Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   ParKur   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6756 • Страница 123 из 338<  1 ... 120  121  122  123  124  125  126 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / RPG
Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой
Разработчик: Massive Entertainment, Ubisoft Annecy, Redstorm, Reflections, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Shanghai
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 15.03.2019
Платформа: PC / PS4 / Xbox One | PS5 / Xbox Series
Игровой движок: Snowdrop
Версия игры: 20.2 | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В UPLAY / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU] | ДОРОЖНАЯ КАРТА 2024 | YEAR 5 SEASON 3: VANGUARD

ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕ UBISOFT+ (Ultimate Edition)

ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕРВЕРОВ
Цитата:
Обслуживание серверов The Division 2 пройдёт во вторник, 19 марта с 11:30 по МСК на всех платформах. Продолжительность работ ~ 3 часа.
🔸Будет установлено Обновление 20.2

ОПИСАНИЕ
Tom Clancy's The Division 2 - сиквел знаменитого шутера от первого лица от Ubisoft Enterteiment.
События второй части развиваются в Вашингтоне, который пал после череды глобальных катастроф. Игрок берет роль спецагента, который призван всеми возможными способами защищать остатки цивилизации, действуя скрытно. Этот город - последняя надежда человечества и нельзя позволить ему погрузиться в хаос.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные - 1080p (30 FPS)
🔸Процессор: Intel Core i5-2500K / AMD FX-6350
🔸Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 / NVIDIA GeForce GTX 760 / NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti / AMD Radeon R9 270
🔸Оперативная память: 8 Гб
🔸Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
🔸DirectX: DirectX 11 / 12

Рекомендуемые - 1080p (60 FPS)
🔸Процессор: Intel Core i7-4790 / Intel Core i3-8100 / AMD Ryzen 5 1500X
🔸Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 / NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD RX 480
🔸Оперативная память: 8 Гб
🔸Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
🔸DirectX: DirectX 12

Рекомендуемые - 1440p (60 FPS)
🔸Процессор: Intel Core i7-6700K / AMD Ryzen 7 1700
🔸Видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 1070 / AMD RX Vega 56
🔸Оперативная память: 16 Гб
🔸Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
🔸DirectX: DirectX 12

Рекомендуемые - 4К (60FPS)
🔸Процессор: Intel Core i9-7900X / AMD Ryzen 7 2700X
🔸Видеокарта: NVIDIA Geforce RTX 2080 Ti / AMD Radeon VII
🔸Оперативная память: 16 Гб
🔸Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
🔸DirectX: DirectX 12
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2020)
ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ИЗДАНИЯ (2020)
#77

ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2020)
#77 #77
В ранние (2019) издания игры GOLD и ULTIMATE не входит дополнение «Воители Нью-Йорка».
Для владельцев игры дополнение доступно отдельно, как и доступны новые игровые наборы (игра+дополнение), тем у кого нет игры или кто не имеет абонемента 1-го года или расширенного издания:

Отдельное дополнение «Воители Нью-Йорка»:
  • Для покупки данного дополнения необходимо обладать базовой версией игры The Division 2.

Новое издание игры «The Division 2: Воители Нью-Йорка»:
  • Базовую версию игры The Division 2
  • Дополнение «Воители Нью-Йорка»
  • Усиление «Агент 30 уровня»

Новое издание «The Division 2: Воители Нью-Йорка» ULTIMATE EDITION:
  • Базовую версию игры The Division 2
  • Дополнение «Воители Нью-Йорка»
  • Усиление «Агент 30 уровня»
  • Контент первого года «Year 1 Pass» (8 засекреченных назначений, мгновенная разблокировка 3 специализаций первого года)
  • Косметические бонусы:
    • набор «Экстренное реагирование»: экипировка, окраска на оружие
    • набор «Ветеран секретной службы»: экипировка, редкая эмоция, окраска на оружие
    • набор «Элитный агент»: экзотическая винтовка и чертёж на неё, визуальный эффект для навыка и дополнительное место в тайнике (дополнительное место доступно сразу на старте игры. Остальным игрокам оно будет доступно через игровую прокачку).

Дополнительная информация:
  • За предзаказ и покупку дополнения и новых версий игры до 3 апреля вы получите тактический набор «Реагирование», включающий в себя экипировку.
  • Абонемент 1-го года «Year 1 Pass» НЕ ВКЛЮЧАЕТ дополнение «Воители Нью-Йорка».
  • Владельцы подписки Uplay+ получат бесплатный доступ к обновлению «Воители Нью-Йорка. Однако, если вы отправитесь в Нью-Йорк (не завершив там основную кампанию и не вернувшись в Вашингтон) и не продлите вашу подписку, доступ к вашему персонажу будет закрыт пока вы не приобретёте дополнение или не возобновите подписку.
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
🔸Статус серверов
🔸Статистика игрока
🔸Интерактивная карта The Division 2 (Washington DC & New York City)
🔸Расположение именных боссов в New York City
🔸База данных (снаряжение / оружие / таланты т.п.) 17.0 - RUS / ENG
🔸Еженедельное обновление вендоров - RUS / ENG
🔸Интерактивный конструктор билдов (на английском)
🔸Минимизация вылетов на PC
🔸Обширное FAQ по игре (VK)

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


Последний раз редактировалось ParKur 20.03.2024 3:03, всего редактировалось 414 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 0
help Спс, теперь более менее понятно как этот талант работает.

_________________
7800X3D/MSI MAG X670E TOMAHAWK/64Gb G.Skill Z5 6000CL30/Palit 4090 GameRock OB/Gigabyte M32U


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
MegaBeaver, КОБУРА СТРЕЛКА ИЗ ДОДЖ-СИТИ

КОНТЕНТ ЭПИЗОДА 1
#77
«Взгляд в Будущее» (State of the Game) от 10 июля 2019:
🔷ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
🔸В четверг пройдет плановое еженедельное техобслуживание серверов с 10:30 по МСК. Продолжительность работ ~ 2 часа.
🔸Обычное обслуживание и исправления на серверной части.

🔷ОБНОВЛЕНИЕ 5.0
Подробности того, что вас ждет с обновлением здесь ➡ https://vk.cc/9Ac5Yy

🔷ОБНОВЛЕНИЕ 23 ИЮЛЯ ДЛЯ ВСЕХ:
🔸Все изменения в балансе, навыках будут доступны абсолютно всем игрокам.
🔸Режим «Сюжет» для Рейда «Тяжелые времена», а так же подбор игроков для данного уровня сложности будет доступен абсолютно всем игрокам.

🔷РАННИЙ ДОСТУП 23 ИЮЛЯ:
🔸Две новые сюжетные миссии «Зоопарк Мэннинга» и «Лагерь Уайт-Оук» будут доступны для владельцев абонемента 1 года.
🔸Первая локации Экспедиций Кенли Колледжа будет доступна для владельцев абонемента 1 года.
🔸Подробности Абонемента ➡ https://vk.cc/9gkv4L

🔷ДОСТУП ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ ИГРОКОВ 30 ИЮЛЯ
🔸Две новые сюжетные миссии «Национальный Зоопарк Мэннинг» и «Лагерь Уайт-Оук» будут доступны для всех остальных игроков.
🔸Первые две локации Экспедиций Кенли Колледжа станут доступны для всех игроков.

🔷НОВЫЕ СЮЖЕТНЫЕ МИССИИ
Подробности о новых сюжетных миссиях вы можете узнать здесь ➡ https://vk.cc/9yMIa8

🔷НОВЫЙ РЕЖИМ ЭКСПЕДИЦИИ
🔸Подробности нового PVE режима вы можете узнать здесь ➡ https://vk.cc/9zEaZV
🔸Уровни мастерства для Экспедиций не будут доступны на релизе. Разработчики анализируют отзывы игроков после ПТС и все еще находятся в стадии разработки. Они хотят, чтобы данные уровни мастерства были интересны в первую очередь, поэтому их выход состоится чуть позже.

🔷ЗАСЕКРЕЧЕННЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ
🔸Два новых засекреченных назначения, которые доступны только владельцам абонемента 1 года: «Центральный Океанариум» и «Зона В13 АНБ».
🔸Засекреченные назначения - это дополнительные миссии, которые погружают вас в лор игры и рассказывают о событиях до прибытия агентов в Вашингтон.
🔸Миссии содержат свои предметы коллекционирования и эксклюзивные трофеи на рюкзак.

🔷СЛОЖНОСТЬ «СЮЖЕТ» ДЛЯ РЕЙДА
🔸Вы сможете опробовать сложность «Сюжет» для первого Рейда «Тяжелые Времена», для которой так же есть подбор игроков. Вы сможете ознакомиться с механикой Рейда.
🔸Награды Рейда на сложности «Сюжет» пока еще обсуждаются, как и экзотическая штурмовая винтовка «Орлиное Знамя» - будет ли она эксклюзивна для Рейда или сможет выпасть где-нибудь еще.

🔷НОВОЕ ВРЕМЕННОЕ СОБЫТИЕ
С выходом обновления 5.0 появится третье временное событие. Его подробности появятся позже.

🔷НАВЫКИ В ОККУПИРОВАННОЙ ТЕМНОЙ ЗОНЕ
🔸В ОТЗ нет нормализации, но там существуют модификаторы урона PVP.
🔸К сожалению они работали неправильно на ПТС для таких навыков, как Дрон Боевик и Турель.
🔸Именно поэтому игроки испытывали повышенный урон от них.
🔸Данная ошибка на вооружении.
🔸Но, тем не менее, навыки будут смертоносны с выходом обновления 5.0 и конкретно с силой навыка под 3000.

🔷ИЗМЕНЕНИЯ ПОСЛЕ ПТС
Ниже вы найдете изменения, которые были сделаны на основании отзывов игроков на ПТС и которые появятся на живых серверах 23 июля для всех.

🔷В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ
🔸Изменили ограничение минимального возможного времени восстановления у всех навыков с 10 сек. до 3 сек., кроме Химустановки. Минимальное возможное время восстановления для нее будет 8 сек.
🔸Импульс не является навыком, который наносит статусный эффект. Таковыми являются горение, кровоток и т.п.
🔸Длительность Дрона Боевика увеличена и теперь данный навык может находиться в активном состоянии намного дольше и сопровождать агента во время длительного боя.
🔸Фугасная мина - один из самых сильных навыков с выходом обновления 5.0 наряду с Дроном Бомбардиром.
🔸Кассетная мина - это настоящий король-убийца мобов с новым модификатором урона в обновлении 5.0.
🔸Мина ремонтник эксперта по выживанию теперь имеет больше продолжительность, чтобы вы могли сосредоточиться на ее других улучшениях, например, таких как лечение.
🔸Восстановление навыка Импульс Сканер начинается через 3 секунды после его применения.
🔸Модификации на радиус/диапазон больше не оказывают своего влияния на Банши Импульс.
🔸Влияние всех лечащих навыков на Щит всё еще находится на изучении. Это будет исправлено в будущих обновлениях (не все навыки должным образом восстанавливают Щит).

🔷ПАТЧ-НОУТ
Все эти изменения одинаковы, как для PVE, так и для PVP. Однако не забывайте, что есть специальные PVP модификаторы, которые уменьшают урон в PVP контенте.

🔷ЭКЗОТИЧЕСКИЕ ИНФОПЕРЧАТКИ ЧЕРНЫХ БИВНЕЙ
🔸Исправлены некоторые ошибки с использованием навыка Импульс.
🔸Навыки больше не взрываются при быстром размещении или когда они устанавливаются рядом (протоколы безопасности превыше всего).

🔷ГРАНАТЫ
🔸Увеличен радиус пенной гранаты Пулеметчика с 2 до 3 метров.

🔷ТУРЕЛЬ
🔸Увеличен базовый урон Штурмовой Турели на 22.5%
🔸Увеличена базовая длительность Штурмовой Турели со 120 сек. до 300 сек.
🔸Увеличена базовая длительность Огнеметной Турели со 120 сек. до 300 сек.
🔸Увеличена базовая прочность всех Турелей на 100%
🔸Уменьшено базовое число боеприпасов Артиллерийской Турели с 10 до 4.
🔸Уменьшено базовое число боеприпасов Снайперской Турели с 15 до 6.
🔸Уменьшен модификатор на максимальный боезапас для Артиллерийской Турели с 20 до 8.
🔸Уменьшен модификатор на максимальный боезапас для Снайперской Турели с 30 до 12.

🔷ДРОН
🔸Базовый урон Дрона Боевика увеличен на 7.1%
🔸Увеличен модификатор на максимальный урон для Дрона Боевика с 200% до 600%
🔸Увеличена базовая длительность Дрона Боевика со 120 сек. до 300 сек.
🔸Увеличена базовая длительность Дрона Защитника с 20 сек. до 300 сек.
🔸Увеличена базовая длительность Дрона Ремонтник со 180 сек. до 300 сек.
🔸Увеличена базовая длительность Дрона Тактик со 180 сек. до 300 сек.
🔸Увеличена базовая прочность Дрона Защитник на 100%
🔸Увеличена базовая прочность Дрона Ремонтник на 60%
🔸Уменьшена базовая прочность Дрона Боевика на 20%
🔸Уменьшена базовая прочность Дрона Бомбардир на 46.6%
🔸Уменьшена базовая прочность Дрона Тактик на 73.3%

🔷САМОНАВОДЯЩАЯСЯ МИНА
🔸Теперь радиус взрыва корректно отображается в интерфейсе со значением 5 метров.
🔸Увеличен радиус взрыва кассетной мины с 3 до 4 метров.
🔸В пользовательском интерфейсе теперь корректно отображается радиус взрыва Фугасной и Кассетной мин до их детонации.
🔸Увеличен базовый урон Фугасной Мины на 25%
🔸Увеличен базовый урон Кассетной Мины на 42.8%
🔸Увеличена базовая длительность Мины Ремонтник со 180 сек. до 300 сек.
🔸Уменьшена базовая длительность горения у Мины с воздушным подрывом с 5 сек. до 4 сек.

🔷СВЕТЛЯЧОК
🔸Уменьшена базовая длительность эффекта ослепления у Светлячка Вспышка с 8 сек. до 6 сек.
🔸Увеличен базовый урон у Светлячка Подрыв на 6.7%
🔸Модификаторы на увеличение целей для Светлячков теперь правильно увеличивают их число согласно информации в интерфейсе.

🔷ИМПУЛЬС
🔸Много исправлений на стороне сервера для согласованности с клиентом.
🔸Восстановление навыка Импульс Сканер начинается теперь через 3 секунды после его применения, а не по окончании его действия, как сейчас.
🔸Уменьшен базовый радиус Импульса Сканер с 52 до 50 метров.
🔸Увеличено базовое время восстановления для Импульса Банши с 40 сек. до 60 сек.
🔸Модификации на радиус/диапазон больше не оказывают своего влияния на Банши Импульс.
🔸Уменьшены значения модификаций на увеличение радиус для Импульса с 60% до 50%
🔸Уменьшены значения модификаций на увеличение продолжительности эффекта для Импульса с 55% до 50%

🔷ХИМУСТАНОВКА
🔸Увеличен радиус Химустановки Подавитель с 1.5 до 3 метров.
🔸Уменьшено время горения Химустановки Поджигатель с 5 сек. до 4 сек.

🔷УЛЕЙ
🔸К Улью Стингер больше не применимы модификации на урон от взрыва.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: Орёл
Фото: 129
На ПТС не ходил в рейд) и колледж, парк- огромный, там вообще можно кучу интересных рандомных заданий придумывать. Вообще все территории большие и красивые, весь вопрос в заданиях, а то сейчас в игре тоска совсем. Крафт-перекрафт нужен нормальный, и хотелось бы ещё один слот для умений, а то 1 постоянно занят ульем-оживлялкой, 1 химпистолетом на подхил, а без такой пистольки не кошерно играть. Вчера в отеле просто жесть была: на крыше не успел глазом моргнуть- остался 1, 3 лежат и подбежать к ним никак нельзя было- добивал сам, аж патроны на ШВ/пулемете кончились, пришлось между ботами нырять- патроны собирать. Если бы не улей и пистолет- хрен бы затащил) И на Рузвельте примерно так же недавно было. Понятно, что это скорее редкие исключения, но запас умений на случай таких исключений хотелось бы иметь)
Народ, а как всё-таки у Васи на Рузвельте броню сбить? Пару раз пробовал и с пистолетом- как в ролике, и с пп- коленки ему сшибаю, а дальше всё равно убиваю.

_________________
MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/ID-C 224-XT Basic/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Фото: 1
plutonix у Васи всё просто. Броня у него на ногах, руках, груди и шлем. Убиваешь сначала всех мобов, потом из пистолета стреляешь 2-3 раза в ногу, например, уворачиваешься, опять в ногу. Если попадаешь в бронь - цифры урона вылетают синие. Если оранжевые - значит мажешь и попадаешь мимо брони. Лучше не спешить, можно стрелять и по 1 пульке и уворачиваться. Советую шлем оставить на последнюю очередь, за это ещё одну нашивку дадут.
В общем, я сделал со второй попытки, ничего особо сложного.

З.Ы.: если в отеле жесть - то в рейд рано :D В отеле должен в одиночку проходить, даже если вся группа останется возле входа.

_________________
Core i7 13700K, Arctic Liquid Freezer II 360, 2x16Gb DDR5-6400 CL32, Gigabyte Z790 Aorus Elite AX, Gigabyte RTX 3080Ti Eagle, Gigabyte M32Q


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2014
В Вест-Энде есть ликвидация "Простое движение", цель - Бейлин. Как к нему подойти? GPS ведет в тупик, обходил там уже все и со всех сторон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Фото: 1
джекасан ликвидации у всех разные, кинь фото местности. Скорее всего где-то не замечаешь вход в здание.

_________________
Core i7 13700K, Arctic Liquid Freezer II 360, 2x16Gb DDR5-6400 CL32, Gigabyte Z790 Aorus Elite AX, Gigabyte RTX 3080Ti Eagle, Gigabyte M32Q


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2014
Я вышел из игры. Когда вновь зашел, он сменил локацию.


Последний раз редактировалось джекасан 11.07.2019 14:28, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: Орёл
Фото: 129
Alexx[2] писал(а):
Убиваешь сначала всех мобов, потом из пистолета стреляешь 2-3 раза в ногу, например, уворачиваешься, опять в ногу. Если попадаешь в бронь - цифры урона вылетают синие. Если оранжевые - значит мажешь и попадаешь мимо брони. Лучше не спешить, можно стрелять и по 1 пульке и уворачиваться.
Так и делал, раз на раз с Васей остался и бегал от него, периодически постреливал, с ногами получилось, а со шлемом никак- мочил и всё. Как-нибудь ещё попробую.
Alexx[2] писал(а):
если в отеле жесть - то в рейд рано :D В отеле должен в одиночку проходить, даже если вся группа останется возле входа
Не, мне-то как раз не жесть, мне по фиг, сколько там народу лежит, просто в 99,99% я быстро сам оживляю, или улей закидываю. А в этот раз народ разбежался по крыше в разные углы и все попадали) А когда я заметил, там не больше десятка ботов было, и у меня позиция для перебежек не самая удобная. Проще было самому дострелять.

_________________
MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/ID-C 224-XT Basic/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Фото: 1
джекасан зачем ты заливаешь на радикал, если можно просто прикрепить к сообщению?

з.ы.: хотя я уже посмотрел, там точка лишняя в адресе. В общем, в этой локации бывает 2 вида ликвидаций. В одной вход по лестнице в бассейн (там, где охотников вызывать) с юга здания. А вторая - надо на севере здания сначала на улице убить мобов и потом откроются ворота вглубь территории. А маркер часто показывает сразу во двор и все бегут на юг к лестнице, ну и там никого, соответственно.

Вложение:
60eccdf09488.png
60eccdf09488.png [ 838.76 КБ | Просмотров: 920 ]

_________________
Core i7 13700K, Arctic Liquid Freezer II 360, 2x16Gb DDR5-6400 CL32, Gigabyte Z790 Aorus Elite AX, Gigabyte RTX 3080Ti Eagle, Gigabyte M32Q


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 29
plutonix писал(а):
коленки ему сшибаю, а дальше всё равно убиваю.

я с штурмовкой с первого раза снял всё, первым шлем выбрал, чтобы потом случайно не грохнуть. Надо просто точнее стрелять и следить за его полоской и не остались ли какие-то части, это отлично видно ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Фото: 1
Хм, это что, урезание графики?

Первый скрин - бенчмарк в день выхода игры. Драйвера - 418.91.
Вложение:
benchmark_20190317_22h59m.png
benchmark_20190317_22h59m.png [ 3 МБ | Просмотров: 889 ]


Второй - сегодня, версия игры уже новая, драйвера 430.86
Вложение:
benchmark_20190711_18h26m.png
benchmark_20190711_18h26m.png [ 2.76 МБ | Просмотров: 889 ]


Третий - тоже сегодня, драйвера последние 431.36
Вложение:
benchmark_20190711_18h42m.png
benchmark_20190711_18h42m.png [ 2.72 МБ | Просмотров: 889 ]


Все настройки одинаковые: на максимум, сглаживание - среднее. Ставил сглаживание максимальное - картинка не меняется. Игрался с параметром резкости - не меняется. Так же на скринах бросается в глаза разница в модельках колючей проволоки на переднем плане (помимо её размытости сейчас), словно игру подпиливали в патчах, чтобы открытые места не тормозили.

Скрины лежат тут: C:\Users\Администратор\Documents\My Games\Tom Clancy's The Division 2\Benchmarks если кто захочет тоже протестировать.

_________________
Core i7 13700K, Arctic Liquid Freezer II 360, 2x16Gb DDR5-6400 CL32, Gigabyte Z790 Aorus Elite AX, Gigabyte RTX 3080Ti Eagle, Gigabyte M32Q


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Новосибирск
Фото: 118
Alexx[2]
Релизных бенчей не сохранилось, есть тока:
8.07_430.86
43630

11.07_431.36
43631

У себя не замечал каких либо изменений на глаз, но к проволоке особо и не присматривался на релизе :-)

_________________
7700X•32Gb•7900XTX•WQHD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 29
Alexx[2] писал(а):
бросается в глаза разница в модельках колючей проволоки на переднем плане

подтверждаю, у меня детелизация проволоки снижена относительно мартовского бенча )) за-то нагрузка на проц тоже меньше стала. фпс примерно на одном уровне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: Орёл
Фото: 129
Начал осваивать героики) Отель Гранд Вашингтон с ходу пролетели- даже не успел увидеть разницы с испытанием. Пошёл в торговый центр Джефферсона- полный игнор входящего урона у ботов, просто игнор, в лобешник из дробаша очередь- хоть бы 1 кубик брони сдвинулся, короче ушёл, не стал упарываться. Стадион- сначала то же самое- полный игнор любого урона, слились, начали заново тем же составом- прошли вообще без проблем, вдруг боты стали выпиливаться почти как на испытании.
Это что за хрень?
В ВК уже как-то вспоминал баян: в аптеке,
- Мне 100 презервативов и 100 таблеток от морской болезни
- А зачем Вы её трахаете, если Вас от неё тошнит?)
У меня примерно так сейчас с Д2, если в апдейте не придумают ничего интересного- удалю на фиг, надоело однообразие.

_________________
MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/ID-C 224-XT Basic/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Фото: 1
Все сюжетные миссии в героике легки, главное не рашить и сохранять спокойствие. А то когда с рандомами играешь, они завалят первых 5 мобов и побежали вперёд, а там 3 пулемётчика, собака и парочка спамеров гранат. А вот ты сзади неспеша приходишь и пытаешься вынести всех один, ибо грушу на них жалко тратить, а добежать до мёртвых тушек уже нереально :)
Небольшой напряг вызывает только Вивьерна в Тайдел-Бейсине, т.к. она вызывает аж 5 собак, и если не зачистить уровень до этого момент, то сложно уворачиваться. Сегодня прошёл только с 3-й попытки, когда эти самые рандомы перестали фигнёй страдать и стали кучковаться :) Но бывали разы и с 1-й попытки.

_________________
Core i7 13700K, Arctic Liquid Freezer II 360, 2x16Gb DDR5-6400 CL32, Gigabyte Z790 Aorus Elite AX, Gigabyte RTX 3080Ti Eagle, Gigabyte M32Q


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 539
Alexx[2] писал(а):
Все сюжетные миссии в героике легки

А путное из шмота там падает ? Стоит ли морщить зад или из спортивного интереса ?

_________________
Иду ,курю.😁


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: Орёл
Фото: 129
murkok5 писал(а):
А путное из шмота там падает ? Стоит ли морщить зад или из спортивного интереса ?
Пока никакой разницы с Испытаниями. Просто Испытания я уже давно бегаю без проблем, интересно стало.

_________________
MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/ID-C 224-XT Basic/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 29
murkok5 писал(а):
А путное из шмота там падает ? Стоит ли морщить зад или из спортивного интереса ?

то же говно, только больше ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Фото: 1
За героический Тайдал-Бейсин дают висюльку для рюкзака и всё.

_________________
Core i7 13700K, Arctic Liquid Freezer II 360, 2x16Gb DDR5-6400 CL32, Gigabyte Z790 Aorus Elite AX, Gigabyte RTX 3080Ti Eagle, Gigabyte M32Q


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2009
Фото: 0
Что-то с игрой сегодня мистика происходит, зависла один раз, несколько раз пропала связь и естественно пришлось заново входить, а при попытке поговорить с президентом, игра просто сама закрылась. И все это в пределах одной миссии практически.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6756 • Страница 123 из 338<  1 ... 120  121  122  123  124  125  126 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Helby, loony, Имя:* и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan