Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
как не зайду в тему вечно этот кули рез ноет, ты же грозился уйти в код и что с выходом код все сервера бф 5 опустеют
Значит вопрос по теме, мне тут подвернулось сменить свой и5 на рузен 5 2600 за бутылку пива, че скажите ? затупы в мультике уйдут по идее ? а то этот и5 на 100% забит
Значит вопрос по теме, мне тут подвернулось сменить свой и5 на рузен 5 2600 за бутылку пива, че скажите ? затупы в мультике уйдут по идее ? а то этот и5 на 100% забит
Будет тащить просто бомбически, после смены i7 на R5 2600 просадки начисто исчезли, кроме карты метро, но тут у всех они. После пачта еще не гонял - не знаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: масло? Фото: 50
Eofin писал(а):
незнаю чего там у вас не получается, но я так много фрагов, как после этого патча, ещё не имел
Ну я недавно 80 сделал....как раз после патча.Сейчас конечно же столько уже не сделать из-за вполне понятных причин. Бегал штурмовиком и нубомётчиком иногда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 0
leetSmithy писал(а):
У меня на R5 2600X какие-то адские статтеры. На песчаных картах все нормально, но Роттердам - это какой-то ужас.
Значит разгон памяти кривой (тайминги, напруга и т.п.), пишу потому что сам через это прошёл, когда подобрал оптимальные параметры все фризы и статтеры как рукой сняло, сейчас всё плавно в том числе на Роттердаме и Метро, играю по часа три подряд в Захват 64 каски, больше просто не выдерживаю этого поделия...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Екатеринбург
KXM Ничего не даёт Если поменять RenderDevice.RenderAheadLimit со стандартных "2" на "1" фреймтайм куда ровнее становится. Но пики ЦПУ все равно раздражающе часто появляются. Как после прошлого патча начались, так и не собираются уходить )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2013 Фото: 0
Есть такое ощущение, что временами пропадает плавность? Фпс где то 180, но кажется что просто 80. Фризов, просадок ничего такого нет, фреймтайм идеальный.
_________________ AMD Ryzen 7 5800X3D PBO -30 Asus TUF B450M-Pro Gaming 32Gb 3733 Sapphire RX 6950 XT NITRO+ 2660/1130 mV C32G75TQSI Jonsbo D41 Wooting Two He
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2010 Откуда: Омск Фото: 6
Как сделать тройное убийство мз M1 Garant? Нехватает патронов.
_________________ MSI MAG B660M MORTAR MAX WIFI DDR4, I5 12400, R7S416G2606U2K,AG400,ZM500-TXII,MX330-G BFBC2: DIMKOSS11 BF3: Dimkoss11 А что, если bf5 будет еще хуже?
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Cider, Google Adsense [Bot], Kotya 2, loony, Plood и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения