Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Да уж, что тут сказать..Ловлю как воздух высказывания, видимо, опытных товарищей про то что, мол не судите по трейлеру..остается надеятся, что будут "хардкор" сервера без клоунской кастомизации и баб..Была большущая надежда на мрачный, таинственный, реалистичный мир ВВ2 и ведь не безосновательно - БФ1 вполне себе дарила эту атмосферу..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2006 Откуда: Zimbabwe Фото: 9
Надеюсь что механику стрельбы пофиксят. И можно будет нагибать со снайперки в лонг дистанциях как в старом добром БФ3. А то сейчас в БФ1 треш какой то, снайперка для мили зоны.
Snatch. а что? Вполне себе, вспаханая земля вокруг форта Во,словно олицетворящая один из кругов ада, камни хранящие ужас и боль сломанных судеб, пустая деревушка в зеленой, идиллической долине, но несущая непередаваемую атмосферу того времени и ужаса войны, не говоря уже об "апокалипсисе" и траншейных, ночных битвах..
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Snatch. писал(а):
бф1 не понравился в первую очередь аркадной стрельбой
В бф1 стрельба куда больше приближена к реально чем в том же бф4, достаточно сравнить ттх тех же винтовок, например скорость пули, в последнем ни у одной винтовки нет 800+ метров в секунду и близко, самое большое это у китайской FY-JS в 630 метров, у остальных и до 600 не доходит. Для сравнения у Gewehr 98 в бф1 880 метров в секунду. http://symthic.com
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
AndreyTNT писал(а):
И можно будет нагибать со снайперки в лонг дистанциях как в старом добром БФ3. А то сейчас в БФ1 треш какой то, снайперка для мили зоны
В реальности так в общем то и было, в первую очередь вероятно из-за оптики.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Ну что, ждем EA Play. Надеюсь, там-то увидим уже не рендер, а геймплей хоть какой-то. А пока, унылая общая презентация с трейлером и радостные отзывы от закрытой презентации с якобы возвратом к механикам BF2.
Member
Статус: В сети Регистрация: 27.03.2012 Откуда: Пермь Фото: 2
Факты о BF5
Разное -В Battlefield 5 не будет сезонного пропуска -Анонсированы локации во Франции, Скандинавии, Арктике, Северной Африке, Роттердам -Кооперативный режим называется "Совместные бои" -Будет одиночный режим с Военными историями -Будут фортификации: мешки с песком, траншеи, танковые ежи, пулеметные точки и бункеры — строить их могут только представители класса поддержки -Области постройки определены заранее, в частности, возле флагов -Разрушенные фортификации можно восстанавливать -Шкала здоровья поделена на секции, здоровье восстанавливается только до ближайшей отметки, а не до 100 -Физическое взаимодействие: каждое действие в игре требует от игрока взаимодействовать с предметами. Среди них аптечки, отметка врагов на карте, пополнение амуниции и другое — нельзя -просто находиться рядом с аптечкой и лечиться на автомате -Отметки врагов больше не отображаются в интерфейсе, обнаружение основано на движении и изменениях вокруг игрока -На спавне будет гораздо меньше патронов — кончаются после пары перестрелок -Больше возможностей для пополнения патронов на поле боя: наборы, сундуки, на телах (требует взаимодействия)[/list]
Оживление -Оживление союзника полностью анимировано, занимает пару секунд — больше никаких поездов оживления -Физика тела теперь рассчитывается на стороне сервера -Тела подстреленных союзников можно перемещать -Каждый класс способен осуществлять командное оживление, но требует больше времени, чем у медика и не восстанавливает здоровье полностью -В случае, если подстрелили, то можно позвать на помощь -Тела солдат влияют на среду — приминают траву и прочее
Оружие -Стрельба полностью переделана -Больше никакой рандомной отдачи -Каждое оружие имеет уникальную отдачу, которую можно заучить -Сошки проще устанавливать и использовать -Пули пробивают дерево, тонкий металл и стены
Движение -Внедрены изменения в систему передвижения, позволяя прыгать вперед, назад, влево или вправо — подобно R6 Siege -Прыжки в сторону занимают время и нельзя повторять сразу подряд -Можно бегать на корточках -Можно выпрыгивать из окон и совершать перекаты — предварительно разбивать стекла не требуется
Гранаты и транспорт -Можно хватать гранаты и бросать обратно и подстреливать их -Гранат будет меньше, как и патронов -Объекты можно передвигать при помощи техники — к примеру, возить противовоздушную установку, в то время как в ней сидит товарищ, а вы рулите -Танк может тянуть за собой пушку, грузовик может перевозить ящики с патронами для обеспечения товарищей на фронте
Разрушаемость -Объекты разрушаются в сторону, противоположную удару -Если бросить гранату в окно здания, то осколки разлетятся наружу -Стреляете по зданию снаружи — оно разлетится кусками внутрь -Танк, разрушающий строение, делает это медленно — стены будут рушиться и падать не моментально
Прочее -Значительное сосредоточение на командной игре -Игрок попадает в отряд как только присоединяется к матчу -Новая система спавна — отображает, что делают товарищи по команде с видом от третьего лица в реальном времени перед тактическим экраном, так что при спавне понимаешь, куда попадешь -Уничтожение всего отряда станет серьезной проблемой -Отряд накапливает очки, которые может тратить лидер отряда на поддержку — та самая ракета в трейлере, доставка припасов/медикаментов, дымовая завеса, бомбардировка, командная техника (танк-огнемет и прочие) -Больше никаких элитных классов -Больше никаких Бегемотов -Большие несмертельные взрывы способны сбить с ног -Знакомые классы: штурмовик, медик, скаут и поддержка
Кастомизация -Создание персонажа и добавление его в компанию солдат, где можно кастомизировать все: пол, лицо, лицевая краска, костюм, аксессуары -После кастомизации назначается класс -Классы также можно кастомизировать и специализировать, вроде противотанкового или противопехотного, а может быть смесь? И тому подобное -Доступны экзотические узконаправленные классы, вроде разведчика-парашютиста, который проникает за линию фронта и использует пистолет-пулемет с глушителем, пистолеты или ножи -Можно менять и добавлять древа специализаций, вроде ловкости, защиты от осколков, сопротивляемость подавляющему огню -Чем больше играешь за класс, тем больше открывается специализиаций/архетипов в данном классе -То же касается оружия — выбираешь пушку, прокачиваешь ее, открываешь специализации и действуешь соответственно древу скиллов оружия -Специализации — единственное, что влияет на то, как ощущается оружие, за исключением сошек -Кастомизация оружия включает от пяти до семи элементов: скины, прицелы, стволы и другое -Геймплейная и визуальная кастомизации разделены — внешний вид не оказывает влияния на характеристики -То же касается техники
Другое -Техника у команд будет асимметричной -Режим Больших Операций каждый день представляет один масштабный матч -Операции имеют разные цели каждый день -Успех или провал в операциях оказывает визуальное и геймплейное влияние -Если за три дня не определена сторона-победитель, то на четвертый день битвы идут до последнего, с ограниченными патронами, без респавна — кто выживает, тот побеждает -Транспортная техника на карте работает и в ней можно спавнится -Боевая техника появляется только с тактической карты -Подтвержденные режимы: Большие операции, Захват, Командный десматч, Доминирование
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения