Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Ну что ж, не самое худшее, что могло быть, ну и крайне интересно на фоне первой части 2002года...жду кастомизацию вооружения, технику, надеюсь на режим командира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 127
ну судя по указанным слухам игру купит от силы 100 человек... мультиплеер основан на большом количестве пользователей и отсекать владельцев среднебюджетных систем- копать себе могилу.
Vik писал(а):
сюжет разворачивается одновременно и в прошлом, и в будущем;
хм.. может альтернативная история? было бы забавно- смесь технологий прошлого и будущего, боевые роботы на дизельной тяге и т.д. но такому не бывать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
"системные требования игры будут высоки как никогда, поэтому готовьте своё «железо» к очередному апдейту."
Хренасе - чую 10ядерник от Intel будет пиарится, владельцы Ryzen прыгают от радости - потоки ах потоки Вангую в минималках - !5 8600K, 16RAM, Видео не ниже 1060 - 6RAM, 120-150гиг на SSD и инет от 20m,bit
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
zefirka писал(а):
на 64 каски и то не все хорошо
Если гутарить за BF3/4 то на 64 каски неплохо только на картах типа метро и взаперти и кое каких городских, а остальном же это, как бегать в лесу и кричать ау если играешь за пехоту, одна часть кемпера или мается хернёй, другая в технику, и всё карта считай пустая.
Vik писал(а):
на консолях мультиплеер рассчитан на 128 человек, а на PC в бою смогут сойтись одновременно 1 024 человека.
Посмотрим, как оно на FX-ксе пойдёт
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
"PC в бою смогут сойтись одновременно 1 024 человека"
Не верю - сервак ляжет или сеть, скорее всего речь идет о динамическом поле боя - 5-6 серверов работают в тандеме, игрок может переходить от карты к карте туда и обратно не миняя сервер
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2011 Откуда: Мурманск
SlavicUnion писал(а):
Если гутарить за BF3/4 то на 64 каски неплохо только на картах типа метро и взаперти и кое каких городских, а остальном же это, как бегать в лесу и кричать ау если играешь за пехоту, одна часть кемпера или мается хернёй, другая в технику, и всё карта считай пустая.
Мододелы еще в бф2 увеличивали количество игроков до 128, причем на самых огромных картах. Было мясо тупое, без какой-либо тактики, техника разбиралась за секунду. Так что нафиг, если кому скучно и нужно мясо, то играйте в соответствующие режимы на пятачке карты.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
neSaint писал(а):
BF1 кстати жестко не доработан и раздут - ВСЕ карты в ней на 42-48 максимум, 64 это просто мясо Тут нам предлагают 128 а комбайны будут
БФ1 это всё же 1 мировая, а не БФ4 с операциями а-ля ССО, ему положено быть мясом в стиле стенка на стенку, второй мировой аналогично.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Сейчас этот форум просматривают: loony и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения