Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   ParKur   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3487 • Страница 122 из 175<  1 ... 119  120  121  122  123  124  125 ... 175  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: В сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 62
#77
Дата выхода: 15 марта 2019
Жанр: Action/RPG
Разработчик: Massive Entertainment, Ubisoft Annecy, Redstorm, Reflections, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Shanghai
Издатель: Ubisoft
Платформа: РС, PS4, XBOX
Игровой движок: Snowdrop
Режим игры: однопользовательский/многопользовательский
Версия игры: 7.0 ПАТЧ-НОУТ

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ | АБОНЕМЕНТ 1 ГОДА | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU] | ПЛАН РАЗВИТИЯ | ЭПИЗОД 3 | DLC: «ВОИТЕЛИ НЬЮ-ЙОРКА» | ОБЗОР DLC: «ВОИТЕЛИ НЬЮ-ЙОРКА» | СЕЗОНЫ В THE DIVISION 2 | ПАРТНЁРСКАЯ ПРОГРАММА | ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ В НЬЮ-ЙОРК

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ИЗДАНИЯ (2020)
#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2020)
#77 #77
В ранние (2019) издания игры GOLD и ULTIMATE не входит дополнение «Воители Нью-Йорка».
Для владельцев игры дополнение доступно отдельно, как и доступны новые игровые наборы (игра+дополнение), тем у кого нет игры или кто не имеет абонемента 1-го года или расширенного издания:

Отдельное дополнение «Воители Нью-Йорка»:
  • Для покупки данного дополнения необходимо обладать базовой версией игры The Division 2.

Новое издание игры «The Division 2: Воители Нью-Йорка»:
  • Базовую версию игры The Division 2
  • Дополнение «Воители Нью-Йорка»
  • Усиление «Агент 30 уровня»

Новое издание «The Division 2: Воители Нью-Йорка» ULTIMATE EDITION:
  • Базовую версию игры The Division 2
  • Дополнение «Воители Нью-Йорка»
  • Усиление «Агент 30 уровня»
  • Контент первого года «Year 1 Pass» (8 засекреченных назначений, мгновенная разблокировка 3 специализаций первого года)
  • Косметические бонусы:
    • набор «Экстренное реагирование»: экипировка, окраска на оружие
    • набор «Ветеран секретной службы»: экипировка, редкая эмоция, окраска на оружие
    • набор «Элитный агент»: экзотическая винтовка и чертёж на неё, визуальный эффект для навыка и дополнительное место в тайнике (дополнительное место доступно сразу на старте игры. Остальным игрокам оно будет доступно через игровую прокачку).

Дополнительная информация:
  • За предзаказ и покупку дополнения и новых версий игры до 3 апреля вы получите тактический набор «Реагирование», включающий в себя экипировку.
  • Абонемент 1-го года «Year 1 Pass» НЕ ВКЛЮЧАЕТ дополнение «Воители Нью-Йорка».
  • Владельцы подписки Uplay+ получат бесплатный доступ к обновлению «Воители Нью-Йорка. Однако, если вы отправитесь в Нью-Йорк (не завершив там основную кампанию и не вернувшись в Вашингтон) и не продлите вашу подписку, доступ к вашему персонажу будет закрыт пока вы не приобретёте дополнение или не возобновите подписку.
ОБНОВЛЕНИЕ 8.0 И DLC "ВОИТЕЛИ НЬЮ-ЙОРКА
#77
РЕНЕГАТЫ-СОЮЗНИКИ ААРОНА КИНЕРА
Аарон Кинер не единственная наша цель в предстоящем дополнении The Division 2 «Воители Нью-Йорка». Чтобы добраться до него, нужно ликвидировать его четырёх помощников, которые так же, как и он переступили черту.
#77 #77 #77 #77
В Нижнем Манхэттене будет представлено 4 новых района Нью-Йорка, в каждом из которых скрывается один из ренегатов:
Вивиан Конли - бывший агент контртеррористической разведки и инженер-химик. Примкнула к Чистильщикам.
Хавьер Каджика - спец по маскировке и внедрению. До Эпидемии он работал тайным наёмным убийцей на правительство США. Примкнул к Чистильщикам.
Джеймс Драгов - бывший офицер полиции, специалист по тяжелому оружию и броне. Он был неутомимым поборником справедливости и легендой среди сослуживцев. Примкнул к Зекам.
Тео Парнелл - конструктор дронов и умелый хакер. Настоящий спец по дезинформации и обману. Примкнул к Зекам.

=================================================================
ГРАФИК СЕЗОНА 1 В THE DIVISION 2 "ВОИТЕЛИ НЬЮ-ЙОРКА"
#77

Каждый сезон длится 12 недель. На протяжении этого времени вы ликвидируете цели облавы и зарабатываете уникальные награды. Сезоны открываются игрокам по достижении 40-го уровня. Вы сможете получить новый модификатор навыка, а также уникальную экипировку и предметы гардероба, повышая сезонный уровень. Участвуя в сезонных событиях, вы получаете дополнительный опыт сезона, но его выдают и за все остальные виды занятий. Таким образом, вы сможете зарабатывать сезонные награды, занимаясь любимым делом.

Иными словами, сезон является графиком игровых мероприятий, рассчитанных таким образом, чтобы каждую неделю вы могли участвовать в новых занятиях. Эти мероприятия делятся на несколько категорий:
  • Цели сезонной облавы (4 новые цели каждый сезон);
  • Обновленные глобальные события со своими заданиями и наградами;
  • Лиги;
  • Особые события;
  • Сезонные события.

Желающие также смогут купить премиальный абонемент, увеличивающий количество сезонных наград. Премиальный абонемент для первого сезона не понадобится обладателям Обновления "Воители Нью-Йорка". Начиная со второго сезона, премиальный абонемент будет стоит в районе 10 евро. Премиальный абонемент открывает дополнительные эксклюзивные награды.
ОБЛАВА НАЧИНАЕТСЯ
#77

  • Каждые 3 недели вы будете получать новую главную цель Облавы.
  • Чтобы добраться до неё, вам необходимо будет ликвидировать другие 4 цели.
  • Чтобы узнать местоположение каждой из целей, вам необходимо будет выполнить ряд мероприятий - например, задания в районах Вашингтона (захватить КТ, выполнить ликвидацию, пройти миссию и т.п.).

Выполнив все задания и уничтожив прислужников, вы получите доступ к местоположению главной цели Облавы. Ликвидировав её, вы разблокируете уникальный навык, который сможете добавить к своим. Кстати, все цели сезона будут иметь сюжетную направленность.

По окончании сезона появятся другие способы разблокировать уникальный навык. Об этом расскажут позже.
СЕТЫ ПЕРВОГО СЕЗОНА THE DIVISION 2 "ВОИТЕЛИ НЬЮ-ЙОРКА"
#77 #77
Получая сезонный опыт после 40 уровня вы сможете разблокировать награды. Всего будет 100 уровней сезона. Под шкалой опыта появится новая сезонная шкала. Ее уровни будут повышаться за выполнение заданий, лиг, игровых активностей и прочего.
  • В конце пути вас будет поджидать экзотическое оружие.
  • Вы постепенно будете открывать один из сетов сезона, получать именное оружие и другие награды.
  • За премиальный пропуск вы будете получать эксклюзивные косметические награды.

НОВЫЙ СЕТ "БОЕВИК"
Данный сет можно получить, повышая уровень сезона и разблокировав награды. Однако сет можно получить и за любые другие активности в игре. Не только в качестве сезонных наград.
  • Бонус за 2 части - 15% эргономичность
  • Бонус за 3 части - 15% к скорострельности
  • Бонус за 4 части - каждое попадание увеличивает урон от оружия на 0,5%. Максимальное суммирование до 50 раз. Каждую секунду теряется 1 стак. С каждым промахом вы теряете по 3 стака.
  • Талант бронежилета - увеличивает максимальное суммирование с 50 до 100.
  • Талант рюкзака - уменьшает ослабление за промахи с 3 до 2.

НОВЫЙ СЕТ "СИСТЕМА КОРРУПЦИИ"
Данный сет можно собрать в Темных Зонах. Он так же имеет PvP направленность.
  • Бонус за 2 части - 15% брони за убийство
  • Бонус за 3 части - 40% сопротивление заморозке, 40% сопротивление импульсу.
  • Бонус за 4 части - заменяет бронепластины новой способностью бесконечного использования, которой можно пользоваться раз в 20 секунд. Способность дает 50% бонусной брони и скрывает ваше имя сроком на 5 секунд.
  • Талант бронежилета - уменьшает время восстановления бонуса за 4 части с 20 секунд до 15 секунд.
  • Талант рюкзака - увеличивает бонусную броню с 50% до 100%
ГЛОБАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ В THE DIVISION 2 "ВОИТЕЛИ НЬЮ-ЙОРКА"
#77

В первом сезоне "Воителей Нью-Йорка" предусмотрено 3 глобальных события и одно временное событие на одежду "городские джунгли".

Первое глобальное событие "Смена полярности" (Polarity Switch)
  • Стрельба во врагов, на которых наложена та же полярность, что и на агента дает увеличенный урон.
  • Стрельба во врагов с иной полярностью будет накладывать статусный эффект на агента.
  • Сменить полярность врагов можно будет перезарядкой или сменой оружия.
  • Каждый день в течение недели вы будете получать порцию заданий, выполняя которые вы будете зарабатывать звезды. Собирая звезды, вы будете разблокировать контейнеры с наградами, сетами, брендами, оружием вплоть до экзотического контейнера и уникального трофея.
  • Про другие глобальные события сезона информации не предоставили.

#77 #77
#77 #77
ЛИГИ В THE DIVISION 2 "ВОИТЕЛИ НЬЮ-ЙОРКА"
#77
Лиги - это специальные задания для игроков, которые будут длиться по 2 недели.
  • Различные тематические задания на скорость прохождения, уничтожение определенных врагов, прохождение определенных сложностей и т.п.
  • Будут отдельные списки лидеров
  • Выполняя задания, вы будете разблокировать контейнеры с наградами, сетами, брендами, оружием вплоть до экзотического контейнера и уникального трофея аналогично глобальным событиям.
Задания Лиг, прохождение глобальных событий, игровые активности, ликвидации, облавы и другое - всё это входит в общий сезонный уровень.

#77 #77
=================================================================

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ИЗДАНИЯ (2019)
Стандартное издание
• The Division 2 (базовая игра)

Издание Gold Edition (только цифровое)
• The Division 2 (базовая игра)
• Сезонный Пропуск 1-го года*

Издание Ultimate Edition (только цифровое)
• The Division 2 (базовая игра)
• Сезонный Пропуск 1-го года*
• набор «Экстренное реагирование»: экипировка, окраска на оружие
• набор «Ветеран секретной службы»: экипировка, редкая эмоция, окраска на оружие
• набор «Элитный агент»: экзотическая штурмовая винтовка и чертёж на неё, визуальный эффект для навыка и дополнительное место в тайнике (дополнительное место доступно сразу на старте игры. Остальным игрокам оно будет доступно через игровую прокачку)

YEAR 1 PASS:
*Сезонный пропуск 1-го года это:
• доступ к первым 3 бесплатным эпизодам первого года на 1 неделю раньше (новые режимы, расширения карт, сюжетные задания и др.)
• доступ к 3 новым специализациям первого года с момента их выхода (остальным игрокам нужно будет разблокировать их за внутриигровую валюту)
• 8 эксклюзивных дополнительных миссий «Падение Вашингтона» (только для владельцев сезонного пропуска), рассказывающих подробности катастрофы и эксклюзивные косметические награды за их прохождение.
• дополнительные еженедельные и ежедневные задания по ликвидациям и проекты (доступны всем игрокам, но у обладателей сезонного пропуска их будет больше)
• экипировка агента Уорд
• эмоция «разведчик»
YEAR 1 PASS
С абонементом 1-го года вы получаете эксклюзивный премиальный доступ к дополнительным материалам сроком на один год.

#77

Вот что входит в абонемент 1-го года:
• ранний доступ ко всем эпизодам 1-го года за 7 дней до их выхода;
• мгновенный доступ ко всем специализациям 1 года;
• 8 эксклюзивных сюжетных операций «Секретные назначения: падение Вашингтона»;
• VIP-статус на протяжении 1-го года, дающий дополнительные назначения, награды и скидки;
• 1 эксклюзивный комплект экипировки и 1 эксклюзивная эмоция.

Абонемент 1-го года также входит в состав изданий Gold, Ultimate и коллекционного издания The Phoenix Shield.
Абонемент 1-го года действителен до 14 марта 2020 г.

БЕСПЛАТНЫЙ КОНТЕНТ 1-ГО ГОДА
#77
ROADMAP ПЕРВОГО ГОДА
#77
МАЙ 2019
• Второе временное событие "Тяжелые Времена".
• Начало 16 мая 2019.
• Подробности Здесь

• Первый в истории игры Рейд "Тяжелые Времена" на 8 человек.
• Релиз 16 мая 2019.
• Подробности механики Рейда Здесь

• Обновление 3.0.
• Релиз 16 мая 2019.
• Подробности изменений Здесь

ИЮНЬ 2019
• Обновление 3.1.
• Релиз 03 июня 2019.
• Подробности изменений Здесь

• Конференция Ubisoft на Е3.
• Дата 10 июня 2019.
• Подробности и новости Здесь

• Бесплатные выходные в The Division 2.
• Начало 13 июня 2019.
• Окончание 17 июня 2019.
• Подробности Здесь

• Обновление 4.0 и новая специализация "Пулеметчик".
• Релиз 18 июня 2019.
• Подробный патч-ноут Здесь
• Новые назначения для разблокировки специализации и преимущества владельцев абонемента 1 года Здесь

ИЮЛЬ 2019
• ПТС 5.0
• Расписание и фазы тестирования Здесь.
• Патч-ноут ПТС Здесь

• Эпизод №1 "Окрестности Вашингтона".
• 23 июля 2019 (ранний доступ для обладателей абонемента 1 года).
• 30 июля 2019 (доступ для всех игроков).
• 2 новые сюжетные миссии. Подробности здесь.
• Новый режим Экспедиции. Подробности здесь.
• Полный патч-ноут обновления Здесь

ОСЕНЬ 2019
• Эпизод №2 "Пентагон - последний Бастион".
• Дата релиза осень 2019.
• 3 новые сюжетные миссии.
• Второй Рейд на 8 человек.
• Подробности Здесь.

ЗИМА 2020
• Эпизод № 3 "Бруклин - возвращение домой".
• Подробности Здесь.
КОНТЕНТ ЭПИЗОДА 1
#77
КОНТЕНТ ЭПИЗОДА 2
#77

ТРЕЙЛЕРЫ И ВИДЕО



_________________
i7-3930К 4.7GHz | Asus RIVE | 32GB Kingston HyperX Beast 2400MHz | 2xNVIDIA GTX 1080Ti FE | SSD EVO 860 500GB/1TB + 2xHDD WD Purple 3TB | СВО /PS4 Pro


Последний раз редактировалось ParKur 28.02.2020 1:16, всего редактировалось 132 раз(а).
Обновление



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Именно из-за Дивижн2 я в феврале апгрейднулся с 2500К на 9700К. Если в двух последних Ассасинах ещё можно было смириться со 100% загрузкой проца, всё же это медленные синглы на геймпаде, то тут уже не хотелось просадок и лагов.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
mouz3s, кстати, попробуй дх12, он же специально для уменьшения влияния процессора создан.

_________________
Core i7 9700K @ 4.6 GHz, 4x8 Gb DDR4, Asus Prime Z390M-PLUS mATX, Palit GTX 1080 JetStream


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
ChAS писал(а):
Был бы 4790K, хорошо если бы ещё и разогнанный, то вывозил бы

У меня такой. Загрузка 75-80% без HT , карта - 97-99%. В Д1 - 58% проц., 98% - карта.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
mouz3s писал(а):
Правильно понимаю, что процессор не вывозит

Так точно. Уже советовали dx12, попробуй, он для этих случаев и сделан.

Добавлено спустя 43 минуты 6 секунд:
Я чота не вкурил, там за 5-й этап пулемётчика вроде ещё нашивка, кроме костюма полагается? Или нет? https://imgur.com/GacjRmX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Попробовал dx12, ничего не поменялось, загрузка цп 100%, иногда падает до 95%.
Походу надо либо менять платформу целиком, либо искать бу i7. Тут на форуме советовали xeon 1240v3, аналог i7 4770. Может у кого то есть опыт использования 1240v3?

нашел ролик, тянет он конечно пободрее, чем i5)

_________________
e3-1240v3, Asus H97 plus, cnps10x, MSI GTX1080 Gaming X, Crucial DDR3 2x8gb, Samsung 860evo m.2, Aero-1000, OCZ550w, Asus PA238Q FHD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
V.I.V. писал(а):
Я чота не вкурил, там за 5-й этап пулемётчика вроде ещё нашивка, кроме костюма полагается? Или нет?

Нет, сверху обычные награды, снизу - премиальные. Только костюм. Не помню никакой нашивки у себя.

_________________
Core i7 9700K @ 4.6 GHz, 4x8 Gb DDR4, Asus Prime Z390M-PLUS mATX, Palit GTX 1080 JetStream


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Alexx[2] писал(а):
сверху обычные награды, снизу - премиальные.

дык я о том же. сверху картинка с шевроном, снизу костюм, вот и подумал )) а шеврон видимо придётся добывать убив 100500 енотов в глаз из стационарного оржыйа )))


 

Куратор темы
Статус: В сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 62
V.I.V. писал(а):
с какими настройками?

Настройки по умолчанию, я просто перед запуском очистил кэш и выключил ISLC.

sg999570, в продолжении о потреблении RAM. Решил попрыгать по КТ и пострелял которые были на пути, миссии не проходил (сеанс игры не более 30 минут). Когда посмотрел на потребление RAM - решил заскринить. Никаких сторонних приложений, а также утилит для чистки перед игрой не было запущено.
Скриншоты
Вложение:
TheDivision2_2019_07_07_03_59_30_535.png
TheDivision2_2019_07_07_03_59_30_535.png [ 5.84 МБ | Просмотров: 670 ]
Вложение:
TheDivision2_2019_07_07_04_00_44_934.png
TheDivision2_2019_07_07_04_00_44_934.png [ 3.04 МБ | Просмотров: 670 ]
Вложение:
TheDivision2_2019_07_07_04_01_38_008.png
TheDivision2_2019_07_07_04_01_38_008.png [ 6.56 МБ | Просмотров: 670 ]
Вложение:
TheDivision2_2019_07_07_04_11_36_162.png
TheDivision2_2019_07_07_04_11_36_162.png [ 3.18 МБ | Просмотров: 670 ]
Вложение:
TheDivision2_2019_07_07_04_11_59_323.png
TheDivision2_2019_07_07_04_11_59_323.png [ 4.04 МБ | Просмотров: 670 ]

Надо посмотреть сколько будет потребление после основательного забега на 2-4 часа. По скриншотам можно заметить что общее потрлебние RAM меняется как большую так и в меньшую сторону.
Срины начало/конец
#77 #77

_________________
i7-3930К 4.7GHz | Asus RIVE | 32GB Kingston HyperX Beast 2400MHz | 2xNVIDIA GTX 1080Ti FE | SSD EVO 860 500GB/1TB + 2xHDD WD Purple 3TB | СВО /PS4 Pro


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
ParKur Сколько сама система потребляет в простое после загрузки винды? У меня 2-2.2Гб. Склоняюсь всё таки взять 32Гб(2х16) тем более что моё у.ё на хиникс афр. хреново гонится, когда брал год назад цены на память были конские...

_________________
Ryzen 5 3600/ ASUS Strix B350-F Gaming/ 32Gb G.Skill Trident Z F4-3466C16D-GTZ/ Gigabyte RTX 2070S WindForce OC/ Intel 760p 256Gb, 860 EVO 500Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
DX12 с запущенным ISLC.
Первый скрин - потребление памяти после 3-4 часов игры. Своп на диске занимает 12 Гб, в самой игре потребление памяти Afteburnr Пишет 12,5Гб.
Вложение:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 29.31 КБ | Просмотров: 631 ]


Второй сразу после выхода. Своп стал 7,5 Гб.
Вложение:
Безымянный2.png
Безымянный2.png [ 32.9 КБ | Просмотров: 631 ]

_________________
Core i7 9700K @ 4.6 GHz, 4x8 Gb DDR4, Asus Prime Z390M-PLUS mATX, Palit GTX 1080 JetStream


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 5
Alexx[2] Т.е ты хочешь сказать, что игра закидывает данные в подкачку? И из за этого мы и наблюдаем фризы?

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2003
Откуда: я знаю?..
Фото: 3
Всем привет. Вернулся из отпуска, всё начисто забыл... Кобуру собрал, а Немезиду до сих пор нет. На Немезиду есть 4 части у меня, подскажите, я правильно понимаю, мне нужно ждать, пока Grand Washington Hotel можно будет переключить на Вторжение, чтоб оттуда выбить Чертёж на Немезиду? И когда это можно будет сделать? Или это всё устарело?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
shuler37 я не знаю,что там индусы навертели, но ресурсов игре надо много :)


MegaBeaver всё верно, жди отель в режиме вторжения.Когда - хз, вроде по рандому ставят.

_________________
Core i7 9700K @ 4.6 GHz, 4x8 Gb DDR4, Asus Prime Z390M-PLUS mATX, Palit GTX 1080 JetStream


 

Куратор темы
Статус: В сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 62
sg999570, 2.7GB, в автозагрузке ничего нет.

_________________
i7-3930К 4.7GHz | Asus RIVE | 32GB Kingston HyperX Beast 2400MHz | 2xNVIDIA GTX 1080Ti FE | SSD EVO 860 500GB/1TB + 2xHDD WD Purple 3TB | СВО /PS4 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Мне чота непонятны таланты специализаций, а именно "стабильность" у стрелка, и "эргономичность" у пулемётчика. По идее, показатель "стабильность" определяет отклонение ствола от точки прицеливания при каждом последующем выстреле, это логично. А показатель "эргономичность" отсутствует в учебниках, но авторы игры обозначили его показатели, грубо говоря более точный и быстрый прицел. Тогда почему у профиля "стрелок" главная фишка это стабильность, но при этом прицел эргономичнее, т.е. меньше гуляет, а у пулемётчика главный козырь эргономичность, которая пулемёту ни как не прёт, что толку от его кучкующегося прицела, когда точность стремится к нулю??? Логичнее сделать пулемёт более стабильным, а снайперку более эргономичной, так ведь? Снайперке стабильность как собаке пятая нога, а пулемёту очень бы не помешала. Может попутали в названиях? Тем более непонятно с немезидой, ей сошки для красоты приделали? У неё железобетонная прицельность должна быть, ни милиметр в сторону, как в тисках в тире ))) А на деле, как будёновец в песках Каракума, с лошади галопом, из карабина со сбитым прицелом по душманам )))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2003
Фото: 12
V.I.V. писал(а):
эргономичность

это точность + стабильность...

_________________
Молчите, принцесса. Вы так невинны, что можете сказать страшные вещи


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
V.I.V. писал(а):
Мне чота непонятны таланты специализаций, а именно "стабильность" у стрелка, и "эргономичность" у пулемётчика

Меня то же давно интересует этот вопрос, в большей степени понятие эргономичности и что конкретно оно в себя включает?
help писал(а):
это точность + стабильность...

Ты уверен, почему то при накрученной эргономичности в показателях самих стволов не увеличивается ни точность ни стабильность...

_________________
Ryzen 5 3600/ ASUS Strix B350-F Gaming/ 32Gb G.Skill Trident Z F4-3466C16D-GTZ/ Gigabyte RTX 2070S WindForce OC/ Intel 760p 256Gb, 860 EVO 500Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Эргономичность - это скорость сведения прицела при начале стрельбы. Поскольку у пулемётов прицел в начале - здоровый квадрат, то для пулемётчика эта характеристика и важна, чтобы очередь не шла в молоко, а съезжалась в кучку.
У винтовок прицел никуда не съезжает в прицеливании, он зафиксирован, поэтому для снайперов важна стабильность, чтобы прицел не прыгал туда-сюда при стрельбе, а то прицелиться сложно будет.

И у всех есть дополнительная характеристика - точность. Это показатель того, насколько пульки будут всё же мазать мимо центральной точки прицела. Даже при максимальном сведении у пулемёта или полной неподвижности у снайпера.

_________________
Core i7 9700K @ 4.6 GHz, 4x8 Gb DDR4, Asus Prime Z390M-PLUS mATX, Palit GTX 1080 JetStream


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Alexx[2] писал(а):
поэтому для снайперов важна стабильность, чтобы прицел не прыгал туда-сюда при стрельбе, а то прицелиться сложно будет.

Стабильность важна при высоком темпе стрельбы, начиная со скорострельных винтовок типа MK17, и соответственно для всех автоматов-пулемётов. Для снайперских винтовок стабильность не нужна от слова "совсем", а как раз важна эргономичность, т.к. следующий выстрел как правило уже по другой цели, и побоку как отклоняется при выстреле ствол. А быстрая фиксация прицела на новой цели куда важнее, чем отклонение ствола после выстрела. И почему я собственно поднял этот вопрос, потому, что у немезиды, мало того, что сведение достаточно долгое, так прицел ещё и гуляет будь здоров, и я считаю что это не правильно.


 

Куратор темы
Статус: В сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 62
Цитата:
В четверг, 11 июля пройдёт плановое техобслуживание серверов The Division 2 c 10:30 по МСК. Продолжительность работ ~ 2 часа.

Цитата:
Эпизод #1 «Экспедиции: окрестности Вашингтона» выходит 23 июля.
Обладатели абонемента 1 года (Year 1 Pass) получат доступ к двум новым сюжетным миссиям и новому режиму «Экспедиции» на 7 дней раньше. Все остальные игроки получат доступ к этому контенту с 30 июля.

_________________
i7-3930К 4.7GHz | Asus RIVE | 32GB Kingston HyperX Beast 2400MHz | 2xNVIDIA GTX 1080Ti FE | SSD EVO 860 500GB/1TB + 2xHDD WD Purple 3TB | СВО /PS4 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2003
Фото: 12
Alexx[2] писал(а):
Эргономичность - это скорость сведения прицела при начале стрельбы

отнюдь !

_________________
Молчите, принцесса. Вы так невинны, что можете сказать страшные вещи


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2003
Откуда: я знаю?..
Фото: 3
Чота эта ковбойская кобура прям читерская. Револьвер превращается в снайперку, а пулемёт перезаряжается за секунду.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3487 • Страница 122 из 175<  1 ... 119  120  121  122  123  124  125 ... 175  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DOMINATION, Jekyll, laschenkov и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan