Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 48 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2006
lelik1974 писал(а):
Хитрый ход. Но я то за хорошего вампира играю, кусил только двоих пока что: сюжетного бандоса и охотника на вампиров(о чём пожалел, добравшись до театра), потому всё более менее, хотя лечить всех надо периодически.

Это, кстати, уже не совсем хорошая концовка) там вроде 3 варианта: никого не пить из граждан, выпить пару штук, убить всех или очень многих.

_________________
В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Himmi писал(а):
Это, кстати, уже не совсем хорошая концовка) там вроде 3 варианта: никого не пить из граждан, выпить пару штук, убить всех или очень многих.

Ну а что делать, за ошибки надо платить.

Я что-то забросил на сборе компонетов для борьбы с "кошмаром", лето всё-таки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 25
Прошел, никого не убивая 26 уровень - было не легко, 2-ой раз проходить не тянет :-)

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2005
S_e_r_j писал(а):
2-ой раз проходить не тянет

да и первый тоже
игра просто мусор

_________________
если ты толстый - ты больше не человек, ты форумная илита.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 25
rAut - не на 1 раз нормально, диалоги неплохие - боевка правда не очень.

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
в общем, немного поигрался. напишу миниотзыв. под кат, чтоб не спойлерить.

в общем - игра атмосферная. а это, на мой взгляд, главное требование к приличной игре про вампиров. тут более менее попали, так что поиграть, наверное стоит.
сам сеттинг интересный, и относительно нешаблонный. хотя не очень понятно, зачем было с нуля придумывать огромный пласт фольклора, и потом затыкать пластырем, где он лопается по швам.

к атмосфере есть по сути одна претензия - блин это Лондон, начало 20го века. знаете, как выглядел Лондон в начале 20го? да, блин, также как сейчас на 80%! в игре про Англию, выпускающуюся на мировом рынке - можно было хоть несколько айкэнди дать с порога - чтобы все поняли - да, блин, Лондон. ну хоть тауэр там, гайд-парк, или еще чего.
даже в метро 2033, блин, ВДНХ угадывается с порога, хоть и не совсем достоверна. а тут вообще по нулям. может придирка, но как-то странно все-таки.

но сеттинг-то норм. а вот геймплей и его увязка в сеттинг вызывает много вопросов.
во-перевых - это симулятор ходьбы без нормальной карты по рандомно нагенеренным лабиринтам. между неплохими сюжетными квестами надо пол часа ломиться через трущобы, кишащие врагами - спрашивается - зачем?
лабиринты эти - тоже фэйспалм. вампир обладает сверхчеловеческой мощью. он может запрыгивать на второй этаж. но, блин, он просто ну никак не может перешагнуть через заборчик по колено. :bandhead:

во-вторых - эти самые враги.

вампиры - редкие существа. но, блин, Лондон ими кишит!
скали - убогие недовампиры - но, блин, они зачастую сильнее протагониста и спавнятся толпами.

охотники - это отдельная песня.

блин, пол игры построено вокруг того, как ты себя поведешь с персонажами. убил жалкого пьянчужку и все, капец, ситуация в районе ухудшилась! ужас! реализьм!
а те 100 охотников и 100 скалей, которых ты покрошил, пока этого пьяньчужку искал - да норм. кому они нужны?

далее - ну вот простой револьвер 45 калибра. он наносит что-то 45 урона. сколько надо, чтобы убить человека? ну по хорошему одна - но чтобы в бою, да раньше, чем он тебя - пусть 2-3 пули.

то есть 100хп у хомо медиокрус.

ну скали с овер 100500к хп - положим понятно.
а охотники с овер 100500к хп? почему они, блин, физически сильнее вампира-то???
ну если так надо для рпг-составляющей - ну хоть обыграли бы как-нибудь...
доспехи бы они носили или еще чего.

а то, блин, не понятно, кто тут вампир.

оружие тоже отдельная песня. может потом что-то меняется. но с порога вообще не понятно, зачем весь огнестрел, и 90% железок - толку от этого никакого.

дроп туда же. ну вот мужик, в костюме, со щитом, с ножем, с ружьем. ты его убил. из него что должно выпасть? правильно. ВИНТИК! :facepalm:

выносливость - может и не плохо. но блин - ты вампир. и у тебя силенок на раз 5 махнуть ножом??! а потом что - запыхался? о_0

в прологе красиво ранят героя, и в нем остается дырка и кровавое пятно. понятно, что завлекалочка, но блин - соответствуйте. потом его решетят из пулеметов, и не остается ни царапинки.

морда ГГ - это блин упырь, и это видно за 200 метров. и даже слепошарые охотники это видят. но горожанам как-то пофиг. "у вас злые глаза, доктор" ппц.

диалоги - диалоги да, местами интересные. но местами. местами они до зубной боли идиотские. половина реплик такая - будто протогонист реально имбецил. приходится ловить фэйспалмы.

далее - одноразовый выбор реплик (когда значек Y есть) - на что это вообще влияет, влияет ли хоть на что-нибудь и как понять, какой вариант - какой?
судьбоносные решения в диалогах - ну ведь туда же!
ну ладно, я готов понять, что ты принимаешь судьбоносное решение, и не знаешь, какие последствия это будет иметь. но блин, в чем само решение-то ты должен понимать, не?!!
-отпустить медсестру (типа она должна уволиться, и свалить)
-загипнотизировать медсестру
-выпить медсестру

какого блин хрена, если загипнотизировать - она валит?!

и это в игре, где нельзя загрузиться и сделать по-другому :facepalm:


и такого овер-дофига.
-какое интересное существо! исследовать его мы не будем. :facepalm:

почему вообще нельзя пить кровь, не убивая? але! 20й век на дворе, даже переливание придумали!

куча багов.


это ААА-игра. но по уровню проработки она и в подметки не годится тому же бладлайнс - а он, как и все игры тройки - настолько же гениален, насколько и не доделан. :bandhead:


в целом хз. мне кажется, очень сырой проект, надо которым стоило еще работать и работать. а идея - да, неплохая

_________________
дзен-патриотизм: встретил патриота - убей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Фото: 22
Rodyanin
подпишусь под каждым словом
Интересно было до похорон сестры ГГ, потом я заскучал. Патрули на каждом углу, бессмертные скали, нет обходных путей, телепортация на балконы и невозможность перепрыгнуть низенький заборчик - все это сильно удручает. Стамина у вампира, хммм, на минутку - это труп, ходячий мертвец, какая нафига еще выносливость? Почему у скали ее нет? После удара кувалдой прыгает на тебя как блоха и атаку не прервать, его не сбросить и остается только смотреть, как он тебя высасывает. А это ведь низший типа вампир. Подобное навязывание прокачки раздражает весьма сильно. Патруль на мосту видит тебя в ста шагах, но не видит скали на набережной в пяти - охотнички блин. И угадайте ка, какое оружие самое сильное против вампира? Кол, чеснок, дневной свет? А вот нифига, дробовик наше все. Но я бы закрыл и на это глаза, игра есть игра, она условна. Но эти бесконечные диалоги, долгие путешествия от квеста к квесту через один возможный маршрут с кучей врагов (а убьют - иди-ка ты в начальную точку), ну примитивно, ребят.

_________________
R5 2600х Stock|Asus Prime X470 Pro|RTX 2080|16Gb DDR4-3133|SSD+2 HDD|InWin IP-P850BK3-3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 25
Rodyanin игра останется "as is" доделывать не будут, понятное дело, но вот насчет сиквела могут раскошелится и уже там кардинально переработать игромир, вообще ощущуение как буд то изначально игру задумывали монументальной - а под конец сил не хватило и многие вещи не реализовали + скомкали сюжет.

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Rodyanin писал(а):
во-перевых - это симулятор ходьбы без нормальной карты по рандомно нагенеренным лабиринтам. между неплохими сюжетными квестами надо пол часа ломиться через трущобы, кишащие врагами - спрашивается - зачем?

Таки да, быстрые перемещения между схронами не помешали бы.
Rodyanin писал(а):
вампиры - редкие существа. но, блин, Лондон ими кишит!
скали - убогие недовампиры - но, блин, они зачастую сильнее протагониста и спавнятся толпами.

Эпидемия, как вы умудрились мимо сюжета пройти. Уж чего-чего, скали проблемой не были, даже при двукратной разнице в уровнях.
Rodyanin писал(а):
блин, пол игры построено вокруг того, как ты себя поведешь с персонажами. убил жалкого пьянчужку и все, капец, ситуация в районе ухудшилась! ужас! реализьм!


А причём тут реализм, если это РПГ, а это одна из игровых механик.
Rodyanin писал(а):
перешагнуть через заборчик по колено.

Поначалу парило, потом забил, геймплейные ограничения есть везде.

....прочие претензии к РПГ тоже как-то так, лишь бы придратся. Баги, к слову, не попадались, тем более, кучей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
lelik1974 писал(а):
Эпидемия, как вы умудрились мимо сюжета пройти.

сюжет сюжетом, а толпы упырей по всему городу - это толпы упырей. ну никак не вяжется это с социальным слоем игры.

это как фильм про зомби, в котором никто не заметил зомби :facepalm:

lelik1974 писал(а):
А причём тут реализм, если это РПГ, а это одна из игровых механик.

хороший фильм, хорошая книга, хорошая игра - должны быть _правдоподобны_

легион охотников, живучесть и боеспособность каждого из которых сопоставима с танком армата - это не правдоподобно.

несоотносимость социального слоя и экшен-слоя - это не правдоподобно.

неспосбность сверхсущества взломать дверь неправдоподобна, если никак не обыгрывать (причем, блин, под это есть готовый ответ, ан нет)

вампир гонится по свежим следам крови за убийцей, и тут внезапно... решает поспать денек. потом снова гонится. очень правдоподобно?

это может быть мелочами по-отдельности. но вместе из этого складывается, увы, безрадостная картина довольно паршивой игры, в которой как-то держит сюжет и пара неплохих историй отдельных персонажей. а все остальное, скорее, приходится терпеть. дьявол, как известно, в деталях.

_________________
дзен-патриотизм: встретил патриота - убей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 25
Rodyanin писал(а):
хороший фильм, хорошая книга, хорошая игра - должны быть _правдоподобны_

- для игр это больше вопрос веры - если веришь в этот созданный мир, с его "+" и "-" , то правдоподобность и ненужна. Из разряда - зашла не зашла игруля :-)

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
S_e_r_j писал(а):
- для игр это больше вопрос веры - если веришь в этот созданный мир, с его "+" и "-" , то правдоподобность и ненужна. Из разряда - зашла не зашла игруля

это не вопрос веры или не веры. это вопрос проработки игры. если ты "не веришь" - значит игра плохо сделана. все.

все пытаются копировать третьего ведьмака, забывая или не понимая, что это не просто набор удачных игровых механик, но и, прежде всего, целостный непротиворечивый мир с глубоким культурным наполнением. без этого игра бы не получилась.
если построенный мир противоречив и нелогичен - в него и сложно поверить.

ну почему, блин, выпив умирающего больного я получаю овердофига опыта и штрафы, а выпив 100 суперменов-охотников - ничего? :bandhead:

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
все, наверное, было бы не так плохо, если бы не было до этого более удачных и целостных игр, которые наглядно демонстрируют "как надо". хоть тот же ведьмак, или, в данном случае, Bloodlines.
Да блин, даже первый маскарад в плане проработки и состыковки деталей был на две головы впереди.

_________________
дзен-патриотизм: встретил патриота - убей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Rodyanin писал(а):
ороший фильм, хорошая книга, хорошая игра - должны быть _правдоподобны_

Правда чтоль? Вот это поворот. Претензии к правдоподобности в РПГ - это что-то за гранью, вы с Кингдом ком не перепутали?

Кстати, в игре чертовски качественное музло - с Вест-сайда даже уходить не хотелось: стоял и слушал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
lelik1974 писал(а):
Правда чтоль? Вот это поворот. Претензии к правдоподобности в РПГ - это что-то за гранью, вы с Кингдом ком не перепутали?

не надо путать правдоподобность с реализмом. реализм удел немногих упоротых. но правдоподобность у хорошего произведения быть обязана.
верю или не верю.
в вампира не верю, хоть и изо всех сил пытался.

_________________
дзен-патриотизм: встретил патриота - убей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 25
Rodyanin писал(а):
не надо путать правдоподобность с реализмом
- верю - не верю, а5 -25 :-) Тогда куда уж проще нравится - не нравится, а то так тема скатится в дебри и будем выяснять насколько RPG может быть правдоподобна и реалистична, эдак вообще любая игра - набор условностей и противоречий :-)
Rodyanin писал(а):
хоть и изо всех сил пытался.
- значит чей то в нем все равно есть. - возможно было шикарную франшизу сделать - не хуже убисовтоских AC - но не смогла студия взять планку.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Rodyanin писал(а):
ну почему, блин, выпив умирающего больного я получаю овердофига опыта и штрафы, а выпив 100 суперменов-охотников - ничего?

- охотники это не выбор, пить или не пить - это обычный стиль боя - кровонасыщение для способностей, а типа NPC -это выбор, а5 же пить или не пить , качать скилы развиваться и типа там разные концовки от питья не питья- реализовано не очень, что есть то есть.

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
S_e_r_j писал(а):
но не смогла студия взять планку.

Ну, у них и с Ремембе ми так же вышло - выпускают, хоть и средний продукт, но неплохие игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 25
lelik1974 идея есть - хромает ее воплощение - ну или сил/скиллов/народу не хватает

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 17.05.2010
Фото: 0
Да уж, для вампира, главный герой полный задохлик, порой бесит ужасно...правда пытаюсь пройти без особых убийств, одного только мочканул, может из за этого так тяжко бывает, опыта на прокачку вообще мало, побочные квесты не особо то подкидывают очков.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 25
smolvill - если кусать всех и вся - то будет слишком легко, прошел никого не убив - хардкор :-)

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 17.05.2010
Фото: 0
S_e_r_j писал(а):
если кусать всех и вся - то будет слишком легко, прошел никого не убив - хардкор

Тоже прошёл, за всю игру убил только одного, и то, только глянуть как это выглядит :D ...местами было геморно, но думал что последний босс будет вообще попаболь, но прошёл с первого раза, даже как то не ожидал. Получил хорошую концовку.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 48 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Keaton и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan