Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Massive Entertainment, Ubisoft Annecy, Redstorm, Reflections, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Shanghai Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.03.2019 Платформа:PC/PS4/Xbox One | PS5/Xbox Series Игровой движок: Snowdrop Версия игры:20.2 | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕUBISOFT+ (Ultimate Edition)
ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕРВЕРОВ
Цитата:
Обслуживание серверов The Division 2 пройдёт во вторник, 19 марта с 11:30 по МСК на всех платформах. Продолжительность работ ~ 3 часа. 🔸Будет установлено Обновление 20.2
ОПИСАНИЕ
Tom Clancy's The Division 2 - сиквел знаменитого шутера от первого лица от Ubisoft Enterteiment. События второй части развиваются в Вашингтоне, который пал после череды глобальных катастроф. Игрок берет роль спецагента, который призван всеми возможными способами защищать остатки цивилизации, действуя скрытно. Этот город - последняя надежда человечества и нельзя позволить ему погрузиться в хаос.
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2020) #77 #77 В ранние (2019) издания игры GOLD и ULTIMATE не входит дополнение «Воители Нью-Йорка». Для владельцев игры дополнение доступно отдельно, как и доступны новые игровые наборы (игра+дополнение), тем у кого нет игры или кто не имеет абонемента 1-го года или расширенного издания:
Отдельное дополнение «Воители Нью-Йорка»:
Для покупки данного дополнения необходимо обладать базовой версией игры The Division 2.
Новое издание игры «The Division 2: Воители Нью-Йорка»:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Новое издание «The Division 2: Воители Нью-Йорка» ULTIMATE EDITION:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Контент первого года «Year 1 Pass» (8 засекреченных назначений, мгновенная разблокировка 3 специализаций первого года)
Косметические бонусы:
набор «Экстренное реагирование»: экипировка, окраска на оружие
набор «Ветеран секретной службы»: экипировка, редкая эмоция, окраска на оружие
набор «Элитный агент»: экзотическая винтовка и чертёж на неё, визуальный эффект для навыка и дополнительное место в тайнике (дополнительное место доступно сразу на старте игры. Остальным игрокам оно будет доступно через игровую прокачку).
Дополнительная информация:
За предзаказ и покупку дополнения и новых версий игры до 3 апреля вы получите тактический набор «Реагирование», включающий в себя экипировку.
Абонемент 1-го года «Year 1 Pass» НЕ ВКЛЮЧАЕТ дополнение «Воители Нью-Йорка».
Владельцы подписки Uplay+ получат бесплатный доступ к обновлению «Воители Нью-Йорка. Однако, если вы отправитесь в Нью-Йорк (не завершив там основную кампанию и не вернувшись в Вашингтон) и не продлите вашу подписку, доступ к вашему персонажу будет закрыт пока вы не приобретёте дополнение или не возобновите подписку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 29
G80GTXshuler37 А что заставляет играть на DX12 при всех нареканиях, тем более с помощью всяких костылей? Чем DX11 не угодил? Всё "гладко, да сладко" как у "Алёнки" )))
У меня тоже вопрос. Почему нельзя задать приоритет игре? Всегда пишет "отказано в доступе". Это первая и единственная программа от которой я такое читаю ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 13
V.I.V. Так я и играю на dx11. Dx12 чисто ради эксперимента. У знакомого на системе с 8700К + 1080Ti тоже фризы на dx12. Я когда собрал новый пк 9700К+2080, тоже решил поиграть на dx12. Собственно ничего нового не увидел. Дивижку предзаказал, так как много наиграл в первую часть. И всё ещё помню обещания разработчиков, о том, что они много внимания уделяли оптимизации именно под dx12. Но это Юбисофт жи.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 0
Alexx[2] писал(а):
Ну что же, попробовал поиграть пару часов с прогой ISLC в DX12 - действительно, лагов и фризов нет, всё отлично,
Ребят я с этой прогой играю на Dx12 в Division2 и BFV ещё с момента выхода игр, всё отлично, писал об этом в начале нашей ветки но большинство не обратили внимания, к тому же у меня на Dx12 минимальный фпс на 10% выше чем на dx11 так что смысл играть на dx12 есть...
Добавлено спустя 43 минуты 40 секунд:
G80GTX писал(а):
Судя из описания, программа пригодится тем, у кого не хватает оперативной памяти. Но использовать её при 32Гб...или я чего-то не понял?
Игре и 16Гб хватает, больше 11Гб потребления памяти вместе с системой я не видел, тут дело в кривом менеджменте памяти Win10 который тупо кэширует ОЗУ и не торопится неиспользуемый кэш удалять, 32Гб будут забиваться конечно медленней чем 16ГБ но всё равно через какое то время появятся фризы, эта прога очищает кэш оперативки и частота очистки зависит от выставленных в ней параметров. Использую ISLC только в 2-ух играх на Dx12 - BFV и Division2 в остальных такой проблемы не замечал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 0
shuler37 писал(а):
Непонятно только причём тут directX12? Т.е как он связан с кэшем оперативки? На dx11 проблем то ведь нет. Имхо всё же проблема в движке игры.
На Dx12 кэширование ОЗУ какое то более агрессивное, но согласен с тобой что кривость движка однозначно имеет место, например в таких играх как SoTR и Metro Exodus на Dx12 такой проблемы нет, а те же Юбики и Дайсы раз уж взялись выпускать игры с нативной поддержкой Dx12 так уж извольте довести до ума, а не выпускать фризящий лагодром и делать вид что всё в порядке...
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд: ParKur Поиграйте часа 2-3, не вы ли как то писали что через несколько часов непрерывной игры появляются жуткие фризы, могу найти ваш пост если нужно. Вы и в ветке про BFV написали что у вас на Dx12 не фризит, хотя фризит у всех включая топ системы на 9900K+32Гб ОЗУ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 29
sg999570 Вот хочешь - верь, хочешь - нет, но ни в Д1, ни в Д2 фризов не наблюдал вообще. Вылеты постоянно. но фризов никогда ) На удивление отлично оптимизированная игра с таким графоном. Сетевая часть походу сильно хромает. Ведро в профиле )
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
sg999570, так разбирайтесь со своими калькуляторами. Я играл и 10 часов нон-стопом в D2 и BFV по отдельности и по очереди. Я уже давно в обе игры играю в DX11, вылетов игры так же нет. На DX12 в D2 я играл со старта, и там был неприятный момент после нескольких часов и то не всегда, потом после какого-то патча это пропало. (очистка кэша на тот момент ничего не давало). DX12 в BFV я лишь просто проверил.
Начнём с того, что я написал, что 32GB памяти не забивается. То что вы пишите что больше 11 не потребляет, так как оно будет больше потреблять - если нечего потреблять.
9900K - лично я не считаю топ системой (нехватка pci-e линий и 2-x канал)...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 0
ParKur писал(а):
Я уже давно в обе игры играю в DX11, вылетов игры так же нет.
При чём тут Dx11 и вылеты? Я несколько раз писал именно про фризы на Dx12, на Dx11 у меня то же нет никаких фризов и статтеров в обеих играх и не вылетает.
Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:
ParKur писал(а):
То что вы пишите что больше 11 не потребляет, так как оно будет больше потреблять - если нечего потреблять.
Игра потребляет сколько ей нужно и запас в 4-5Гб на 16Гб ОЗУ ещё остаётся, в трее всякая хрень и торренты у меня во время игры не висят, ось чистая без всяких твиков и оптимизаторов. А по вашему что бы нормально играть в игры которые вместе с системой потребляют ОЗУ не больше 12Гб надо всем срочном пойти купить 32Гб?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 29
sg999570 писал(а):
на Dx11 у меня то же нет никаких фризов и статтеров
Сам себе и ответил. DX12 ни у кого толком не работает. Да и смысл, возможно, в этом есть только для совсем слабых компов, там говорят есть какая-то прибавка в фпс.
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
ParKur писал(а):
Начнём с того, что я написал, что 32GB памяти не забивается. То что вы пишите что больше 11 не потребляет, так как оно будет больше потреблять - если нечего потреблять.
Последние ресурсоёмкие приложения, в т.ч. игры, взяли моду потреблять всю доступную память, независимо от того, сколько её требуется реально для работы. Скурим этим грешил, а теперь все поголовно.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
sg999570, вы уж определитесь, то 16GB на всё хватает, а 32GB забивается. Как буду в ближайшие время играть в D2 - обязательно посмотрю потребление (главное не забыть) [могу конечно и на полчасика запустить для мини проверки]. Я перешёл на 32GB, когда вышел Just Cause 3 (этой поделки помогло), а после в других играх перестал обращать внимание на потребление RAM.
V.I.V. писал(а):
Последние ресурсоёмкие приложения, в т.ч. игры, взяли моду потреблять всю доступную память
Я особо не переживаю за это, пристально не мониторю потребление. Из того что помню - это Assassin's Creed Unity выжрал ~30ГБ, торен раз решил полностью в память залезть (при скачивании), BFV в бетке имел хороший жор. Вот даже сейчас, смотрел фильм и он залез в кэш.
Поиграл ~30, перед запуском игры воспользовался ISLC v1.0.1.3 и очистил весь кэш. Стороннего кроме мониторинга не было запущенно.
Скриншоты
Перед выход из игры (побегал по миру и прошёл одну миссию).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 0
ParKur Сорри, вижу что вся память не забита, потребления игра+система как я и писал укладывается в 12Гб, получается что кэширование 13Гб на 32Гб ОЗУ не оказывает негативного влияния потому что остаётся свободная память, зато становится причиной фризов на 16Гб ОЗУ, видимо пришло время перейти на 32Гб, спасибо за тесты.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
G80GTX писал(а):
Попробовал переключиться на DX11, вижу те же самые фризы что и на DX12, разве что реже...
Ну не знаю, у меня на Dx11 даже при многочасовой игре никаких фризов и статтеров...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 29
stanly-gop писал(а):
А то помню в первую перестал играть из-за выстрелов в голову сквозь стену в темной зоне..
Здесь ТЗ смысл потеряла, т.к. падает то же самое барахло, не хуже и не лучше чем в мире. Годится только для разнообразия, локации сменить. Посмотрим что будет после 5.0. Есть неубиваемые роги. И бывает валят чуть ли не с одного выстрела и явно не из снайперки. Не знаю читеры это или я такой пень )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: Москва
Обновил видеокарту до gtx1080, настройки поставил высокие, dx11, 1080p. Процессор почти всегда загружен на 100%, видеокарта на 60-80%. Правильно понимаю, что процессор не вывозит?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.08.2010 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
mouz3s Был бы 4790K, хорошо если бы ещё и разогнанный, то вывозил бы. А так конечно 4 потока, 3.9Ггц, маловато для такой карты в данной игре. У меня карту грузит за 90%.
Сейчас этот форум просматривают: ivanch88 и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения