Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 0
adept1 писал(а):
Dx12 тестировал на карте Хамада, dx11 на Нарвике.
Естественно что на Нарвике фпс будет меньше чем на Хамаде на любом Dx, Нарвик карта более тяжёлая как для ЦП так и для ГП, смотреть надо по двум картам - Роттердам и Нарвик.
Естественно что на Нарвике фпс будет меньше чем на Хамаде на любом Dx, Нарвик карта более тяжёлая как для ЦП так и для ГП, смотреть надо по двум картам - Роттердам и Нарвик.
Тестировал Dx12 и Dx11 на Нарвике,разницы в фпс почти никаой,на Dx12 даже чутка ниже порой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 26
Почему-то все сравнивают дх12 и дх11 только по фпс. А то что на дх12 не нужно выставлять принудительно 2 пререндеренных кадра забывают. Чтобы инпутлаг на дх11 был такой же низкий как на дх12 придется отрубать future frame rendering и получим 70-80фпс. Лично я даже с фпс выше 150 чувстую разницу. Это же все-таки мп шутан, на кой хер с ватной мышкой играть. Хотя может на высоко герцовых мониках и не заметна разница.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
Laur601 писал(а):
Для особо упоротых немного расскажу
Ну, не мне судить кто из нас двоих упоротый. Если игра поделие, то на кой болт возвращаться? А если тебя противоречивые чувства терзают, ты хоть не афишируй их пока не разберешься в своей "тонкой душевной организации"
Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
dimka11 писал(а):
Это норм?
БМП не плавает. Хотя, точнее там нет "БМП" там Staghound, M3, Sonderkraftfahrzeug 251 и они не плавают. Одна амфибия есть, но это машинка.
Заходить в игру лучше ближе в вечеру по московскому времени, в первой половине дня матчмейкинг затруднен, играть некому
muslim2 моя система чиста как восьмиклассница До последних патчей все было отлично, Не знаю когда они вышли, но недели две назад играл и никаких проблем не было, после выхода последней карты запускал раз, но поиграл минут 15 и вырубил сам. Позавчера решил побегать, бах вылет, скинул память, поставил XMP, опять вылет. Сбросил память вообще в дефолт на 2400, вылет. Сбросил проц, вылет. Ресетнул Afterburner, хотя там только курва слегка подредактирована была, опять вылет. Так же был замечен один глюк, хотя он наверное к игре не имеет отношения. В меню выбора серверов пинг указан 30, в меню самого сервера пинг так-же 30, захожу на сервер в игру, пинг 260-290. И так несколько раз, пока наконец не попадается сервак, где пинг все-таки 30.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 26
Вообщем у кого win 10 и фризы на дх12 - пробуйте в службах отключить Sysmain (бывший superfetch). Мне вроде как помогло, даже без чистилок стэнд бай кэша теперь нет фризов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 0
Alexxx480 писал(а):
Вообщем у кого win 10 и фризы на дх12 - пробуйте в службах отключить Sysmain (бывший superfetch)
Насколько я помню эта служба сделана для оптимизации и ускорения работы приложений в Win10 или я что то путаю? Её отключение никаких глюков в других играх и прогах не добавит?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 26
sg999570 да это кэширование в оперативку часто используемых приложений раньше superfetch называлась. Я ее как ссд купил отключал всегда, а тут видать с каким то очередным апдейтом винды она переименовалась и стала sysmain называться. Можешь загуглить, какой-то прям заметной пользы от нее нет, особенно если система на ссд. А вот в батле у меня теперь намного лучше стало с ее отключением. Хотя всего карты три отбегал, но фризов не было. з.ы. После перезагруза компа на новой карте опять фризит Похоже без стэнд бай клинера на дх12 все-таки не поиграть нормально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 26
ParKur Ну а 16гб очень быстро заполняет кэшем и начинаются свопы, например при взрыве танка или каком нибудь рандомном убийстве... Патч прилетел, может что исправят сломают
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
Alexxx480 писал(а):
Патч прилетел, может что исправят сломают
Это хотфикс Fix for hit registration which was the most noticeable when using airplanes. Players should see improvements across the entire game, as we have learned that this was affecting all Vehicles and Infantry under certain circumstances. Face paints for the Axis male soldiers are once again functional Stability improvements to the game client
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2011 Откуда: Uzhgorod
Kyle Reeze писал(а):
Самые долгие фризы происходят когда танк подрываешь чем нибудь - это просто мега зависон. А, ну и еще когда самолет где нибудь рядом на поле боя падает
А если в настройках графики, качество эфектов на среднее ?
_________________ R7 5800x3d ASUS TUF B450 ProGaming ОЗУ: G.Skill DDR4 32GB(2x16GB)3200Mhz Trident Z AMD Radeon RX 6900XT MERC319 Chieftec GPS-750C gold Windows 11 Pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 0
Kyle Reeze Глядя на ваш профиль я с Дайсов вообще херею, как можно было сделать такое кривое поделие что бы оно фризило на топ системе, скажи а во время фриза по мониторингу что происходит, неужели все 16 потоков 9900К пиково загружены?
Сейчас этот форум просматривают: dmitry07 и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения