Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Привет. Есть чисто технический вопрос по поводу версии directx в батле. У меня плавно работает только на dx11, на dx12 хоть и fps побольше но регулярно проскакивают микрофризы, причём это не зависит от режима игры, количества игроков, сингл и т.п., конфиг в подписи дрова последние, в разгоне не сомневаюсь. Собственно вопрос, проблема с dx12 общая или же существуют варианты решения?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2011 Откуда: Uzhgorod
Eofin писал(а):
как вы играете с растягиванием FHD на весь экран? Дикое мыло же получается раз Цвета блекнут значительно это два
Растягиваю, да. Никакого мыла с Image Sharpening не вижу и цвета такие же как в 2к. Если не загляну в настройки то даже не знаю в 2к я или в FHD ...а если там в дровах ещё и птичку поставить на GPU Scaling, то картинки абсолютно идентичные.
_________________ R7 5800x3d ASUS TUF B450 ProGaming ОЗУ: G.Skill DDR4 32GB(2x16GB)3200Mhz Trident Z AMD Radeon RX 6900XT MERC319 Chieftec GPS-750C gold Windows 11 Pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 0
Xray999 писал(а):
.а если там в дровах ещё и птичку поставить на GPU Scaling, то картинки абсолютно идентичные.
Так получается если вы выставляете в игре 1080p, ещё и включаете GPU Scaling то картинка вообще рендерится в 720p и растягивается, что то не верится что разницы с нативным 2К не будет и никакой шарпен уже не спасёт...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2011 Откуда: Uzhgorod
sg999570 писал(а):
Так получается если вы выставляете в игре 1080p, ещё и включаете GPU Scaling то картинка вообще рендерится в 720p и растягивается,
У меня наоборот. При 1080 в настройках игры и вкл GPU Scaling, картинка масштабируется как 2к. Но мне это как раз и не надо, - надо что бы бОшки большие были в игре
_________________ R7 5800x3d ASUS TUF B450 ProGaming ОЗУ: G.Skill DDR4 32GB(2x16GB)3200Mhz Trident Z AMD Radeon RX 6900XT MERC319 Chieftec GPS-750C gold Windows 11 Pro
в основном у большинства фризит, некоторым помогает отключить/включить в дровах кэширование шейдеров
Как не странно но помогла в плане повышения fps, причём значительно ~ +20, перестало фризить в сингле, но в мультиплеере хоть и меньше стало, но всё равно проскакивают, при том что на dx11 идеально. В общем странно, словно dx12 ради лучей прикрутили и толком не отлаживали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
backlight писал(а):
словно dx12 ради лучей прикрутили и толком не отлаживали.
DX12 на фростбайте всю жизнь на всем железе фризил. Хотя в нем на некоторых конфигах можно получить более высокий фпс. Лично мне такое не подходит. Поиграть час в 2 дня я бы мог, но когда играешь по 5-6часов подряд, количество смертей от фризов переваливает за рамки.
Зашел посмотреть на полигон, потестировать резкость изображения, и раскрыл тайну откуда наплыв дятлов на отрядный захват. Каждому ненастоящему игроку предлагают сыграть с настоящими игроками на настоящем отрядном захвате. Мда, их там во все щели отделают и они потом игру удаляют. А дайсы винят низкий ттк.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Victor91rus писал(а):
Зашел посмотреть на полигон, потестировать резкость изображения, и раскрыл тайну откуда наплыв дятлов на отрядный захват. Каждому ненастоящему игроку предлагают сыграть с настоящими игроками на настоящем отрядном захвате. Мда, их там во все щели отделают и они потом игру удаляют. А дайсы винят низкий ттк.
Лол. Реально, из всех режимов ОЗ максимально требователен к стрелковому скилу. Это не захват. где при желании можно лежать ромашки нюхать и время от времени смотреть вдаль, типа "о, фига себе, там прям войнааа".
И скорее всего они реально проводят телеметрию у новичков. С ОЗ свежеприобщившийся вываливается с оплавленным пердаком, а его сразу же услужливо спрашивают анкеткой "скажите, что вам не понравилось и что бы мы могли улучшить для вас?".
Добавлено спустя 2 часа 44 минуты 58 секунд: Кстати, хозяйке на заметку.
Если хотите подорвать самолетом не только врагов, но и их пердаки, берите мины и по высыпайте на взлетку противника. Пока мотаетесь туда обратно можете читать веселый чатик :3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: KZN
Отрядный захват - лучший режим в БФ5. Стату набивать и рекорды ставить типа 40 убийств без смерти только там можно. Может дело в новичках, может маленькие карты располагают к этому, но только там можно свободно заниматься отстрелом противника без риска поймать бомбу сверху или получить залп панцерверфера через полкарты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
RangerXP писал(а):
Отрядный захват - лучший режим в БФ5. Стату набивать и рекорды ставить типа 40 убийств без смерти только там можно. Может дело в новичках, может маленькие карты располагают к этому, но только там можно свободно заниматься отстрелом противника без риска поймать бомбу сверху или получить залп панцерверфера через полкарты.
Странно почему набивание статы является условием "лучшего режима". Это как ляпнуть мол бомбер является лучшей техникой, ведь именно на нем можно сделать 100 к 0.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
RangerXP на отрядном захвате рандом минимален. На простом народу много, в каждых кустах прячется танк. Пошел за аптечкой на базу- там кто-то выкакал врага и он тебя убивает из куста. На отрядном же так не выйдет. 8на8, стоит кому-то отойти в кусты, как его команда через минуту будет зажата на респе численным преимуществом врага.
Скажем так, отрядный захват лучше не потому что можно сильно набить к/д, а потому что если ты хороший игрок и чувствуешь карту, то ты будешь там хорошо играть, ибо смертей от рандома в этом режиме минимум.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
Victor91rus писал(а):
ибо смертей от рандома в этом режиме минимум.
А если весь твой отряд тактически сидит в кустах и боится выстрелить (лишь бы не спалиться), а ты, таки, привык в игре играть? Открыл огонь, и восемь стволов нашли мишень, семь оставшихся мишеней дорожат удачной маскировкой. Это рандомная смерть или закономерная или карту плохо чувствую?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
GhettoBird писал(а):
А если весь твой отряд тактически сидит в кустах и боится выстрелить (лишь бы не спалиться), а ты, таки, привык в игре играть?
Конечно зажмут на базе, но раунд тогда быстро кончится, а на к/д это обычно влияет слабо, так как опять же минимум рандома. Пусть команда слабее, но стреляешь ты также как и в нормальной команде. Совсем уж команду вафлов я не встречал. Обычно 3-4 руинера.
Сейчас этот форум просматривают: FonViZZiN и гости: 79
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения