Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Massive Entertainment, Ubisoft Annecy, Redstorm, Reflections, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Shanghai Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.03.2019 Платформа:PC/PS4/Xbox One | PS5/Xbox Series Игровой движок:Snowdrop Версия игры:20.3 | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕUBISOFT+ (Ultimate Edition)
ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕРВЕРОВ
Цитата:
Обслуживание серверов The Division 2 пройдёт во вторник, 16 аперяля с 10:30 по МСК на всех платформах. Продолжительность работ ~ 3 часа. 🔸запуск повтора события на одежду «Крайняя мера»
ОПИСАНИЕ
Tom Clancy's The Division 2 - сиквел знаменитого шутера от первого лица от Ubisoft Enterteiment. События второй части развиваются в Вашингтоне, который пал после череды глобальных катастроф. Игрок берет роль спецагента, который призван всеми возможными способами защищать остатки цивилизации, действуя скрытно. Этот город - последняя надежда человечества и нельзя позволить ему погрузиться в хаос.
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2020) #77 #77 В ранние (2019) издания игры GOLD и ULTIMATE не входит дополнение «Воители Нью-Йорка». Для владельцев игры дополнение доступно отдельно, как и доступны новые игровые наборы (игра+дополнение), тем у кого нет игры или кто не имеет абонемента 1-го года или расширенного издания:
Отдельное дополнение «Воители Нью-Йорка»:
Для покупки данного дополнения необходимо обладать базовой версией игры The Division 2.
Новое издание игры «The Division 2: Воители Нью-Йорка»:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Новое издание «The Division 2: Воители Нью-Йорка» ULTIMATE EDITION:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Контент первого года «Year 1 Pass» (8 засекреченных назначений, мгновенная разблокировка 3 специализаций первого года)
Косметические бонусы:
набор «Экстренное реагирование»: экипировка, окраска на оружие
набор «Ветеран секретной службы»: экипировка, редкая эмоция, окраска на оружие
набор «Элитный агент»: экзотическая винтовка и чертёж на неё, визуальный эффект для навыка и дополнительное место в тайнике (дополнительное место доступно сразу на старте игры. Остальным игрокам оно будет доступно через игровую прокачку).
Дополнительная информация:
За предзаказ и покупку дополнения и новых версий игры до 3 апреля вы получите тактический набор «Реагирование», включающий в себя экипировку.
Абонемент 1-го года «Year 1 Pass» НЕ ВКЛЮЧАЕТ дополнение «Воители Нью-Йорка».
Владельцы подписки Uplay+ получат бесплатный доступ к обновлению «Воители Нью-Йорка. Однако, если вы отправитесь в Нью-Йорк (не завершив там основную кампанию и не вернувшись в Вашингтон) и не продлите вашу подписку, доступ к вашему персонажу будет закрыт пока вы не приобретёте дополнение или не возобновите подписку.
Т.е. я своим 40го уровня персонажем приглашаю в команду новобранца 1го уровня и прохожу 3 миссии? Как новобранец будет выживать? Или все же мне нужно сделать твинка 1го уровня и им в команде с новобранцем пройти эти злосчастные миссии?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
bbb b писал(а):
Т.е. я своим 40го уровня персонажем приглашаю в команду новобранца 1го уровня и прохожу 3 миссии?
Приглашённые могут вообще стоять в начале миссии ну или ждать пока ты разделаешься с врагами. Я проходил на двух пк, напарника оставил в начале миссии (главное следить чтобы по бездействию не выкинуло, если миссия выбрана длинная).
bbb b писал(а):
Или все же мне нужно сделать твинка 1го уровня и им в команде с новобранцем пройти эти злосчастные миссии?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Фото: 1
murkok5 в игре не тащит или в бенче? В игре у меня, если склероз не подводит, 165 фпс было (т.к. жсинкс и ограничение фпс). А в бенчмарке вон 129 всего. Это 3080ти в дефолте, без разгона, только вставил в комп. А потом не тестировал, но могу вечером прогнать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
murkok5 писал(а):
тз и пве по разном\у
вот к/с вообще ничего не решают в ТЗ ))) там читеров, как и в первой - выше крыши ))) уровень добил до максимума и больше ни ногой. ловить нечего, только нервы трепать ))) я помню пвп в первой....цирк с конями, уже не тактика никакая, а просто "клуб по интересам" )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Фото: 1
murkok5 писал(а):
Камарады пргоните бенч 2к . Не пойму i7 8700k не тащит в этой игре более 140фпс хочу понять что не так с системой
Вот прогнал, тож 140 вышло. Проц частенько на 80%+ загружен. Но стоит заметить, что проц у меня без разгона, просто с увеличенными лимитами в биосе, 4.6 ГГц на все ядра. Память тоже унылая 3200 20-20-20, думаю можно и 150 фпс в бенче получить, но лень заморачиваться. Скоро уже на новую платформу переезжать
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
ОБНОВЛЕНИЕ ОТ РАЗРАБОТЧИКОВ THE DIVISION 2
С запуском 7-го сезона мы по-прежнему наблюдаем высокий уровень активности и вовлеченности в сообществе. Мы были рады видеть новых игроков, которые присоединяются к битве, впервые участвуя в облаве сезона «Конец смены», в то время как наши игроки-ветераны готовятся в очередной раз сразиться с Фэй Лау. Между тем, мы также знаем, что многие из вас с нетерпением ждут дополнительной информации о будущем игры. Сегодня мы хотели бы предоставить вам некоторые обновления, касающиеся текущего состояния игры, а также некоторые первые идеи о том, что будет дальше с The Division 2.
ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ИГРЫ Мы знаем, что в последние месяцы мы вели себя особенно тихо, и прежде всего хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за вашу неизменную поддержку и доверие.
Ранее в этом году мы поделились с вами своим решением продолжать поддерживать The Division 2 и работать с новыми студиями в арсенале Ubisoft, чтобы и дальше улучшать игровой опыт для всех наших игроков. С тех пор наша команда усердно работала над разработкой нового захватывающего контента с новым игровым режимом, а также значительными изменениями и особенностями эндгейма.
Еще на этапе обсуждения, для нас было очень важно дать вам некоторое представление о том, что будет дальше с игрой. С тех пор мы внесли различные изменения в свои планы и поставили перед собой задачу не идти на компромисс в отношении качества и амбиций касаемо нового контента. Это обновление будет одним из самых амбициозных на сегодняшний день!
Мы по-прежнему уверены, что этот контент подарит нашим игрокам захватывающий игровой опыт и проложит путь к будущему The Division 2 с будущими крупными обновлениями, которые выйдут в 2022 году. С учетом сказанного и чтобы быть уверенными в том, что мы предоставим этот контент таким, каким мы его планировали, мы приняли решение перенести наш новый сезон, игровой режим и, соответственно, выпуск контента на февраль 2022 года.
Это дополнительное время позволит нашей увлеченной команде разработчиков обеспечить лучшее качество этого нового контента. Конечно, тем временем мы продолжим поддерживать игру и работать над наиболее насущными проблемами в режиме реального времени.
ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ Пока еще слишком рано делиться всеми подробностями об этом обновлении, но мы хотим воспользоваться этой возможностью, чтобы рассказать вам о том, как мы будем двигаться дальше и чего ожидать в ближайшие месяцы.
Во-первых, мы рады возвратить ежемесячные отчеты "Разведсводка" по игре вплоть до выхода обновления. Мы будем выпускать специальные статьи с подробным описанием основных функций и изменений.
Первый эпизод выйдет уже в этот четверг и будет включать введение от Трика Демпси, опытного игрового дизайнера, об одном из ключевых изменений следующего обновления, а именно об изменениях в специализациях. Следите за новостями, чтобы узнать больше о будущих изменениях!
В конце 7-го сезона в декабре мы выпустим внутриигровое событие, вновь представив некоторые любимые игроками глобальные события с новыми наградами и новым событием на одежду. Мы раскроем больше информации об этом мероприятии ближе к дате его выхода.
И последнее, но не менее важное: анонс нового сезона, связанные с ним изменения и раскрытие нового игрового режима состоится в январе 2022 года. Нам не терпится рассказать вам больше обо всем содержании этого обновления! Чтобы убедиться, что мы идем в правильном направлении, мы также запустим специальный тестовый сервер (ПТС) на ПК, чтобы собрать ваши отзывы и помочь нам внести последние штрихи перед выпуском контента.
На сегодня это все, агенты, мы с нетерпением ждем этих и многих других изменений, которые позволят улучшить основные возможности The Division 2. Следите за будущими новостями и более подробной информацией в нашем следующем выпуске "Разведсводка", который выйдет в этот четверг!
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
РАЗВЕДСВОДКА: ПЕРЕРАБОТКА СПЕЦИАЛИЗАЦИЙ
Сегодняшняя посвящена тому, как мы планируем улучшить один из ключевых аспектов игры: специализации. Хотя подробно рассказывать об этом мы сможем только ближе к выходу обновления, мы решили дать вам возможность заранее узнать кое-что о новых средствах для создания идеального агента, которые поступят в ваше распоряжение. Итак, предоставляем слово эксперту по геймдизайну Трику Демпси.
ПЕРЕРАБОТКА СПЕЦИАЛИЗАЦИЙ Посвятив немало времени изучению того, как игроки развивают своих персонажей для PvE и PvP, мы пришли к выводу, что потенциал специализаций в их нынешнем виде не раскрывается полностью. Создавая систему специализаций, мы ставили перед собой задачу дать игрокам возможность создавать агентов, подходящих для разных стилей игры. В следующем обновлении эта система значительно улучшится как в плане разнообразия, так и в плане возможностей выбора. Для этой цели мы решили разделить развитие персонажа в специализации на линейную систему уровней и древо специализации.
ЛИНЕЙНАЯ СИСТЕМА УРОВНЕЙ В нынешней системе многие элементы древа специализаций являются «обязательными». Агенты могут тратить очки на повышение урона от фирменного оружия и получение дополнительных боеприпасов, а при каждой попытке опробовать новое оружие требуется вручную добавлять и удалять отдельные элементы. Чтобы расширить возможности личного выбора для всех специализаций, мы объединим все эти элементы в строго линейную систему уровней. В ней вы сможете получать доступ к вариантам навыков, пистолету своей специализации (и улучшениям для него), а также возможностям фирменного оружия. Все преимущества, повышающие боевую эффективность, после пересмотра и балансировки также будут перемещены туда. После того как вы получите к ним доступ, они будут оставаться у вашего персонажа все время, пока вы используете соответствующую специализацию. В рамках этой линейной системы вы также будете получать очки специализации, которые можно тратить в обновленном древе.
ДРЕВО СПЕЦИАЛИЗАЦИИ Добавление линейной системы уровней позволит нам полностью переработать древо специализации, сместив акценты в сторону личного выбора и предпочтений игроков. Стоит отметить, что очков специализации будет заведомо недостаточно для покупки всех преимуществ. Вам придется выбирать те из них, которые лучше подходят для вашего стиля игры. Древо специализаций состоит из трех основных разделов: фирменное оружие, бронекомплекты и гранаты. Для двух последних категорий мы планируем добавить альтернативные способы применения, которые могут мгновенно срабатывать в дополнение к основным. С помощью нового древа вы сможете получить доступ к этим способам и вложить очки специализации в их улучшение. Впрочем, это делать необязательно. Что же касается фирменного оружия, то мы хотим позволить игрокам изменять механику его работы и вкладывать очки специализации в развитие этих изменений. Вряд ли это нововведение было бы осмысленным без того, чтобы именные противники могли стать уязвимыми для урона фирменного оружия, поэтому мы планируем добавить такую возможность. Кроме того, чтобы древо специализаций стало общим для всех режимов игры, мы собираемся вернуть фирменное оружие в PvP. Мы хотим, чтобы преимуществами этой улучшенной и сбалансированной системы могли воспользоваться все игроки. А чтобы фирменное оружие не превратилось в идеальный инструмент для засады, его урон по агентам будет считаться так же, как по именным противникам. Это потребует существенных изменений баланса на основе тщательных наблюдений за тем, как игроки сражаются и развивают своих агентов.
СИЛА ВЫБОРА Если фирменное оружие останется связанным со специализацией, то для модификаций, пистолетов и модулей навыков эта связь перестанет быть однозначной. Достигнув определенного уровня в специализации, вы сможете сделать эти предметы доступными для других специализаций. Хотите использовать оружейный улей одновременно с минометной турелью, при этом стреляя из D50 «Выживальщик»? У вас будет такая возможность. Как вы уже могли догадаться, все эти и многие другие замечательные изменения, которые ждут вас в следующем обновлении, достаточно сложны и масштабны. Чтобы довести их до идеала, нам потребуется время.
А пока... Доброй охоты! Трик Демпси, эксперт по геймдизайну
На сегодня на этом все, агенты. Когда придет время, мы с радостью предложим вам эти и другие изменения, которые сделают The Division 2 еще лучше. Следите за новостями и не пропустите следующую разведсводку, которая выйдет в ноябре!
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google Adsense [Bot] и гости: 89
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения