Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14051 • Страница 324 из 703<  1 ... 321  322  323  324  325  326  327 ... 703  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
#77

Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 20.11.2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В ORIGIN / STEAM | СТАТИСТИКА ИГРОКОВ

Системные требования
Минимальные
Процессор — Intel Core i5-6600k или AMD FX-8350;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1050 (или GTX 660) или AMD Radeon RX 560 (или HD 7850);
Оперативная память — 8 гигабайт;
Свободное место на диске — 50 гигабайт.
Рекомендуемые
Процессор — Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 1300X;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580;
Оперативная память — 12 гигабайт.
Системные требования для рейтрейсинга
ОС — Windows 10 с октябрьским обновлением (1809);
Процессор — Intel Core i7-8700 или AMD Ryzen 7 2700;
Видеокарта — NVIDIA GeForce RTX 2070;
Оперативная память — 16 гигабайт.
Сравнение изданий игры
#77#77
мини FAQ от 24.11.18
Как отключить TAA сглаживание?
Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры.
Как активировать SLI в игре?
через Nvidia Inspector

Origin. Обсуждение
Обсуждение Battlefield 2042


Последний раз редактировалось ParKur 31.08.2021 22:21, всего редактировалось 8 раз(а).


Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2012
Фото: 0
Alexxx480 писал(а):
Пересел на 9700к

Как температура в игре, кулер какой?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2013
Осенью выйдет колда в сеттинге наших дней на новом движке, в бф5 останутся три калеки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 26
xBeast писал(а):
Как температура в игре, кулер какой?

В батле АВ около 70с показывает (в среднем 63-68). В стресс тестах понятно выше будет. Кулер "Scythe Fuma rev.B"
Вот здесь на 4790к были просадки ниже 80фпс
#77

К слову, и 9700к тут уже кряхтит еле еле.

_________________
Z690 Aorus Elite AX/ 12700k 5.0/4.0 3090TI Vulkan/ 32gb 4000cl16/ 55" QLED 4k@120hz


Последний раз редактировалось Alexxx480 03.06.2019 18:52, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2011
Фото: 93
Alexxx480 писал(а):
Да уж, батла любит процессоры пожрать. Пересел на 9700к так фпс почти в двое вырос по сравнению с 4790к и все неприятные задержки пропали. На 4790к не комфортно было играть когда он загружался под 99% и хоть фпс 80-90 все равно как то рывками все становилось не плавно. Теперь почти как квейк игра ощущается. Вроде потоков и там и там по 8, но такая разница большая.
Хотя и новый проц в некоторых местах не догружает видюху. Тут для полного раскрытия 9900к не меньше надо.

Ага, так же пересел на 9700К с зиона (2011-3) фризов стало меньше. Кста была возможность сравнить и в батле в том числе с 9600к ... короче я себе его не оставил на основной системе

_________________
Гнал, гоню и буду гнать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2018
Откуда: Краснодар
Alexxx480 выключи сглаживание, как в этом мыле можно кого-то пристрелить)

_________________
Xbox One X | ТВ LG 65" | Саунд LG SL9Y


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2017
Откуда: гомель
Фото: 1
dhonchik писал(а):
выключи сглаживание

и где у него выключатель?

_________________
i7 8700k\\ASRock Z390 Extreme4\\HyperX DDR4-3200 8*2\\Palit RTX 2070 SUPER JS LE\\SX8200 Pro\\OCZ-VERTEX4 2*512gb\\Toughpower Grand 1050W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: масло?
Фото: 51
начались каникулы....играть невозможно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 26
Даже лвлкэп вывалил ролик о проблеме stand buy list оперативки:

Что интересно, как перешел на DDR4 еще ни разу лист не переполнялся. Хотя памяти так же 16гб, как и старой DDR3

_________________
Z690 Aorus Elite AX/ 12700k 5.0/4.0 3090TI Vulkan/ 32gb 4000cl16/ 55" QLED 4k@120hz


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2012
Фото: 0
manifestgomel писал(а):
и где у него выключатель?

В шапке темы: Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек).


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Откуда: Брянск
Glamrock писал(а):
Спасибо!И ещё,чтоб уточнить-2 кадра в NVCP и в игре "Рендеринг последующих кадров" на включено?

угу, и в конфиге RenderDevice.RenderAheadLimit 2
dhonchik писал(а):
Выше 1 невозможно играть, это слишком жесткий костыль

что за глупости? играю с самого начала так


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2017
Фото: 0
zefirka писал(а):
угу, и в конфиге RenderDevice.RenderAheadLimit 2
И всё это при DX11 в игре?Я правильно понял?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2017
Откуда: гомель
Фото: 1
xBeast писал(а):
WorldRender.LightTileCsPathEnable 0

вместо мыла будут мерцающие края на объектах, в 4к еще терпимо, но все же

_________________
i7 8700k\\ASRock Z390 Extreme4\\HyperX DDR4-3200 8*2\\Palit RTX 2070 SUPER JS LE\\SX8200 Pro\\OCZ-VERTEX4 2*512gb\\Toughpower Grand 1050W


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Откуда: Брянск
Glamrock писал(а):
И всё это при DX11 в игре?Я правильно понял?

угу
manifestgomel писал(а):
вместо мыла будут мерцающие края на объектах, в 4к еще терпимо, но все же

зато буст фпс отличный)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2017
Откуда: гомель
Фото: 1
zefirka писал(а):
зато буст фпс отличный)

побегал сейчас - косяков очень много, в темных помещениях не видно ничего, в меню персонаж темный, враги отчасти без текстур.
этот способ ломает всю систему освещения, так что совсем не вариант.
фпс и так хватает, еще бы статеры вылечили, уже бы нормально игралось, фиг с ним, с мылом

_________________
i7 8700k\\ASRock Z390 Extreme4\\HyperX DDR4-3200 8*2\\Palit RTX 2070 SUPER JS LE\\SX8200 Pro\\OCZ-VERTEX4 2*512gb\\Toughpower Grand 1050W


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Откуда: Брянск
manifestgomel если поставить размытие в движение на 1% то при динамике все норм.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2018
Откуда: Краснодар
Держите пацаны, спасибо не надо, моя конфа) ну это не для любителей лучей и ультры сразу говорю, может и не заведётся у кого-то я хз)

GameTime.MaxVariableFps 200
PerfOverlay.DrawFPS 1
RenderDevice.VSyncEnable 0
Render.VSyncFlashTestEnable 0
PostProcess.BlurMethod 0
PostProcess.BlurPyramidQuarterResEnable 0
WorldRender.MotionBlurEnable 0
WorldRender.MotionRadialBlurMax 0
WorldRender.MotionBlurQuality 0
WorldRender.MotionBlurMaxSampleCount 0
WorldRender.TiledMotionBlurEnable 0
WorldRender.MotionBlurEnable 0
WorldRender.MotionBlurForceOn 0
WorldRender.MotionBlurFixedShutterTime 0
PostProcess.DofMethod 0
PostProcess.ForceDofEnable 0
PostProcess.SpriteDofEnable 0
PostProcess.SpriteDofHalfResolutionEnable 0
PostProcess.DynamicAOEnable 0
постобработки. DynamicAOMethod 0
RenderDevice.Dx11Enable 1
RenderDevice.Dx11Dot1Enable 0
RenderDevice.Dx11Dot1RuntimeEnable 0
RenderDevice.DxDiagDriverDectectionEnable 0
PostProcess.ScreenSpaceRaytraceEnable 0
PostProcess.ScreenSpaceRaytraceQuality 0
PostProcess.ScreenSpaceRaytrace32BitEnable 0
PostProcess.ScreenSpaceRaytraceEnable 0
PostProcess.ScreenSpaceRaytraceDeferredResolveEnable 0
PostProcess.ScreenSpaceRaytraceSeparateCoverageEnable 0
PostProcess.ScreenSpaceRaytraceFullresEnable 0
WorldRender.SpotLightShadowmapEnable 0
WorldRender.SpotLightShadowmapResolution 256
WorldRender.EmitterSunTransmittanceMapEnable 0
WorldRender.EmitterSunTransmittanceMapResolution 0
RenderDevice.StereoConvergenceScale 0
RenderDevice.StereoSeparationScale 0
RenderDevice. StereoSoldierZoomConvergenceScale 0
RenderDevice.RenderAheadLimit 0
RenderDevice.ForceRenderAheadLimit 0
GstRender.ConsoleAntiAlias 0
RenderDevice.TripleBufferingEnable 0
RenderDevice.RenderAheadLimit 0
RenderDevice.ForceRenderAheadLimit 0
WorldRender.PlanarReflectionEnable 0
WorldRender.FilmicEffectsEnable 0
WorldRender.TransparencyShadowmapsEnable 0
WorldRender.LightTileCsPathEnable 0
WorldRender.FxaaEnable 0
WorldRender.DistortionEnable 0
WorldRender.FastHdrEnable 0
WorldRender.TranslucencyAutoThicknessEnable 0

_________________
Xbox One X | ТВ LG 65" | Саунд LG SL9Y


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Откуда: Брянск
dhonchik у тебя половина команд не работает ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2017
Откуда: гомель
Фото: 1
zefirka писал(а):
если поставить размытие в движение на 1% то при динамике все норм.

так ставил конечно, все как по заветам Ильича.
картинка четче становится, но врагов не видно в зданиях, это самое худшее, остальное еще может и можно потерпеть взамен на четкость.
что им мешало фхаа оставить... тоже были баги с мерцанием текстур, но все решалось средствами самой игры, без конфигов и дополнительных глюков

_________________
i7 8700k\\ASRock Z390 Extreme4\\HyperX DDR4-3200 8*2\\Palit RTX 2070 SUPER JS LE\\SX8200 Pro\\OCZ-VERTEX4 2*512gb\\Toughpower Grand 1050W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2018
Откуда: Краснодар
zefirka писал(а):
dhonchik у тебя половина команд не работает ;)

Блин вы почему такие сложные) Чувак я вам слил универсальный конф под батлы не только под 5ую, ты просто заюзай

_________________
Xbox One X | ТВ LG 65" | Саунд LG SL9Y


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Откуда: Брянск
dhonchik писал(а):
Блин вы почему такие сложные) Чувак я вам слил универсальный конф под батлы не только под 5ую, ты просто заюзай

эти команды не работают после patch22, я уже писал тут, сложно?
PostProcess.ForceDofEnable
PostProcess.SpriteDofEnable
RenderDevice.ForceRenderAheadLimit
PostProcess.ForceDofEnable
PostProcess.SpriteDofEnable
PostProcess.SpriteDofHalfResolutionEnable
RenderDevice.Dx11Enable
RenderDevice.Dx11Dot1Enable
RenderDevice.Dx11Dot1RuntimeEnable
RenderDevice.DxDiagDriverDectectionEnable
WorldRender.FxaaEnable
у тебя в конфиге
WorldRender.SpotLightShadowmapEnable 0
WorldRender.SpotLightShadowmapResolution 256
при SpotLightShadowmapEnable - ShadowmapResolution 256 не работает.

после patch31 уже и эти не все работают
Battlefield V (2018) #15916149

Добавлено спустя 1 час 26 минут 5 секунд:
8 числа новую карту покажут, надеюсь будет что-то вроде клоус квартерс в маленьком городе
#77


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14051 • Страница 324 из 703<  1 ... 321  322  323  324  325  326  327 ... 703  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL, darthvedar, Google Adsense [Bot] и гости: 403


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan