Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
Norm! драйвер какой? после февральского патча (вроде) бф стала игнорировать настройки в панеле нв. предположу, что у вас стоит фильтрация "высокое качество" и баг в бф лечился форсированием анизотропки на 16. однако потом в дровах нв это исправили и можно не форсировать при "высоком качестве"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
Alexxx480 писал(а):
Нормально нас тут rtx-господин лучами обдал
там на ультре (ультре DXR) 2к в среднем 70 фпс в Роттердаме например, на точке В может и до 52 проседать. нафиг. я лучше скейл поставлю, профита больше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Новая карта - красиво но вот играбельность пока под вопросом, узкая слишком - заточенная чисто под пехотку и воздух видимо, тактика пройти отрядом по каналам или пляжу и отбить точку и так по кругу и до упора, местность гористая и что там танки делают совсем непонятно. Еще она пересвечена - лучше бы вечер сделали, закат на море Вах. Зря они не добавили флаг на островок и не ввели лодки до последнего думал что дадут поплавать ( - было бы что-то свежее аля BF1 морские карты тактические маневры на воде а так опять "Беги Форрест беги"
Новая карта - красиво но вот играбельность пока под вопросом
Рай для снайперов. Особенно в "Прорыве". У всей остальной пехоты роль одна - тупое мясо, как на Хамаде. 90% всего времени ты открыт всем ветрам. Укрытий ноль. А те что есть настолько очевидны, что туда уже смотрит по 2-3 снайпера врага и ждут. Ко всему прочему у многих на этой карте наблюдаются микрофризы (у меня тоже), особенно в воздухе. Что делает главным врагом не самолеты и зенитки врага, а землю. Секунду назад ты нормально пикировал и стрелял, потом бац... ты телепортируешся на 50 метров вперед и врубаешся носом в землю. Причем у других пилотов творится та же хрень, по наблюдениям. Такого количества влетающих в скалы самолетов врага я давненько не видел.
Другими словами я бы оценил единственную новую карту в БФ5 за почти полгода на 3 из 10...а ведь когда то эти же люди сделали BC2 и BF3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2018 Откуда: Краснодар
Новая карта это тренировка авпшников, с автоматами и тд там делать нечего
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд: Kyle Reeze слушай просто выруби свои лучи и не парь тут мозги своими лучами, у тебя на 2к нет стабильной игры и фпс, всё фризит даже на 2080ти, если ты так за красоту так возьми и играй в 4к с лучами на ультрах, ползай по красивым кустикам и лужам, что ты играешь на 2к с просадками и фризами я хз короч не могу понять твоей логики и вообще не понимаю как ты там играешь
_________________ Xbox One X | ТВ LG 65" | Саунд LG SL9Y
Рай для снайперов. Особенно в "Прорыве". У всей остальной пехоты роль одна - тупое мясо, как на Хамаде. 90% всего времени ты открыт всем ветрам. Укрытий ноль. А те что есть настолько очевидны, что туда уже смотрит по 2-3 снайпера врага и ждут.
снайперы выкупаются тут на раз, убили тебя, берешь после передислокации снайперку и наказываешь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Да ну какие снайпера - обходят быстро, карта чисто для DMR и рашеров - остальные классы курят, не знаю очень скучная и яркая и такая тесная прям кажется сейчас свалишься в море
снайперы выкупаются тут на раз, убили тебя, берешь после передислокации снайперку и наказываешь
Вот про это я и говорю.... В итоге лежат одни снайпера и "наказывают" друг-друга и тех редких глупцов, которые еще почему-то хотят захватывать точки и куда-то бежать по открытому полю.
DICE с одной стороны дует нам в уши, про объектно ориентированный геймплей. Про то, что для победы нужно захватывать точки. А с другой, кривущим дизайном карт делает всё, чтобы подобный стиль игры был максимально наказуем. В итоге среднестатистический игрок в гробу видел их ничем не мотивированный захват точек, ему просто надоедает подыхать каждые 15 секунд от снайпера либо mmg, которого он не может даже увидеть пока тот не начнет стрелять первым. Ему уже даже не К/Д важно, он банально хочет уже хоть что-то делать, а не наблюдать пол игры экран килкама.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения