Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Massive Entertainment, Ubisoft Annecy, Redstorm, Reflections, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Shanghai Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.03.2019 Платформа:PC/PS4/Xbox One | PS5/Xbox Series Игровой движок:Snowdrop Версия игры:20.3 | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕUBISOFT+ (Ultimate Edition)
ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕРВЕРОВ
Цитата:
Обслуживание серверов The Division 2 пройдёт во вторник, 16 аперяля с 10:30 по МСК на всех платформах. Продолжительность работ ~ 3 часа. 🔸запуск повтора события на одежду «Крайняя мера»
ОПИСАНИЕ
Tom Clancy's The Division 2 - сиквел знаменитого шутера от первого лица от Ubisoft Enterteiment. События второй части развиваются в Вашингтоне, который пал после череды глобальных катастроф. Игрок берет роль спецагента, который призван всеми возможными способами защищать остатки цивилизации, действуя скрытно. Этот город - последняя надежда человечества и нельзя позволить ему погрузиться в хаос.
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2020) #77 #77 В ранние (2019) издания игры GOLD и ULTIMATE не входит дополнение «Воители Нью-Йорка». Для владельцев игры дополнение доступно отдельно, как и доступны новые игровые наборы (игра+дополнение), тем у кого нет игры или кто не имеет абонемента 1-го года или расширенного издания:
Отдельное дополнение «Воители Нью-Йорка»:
Для покупки данного дополнения необходимо обладать базовой версией игры The Division 2.
Новое издание игры «The Division 2: Воители Нью-Йорка»:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Новое издание «The Division 2: Воители Нью-Йорка» ULTIMATE EDITION:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Контент первого года «Year 1 Pass» (8 засекреченных назначений, мгновенная разблокировка 3 специализаций первого года)
Косметические бонусы:
набор «Экстренное реагирование»: экипировка, окраска на оружие
набор «Ветеран секретной службы»: экипировка, редкая эмоция, окраска на оружие
набор «Элитный агент»: экзотическая винтовка и чертёж на неё, визуальный эффект для навыка и дополнительное место в тайнике (дополнительное место доступно сразу на старте игры. Остальным игрокам оно будет доступно через игровую прокачку).
Дополнительная информация:
За предзаказ и покупку дополнения и новых версий игры до 3 апреля вы получите тактический набор «Реагирование», включающий в себя экипировку.
Абонемент 1-го года «Year 1 Pass» НЕ ВКЛЮЧАЕТ дополнение «Воители Нью-Йорка».
Владельцы подписки Uplay+ получат бесплатный доступ к обновлению «Воители Нью-Йорка. Однако, если вы отправитесь в Нью-Йорк (не завершив там основную кампанию и не вернувшись в Вашингтон) и не продлите вашу подписку, доступ к вашему персонажу будет закрыт пока вы не приобретёте дополнение или не возобновите подписку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Фото: 1
Именно из-за Дивижн2 я в феврале апгрейднулся с 2500К на 9700К. Если в двух последних Ассасинах ещё можно было смириться со 100% загрузкой проца, всё же это медленные синглы на геймпаде, то тут уже не хотелось просадок и лагов.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: mouz3s, кстати, попробуй дх12, он же специально для уменьшения влияния процессора создан.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
ChAS писал(а):
Был бы 4790K, хорошо если бы ещё и разогнанный, то вывозил бы
У меня такой. Загрузка 75-80% без HT , карта - 97-99%. В Д1 - 58% проц., 98% - карта.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
mouz3s писал(а):
Правильно понимаю, что процессор не вывозит
Так точно. Уже советовали dx12, попробуй, он для этих случаев и сделан.
Добавлено спустя 43 минуты 6 секунд: Я чота не вкурил, там за 5-й этап пулемётчика вроде ещё нашивка, кроме костюма полагается? Или нет? https://imgur.com/GacjRmX
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: Москва
Попробовал dx12, ничего не поменялось, загрузка цп 100%, иногда падает до 95%. Походу надо либо менять платформу целиком, либо искать бу i7. Тут на форуме советовали xeon 1240v3, аналог i7 4770. Может у кого то есть опыт использования 1240v3?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
Alexx[2] писал(а):
сверху обычные награды, снизу - премиальные.
дык я о том же. сверху картинка с шевроном, снизу костюм, вот и подумал )) а шеврон видимо придётся добывать убив 100500 енотов в глаз из стационарного оржыйа )))
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
V.I.V. писал(а):
с какими настройками?
Настройки по умолчанию, я просто перед запуском очистил кэш и выключил ISLC.
sg999570, в продолжении о потреблении RAM. Решил попрыгать по КТ и пострелял которые были на пути, миссии не проходил (сеанс игры не более 30 минут). Когда посмотрел на потребление RAM - решил заскринить. Никаких сторонних приложений, а также утилит для чистки перед игрой не было запущено.
Надо посмотреть сколько будет потребление после основательного забега на 2-4 часа. По скриншотам можно заметить что общее потрлебние RAM меняется как большую так и в меньшую сторону.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 0
ParKur Сколько сама система потребляет в простое после загрузки винды? У меня 2-2.2Гб. Склоняюсь всё таки взять 32Гб(2х16) тем более что моё у.ё на хиникс афр. хреново гонится, когда брал год назад цены на память были конские...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Фото: 1
DX12 с запущенным ISLC. Первый скрин - потребление памяти после 3-4 часов игры. Своп на диске занимает 12 Гб, в самой игре потребление памяти Afteburnr Пишет 12,5Гб.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2003 Откуда: SPb.RU Фото: 4
Всем привет. Вернулся из отпуска, всё начисто забыл... Кобуру собрал, а Немезиду до сих пор нет. На Немезиду есть 4 части у меня, подскажите, я правильно понимаю, мне нужно ждать, пока Grand Washington Hotel можно будет переключить на Вторжение, чтоб оттуда выбить Чертёж на Немезиду? И когда это можно будет сделать? Или это всё устарело?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
Мне чота непонятны таланты специализаций, а именно "стабильность" у стрелка, и "эргономичность" у пулемётчика. По идее, показатель "стабильность" определяет отклонение ствола от точки прицеливания при каждом последующем выстреле, это логично. А показатель "эргономичность" отсутствует в учебниках, но авторы игры обозначили его показатели, грубо говоря более точный и быстрый прицел. Тогда почему у профиля "стрелок" главная фишка это стабильность, но при этом прицел эргономичнее, т.е. меньше гуляет, а у пулемётчика главный козырь эргономичность, которая пулемёту ни как не прёт, что толку от его кучкующегося прицела, когда точность стремится к нулю??? Логичнее сделать пулемёт более стабильным, а снайперку более эргономичной, так ведь? Снайперке стабильность как собаке пятая нога, а пулемёту очень бы не помешала. Может попутали в названиях? Тем более непонятно с немезидой, ей сошки для красоты приделали? У неё железобетонная прицельность должна быть, ни милиметр в сторону, как в тисках в тире ))) А на деле, как будёновец в песках Каракума, с лошади галопом, из карабина со сбитым прицелом по душманам )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Фото: 1
Эргономичность - это скорость сведения прицела при начале стрельбы. Поскольку у пулемётов прицел в начале - здоровый квадрат, то для пулемётчика эта характеристика и важна, чтобы очередь не шла в молоко, а съезжалась в кучку. У винтовок прицел никуда не съезжает в прицеливании, он зафиксирован, поэтому для снайперов важна стабильность, чтобы прицел не прыгал туда-сюда при стрельбе, а то прицелиться сложно будет.
И у всех есть дополнительная характеристика - точность. Это показатель того, насколько пульки будут всё же мазать мимо центральной точки прицела. Даже при максимальном сведении у пулемёта или полной неподвижности у снайпера.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
Alexx[2] писал(а):
поэтому для снайперов важна стабильность, чтобы прицел не прыгал туда-сюда при стрельбе, а то прицелиться сложно будет.
Стабильность важна при высоком темпе стрельбы, начиная со скорострельных винтовок типа MK17, и соответственно для всех автоматов-пулемётов. Для снайперских винтовок стабильность не нужна от слова "совсем", а как раз важна эргономичность, т.к. следующий выстрел как правило уже по другой цели, и побоку как отклоняется при выстреле ствол. А быстрая фиксация прицела на новой цели куда важнее, чем отклонение ствола после выстрела. И почему я собственно поднял этот вопрос, потому, что у немезиды, мало того, что сведение достаточно долгое, так прицел ещё и гуляет будь здоров, и я считаю что это не правильно.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Цитата:
В четверг, 11 июля пройдёт плановое техобслуживание серверов The Division 2 c 10:30 по МСК. Продолжительность работ ~ 2 часа.
Цитата:
Эпизод #1 «Экспедиции: окрестности Вашингтона» выходит 23 июля. Обладатели абонемента 1 года (Year 1 Pass) получат доступ к двум новым сюжетным миссиям и новому режиму «Экспедиции» на 7 дней раньше. Все остальные игроки получат доступ к этому контенту с 30 июля.
Сейчас этот форум просматривают: Gingivere, Google Adsense [Bot] и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения