Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2011 Фото: 93
Alexxx480 писал(а):
Да уж, батла любит процессоры пожрать. Пересел на 9700к так фпс почти в двое вырос по сравнению с 4790к и все неприятные задержки пропали. На 4790к не комфортно было играть когда он загружался под 99% и хоть фпс 80-90 все равно как то рывками все становилось не плавно. Теперь почти как квейк игра ощущается. Вроде потоков и там и там по 8, но такая разница большая. Хотя и новый проц в некоторых местах не догружает видюху. Тут для полного раскрытия 9900к не меньше надо.
Ага, так же пересел на 9700К с зиона (2011-3) фризов стало меньше. Кста была возможность сравнить и в батле в том числе с 9600к ... короче я себе его не оставил на основной системе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2017 Откуда: гомель Фото: 1
zefirka писал(а):
зато буст фпс отличный)
побегал сейчас - косяков очень много, в темных помещениях не видно ничего, в меню персонаж темный, враги отчасти без текстур. этот способ ломает всю систему освещения, так что совсем не вариант. фпс и так хватает, еще бы статеры вылечили, уже бы нормально игралось, фиг с ним, с мылом
_________________ i7 8700k\\ASRock Z390 Extreme4\\HyperX DDR4-3200 8*2\\Palit RTX 2070 SUPER JS LE\\SX8200 Pro\\OCZ-VERTEX4 2*512gb\\Toughpower Grand 1050W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2017 Откуда: гомель Фото: 1
zefirka писал(а):
если поставить размытие в движение на 1% то при динамике все норм.
так ставил конечно, все как по заветам Ильича. картинка четче становится, но врагов не видно в зданиях, это самое худшее, остальное еще может и можно потерпеть взамен на четкость. что им мешало фхаа оставить... тоже были баги с мерцанием текстур, но все решалось средствами самой игры, без конфигов и дополнительных глюков
_________________ i7 8700k\\ASRock Z390 Extreme4\\HyperX DDR4-3200 8*2\\Palit RTX 2070 SUPER JS LE\\SX8200 Pro\\OCZ-VERTEX4 2*512gb\\Toughpower Grand 1050W
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012 Откуда: Брянск
dhonchik писал(а):
Блин вы почему такие сложные) Чувак я вам слил универсальный конф под батлы не только под 5ую, ты просто заюзай
эти команды не работают после patch22, я уже писал тут, сложно? PostProcess.ForceDofEnable PostProcess.SpriteDofEnable RenderDevice.ForceRenderAheadLimit PostProcess.ForceDofEnable PostProcess.SpriteDofEnable PostProcess.SpriteDofHalfResolutionEnable RenderDevice.Dx11Enable RenderDevice.Dx11Dot1Enable RenderDevice.Dx11Dot1RuntimeEnable RenderDevice.DxDiagDriverDectectionEnable WorldRender.FxaaEnable у тебя в конфиге WorldRender.SpotLightShadowmapEnable 0 WorldRender.SpotLightShadowmapResolution 256 при SpotLightShadowmapEnable - ShadowmapResolution 256 не работает.
Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL, darthvedar, Google Adsense [Bot] и гости: 403
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения