Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14051 • Страница 7 из 703<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 703  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
#77

Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 20.11.2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В ORIGIN / STEAM | СТАТИСТИКА ИГРОКОВ

Системные требования
Минимальные
Процессор — Intel Core i5-6600k или AMD FX-8350;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1050 (или GTX 660) или AMD Radeon RX 560 (или HD 7850);
Оперативная память — 8 гигабайт;
Свободное место на диске — 50 гигабайт.
Рекомендуемые
Процессор — Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 1300X;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580;
Оперативная память — 12 гигабайт.
Системные требования для рейтрейсинга
ОС — Windows 10 с октябрьским обновлением (1809);
Процессор — Intel Core i7-8700 или AMD Ryzen 7 2700;
Видеокарта — NVIDIA GeForce RTX 2070;
Оперативная память — 16 гигабайт.
Сравнение изданий игры
#77#77
мини FAQ от 24.11.18
Как отключить TAA сглаживание?
Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры.
Как активировать SLI в игре?
через Nvidia Inspector

Origin. Обсуждение
Обсуждение Battlefield 2042


Последний раз редактировалось ParKur 31.08.2021 22:21, всего редактировалось 8 раз(а).


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2017
Да уж, что тут сказать..Ловлю как воздух высказывания, видимо, опытных товарищей про то что, мол не судите по трейлеру..остается надеятся, что будут "хардкор" сервера без клоунской кастомизации и баб..Была большущая надежда на мрачный, таинственный, реалистичный мир ВВ2 и ведь не безосновательно - БФ1 вполне себе дарила эту атмосферу..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
OLEGtagan писал(а):
так а будет ссср в игре или нет ?

- с патчем.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Откуда: Таганрог
Фото: 0
Злобный Йожык писал(а):
- с патчем.

иди а овердроч играй умник ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
GhettoBird писал(а):
Ты из секты "фанатов реалистичности"?

Ну.. Наверное, да :-) Потому что бф1 не понравился в первую очередь аркадной стрельбой, к остальному претензий особых не было


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Цитата:
иди а овердроч играй умник ;)


Ежик перевоспитается и вернется в батлу, ведь главная ж претензия исчезнет - убрали разлет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
OLEGtagan писал(а):
так а будет ссср в игре или нет ?

Всё будет, но не сразу. Как в бф1, только бесплатно

MickeyErotica писал(а):
БФ1 вполне себе дарила эту атмосферу..

В бф1 мрачная атмосфера? Это что-то новенькое.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Откуда: Таганрог
Фото: 0
callofwild писал(а):
Ежик перевоспитается и вернется в батлу, ведь главная ж претензия исчезнет - убрали разлет.

сомневаюсь....
Snatch. писал(а):
Всё будет, но не сразу. Как в бф1, только бесплатно

а если не секрет откуда инфа ?=)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Насобирал арта поинтереснее в 1920*1080
https://www.sendspace.com/file/ior9ja :hi:
Только такое разрешение нашел


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2006
Откуда: Zimbabwe
Фото: 9
Надеюсь что механику стрельбы пофиксят. И можно будет нагибать со снайперки в лонг дистанциях как в старом добром БФ3. А то сейчас в БФ1 треш какой то, снайперка для мили зоны.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Откуда: Таганрог
Фото: 0
callofwild по твоей ссылке вирус


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2017
Snatch. а что? Вполне себе, вспаханая земля вокруг форта Во,словно олицетворящая один из кругов ада, камни хранящие ужас и боль сломанных судеб, пустая деревушка в зеленой, идиллической долине, но несущая непередаваемую атмосферу того времени и ужаса войны, не говоря уже об "апокалипсисе" и траншейных, ночных битвах..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
OLEGtagan это у тебя антивирус как-то неправильно на яву реагирует, не может быть там никакого вируса
http://rgho.st/8tCCSXhSx


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Откуда: Таганрог
Фото: 0
callofwild архив поврежден или имеет не известный формат...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
OLEGtagan писал(а):
а если не секрет откуда инфа ?=)

Из презентации

MickeyErotica писал(а):
Вполне себе, вспаханая земля вокруг форта

При этом ты носишься как на спидах, а оружие стреляет как Фортнайте каком-нибудь.

AndreyTNT писал(а):
Надеюсь что механику стрельбы пофиксят.

Сказали, что переработали. Сам надеюсь на изменения.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2017
Snatch. тут согласен, дайсы должны вкупить себя у еа и делать игру только для ценителей!


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
Snatch. писал(а):
бф1 не понравился в первую очередь аркадной стрельбой

В бф1 стрельба куда больше приближена к реально чем в том же бф4, достаточно сравнить ттх тех же винтовок, например скорость пули, в последнем ни у одной винтовки нет 800+ метров в секунду и близко, самое большое это у китайской FY-JS в 630 метров, у остальных и до 600 не доходит. Для сравнения у Gewehr 98 в бф1 880 метров в секунду.
http://symthic.com

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
AndreyTNT писал(а):
И можно будет нагибать со снайперки в лонг дистанциях как в старом добром БФ3. А то сейчас в БФ1 треш какой то, снайперка для мили зоны

В реальности так в общем то и было, в первую очередь вероятно из-за оптики.

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2017
Ну что, ждем EA Play. Надеюсь, там-то увидим уже не рендер, а геймплей хоть какой-то. А пока, унылая общая презентация с трейлером и радостные отзывы от закрытой презентации с якобы возвратом к механикам BF2.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
SlavicUnion писал(а):
В бф1 стрельба куда больше приближена к реально чем в том же бф4

Я бф4 пропустил, а вот про разрбос на 100% согласен с ёршиком. Но дайсы поняли свою ошибку и больше этого непотребства не будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2012
Откуда: Пермь
Фото: 2
Факты о BF5
Разное
-В Battlefield 5 не будет сезонного пропуска
-Анонсированы локации во Франции, Скандинавии, Арктике, Северной Африке, Роттердам
-Кооперативный режим называется "Совместные бои"
-Будет одиночный режим с Военными историями
-Будут фортификации: мешки с песком, траншеи, танковые ежи, пулеметные точки и бункеры — строить их могут только представители класса поддержки
-Области постройки определены заранее, в частности, возле флагов
-Разрушенные фортификации можно восстанавливать
-Шкала здоровья поделена на секции, здоровье восстанавливается только до ближайшей отметки, а не до 100
-Физическое взаимодействие: каждое действие в игре требует от игрока взаимодействовать с предметами. Среди них аптечки, отметка врагов на карте, пополнение амуниции и другое — нельзя -просто находиться рядом с аптечкой и лечиться на автомате
-Отметки врагов больше не отображаются в интерфейсе, обнаружение основано на движении и изменениях вокруг игрока
-На спавне будет гораздо меньше патронов — кончаются после пары перестрелок
-Больше возможностей для пополнения патронов на поле боя: наборы, сундуки, на телах (требует взаимодействия)[/list]

Оживление
-Оживление союзника полностью анимировано, занимает пару секунд — больше никаких поездов оживления
-Физика тела теперь рассчитывается на стороне сервера
-Тела подстреленных союзников можно перемещать
-Каждый класс способен осуществлять командное оживление, но требует больше времени, чем у медика и не восстанавливает здоровье полностью
-В случае, если подстрелили, то можно позвать на помощь
-Тела солдат влияют на среду — приминают траву и прочее

Оружие
-Стрельба полностью переделана
-Больше никакой рандомной отдачи
-Каждое оружие имеет уникальную отдачу, которую можно заучить
-Сошки проще устанавливать и использовать
-Пули пробивают дерево, тонкий металл и стены

Движение
-Внедрены изменения в систему передвижения, позволяя прыгать вперед, назад, влево или вправо — подобно R6 Siege
-Прыжки в сторону занимают время и нельзя повторять сразу подряд
-Можно бегать на корточках
-Можно выпрыгивать из окон и совершать перекаты — предварительно разбивать стекла не требуется

Гранаты и транспорт
-Можно хватать гранаты и бросать обратно и подстреливать их
-Гранат будет меньше, как и патронов
-Объекты можно передвигать при помощи техники — к примеру, возить противовоздушную установку, в то время как в ней сидит товарищ, а вы рулите
-Танк может тянуть за собой пушку, грузовик может перевозить ящики с патронами для обеспечения товарищей на фронте

Разрушаемость
-Объекты разрушаются в сторону, противоположную удару
-Если бросить гранату в окно здания, то осколки разлетятся наружу
-Стреляете по зданию снаружи — оно разлетится кусками внутрь
-Танк, разрушающий строение, делает это медленно — стены будут рушиться и падать не моментально

Прочее
-Значительное сосредоточение на командной игре
-Игрок попадает в отряд как только присоединяется к матчу
-Новая система спавна — отображает, что делают товарищи по команде с видом от третьего лица в реальном времени перед тактическим экраном, так что при спавне понимаешь, куда попадешь
-Уничтожение всего отряда станет серьезной проблемой
-Отряд накапливает очки, которые может тратить лидер отряда на поддержку — та самая ракета в трейлере, доставка припасов/медикаментов, дымовая завеса, бомбардировка, командная техника (танк-огнемет и прочие)
-Больше никаких элитных классов
-Больше никаких Бегемотов
-Большие несмертельные взрывы способны сбить с ног
-Знакомые классы: штурмовик, медик, скаут и поддержка

Кастомизация
-Создание персонажа и добавление его в компанию солдат, где можно кастомизировать все: пол, лицо, лицевая краска, костюм, аксессуары
-После кастомизации назначается класс
-Классы также можно кастомизировать и специализировать, вроде противотанкового или противопехотного, а может быть смесь? И тому подобное
-Доступны экзотические узконаправленные классы, вроде разведчика-парашютиста, который проникает за линию фронта и использует пистолет-пулемет с глушителем, пистолеты или ножи
-Можно менять и добавлять древа специализаций, вроде ловкости, защиты от осколков, сопротивляемость подавляющему огню
-Чем больше играешь за класс, тем больше открывается специализиаций/архетипов в данном классе
-То же касается оружия — выбираешь пушку, прокачиваешь ее, открываешь специализации и действуешь соответственно древу скиллов оружия
-Специализации — единственное, что влияет на то, как ощущается оружие, за исключением сошек
-Кастомизация оружия включает от пяти до семи элементов: скины, прицелы, стволы и другое
-Геймплейная и визуальная кастомизации разделены — внешний вид не оказывает влияния на характеристики
-То же касается техники

Другое
-Техника у команд будет асимметричной
-Режим Больших Операций каждый день представляет один масштабный матч
-Операции имеют разные цели каждый день
-Успех или провал в операциях оказывает визуальное и геймплейное влияние
-Если за три дня не определена сторона-победитель, то на четвертый день битвы идут до последнего, с ограниченными патронами, без респавна — кто выживает, тот побеждает
-Транспортная техника на карте работает и в ней можно спавнится
-Боевая техника появляется только с тактической карты
-Подтвержденные режимы: Большие операции, Захват, Командный десматч, Доминирование
Источник
Скрины интерфейса
#77
#77
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2016
Фото: 1
Snatch. писал(а):
В бф1 мрачная атмосфера? Это что-то новенькое.

После Пашендейль у меня начинается депрессия, почти серьёзно


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14051 • Страница 7 из 703<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 703  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 296


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan