Ну как бы да, это в бф5 и хорошо - что нет альфа хищника. На том же кряже зато истребителей может быть столько, что жить не надут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2003
Varan_lizard писал(а):
Саппорт в бф5 для меня самый невостребованный класс, точки все рядом, на точках ящики пополнения

у сапорта есть БАР, точный и дальнобойный, два режима стрельбы, т.е. и в нападение можно
чинит технику, орудия итп
порой днем с огнем не сыщишь вменяемого саппорта


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
у саппорта есть мг42, лучший ствол для раша))
Varan_lizard писал(а):
Саппорт вообще не ориентирован на технику, скажи спасибо что он вообще хоть что-то может.

у него боезапас на уничтожение среднего танка(если конечно тот не лечится по кнопочке).
палка-граната-патроны-палка. В особых случаях после гранаты идет мг42, чтобы танк был уничтожен из него)
Varan_lizard писал(а):
Берешь бомбер и обнуляешь танки. Все, никакой проблемы.

пусть на бомбере летает тот, кому это интересно. От меня больше пользы на земле.
Varan_lizard писал(а):
бф это не всратая дуэль 1 на 1

хорошо если 1% игроков умеет выполнять элементарные тимплейные вещи. Когда сидишь на вражеской домашке 5 минут, сделал там уже фрагов 15 ,а на тебе никто не ресается, игра превращается в дуэль 1 vs 32. Каждый играет в своих интересах. А интересно им не соваться в пекло, чтобы не дай бог не подпортить свое к/д. На домашке у врага то полюбому сдохнешь. А чтобы понять, что даже неудачный захват домашки приведет к захвату твоей командой большей половины точек - это надо мозг иметь, что нынче - роскошь.
по задумке то да, конечно все должно быть иначе. Но по факту все не так. То в твоей команде 12 и более снайперов, то во вражеской. Если было бы строгое разграничение по ролям и классам, тогда можно было бы исключить баланс под "дуэли" (но тогда в игру вообще никто не играл бы), а так как у нас нет никаких ограничений, кому-то приходится играть не только за себя, но и за вон того лежачего снайпера, который мог быть медиком, но не стал. В итоге получается, что против танка остаешься ты и 3 твоих снайпера. То есть 1 vs 1.

хорошо сегодня поиграли, даже по серверам бегать не пришлось. Рега конечно типично для выходного просевшая была, ну и уровень тупости игроков выше среднего, что тоже типично для выходного, но в целом норм. Даже пукан не сгорел. Разве что от спавнов припекло. 7 попыток подряд не можешь появиться на отряде, решаешь появиться на точке - появляют прямо перед вражеским танком.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
CTyDeHT писал(а):
у сапорта есть БАР, точный и дальнобойный, два режима стрельбы, т.е. и в нападение можно
чинит технику, орудия итп
порой днем с огнем не сыщишь вменяемого саппорта

Да я ж не спорю что им можно играть, но ситуация когда надо что-то там отчинить реже всего возникает.
Victor91rus писал(а):
у него боезапас на уничтожение среднего танка(если конечно тот не лечится по кнопочке).
палка-граната-патроны-палка. В особых случаях после гранаты идет мг42, чтобы танк был уничтожен из него)

Ну так с АТ ты больше урона нанесешь. Еще и танк пометишь.
Victor91rus писал(а):
пусть на бомбере летает тот, кому это интересно. От меня больше пользы на земле.

Несомненно :D
Victor91rus писал(а):
хорошо если 1% игроков умеет выполнять элементарные тимплейные вещи. Когда сидишь на вражеской домашке 5 минут, сделал там уже фрагов 15 ,а на тебе никто не ресается, игра превращается в дуэль 1 vs 32. Каждый играет в своих интересах. А интересно им не соваться в пекло, чтобы не дай бог не подпортить свое к/д. На домашке у врага то полюбому сдохнешь. А чтобы понять, что даже неудачный захват домашки приведет к захвату твоей командой большей половины точек - это надо мозг иметь, что нынче - роскошь.
по задумке то да, конечно все должно быть иначе. Но по факту все не так. То в твоей команде 12 и более снайперов, то во вражеской. Если было бы строгое разграничение по ролям и классам, тогда можно было бы исключить баланс под "дуэли" (но тогда в игру вообще никто не играл бы), а так как у нас нет никаких ограничений, кому-то приходится играть не только за себя, но и за вон того лежачего снайпера, который мог быть медиком, но не стал. В итоге получается, что против танка остаешься ты и 3 твоих снайпера. То есть 1 vs 1.

Так я поэтому и говрю - социализируйтесь. Мы ж в бф играем годами, за это время какая то проблема найти свою тусовку играющих человек и играть в скваде со своими? Нет такой проблемы. А то что в одного бф может быть крайне унылым и несбалансированным гуано - так это давно известный факт. Но уже играя даже хрен с ним не в скваде, а хотя бы в два человека уже большинство командных механик нормально работают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2009
Фото: 0
Я понимаю , что тут собрались супербателфильдщики играющие только в мульте и вопрос покажется дурацким... Но народ как в сингле включить постоянную видимость перекрестия прицела ?

_________________
I7 13700KF Asus TUF Gaming Z790-Plus WiFi
LianLI 360
Kingston Fury KF564C32-16 32 ГБ 6400
Palit RTX4080 GameRockOC 16Gb
Seasonic PRIME Gold 850 W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Varan_lizard писал(а):
Ну так с АТ ты больше урона нанесешь. Еще и танк пометишь

У штурмовика нет мг42, а без него не интересно.

Varan_lizard писал(а):
Так я поэтому и говрю - социализируйтесь.

Мы играем командой. Это решает многие проблемы баланса, но сами проблемы остаются. Очень часто все равно приходится играть одному. Например, я обычно не жду пока меня поднимут, а сразу отправляюсь на обзор карты, и если у нас берут пустую точку, то я появляюсь на ней или на соседней в зависимости от ситуации. Ну или в моем отряде вдруг не оказалось второго штурмовика или поддержки. То есть даже играя в норм команде ты неизбежно сталкиваешься 1на1.

Да блин, даже банальная ситуация со слепыми тиммейтами. Вас вроде 8 человек, но я один понимаю по косвенным признакам где враг и в итоге, между собой у нас выходит 1на1, и только потом к тиммейтам приходит озарение, что если кто-то захватывает точку и убивает тиммейтов, то скорее всего это враг.

Добавлено спустя 41 минуту 54 секунды:
Bergauf чтобы при беге было перекрестие? Никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2016
Фото: 1
CTyDeHT писал(а):
порой днем с огнем не сыщишь вменяемого саппорта


Потому что никто не хочет приносить себя в жертву пресловутому тимплэю. Танкист фраги фармит, а саппорт как Золушка его спасает, а долбанут по танку с самолета, саппорта же сплэшем и завалит первого


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
Victor91rus писал(а):
Мы играем командой. Это решает многие проблемы баланса, но сами проблемы остаются. Очень часто все равно приходится играть одному. Например, я обычно не жду пока меня поднимут, а сразу отправляюсь на обзор карты, и если у нас берут пустую точку, то я появляюсь на ней или на соседней в зависимости от ситуации. Ну или в моем отряде вдруг не оказалось второго штурмовика или поддержки. То есть даже играя в норм команде ты неизбежно сталкиваешься 1на1.

Да блин, даже банальная ситуация со слепыми тиммейтами. Вас вроде 8 человек, но я один понимаю по косвенным признакам где враг и в итоге, между собой у нас выходит 1на1, и только потом к тиммейтам приходит озарение, что если кто-то захватывает точку и убивает тиммейтов, то скорее всего это враг.



Ну и к чему тогда развозюкивать. "Я играю иногда один, я хочу в одного расчленять танки, технику я брать не хочу". Ну и хоти, хотеть не вредно. Я играя один ставлю метку перком на танке штурмовиком и рандомы его в большинстве случаев добивают, даже если я бесславно помер. Всех делов. Единоличные хотелки мало на что влияют.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: масло?
Фото: 51
играл вчера в бф4....вертолёт кошмарил всю тиму...сотка+ был счёт.Никто даже не пытался его сбить.Какая командная игра.Все сидят по нычкам или месятся в одной точке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
Ecowar писал(а):
играл вчера в бф4....вертолёт кошмарил всю тиму...сотка+ был счёт.Никто даже не пытался его сбить.Какая командная игра.Все сидят по нычкам или месятся в одной точке.

Еще раз, если в команде одни раки, то ничего не сделать. Какой простите должен быть волшебный интрумент баланса, если вся твоя команда разворачивается раком и раздвигает булки в сторону противника?

Хотя справедливости ради замечу, что охреневший верт в бф4 вполне можно сбить саппортом. Как раз в одного.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Да если есть тиммейты, то и ситуаций с нанесением 100+ урона не возникает.
Вообще не об этом речь, а о механике лечения по кнопочке, которое нарушает баланс с пехотой. Это то же самое, что и перк "броня" в бф4. Только если там просто увеличивался ТТК некоторых стволов в 1,5 или 2 раза, то в случае с танком ты не имея оружия умираешь с вероятностью 100%


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: масло?
Фото: 51
Varan_lizard писал(а):
Хотя справедливости ради замечу, что охреневший верт в бф4 вполне можно сбить саппортом. Как раз в одного.

чем бпла?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Ecowar писал(а):
играл вчера в бф4....вертолёт кошмарил всю тиму..

Раньше можно было такого сбить из SRAW за километр. Но потом сраву порезали дистанцию и урон по вертолетам. Теперь он только самолёты ваншотит.
Не знаю зачем они нерфили урон срава по вертам. Вот уж проблема, наверное до этого страшно нагибали верты сравами. Лучше бы с таким рвением баги из прошлых частей лечили. Я думаю, что бедных вертолетчиков в БФ4 больше погибло от самоубийства по причине бага тв-ракеты, а не от вражеского срава.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2009
Фото: 0
Victor91rus Ясно.... Значит так и не пройду я БФ. СПС.

_________________
I7 13700KF Asus TUF Gaming Z790-Plus WiFi
LianLI 360
Kingston Fury KF564C32-16 32 ГБ 6400
Palit RTX4080 GameRockOC 16Gb
Seasonic PRIME Gold 850 W


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14051 • Страница 649 из 703<  1 ... 646  647  648  649  650  651  652 ... 703  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alim63 и гости: 75


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan