Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Это точно, + обещается кроссплатформа, за это можно и графу простить, жду новый код, по первым видео - старый добрый модерн варфаре
Не обнадеживайтесь словами о кроссплатформенности. В полной мере это касается только консоли, а вот владельцы ПК быстро будут выведены в свою "резервацию", опцией исключать владельцев К+М из подбора.
Ну как там в новом патче исправили что-нибудь? Что касаемо вылетов драйвер 431.60 был вылет 1 раз на рабочий стол без ошибок в журнале событий, больше слава богу не было, но я редко играю может час-полтора в день.
_________________ i7 8700k/Crucial DDR4-3600 32GB/Asus z390-f gaming/2хSSD 860evo 500гб/Zotac RTX3060ti/Seasonic focus plus 550w/Win10x64 pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Фото: 10
Ребят уделите время, пройдите опросник от менеджеров сообщества Battlefield V, быть может это действительно поможет улучшить игру и привнести новый интересный сообществу контент.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Ecowar писал(а):
каждый год убивает что-то там
Смешно да - но при таком "наполнении контентом" с постоянными багами и забиванием на читеров и жадной продажей скинчиков серия BF еще год а то и больше вряд ли продержится до следующей части - а она даже под вопросом, c выходом COD народ начнет волей неволей уходить так как играть на старых картах 2 года это уже не фан когда есть альтернатива, тем более этот новый СOD вступил на поле BF4 - качественное оружие с обвесами ,отдача, гаджеты,приличная анимация и звук, большой вопрос только с картами под технику - движок у них все-же коридорный как был так и остался
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
qudbik писал(а):
Ну как там в новом патче исправили что-нибудь? Что касаемо вылетов драйвер 431.60 был вылет 1 раз на рабочий стол без ошибок в журнале событий, больше слава богу не было, но я редко играю может час-полтора в день.
Ну как тебе сказать. Скорее очередной раз что то сломали - игра теперь периодически выдает статеры на секунду-другую.
Ну как тебе сказать. Скорее очередной раз что то сломали - игра теперь периодически выдает статеры на секунду-другую.
p.s сегодня откатал 3 часа, заметил такую ерунду что когда запускаешь ориджин и bf5 начинаешь играть, в мониторинге msi afterberner игра по началу выжирает около 9.5 гб, в процессе игры жор не сильно растет, но вот когда идет смена карт, то заметил что добавляется по 600-700 мегабайт, у меня примерно за 3 часа игры с 9.5 гигов она догнала использование озу до 12.8 гб и пошли статеры даже с ISLC, тобишь при смене карт она забивает используемую оперативу. Я подумал что может винда что-то шалит, вышел с игры и зашел обратно, комп не перезагружал. И смотрю на счетчике опять 9.5 гб, и никаких уже статеров. Подозреваю что апгрейд озу до 32гб от части порешает некоторые проблемы. Но лучше бы они наконец разобрались с ее оптимизацией.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд: Заметил что огненный шторм перестал так люто фризить как было до патча.
_________________ i7 8700k/Crucial DDR4-3600 32GB/Asus z390-f gaming/2хSSD 860evo 500гб/Zotac RTX3060ti/Seasonic focus plus 550w/Win10x64 pro
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
qudbik, я удивляюсь что пишут что 16GB за глаза. C 32GB всё ок, вчера отыграл 8 часов без перерыва. Специально посмотрел потребления RAM - 12-13GB, общий ~17.5GB.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
ParKur писал(а):
qudbik, я удивляюсь что пишут что 16GB за глаза. C 32GB всё ок, вчера отыграл 8 часов без перерыва. Специально посмотрел потребления RAM - 12-13GB, общий ~17.5GB.
Хз до патча этой болезни, что обсуждается тут периодически, у себя на 16ти не наблюдал. Но похоже и до меня дотянулись. А покупать оперу ради этого поделия - увольте. Почти год с выхода - ни античита ни балансера. Да что там - они даже автозаполнение команд не могут осилить. Такое ощущение что проект целиком и полностью отдали на аутсорс корейцам - особенно судя по увлечению шкурками и прочей бессмысленностью. Ну и правки игрового процесса тоже доставляют - сначала прошлись по противопехотным минам превратив их целиком и полностью в оружие ждунов, потом противотанковые в хлопушки превратили. Похрумкивая попкорн жду что следующее пойдет под нож)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения