Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2011 Фото: 93
Alexxx480 писал(а):
Да уж, батла любит процессоры пожрать. Пересел на 9700к так фпс почти в двое вырос по сравнению с 4790к и все неприятные задержки пропали. На 4790к не комфортно было играть когда он загружался под 99% и хоть фпс 80-90 все равно как то рывками все становилось не плавно. Теперь почти как квейк игра ощущается. Вроде потоков и там и там по 8, но такая разница большая. Хотя и новый проц в некоторых местах не догружает видюху. Тут для полного раскрытия 9900к не меньше надо.
Ага, так же пересел на 9700К с зиона (2011-3) фризов стало меньше. Кста была возможность сравнить и в батле в том числе с 9600к ... короче я себе его не оставил на основной системе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2017 Откуда: гомель Фото: 1
zefirka писал(а):
зато буст фпс отличный)
побегал сейчас - косяков очень много, в темных помещениях не видно ничего, в меню персонаж темный, враги отчасти без текстур. этот способ ломает всю систему освещения, так что совсем не вариант. фпс и так хватает, еще бы статеры вылечили, уже бы нормально игралось, фиг с ним, с мылом
_________________ i7 8700k\\ASRock Z390 Extreme4\\HyperX DDR4-3200 8*2\\Palit RTX 2070 SUPER JS LE\\SX8200 Pro\\OCZ-VERTEX4 2*512gb\\Toughpower Grand 1050W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2017 Откуда: гомель Фото: 1
zefirka писал(а):
если поставить размытие в движение на 1% то при динамике все норм.
так ставил конечно, все как по заветам Ильича. картинка четче становится, но врагов не видно в зданиях, это самое худшее, остальное еще может и можно потерпеть взамен на четкость. что им мешало фхаа оставить... тоже были баги с мерцанием текстур, но все решалось средствами самой игры, без конфигов и дополнительных глюков
_________________ i7 8700k\\ASRock Z390 Extreme4\\HyperX DDR4-3200 8*2\\Palit RTX 2070 SUPER JS LE\\SX8200 Pro\\OCZ-VERTEX4 2*512gb\\Toughpower Grand 1050W
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012 Откуда: Брянск
dhonchik писал(а):
Блин вы почему такие сложные) Чувак я вам слил универсальный конф под батлы не только под 5ую, ты просто заюзай
эти команды не работают после patch22, я уже писал тут, сложно? PostProcess.ForceDofEnable PostProcess.SpriteDofEnable RenderDevice.ForceRenderAheadLimit PostProcess.ForceDofEnable PostProcess.SpriteDofEnable PostProcess.SpriteDofHalfResolutionEnable RenderDevice.Dx11Enable RenderDevice.Dx11Dot1Enable RenderDevice.Dx11Dot1RuntimeEnable RenderDevice.DxDiagDriverDectectionEnable WorldRender.FxaaEnable у тебя в конфиге WorldRender.SpotLightShadowmapEnable 0 WorldRender.SpotLightShadowmapResolution 256 при SpotLightShadowmapEnable - ShadowmapResolution 256 не работает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения