Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Norm! Ты бы хоть его профиль глянул, ему с его 1050ти те 32гб озу - что мёртвому припарка. Я вообще сидя с 16гб ОЗУ даже не задумываюсь о 32гб, так как видеоадаптер с м.рам 11гб в лишнем озу не нуждается.
уже не 1050ti забыл исправить профиль, уже 1660ti
_________________ i7 8700k/Crucial DDR4-3600 32GB/Asus z390-f gaming/2хSSD 860evo 500гб/Zotac RTX3060ti/Seasonic focus plus 550w/Win10x64 pro
айм-вх всех мастей и до кучи какой то забавный дамаг-хак с весьма специфичным эффектом смерти - чем то напомнило времена первого Дивижна когда людишки ломали игру выстреливая всей обоймой одним кликом в точку
Как дня четыре замечаю такое - выносят на раз (моментальная смерть) даже из ПП медика. Обычно чувствуешь, что в тебя пули прилетают, и только после этого смерть, а здесь тебя сносит сразу на повал, действительно как будто одним моментом (выстрелом) в тебя выпустили все 30-ть или 50-т пуль из пистолета пулемета.
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
NemirOFF писал(а):
А есть такой чит что ли, чтобы через скалы (горы) убивал?
Я по читам то не специалист, слышал wallhack, да aimbot, но тут личный опыт, мы на него дважды попали и он стоял на верхушке, а я и мои тиммейты под скалу прятались (прям, реально вертикальный выступ большой), там и танка то не видно совсем, а он с пулемета танкового всех хедшотами ложит, у него и в стате хедшоты одни
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
GhettoBird писал(а):
Подкину еще одного читуна вопиющего: https://battlefieldtracker.com/bfv/prof ... n/overview, сталкивался с ним на отрядном "Шторме" херачит хедшоты из танка метров с 500, при чем даже сквозь скалы, не то что дома. Дружно его втроем зарепортили, само собой с нулевым эффектом.
Репорт "работал" только в БФ1 - скорее всего в связке с ФФ. При должном количестве обращал пристальное внимание и банил нафиг. Естественно теория - я не работаю в DICE. Но выглядело именно так - редкий индивидум явно палящийся оставался дольше раунда не попав в "banned".
В БФ5 же буквально на днях - явный аймбот, даже не шифрующийся. Прожил три карты. На третьей свалил и только походу потому что против него вышел точно такой же. Два аймера на одной карте за разные стороны. Второй свалил через карту.
Что подтверждает теоорию того, что в БФ5 античита просто нет, а разрабы глубоко поклали на сервис занявшись более полезным занятием - стригут бабки за фуфло-скины)
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
NemirOFF писал(а):
А есть такой чит что ли, чтобы через скалы (горы) убивал? Вчера на "Кряже" с этим столкнулся - пулеметчик за горой лежал и убивал.
Врядли. Есть простреливаемые объекты, есть возможность "навесить" с пушки или самолета. Прострелить же гору возможности нет - скорее всего лагокомпенсация или еще какой баг.
Самый экзотный чит что я видел - в БФ1 человек телепортил к себе жертвы и убивал в спину. Ничего подобного покамест в БФ5 не наблюдал - обычные WH, AIM и дамаг хакеры.
Первое впечатление от новой карты не очень. Почти в упор не смог расстрелять врага, т.к. не простреливались листики на ветке дерева, а эти деревья и кусты там повсюду. В центре карты красная зона, уже несколько раз в неё попадал. Некоторые небольшие препятствия в виде камней нельзя перелезть. Сквозь ограду тоже пули не пролетают похоже (стрелял сквозь ограду\забор по лежачему пулеметчику - урона ему ноль. Ну и карта явно не для 64 человек. 32 на ней норм будет, ну и для "отрядного захвата" 8 на 8 норм.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
xenophobius писал(а):
Прострелить же гору возможности нет - скорее всего лагокомпенсация или еще какой баг.
Просто убившего пулеметчика показывало лежащего на другой стороне горы (я между горами в ущелье был) и смотрящим в мою сторону, т.е он лежал за горой и целился через гору.
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Последний раз редактировалось NemirOFF 30.07.2019 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Фото: 10
Очень мясная карта получилась, все доступные режимы сейчас сыграл, не было ни одного раунда, чтобы пришлось бегать. Все время по средине мясорубка, куча трупов, кишки, кровь, говно.
_________________ i7 7700K| MSI 2070 Gaming Z| RM 750x| MAXIMUS VIII HERO ALPHA| NH-U14S| G.Skill DDR4 16Gb|Plextor M6S 128|WD Black 2Tb TT F31| AE-5| Kali Audio LP-6
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Ну вот 2 раз игра закрылась сама без всяких ошибок - и это за 1 вечер, до патча было все стабильно
Sgt_Osiris писал(а):
Все время по средине мясорубка
Ну да полное .... получили геймдизайн от студентов , тупо все сидят на этой середине и перестреливаются до посинения - впрочем на старых картах сейчас аналогично так -как все подходы уже изучены, игра катастрофически сливает BF1 по динамике а тут еще и такие обновления
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2019 Откуда: Mосква
NemirOFF писал(а):
Обычно чувствуешь, что в тебя пули прилетают, и только после этого смерть, а здесь тебя сносит сразу на повал, действительно как будто одним моментом (выстрелом) в тебя выпустили все 30-ть или 50-т пуль из пистолета пулемета.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Фото: 10
У меня такое подозрение, что карты «Лофотенские острова» (Норвегия) и «Прованс» (Италия) будут тоже только пехота, мне кажется разрабы посмотрели на популярность временных режимов грайда и крепость, решили штампануть узких карт в конквест для мясорубки пехоты. Можно считать это шагом в попытке привлечения аудитории.
_________________ i7 7700K| MSI 2070 Gaming Z| RM 750x| MAXIMUS VIII HERO ALPHA| NH-U14S| G.Skill DDR4 16Gb|Plextor M6S 128|WD Black 2Tb TT F31| AE-5| Kali Audio LP-6
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2015 Фото: 6
NemirOFF писал(а):
Самый экзотный чит что я видел - в БФ1 человек телепортил к себе жертвы и убивал в спину. Ничего подобного покамест в БФ5 не наблюдал - обычные WH, AIM и дамаг хакеры.
Это чит появился в BF3, с тех пор он переходит в каждую новую серию игры ибо движок не меняется, BF V в этом плане не исключение, для борьбы с такими "масскиллерами" добавили fairplay, но походу борьба с читерами не первостепенная задача Dice, из-за этого больше не играю в эту серию, в COD на порядок меньше читеров.
замечаю такое - выносят на раз (моментальная смерть) даже из ПП медика. Обычно чувствуешь, что в тебя пули прилетают, и только после этого смерть, а здесь тебя сносит сразу на повал, действительно как будто одним моментом (выстрелом) в тебя выпустили все 30-ть или 50-т пуль из пистолета пулемета.
Ascom писал(а):
В жбан прилетело два раза быстро и всего лишь.
Если бы в жбан прилетело, то и соответственно череп бы показали, что в голову убили.
Вот опять, пол часа назад на "Кряже" в "Отрядном захвате", чел (39 лвл) играя медиком из пистолета пулемета Suomi выносил на раз. Смерть мгновенная. При чем попадания не всегда именно в голову. #77#77
У других бойцов убийств в этом раунде было по одному, два, у кого то пять. Все остальные фраги его.
Да в "Отрядном захвате" 8 на 8 вообще не реально под 60-т убийств сделать. Ну 30-ть можно ещё сделать если команды равные и раунд (подзатянулся) заканчивается со счетом 1:0 или около того.
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Что появилась за карта Марита? я играю не так давно до этого такая не встречалась, все фризит и лагает на ней, это новая карта?
Добавлено спустя 21 минуту 35 секунд: Читал что это связано с кешированием памяти в Windows все эти фризы, использую прогу ISLC но все ровно на некоторых картах часто фризы мешают играть, мне интерестно решит ли проблему апгрейд на 32 озу ? Или тут сугубо дело в кривости самой игры?
_________________ i7 8700k/Crucial DDR4-3600 32GB/Asus z390-f gaming/2хSSD 860evo 500гб/Zotac RTX3060ti/Seasonic focus plus 550w/Win10x64 pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2012 Откуда: Пермь Фото: 2
Перелез с Xeon e3-1270v2@3.7GHz+16Gb DDR3 1600MHz+GTX1070 на R5 3600@4.2GHz+16Gb DDR4 3000MHz (карта эта же), Win10 1903 с последними обновами + прога ISLC - сыграл 2 раунда в захвате на Марите и Роттердаме, плавность офигенная просто после старого конфига, просадок ноль, играю на DX11. Роттердам же одна из самых тяжелых карт?
С 05:00 пытаюсь играть. Народа нет. Серваки полупустые или по одному, два человека чего то ждут. Отрядного захвата вообще ни одного сервера так не появилось за 2,5 часа. На 07:30 человек 200 на серваках, и то серваки не заполнены. #77#77
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения