Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Да уж, что тут сказать..Ловлю как воздух высказывания, видимо, опытных товарищей про то что, мол не судите по трейлеру..остается надеятся, что будут "хардкор" сервера без клоунской кастомизации и баб..Была большущая надежда на мрачный, таинственный, реалистичный мир ВВ2 и ведь не безосновательно - БФ1 вполне себе дарила эту атмосферу..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2006 Откуда: Zimbabwe Фото: 9
Надеюсь что механику стрельбы пофиксят. И можно будет нагибать со снайперки в лонг дистанциях как в старом добром БФ3. А то сейчас в БФ1 треш какой то, снайперка для мили зоны.
Snatch. а что? Вполне себе, вспаханая земля вокруг форта Во,словно олицетворящая один из кругов ада, камни хранящие ужас и боль сломанных судеб, пустая деревушка в зеленой, идиллической долине, но несущая непередаваемую атмосферу того времени и ужаса войны, не говоря уже об "апокалипсисе" и траншейных, ночных битвах..
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Snatch. писал(а):
бф1 не понравился в первую очередь аркадной стрельбой
В бф1 стрельба куда больше приближена к реально чем в том же бф4, достаточно сравнить ттх тех же винтовок, например скорость пули, в последнем ни у одной винтовки нет 800+ метров в секунду и близко, самое большое это у китайской FY-JS в 630 метров, у остальных и до 600 не доходит. Для сравнения у Gewehr 98 в бф1 880 метров в секунду. http://symthic.com
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
AndreyTNT писал(а):
И можно будет нагибать со снайперки в лонг дистанциях как в старом добром БФ3. А то сейчас в БФ1 треш какой то, снайперка для мили зоны
В реальности так в общем то и было, в первую очередь вероятно из-за оптики.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Ну что, ждем EA Play. Надеюсь, там-то увидим уже не рендер, а геймплей хоть какой-то. А пока, унылая общая презентация с трейлером и радостные отзывы от закрытой презентации с якобы возвратом к механикам BF2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2012 Откуда: Пермь Фото: 2
Факты о BF5
Разное -В Battlefield 5 не будет сезонного пропуска -Анонсированы локации во Франции, Скандинавии, Арктике, Северной Африке, Роттердам -Кооперативный режим называется "Совместные бои" -Будет одиночный режим с Военными историями -Будут фортификации: мешки с песком, траншеи, танковые ежи, пулеметные точки и бункеры — строить их могут только представители класса поддержки -Области постройки определены заранее, в частности, возле флагов -Разрушенные фортификации можно восстанавливать -Шкала здоровья поделена на секции, здоровье восстанавливается только до ближайшей отметки, а не до 100 -Физическое взаимодействие: каждое действие в игре требует от игрока взаимодействовать с предметами. Среди них аптечки, отметка врагов на карте, пополнение амуниции и другое — нельзя -просто находиться рядом с аптечкой и лечиться на автомате -Отметки врагов больше не отображаются в интерфейсе, обнаружение основано на движении и изменениях вокруг игрока -На спавне будет гораздо меньше патронов — кончаются после пары перестрелок -Больше возможностей для пополнения патронов на поле боя: наборы, сундуки, на телах (требует взаимодействия)[/list]
Оживление -Оживление союзника полностью анимировано, занимает пару секунд — больше никаких поездов оживления -Физика тела теперь рассчитывается на стороне сервера -Тела подстреленных союзников можно перемещать -Каждый класс способен осуществлять командное оживление, но требует больше времени, чем у медика и не восстанавливает здоровье полностью -В случае, если подстрелили, то можно позвать на помощь -Тела солдат влияют на среду — приминают траву и прочее
Оружие -Стрельба полностью переделана -Больше никакой рандомной отдачи -Каждое оружие имеет уникальную отдачу, которую можно заучить -Сошки проще устанавливать и использовать -Пули пробивают дерево, тонкий металл и стены
Движение -Внедрены изменения в систему передвижения, позволяя прыгать вперед, назад, влево или вправо — подобно R6 Siege -Прыжки в сторону занимают время и нельзя повторять сразу подряд -Можно бегать на корточках -Можно выпрыгивать из окон и совершать перекаты — предварительно разбивать стекла не требуется
Гранаты и транспорт -Можно хватать гранаты и бросать обратно и подстреливать их -Гранат будет меньше, как и патронов -Объекты можно передвигать при помощи техники — к примеру, возить противовоздушную установку, в то время как в ней сидит товарищ, а вы рулите -Танк может тянуть за собой пушку, грузовик может перевозить ящики с патронами для обеспечения товарищей на фронте
Разрушаемость -Объекты разрушаются в сторону, противоположную удару -Если бросить гранату в окно здания, то осколки разлетятся наружу -Стреляете по зданию снаружи — оно разлетится кусками внутрь -Танк, разрушающий строение, делает это медленно — стены будут рушиться и падать не моментально
Прочее -Значительное сосредоточение на командной игре -Игрок попадает в отряд как только присоединяется к матчу -Новая система спавна — отображает, что делают товарищи по команде с видом от третьего лица в реальном времени перед тактическим экраном, так что при спавне понимаешь, куда попадешь -Уничтожение всего отряда станет серьезной проблемой -Отряд накапливает очки, которые может тратить лидер отряда на поддержку — та самая ракета в трейлере, доставка припасов/медикаментов, дымовая завеса, бомбардировка, командная техника (танк-огнемет и прочие) -Больше никаких элитных классов -Больше никаких Бегемотов -Большие несмертельные взрывы способны сбить с ног -Знакомые классы: штурмовик, медик, скаут и поддержка
Кастомизация -Создание персонажа и добавление его в компанию солдат, где можно кастомизировать все: пол, лицо, лицевая краска, костюм, аксессуары -После кастомизации назначается класс -Классы также можно кастомизировать и специализировать, вроде противотанкового или противопехотного, а может быть смесь? И тому подобное -Доступны экзотические узконаправленные классы, вроде разведчика-парашютиста, который проникает за линию фронта и использует пистолет-пулемет с глушителем, пистолеты или ножи -Можно менять и добавлять древа специализаций, вроде ловкости, защиты от осколков, сопротивляемость подавляющему огню -Чем больше играешь за класс, тем больше открывается специализиаций/архетипов в данном классе -То же касается оружия — выбираешь пушку, прокачиваешь ее, открываешь специализации и действуешь соответственно древу скиллов оружия -Специализации — единственное, что влияет на то, как ощущается оружие, за исключением сошек -Кастомизация оружия включает от пяти до семи элементов: скины, прицелы, стволы и другое -Геймплейная и визуальная кастомизации разделены — внешний вид не оказывает влияния на характеристики -То же касается техники
Другое -Техника у команд будет асимметричной -Режим Больших Операций каждый день представляет один масштабный матч -Операции имеют разные цели каждый день -Успех или провал в операциях оказывает визуальное и геймплейное влияние -Если за три дня не определена сторона-победитель, то на четвертый день битвы идут до последнего, с ограниченными патронами, без респавна — кто выживает, тот побеждает -Транспортная техника на карте работает и в ней можно спавнится -Боевая техника появляется только с тактической карты -Подтвержденные режимы: Большие операции, Захват, Командный десматч, Доминирование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 296
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения