Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14051 • Страница 322 из 703<  1 ... 319  320  321  322  323  324  325 ... 703  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
#77

Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 20.11.2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В ORIGIN / STEAM | СТАТИСТИКА ИГРОКОВ

Системные требования
Минимальные
Процессор — Intel Core i5-6600k или AMD FX-8350;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1050 (или GTX 660) или AMD Radeon RX 560 (или HD 7850);
Оперативная память — 8 гигабайт;
Свободное место на диске — 50 гигабайт.
Рекомендуемые
Процессор — Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 1300X;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580;
Оперативная память — 12 гигабайт.
Системные требования для рейтрейсинга
ОС — Windows 10 с октябрьским обновлением (1809);
Процессор — Intel Core i7-8700 или AMD Ryzen 7 2700;
Видеокарта — NVIDIA GeForce RTX 2070;
Оперативная память — 16 гигабайт.
Сравнение изданий игры
#77#77
мини FAQ от 24.11.18
Как отключить TAA сглаживание?
Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры.
Как активировать SLI в игре?
через Nvidia Inspector

Origin. Обсуждение
Обсуждение Battlefield 2042


Последний раз редактировалось ParKur 31.08.2021 22:21, всего редактировалось 8 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2003
Ecowar писал(а):
а потом все сидят и ждут пока кто-то вылезет

можно снять и с гевер43 с 3х прицелом, в тч и атаковать им же
с дымом пофиг с чем бегать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Фото: 10
А вы знаете, ставить хедшоты лежачим реконам с противотанковой винтовкой, вполне занимательно :oops:
По карте точно понятно, что новые модельки архитектуры и окружения, практически не рисовали.
Игралось вполне бодро, эффект новизны пока есть, от новой локаций , интерес захватывает. Единственное, как мне кажется, карта получилась тесная.
Нытики, как обычно, не хотят адаптироваться, а вот поныть в радость :D

_________________
i7 7700K| MSI 2070 Gaming Z| RM 750x| MAXIMUS VIII HERO ALPHA| NH-U14S| G.Skill DDR4 16Gb|Plextor M6S 128|WD Black 2Tb
TT F31| AE-5| Kali Audio LP-6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 0
О-о, больше недели не играл, в поделие завезли в кои то века новую карту, пойду заценю :D

_________________
7800X3D/MSI MAG X670E TOMAHAWK/2x32Gb G.Skill Z5 6000MHz CL30/Palit 4090 GameRock OB/Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Sgt_Osiris писал(а):
как обычно, не хотят адаптироваться


К кривой карте - это нормально помоему, скоро Dice чистое ровное поле нарисуют и бегай играй а че - в реальных условиях и в чистом поле воевали )

Уже сейчас танки на этой карте тупо стоят в красной зоне и лупят вниз весь раунд и достать их может только танк врага - но для этого ему надо подставить зад под сквад противника и залезть на гребенку где он просто классная мишень - и это баланс?
На реддите люди уже сами схемы рисуют под изменения - https://www.reddit.com/r/BattlefieldV/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Kyle Reeze писал(а):
Капоретто


Только наклоном - хорошая карта кстати и без танков вообще, мне кажется надо ограничивать танки только легкими на Меркурии

Если сверху смотреть то он очень похож на Крепость Фаo - только вместо крепости этот островок непонятный


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2017
Откуда: гомель
Фото: 1
Kyle Reeze писал(а):
Похожа на какую то итальянскую из BF1

она вообще на карты БФ1 похожа, длинная и на холмах.
и на карту фаершторма похожа, домики так же расставлены и холмы те же

_________________
i7 8700k\\ASRock Z390 Extreme4\\HyperX DDR4-3200 8*2\\Palit RTX 2070 SUPER JS LE\\SX8200 Pro\\OCZ-VERTEX4 2*512gb\\Toughpower Grand 1050W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 194
neSaint писал(а):
Уже сейчас танки на этой карте тупо стоят в красной зоне и лупят вниз весь раунд и достать их может только танк врага - но для этого ему надо подставить зад под сквад противника и залезть на гребенку где он просто классная мишень - и это баланс?


И конечно же такая шара досталась бриташке, выезжаешь на арчере на холмик и стреляй пока снаряды не кончатся, а если и кончились - коробка в 50 метрах сзади, очень удобно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2011
Откуда: Могилёв
Совместные бои ни как не могу найти с кем покатать. Раз или два за всё время получилось найти отряд, жду по 2-3 минуты. Это норма или я чего то не так делаю?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2003
Ученик писал(а):
Совместные бои ни как не могу найти с кем покатать. Раз или два за всё время получилось найти отряд, жду по 2-3 минуты. Это норма или я чего то не так делаю?

да там пару карт можно пройти в одиночку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2011
Откуда: Могилёв
CTyDeHT Сын любит побегать а в одиночку говорит надоело. А отряд поиском не найти, решил спросить...


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Цитата:
Узнайте как мы будем улучшать нашу систему получения нового ранга в Battlefield V в будущем:
  • Максимальный ранг станет 500;
  • Каждый 50 ранг будет давать вам новый жетон и иконку;
  • Каждый новый ранг даст CC;
  • Доступно в августе.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Откуда: Брянск
ParKur писал(а):
Максимальный ранг станет 500;

норм
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... edit#gid=0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2019
Еще бы сделали, чтобы эта нашивка была видна в бою (как это было в БФ4) и в the best squad.
Заодно позволили бы и медали заработанные одевать. Бежишь такой, а у тебя вся грудь медалями разхерачена :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 194
exCasper писал(а):
Заодно позволили бы и медали заработанные одевать. Бежишь такой, а у тебя вся грудь медалями разхерачена :lol:


Слишком сложно, консоли сгорят наверное. У меня еще со 2 части печет от этого, медали в стате были, а одеть на солдата и покрасоваться никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
exCasper писал(а):
Бежишь такой, а у тебя вся грудь медалями разхерачена


Хорошая идея, еще звук бренчания добавить - дзинь дзинь ) ухом повел о слышно группа ветеранов побежала


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2018
Откуда: Краснодар
Есть тут те кто играет на настоящем 5.1 без виртаулизации и тд, вам не кажется что на фронтах нет шагов? Задние динамики хорошо прослушиваются, а спереди чет не могу понять, например стоишь условно в коридоре и на тебя вылетают с разбега, а шагов не было на фронтах что кто-то надвигается слева или справа к коридору, на центре может были но когда уже перестрелка

_________________
Xbox One X | ТВ LG 65" | Саунд LG SL9Y


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
dhonchik писал(а):
те кто играет на настоящем 5.1 без виртаулизации и тд


Надо проверить, просто 5. с сабом это далеко не наушники - когда бабахает и ревет очень сложно вычленять шаги, плюс у движка работает чертов нет код компенсатор - звук топота слышно а противника просто нет а потом резко бах вы убиты и показывают уже киллкам -смотришь пинг этого невидимки - 120-150 все понятно "Видишь суслика - Нет - А он есть"|

После патча кстати реально достает звук бомбера - он улетел а звук остается и гудит гудит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2018
Откуда: Краснодар
neSaint писал(а):
Надо проверить, просто 5. с сабом это далеко не наушники - когда бабахает и ревет очень сложно вычленять шаги, плюс у движка работает чертов нет код компенсатор - звук топота слышно а противника просто нет а потом резко бах вы убиты и показывают уже киллкам -смотришь пинг этого невидимки - 120-150 все понятно "Видишь суслика - Нет - А он есть"|

После патча кстати реально достает звук бомбера - он улетел а звук остается и гудит гудит

Вот я спецом на роттердаме шкерился по коридорам и короче с фронтами какая-то беда, тылы хорошо слышно, но там не то шаги реально а какое-то хлюпанье непонятное, как будто кто-то в шлепках ходит у твоего уха) Вот после 4 и 1 батлы тут какой-то косяк с объёмным звуком, не знаю как в наушниках на виртуальном, но реальные 5.1 в этой батле хромает чет

_________________
Xbox One X | ТВ LG 65" | Саунд LG SL9Y


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
dhonchik писал(а):
тут какой-то косяк с объёмным звуком, не знаю как в наушниках на виртуальном, но реальные 5.1 в этой батле хромает чет


А звук какой стоит - если встроенная то я не как эксперД а по опыту скажу что они не годятся для 5.1 и даже самые навороченные уступают начальным X-FI,Z - очень посредственно раскладывают звук хотя для музыки бывают очень не плохи

Судя по этому видео у людей вообще нет звука https://www.reddit.com/r/BattlefieldV/c ... dium=web2x

Вообщем звук в помещениях уступает BF1 - там можно было да четко слышать а в 5КЕ акцент на общую атмосферу ну плюс что-то они начудили - сейчас сыграл 2 катки короткие и везде постоянно гудит бомбер :roll: то есть это конкретный баг который мешает

Кто играет на Dх11 и ловил легкие фризы - ставим последние дрова NV 430.86, у меня они практически сняли эти неприятные моменты


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2008
Откуда: Ленинград
dhonchik писал(а):
Есть тут те кто играет на настоящем 5.1 без виртаулизации и тд, вам не кажется что на фронтах нет шагов? Задние динамики хорошо прослушиваются, а спереди чет не могу понять, например стоишь условно в коридоре и на тебя вылетают с разбега, а шагов не было на фронтах что кто-то надвигается слева или справа к коридору, на центре может были но когда уже перестрелка


Фигня эти 5.1 а уж в БФ точно. Наушники всегда были лучшим выбором. Тем более что в БФ1 что в БФ5 локализация противников в пространстве просто на отлично работает.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14051 • Страница 322 из 703<  1 ... 319  320  321  322  323  324  325 ... 703  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Helby, Met74, Sanch, smolvill и гости: 71


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan