Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14051 • Страница 450 из 703<  1 ... 447  448  449  450  451  452  453 ... 703  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
#77

Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 20.11.2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В ORIGIN / STEAM | СТАТИСТИКА ИГРОКОВ

Системные требования
Минимальные
Процессор — Intel Core i5-6600k или AMD FX-8350;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1050 (или GTX 660) или AMD Radeon RX 560 (или HD 7850);
Оперативная память — 8 гигабайт;
Свободное место на диске — 50 гигабайт.
Рекомендуемые
Процессор — Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 1300X;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580;
Оперативная память — 12 гигабайт.
Системные требования для рейтрейсинга
ОС — Windows 10 с октябрьским обновлением (1809);
Процессор — Intel Core i7-8700 или AMD Ryzen 7 2700;
Видеокарта — NVIDIA GeForce RTX 2070;
Оперативная память — 16 гигабайт.
Сравнение изданий игры
#77#77
мини FAQ от 24.11.18
Как отключить TAA сглаживание?
Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры.
Как активировать SLI в игре?
через Nvidia Inspector

Origin. Обсуждение
Обсуждение Battlefield 2042


Последний раз редактировалось ParKur 31.08.2021 22:21, всего редактировалось 8 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2006
Victor91rus писал(а):
в драйвере или где?



Ну а где ещё? :?:

_________________
i7-14700K / DDR5 64GB / RTX4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Keaton Ну есть же ещё настройка изображения через постобработку в оверлее инвидии


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2006
ааа , точно, забыл что там тоже можно изображением крутить.


ну я думаю что он имел ввиду в дайвере :-)

_________________
i7-14700K / DDR5 64GB / RTX4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2013
Фото: 0
Victor91rus В драйвере, только нужно ставить глобально, иначе скидывает.

_________________
AMD Ryzen 7 5800X3D PBO -30
Asus TUF B450M-Pro Gaming
32Gb 3733
Sapphire RX 6950 XT NITRO+ 2660/1130 mV
C32G75TQSI
Jonsbo D41
Wooting Two He


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2011
Откуда: Uzhgorod
-bender- писал(а):
Подскажите как сделать максимально четкую картинку,

Попробуй в дровах включить
"Image Sharpening"
#77
и ползунок на 0,75
....а, опоздал :D

С этой фитчей у меня на 2к мониторе игруля в FHD даже идёт чётко.

_________________
R7 5800x3d
ASUS TUF B450 ProGaming
ОЗУ: G.Skill DDR4 32GB(2x16GB)3200Mhz Trident Z
AMD Radeon RX 6900XT MERC319
Chieftec GPS-750C gold
Windows 11 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2017
Привет. Есть чисто технический вопрос по поводу версии directx в батле. У меня плавно работает только на dx11, на dx12 хоть и fps побольше но регулярно проскакивают микрофризы, причём это не зависит от режима игры, количества игроков, сингл и т.п., конфиг в подписи дрова последние, в разгоне не сомневаюсь.
Собственно вопрос, проблема с dx12 общая или же существуют варианты решения?

_________________
Ryzen 3800X/X370 Taichi/GALAX HOF DDR4-3600 (8G*2)/PALIT RTX2070 Dual 8G


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Откуда: Брянск
backlight писал(а):
Собственно вопрос, проблема с dx12 общая или же существуют варианты решения?

в основном у большинства фризит, некоторым помогает отключить/включить в дровах кэширование шейдеров
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Xray999 писал(а):
С этой фитчей у меня на 2к мониторе игруля в FHD даже идёт чётко

как вы играете с растягиванием FHD на весь экран?
Дикое мыло же получается раз
Цвета блекнут значительно это два
Особенно это касается цвета кожи:
слева натив
#77

_________________
386 > 486 > amd k5 > amd k6-2 > pentium3 slot 1 >Amd palomino > amd barton > core2duo e6300 > core2quad q6600 > 4790k


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2011
Откуда: Uzhgorod
Eofin писал(а):
как вы играете с растягиванием FHD на весь экран?
Дикое мыло же получается раз
Цвета блекнут значительно это два

Растягиваю, да. Никакого мыла с Image Sharpening не вижу и цвета такие же как в 2к. Если не загляну в настройки то даже не знаю в 2к я или в FHD :D ...а если там в дровах ещё и птичку поставить на GPU Scaling, то картинки абсолютно идентичные.

_________________
R7 5800x3d
ASUS TUF B450 ProGaming
ОЗУ: G.Skill DDR4 32GB(2x16GB)3200Mhz Trident Z
AMD Radeon RX 6900XT MERC319
Chieftec GPS-750C gold
Windows 11 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 0
Xray999 писал(а):
.а если там в дровах ещё и птичку поставить на GPU Scaling, то картинки абсолютно идентичные.

Так получается если вы выставляете в игре 1080p, ещё и включаете GPU Scaling то картинка вообще рендерится в 720p и растягивается, что то не верится что разницы с нативным 2К не будет и никакой шарпен уже не спасёт...

_________________
7800X3D/MSI MAG X670E TOMAHAWK/2x32Gb G.Skill Z5 6000MHz CL30/Palit 4090 GameRock OB/Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2011
Откуда: Uzhgorod
sg999570 писал(а):
Так получается если вы выставляете в игре 1080p, ещё и включаете GPU Scaling то картинка вообще рендерится в 720p и растягивается,

У меня наоборот. При 1080 в настройках игры и вкл GPU Scaling, картинка масштабируется как 2к. Но мне это как раз и не надо, - надо что бы бОшки большие были в игре :D

_________________
R7 5800x3d
ASUS TUF B450 ProGaming
ОЗУ: G.Skill DDR4 32GB(2x16GB)3200Mhz Trident Z
AMD Radeon RX 6900XT MERC319
Chieftec GPS-750C gold
Windows 11 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2017
zefirka писал(а):
в основном у большинства фризит, некоторым помогает отключить/включить в дровах кэширование шейдеров

Как не странно но помогла в плане повышения fps, причём значительно ~ +20, перестало фризить в сингле, но в мультиплеере хоть и меньше стало, но всё равно проскакивают, при том что на dx11 идеально. В общем странно, словно dx12 ради лучей прикрутили и толком не отлаживали.

_________________
Ryzen 3800X/X370 Taichi/GALAX HOF DDR4-3600 (8G*2)/PALIT RTX2070 Dual 8G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
backlight писал(а):
словно dx12 ради лучей прикрутили и толком не отлаживали.

DX12 на фростбайте всю жизнь на всем железе фризил. Хотя в нем на некоторых конфигах можно получить более высокий фпс.
Лично мне такое не подходит. Поиграть час в 2 дня я бы мог, но когда играешь по 5-6часов подряд, количество смертей от фризов переваливает за рамки.


Зашел посмотреть на полигон, потестировать резкость изображения, и раскрыл тайну откуда наплыв дятлов на отрядный захват. Каждому ненастоящему игроку предлагают сыграть с настоящими игроками на настоящем отрядном захвате. Мда, их там во все щели отделают и они потом игру удаляют. А дайсы винят низкий ттк.
Вложение:
ы.jpg
ы.jpg [ 384.62 КБ | Просмотров: 809 ]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
Victor91rus писал(а):
Зашел посмотреть на полигон, потестировать резкость изображения, и раскрыл тайну откуда наплыв дятлов на отрядный захват. Каждому ненастоящему игроку предлагают сыграть с настоящими игроками на настоящем отрядном захвате. Мда, их там во все щели отделают и они потом игру удаляют. А дайсы винят низкий ттк.



Лол. Реально, из всех режимов ОЗ максимально требователен к стрелковому скилу. Это не захват. где при желании можно лежать ромашки нюхать и время от времени смотреть вдаль, типа "о, фига себе, там прям войнааа".

И скорее всего они реально проводят телеметрию у новичков. С ОЗ свежеприобщившийся вываливается с оплавленным пердаком, а его сразу же услужливо спрашивают анкеткой "скажите, что вам не понравилось и что бы мы могли улучшить для вас?".

Добавлено спустя 2 часа 44 минуты 58 секунд:
Кстати, хозяйке на заметку.

Если хотите подорвать самолетом не только врагов, но и их пердаки, берите мины и по высыпайте на взлетку противника. Пока мотаетесь туда обратно можете читать веселый чатик :3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Victor91rus писал(а):
Зашел посмотреть на полигон, потестировать резкость изображения, и раскрыл тайну откуда наплыв дятлов на отрядный захват

охренеть, я 10 лет почти играю в батлу, и опасаюсь заходить в отрядный захват, так как не хочу напрягаться

_________________
386 > 486 > amd k5 > amd k6-2 > pentium3 slot 1 >Amd palomino > amd barton > core2duo e6300 > core2quad q6600 > 4790k


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: KZN
Отрядный захват - лучший режим в БФ5. Стату набивать и рекорды ставить типа 40 убийств без смерти только там можно. Может дело в новичках, может маленькие карты располагают к этому, но только там можно свободно заниматься отстрелом противника без риска поймать бомбу сверху или получить залп панцерверфера через полкарты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
RangerXP писал(а):
Отрядный захват - лучший режим в БФ5. Стату набивать и рекорды ставить типа 40 убийств без смерти только там можно. Может дело в новичках, может маленькие карты располагают к этому, но только там можно свободно заниматься отстрелом противника без риска поймать бомбу сверху или получить залп панцерверфера через полкарты.



Странно почему набивание статы является условием "лучшего режима". Это как ляпнуть мол бомбер является лучшей техникой, ведь именно на нем можно сделать 100 к 0.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
RangerXP на отрядном захвате рандом минимален. На простом народу много, в каждых кустах прячется танк. Пошел за аптечкой на базу- там кто-то выкакал врага и он тебя убивает из куста. На отрядном же так не выйдет. 8на8, стоит кому-то отойти в кусты, как его команда через минуту будет зажата на респе численным преимуществом врага.

Скажем так, отрядный захват лучше не потому что можно сильно набить к/д, а потому что если ты хороший игрок и чувствуешь карту, то ты будешь там хорошо играть, ибо смертей от рандома в этом режиме минимум.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2016
Фото: 1
Victor91rus писал(а):
ибо смертей от рандома в этом режиме минимум.


А если весь твой отряд тактически сидит в кустах и боится выстрелить (лишь бы не спалиться), а ты, таки, привык в игре играть? Открыл огонь, и восемь стволов нашли мишень, семь оставшихся мишеней дорожат удачной маскировкой. Это рандомная смерть или закономерная или карту плохо чувствую? :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
GhettoBird писал(а):
А если весь твой отряд тактически сидит в кустах и боится выстрелить (лишь бы не спалиться), а ты, таки, привык в игре играть?

Конечно зажмут на базе, но раунд тогда быстро кончится, а на к/д это обычно влияет слабо, так как опять же минимум рандома. Пусть команда слабее, но стреляешь ты также как и в нормальной команде.
Совсем уж команду вафлов я не встречал. Обычно 3-4 руинера.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14051 • Страница 450 из 703<  1 ... 447  448  449  450  451  452  453 ... 703  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: FonViZZiN и гости: 79


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan