Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   ParKur   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4803 • Страница 123 из 241<  1 ... 120  121  122  123  124  125  126 ... 241  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 63
#77
Дата выхода: 15 марта 2019
Жанр: Action/RPG
Разработчик: Massive Entertainment, Ubisoft Annecy, Redstorm, Reflections, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Shanghai
Издатель: Ubisoft
Платформа: РС, PS4, XBOX
Игровой движок: Snowdrop
Режим игры: однопользовательский/многопользовательский
Версия игры: 10.0 ПАТЧ-НОУТ | STATE OF THE GAME 08.07.2020

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU] | ЭПИЗОД 3 | DLC: «ВОИТЕЛИ НЬЮ-ЙОРКА» | СЕЗОНЫ В THE DIVISION 2 | ПАРТНЁРСКАЯ ПРОГРАММА | ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ В НЬЮ-ЙОРК | РЕЙД: ОПЕРАЦИЯ «ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ» | ГРАФИК СЕЗОНА 2 «НАСЛЕДИЕ КИНЕРА»

ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕРВЕРОВ
Цитата:
Внеплановое обслуживание серверов пройдёт в четверг, 09 июля в 15:30 по МСК. Продолжительность работ ~ 45 минут.

Патч-ноут:
  • Исправлена ошибка, которая позволяла в Рейде «Железный Конь» бесконечно стрелять из РПГ, если перезарядиться перед стрельбой, будучи экипированным тремя частями «Истинного Патриота».

ЭКСПЕДИЦИИ КЕНЛИ КОЛЛЕДЖА | РАСПИСАНИЕ
Предлагаем вашему вниманию цикл доступности Экспедиций Кенли Колледжа на текущий 2020 год.
  • Экспедиции - это бесплатный режим, который позволяет игрокам отправиться за пределы Вашингтона для получения уникального опыта - дополнения к лору, испытания, игровые модификаторы и др.
  • Экспедиции – это цикличный режим, который работает по принципу: неделя активны, две недели неактивны. За завершение всех трех локаций в Экспедициях вас будет поджидать экзотическая винтовка «Гремучник» в Часовне. (Гарантированное выпадение, если вы еще не получали ее прежде и шанс заполучить ее повторно).
  • Для доступа к Экспедициям «Кенли Колледжа» вы должны быть на 30 уровне и минимум на первом глобальном этапе.

РАСПИСАНИЕ НА 2020 ГОД
С 23 июня по 30 июня
С 14 июля по 21 июля
С 4 августа по 11 августа
С 25 августа по 1 сентября
=================================================================
ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ИЗДАНИЯ (2020)
#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2020)
#77 #77
В ранние (2019) издания игры GOLD и ULTIMATE не входит дополнение «Воители Нью-Йорка».
Для владельцев игры дополнение доступно отдельно, как и доступны новые игровые наборы (игра+дополнение), тем у кого нет игры или кто не имеет абонемента 1-го года или расширенного издания:

Отдельное дополнение «Воители Нью-Йорка»:
  • Для покупки данного дополнения необходимо обладать базовой версией игры The Division 2.

Новое издание игры «The Division 2: Воители Нью-Йорка»:
  • Базовую версию игры The Division 2
  • Дополнение «Воители Нью-Йорка»
  • Усиление «Агент 30 уровня»

Новое издание «The Division 2: Воители Нью-Йорка» ULTIMATE EDITION:
  • Базовую версию игры The Division 2
  • Дополнение «Воители Нью-Йорка»
  • Усиление «Агент 30 уровня»
  • Контент первого года «Year 1 Pass» (8 засекреченных назначений, мгновенная разблокировка 3 специализаций первого года)
  • Косметические бонусы:
    • набор «Экстренное реагирование»: экипировка, окраска на оружие
    • набор «Ветеран секретной службы»: экипировка, редкая эмоция, окраска на оружие
    • набор «Элитный агент»: экзотическая винтовка и чертёж на неё, визуальный эффект для навыка и дополнительное место в тайнике (дополнительное место доступно сразу на старте игры. Остальным игрокам оно будет доступно через игровую прокачку).

Дополнительная информация:
  • За предзаказ и покупку дополнения и новых версий игры до 3 апреля вы получите тактический набор «Реагирование», включающий в себя экипировку.
  • Абонемент 1-го года «Year 1 Pass» НЕ ВКЛЮЧАЕТ дополнение «Воители Нью-Йорка».
  • Владельцы подписки Uplay+ получат бесплатный доступ к обновлению «Воители Нью-Йорка. Однако, если вы отправитесь в Нью-Йорк (не завершив там основную кампанию и не вернувшись в Вашингтон) и не продлите вашу подписку, доступ к вашему персонажу будет закрыт пока вы не приобретёте дополнение или не возобновите подписку.
ОБНОВЛЕНИЕ 8.0 И DLC "ВОИТЕЛИ НЬЮ-ЙОРКА
#77
РЕНЕГАТЫ-СОЮЗНИКИ ААРОНА КИНЕРА
Аарон Кинер не единственная наша цель в предстоящем дополнении The Division 2 «Воители Нью-Йорка». Чтобы добраться до него, нужно ликвидировать его четырёх помощников, которые так же, как и он переступили черту.
#77 #77 #77 #77
В Нижнем Манхэттене будет представлено 4 новых района Нью-Йорка, в каждом из которых скрывается один из ренегатов:
Вивиан Конли - бывший агент контртеррористической разведки и инженер-химик. Примкнула к Чистильщикам.
Хавьер Каджика - спец по маскировке и внедрению. До Эпидемии он работал тайным наёмным убийцей на правительство США. Примкнул к Чистильщикам.
Джеймс Драгов - бывший офицер полиции, специалист по тяжелому оружию и броне. Он был неутомимым поборником справедливости и легендой среди сослуживцев. Примкнул к Зекам.
Тео Парнелл - конструктор дронов и умелый хакер. Настоящий спец по дезинформации и обману. Примкнул к Зекам.
=================================================================
ГРАФИК СЕЗОНА 1 В THE DIVISION 2 "ВОИТЕЛИ НЬЮ-ЙОРКА"
#77

Каждый сезон длится 12 недель. На протяжении этого времени вы ликвидируете цели облавы и зарабатываете уникальные награды. Сезоны открываются игрокам по достижении 40-го уровня. Вы сможете получить новый модификатор навыка, а также уникальную экипировку и предметы гардероба, повышая сезонный уровень. Участвуя в сезонных событиях, вы получаете дополнительный опыт сезона, но его выдают и за все остальные виды занятий. Таким образом, вы сможете зарабатывать сезонные награды, занимаясь любимым делом.

Иными словами, сезон является графиком игровых мероприятий, рассчитанных таким образом, чтобы каждую неделю вы могли участвовать в новых занятиях. Эти мероприятия делятся на несколько категорий:
  • Цели сезонной облавы (4 новые цели каждый сезон);
  • Обновленные глобальные события со своими заданиями и наградами;
  • Лиги;
  • Особые события;
  • Сезонные события.

Желающие также смогут купить премиальный абонемент, увеличивающий количество сезонных наград. Премиальный абонемент для первого сезона не понадобится обладателям Обновления "Воители Нью-Йорка". Начиная со второго сезона, премиальный абонемент будет стоит в районе 10 евро. Премиальный абонемент открывает дополнительные эксклюзивные награды.
ОБЛАВА НАЧИНАЕТСЯ
#77

  • Каждые 3 недели вы будете получать новую главную цель Облавы.
  • Чтобы добраться до неё, вам необходимо будет ликвидировать другие 4 цели.
  • Чтобы узнать местоположение каждой из целей, вам необходимо будет выполнить ряд мероприятий - например, задания в районах Вашингтона (захватить КТ, выполнить ликвидацию, пройти миссию и т.п.).

Выполнив все задания и уничтожив прислужников, вы получите доступ к местоположению главной цели Облавы. Ликвидировав её, вы разблокируете уникальный навык, который сможете добавить к своим. Кстати, все цели сезона будут иметь сюжетную направленность.

По окончании сезона появятся другие способы разблокировать уникальный навык. Об этом расскажут позже.
СЕТЫ ПЕРВОГО СЕЗОНА THE DIVISION 2 "ВОИТЕЛИ НЬЮ-ЙОРКА"
#77 #77
Получая сезонный опыт после 40 уровня вы сможете разблокировать награды. Всего будет 100 уровней сезона. Под шкалой опыта появится новая сезонная шкала. Ее уровни будут повышаться за выполнение заданий, лиг, игровых активностей и прочего.
  • В конце пути вас будет поджидать экзотическое оружие.
  • Вы постепенно будете открывать один из сетов сезона, получать именное оружие и другие награды.
  • За премиальный пропуск вы будете получать эксклюзивные косметические награды.

НОВЫЙ СЕТ "БОЕВИК"
Данный сет можно получить, повышая уровень сезона и разблокировав награды. Однако сет можно получить и за любые другие активности в игре. Не только в качестве сезонных наград.
  • Бонус за 2 части - 15% эргономичность
  • Бонус за 3 части - 15% к скорострельности
  • Бонус за 4 части - каждое попадание увеличивает урон от оружия на 0,5%. Максимальное суммирование до 50 раз. Каждую секунду теряется 1 стак. С каждым промахом вы теряете по 3 стака.
  • Талант бронежилета - увеличивает максимальное суммирование с 50 до 100.
  • Талант рюкзака - уменьшает ослабление за промахи с 3 до 2.

НОВЫЙ СЕТ "СИСТЕМА КОРРУПЦИИ"
Данный сет можно собрать в Темных Зонах. Он так же имеет PvP направленность.
  • Бонус за 2 части - 15% брони за убийство
  • Бонус за 3 части - 40% сопротивление заморозке, 40% сопротивление импульсу.
  • Бонус за 4 части - заменяет бронепластины новой способностью бесконечного использования, которой можно пользоваться раз в 20 секунд. Способность дает 50% бонусной брони и скрывает ваше имя сроком на 5 секунд.
  • Талант бронежилета - уменьшает время восстановления бонуса за 4 части с 20 секунд до 15 секунд.
  • Талант рюкзака - увеличивает бонусную броню с 50% до 100%
ГЛОБАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ В THE DIVISION 2 "ВОИТЕЛИ НЬЮ-ЙОРКА"
#77

В первом сезоне "Воителей Нью-Йорка" предусмотрено 3 глобальных события и одно временное событие на одежду "городские джунгли".

Первое глобальное событие "Смена полярности" (Polarity Switch)
  • Стрельба во врагов, на которых наложена та же полярность, что и на агента дает увеличенный урон.
  • Стрельба во врагов с иной полярностью будет накладывать статусный эффект на агента.
  • Сменить полярность врагов можно будет перезарядкой или сменой оружия.
  • Каждый день в течение недели вы будете получать порцию заданий, выполняя которые вы будете зарабатывать звезды. Собирая звезды, вы будете разблокировать контейнеры с наградами, сетами, брендами, оружием вплоть до экзотического контейнера и уникального трофея.
  • Про другие глобальные события сезона информации не предоставили.

#77 #77
#77 #77
ЛИГИ В THE DIVISION 2 "ВОИТЕЛИ НЬЮ-ЙОРКА"
#77
Лиги - это специальные задания для игроков, которые будут длиться по 2 недели.
  • Различные тематические задания на скорость прохождения, уничтожение определенных врагов, прохождение определенных сложностей и т.п.
  • Будут отдельные списки лидеров
  • Выполняя задания, вы будете разблокировать контейнеры с наградами, сетами, брендами, оружием вплоть до экзотического контейнера и уникального трофея аналогично глобальным событиям.
Задания Лиг, прохождение глобальных событий, игровые активности, ликвидации, облавы и другое - всё это входит в общий сезонный уровень.

#77 #77
=================================================================
ТРЕЙЛЕРЫ И ВИДЕО
=================================================================

_________________
i9-9920X@4.6GHz| Asrock X299 Taichi XE | 64GB DDR4 3400MHz | NVIDIA RTX 2080Ti | SSD EVO 860 500GB/1TB + 2xHDD WD Purple 3TB | СЖО / PS4 Pro


Последний раз редактировалось ParKur 09.07.2020 0:10, всего редактировалось 191 раз(а).
Обновление



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
help Спс, теперь более менее понятно как этот талант работает.

_________________
Ryzen 5 3600/ Enermax T50A-FSS/ ASUS Strix B350-F Gaming/ 32Gb G.Skill Trident Z 3466C16/ Gigabyte 2070 Super WF OC/ 256Gb M2 Intel760p, 500Gb 860EVO


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 63
MegaBeaver, КОБУРА СТРЕЛКА ИЗ ДОДЖ-СИТИ

КОНТЕНТ ЭПИЗОДА 1
#77
«Взгляд в Будущее» (State of the Game) от 10 июля 2019:
🔷ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
🔸В четверг пройдет плановое еженедельное техобслуживание серверов с 10:30 по МСК. Продолжительность работ ~ 2 часа.
🔸Обычное обслуживание и исправления на серверной части.

🔷ОБНОВЛЕНИЕ 5.0
Подробности того, что вас ждет с обновлением здесь ➡ https://vk.cc/9Ac5Yy

🔷ОБНОВЛЕНИЕ 23 ИЮЛЯ ДЛЯ ВСЕХ:
🔸Все изменения в балансе, навыках будут доступны абсолютно всем игрокам.
🔸Режим «Сюжет» для Рейда «Тяжелые времена», а так же подбор игроков для данного уровня сложности будет доступен абсолютно всем игрокам.

🔷РАННИЙ ДОСТУП 23 ИЮЛЯ:
🔸Две новые сюжетные миссии «Зоопарк Мэннинга» и «Лагерь Уайт-Оук» будут доступны для владельцев абонемента 1 года.
🔸Первая локации Экспедиций Кенли Колледжа будет доступна для владельцев абонемента 1 года.
🔸Подробности Абонемента ➡ https://vk.cc/9gkv4L

🔷ДОСТУП ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ ИГРОКОВ 30 ИЮЛЯ
🔸Две новые сюжетные миссии «Национальный Зоопарк Мэннинг» и «Лагерь Уайт-Оук» будут доступны для всех остальных игроков.
🔸Первые две локации Экспедиций Кенли Колледжа станут доступны для всех игроков.

🔷НОВЫЕ СЮЖЕТНЫЕ МИССИИ
Подробности о новых сюжетных миссиях вы можете узнать здесь ➡ https://vk.cc/9yMIa8

🔷НОВЫЙ РЕЖИМ ЭКСПЕДИЦИИ
🔸Подробности нового PVE режима вы можете узнать здесь ➡ https://vk.cc/9zEaZV
🔸Уровни мастерства для Экспедиций не будут доступны на релизе. Разработчики анализируют отзывы игроков после ПТС и все еще находятся в стадии разработки. Они хотят, чтобы данные уровни мастерства были интересны в первую очередь, поэтому их выход состоится чуть позже.

🔷ЗАСЕКРЕЧЕННЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ
🔸Два новых засекреченных назначения, которые доступны только владельцам абонемента 1 года: «Центральный Океанариум» и «Зона В13 АНБ».
🔸Засекреченные назначения - это дополнительные миссии, которые погружают вас в лор игры и рассказывают о событиях до прибытия агентов в Вашингтон.
🔸Миссии содержат свои предметы коллекционирования и эксклюзивные трофеи на рюкзак.

🔷СЛОЖНОСТЬ «СЮЖЕТ» ДЛЯ РЕЙДА
🔸Вы сможете опробовать сложность «Сюжет» для первого Рейда «Тяжелые Времена», для которой так же есть подбор игроков. Вы сможете ознакомиться с механикой Рейда.
🔸Награды Рейда на сложности «Сюжет» пока еще обсуждаются, как и экзотическая штурмовая винтовка «Орлиное Знамя» - будет ли она эксклюзивна для Рейда или сможет выпасть где-нибудь еще.

🔷НОВОЕ ВРЕМЕННОЕ СОБЫТИЕ
С выходом обновления 5.0 появится третье временное событие. Его подробности появятся позже.

🔷НАВЫКИ В ОККУПИРОВАННОЙ ТЕМНОЙ ЗОНЕ
🔸В ОТЗ нет нормализации, но там существуют модификаторы урона PVP.
🔸К сожалению они работали неправильно на ПТС для таких навыков, как Дрон Боевик и Турель.
🔸Именно поэтому игроки испытывали повышенный урон от них.
🔸Данная ошибка на вооружении.
🔸Но, тем не менее, навыки будут смертоносны с выходом обновления 5.0 и конкретно с силой навыка под 3000.

🔷ИЗМЕНЕНИЯ ПОСЛЕ ПТС
Ниже вы найдете изменения, которые были сделаны на основании отзывов игроков на ПТС и которые появятся на живых серверах 23 июля для всех.

🔷В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ
🔸Изменили ограничение минимального возможного времени восстановления у всех навыков с 10 сек. до 3 сек., кроме Химустановки. Минимальное возможное время восстановления для нее будет 8 сек.
🔸Импульс не является навыком, который наносит статусный эффект. Таковыми являются горение, кровоток и т.п.
🔸Длительность Дрона Боевика увеличена и теперь данный навык может находиться в активном состоянии намного дольше и сопровождать агента во время длительного боя.
🔸Фугасная мина - один из самых сильных навыков с выходом обновления 5.0 наряду с Дроном Бомбардиром.
🔸Кассетная мина - это настоящий король-убийца мобов с новым модификатором урона в обновлении 5.0.
🔸Мина ремонтник эксперта по выживанию теперь имеет больше продолжительность, чтобы вы могли сосредоточиться на ее других улучшениях, например, таких как лечение.
🔸Восстановление навыка Импульс Сканер начинается через 3 секунды после его применения.
🔸Модификации на радиус/диапазон больше не оказывают своего влияния на Банши Импульс.
🔸Влияние всех лечащих навыков на Щит всё еще находится на изучении. Это будет исправлено в будущих обновлениях (не все навыки должным образом восстанавливают Щит).

🔷ПАТЧ-НОУТ
Все эти изменения одинаковы, как для PVE, так и для PVP. Однако не забывайте, что есть специальные PVP модификаторы, которые уменьшают урон в PVP контенте.

🔷ЭКЗОТИЧЕСКИЕ ИНФОПЕРЧАТКИ ЧЕРНЫХ БИВНЕЙ
🔸Исправлены некоторые ошибки с использованием навыка Импульс.
🔸Навыки больше не взрываются при быстром размещении или когда они устанавливаются рядом (протоколы безопасности превыше всего).

🔷ГРАНАТЫ
🔸Увеличен радиус пенной гранаты Пулеметчика с 2 до 3 метров.

🔷ТУРЕЛЬ
🔸Увеличен базовый урон Штурмовой Турели на 22.5%
🔸Увеличена базовая длительность Штурмовой Турели со 120 сек. до 300 сек.
🔸Увеличена базовая длительность Огнеметной Турели со 120 сек. до 300 сек.
🔸Увеличена базовая прочность всех Турелей на 100%
🔸Уменьшено базовое число боеприпасов Артиллерийской Турели с 10 до 4.
🔸Уменьшено базовое число боеприпасов Снайперской Турели с 15 до 6.
🔸Уменьшен модификатор на максимальный боезапас для Артиллерийской Турели с 20 до 8.
🔸Уменьшен модификатор на максимальный боезапас для Снайперской Турели с 30 до 12.

🔷ДРОН
🔸Базовый урон Дрона Боевика увеличен на 7.1%
🔸Увеличен модификатор на максимальный урон для Дрона Боевика с 200% до 600%
🔸Увеличена базовая длительность Дрона Боевика со 120 сек. до 300 сек.
🔸Увеличена базовая длительность Дрона Защитника с 20 сек. до 300 сек.
🔸Увеличена базовая длительность Дрона Ремонтник со 180 сек. до 300 сек.
🔸Увеличена базовая длительность Дрона Тактик со 180 сек. до 300 сек.
🔸Увеличена базовая прочность Дрона Защитник на 100%
🔸Увеличена базовая прочность Дрона Ремонтник на 60%
🔸Уменьшена базовая прочность Дрона Боевика на 20%
🔸Уменьшена базовая прочность Дрона Бомбардир на 46.6%
🔸Уменьшена базовая прочность Дрона Тактик на 73.3%

🔷САМОНАВОДЯЩАЯСЯ МИНА
🔸Теперь радиус взрыва корректно отображается в интерфейсе со значением 5 метров.
🔸Увеличен радиус взрыва кассетной мины с 3 до 4 метров.
🔸В пользовательском интерфейсе теперь корректно отображается радиус взрыва Фугасной и Кассетной мин до их детонации.
🔸Увеличен базовый урон Фугасной Мины на 25%
🔸Увеличен базовый урон Кассетной Мины на 42.8%
🔸Увеличена базовая длительность Мины Ремонтник со 180 сек. до 300 сек.
🔸Уменьшена базовая длительность горения у Мины с воздушным подрывом с 5 сек. до 4 сек.

🔷СВЕТЛЯЧОК
🔸Уменьшена базовая длительность эффекта ослепления у Светлячка Вспышка с 8 сек. до 6 сек.
🔸Увеличен базовый урон у Светлячка Подрыв на 6.7%
🔸Модификаторы на увеличение целей для Светлячков теперь правильно увеличивают их число согласно информации в интерфейсе.

🔷ИМПУЛЬС
🔸Много исправлений на стороне сервера для согласованности с клиентом.
🔸Восстановление навыка Импульс Сканер начинается теперь через 3 секунды после его применения, а не по окончании его действия, как сейчас.
🔸Уменьшен базовый радиус Импульса Сканер с 52 до 50 метров.
🔸Увеличено базовое время восстановления для Импульса Банши с 40 сек. до 60 сек.
🔸Модификации на радиус/диапазон больше не оказывают своего влияния на Банши Импульс.
🔸Уменьшены значения модификаций на увеличение радиус для Импульса с 60% до 50%
🔸Уменьшены значения модификаций на увеличение продолжительности эффекта для Импульса с 55% до 50%

🔷ХИМУСТАНОВКА
🔸Увеличен радиус Химустановки Подавитель с 1.5 до 3 метров.
🔸Уменьшено время горения Химустановки Поджигатель с 5 сек. до 4 сек.

🔷УЛЕЙ
🔸К Улью Стингер больше не применимы модификации на урон от взрыва.

_________________
i9-9920X@4.6GHz| Asrock X299 Taichi XE | 64GB DDR4 3400MHz | NVIDIA RTX 2080Ti | SSD EVO 860 500GB/1TB + 2xHDD WD Purple 3TB | СЖО / PS4 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: Орёл
Фото: 76
На ПТС не ходил в рейд) и колледж, парк- огромный, там вообще можно кучу интересных рандомных заданий придумывать. Вообще все территории большие и красивые, весь вопрос в заданиях, а то сейчас в игре тоска совсем. Крафт-перекрафт нужен нормальный, и хотелось бы ещё один слот для умений, а то 1 постоянно занят ульем-оживлялкой, 1 химпистолетом на подхил, а без такой пистольки не кошерно играть. Вчера в отеле просто жесть была: на крыше не успел глазом моргнуть- остался 1, 3 лежат и подбежать к ним никак нельзя было- добивал сам, аж патроны на ШВ/пулемете кончились, пришлось между ботами нырять- патроны собирать. Если бы не улей и пистолет- хрен бы затащил) И на Рузвельте примерно так же недавно было. Понятно, что это скорее редкие исключения, но запас умений на случай таких исключений хотелось бы иметь)
Народ, а как всё-таки у Васи на Рузвельте броню сбить? Пару раз пробовал и с пистолетом- как в ролике, и с пп- коленки ему сшибаю, а дальше всё равно убиваю.

_________________
ASUS TUF B450M-PRO GAMING/Ryzen 5 3600/Deepcool GammaXX L240V2/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
plutonix у Васи всё просто. Броня у него на ногах, руках, груди и шлем. Убиваешь сначала всех мобов, потом из пистолета стреляешь 2-3 раза в ногу, например, уворачиваешься, опять в ногу. Если попадаешь в бронь - цифры урона вылетают синие. Если оранжевые - значит мажешь и попадаешь мимо брони. Лучше не спешить, можно стрелять и по 1 пульке и уворачиваться. Советую шлем оставить на последнюю очередь, за это ещё одну нашивку дадут.
В общем, я сделал со второй попытки, ничего особо сложного.

З.Ы.: если в отеле жесть - то в рейд рано :D В отеле должен в одиночку проходить, даже если вся группа останется возле входа.

_________________
Core i7 9700K @ 4.6 GHz, 4x8 Gb DDR4, Asus Prime Z390M-PLUS mATX, Palit GTX 1080 JetStream


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2014
В Вест-Энде есть ликвидация "Простое движение", цель - Бейлин. Как к нему подойти? GPS ведет в тупик, обходил там уже все и со всех сторон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
джекасан ликвидации у всех разные, кинь фото местности. Скорее всего где-то не замечаешь вход в здание.

_________________
Core i7 9700K @ 4.6 GHz, 4x8 Gb DDR4, Asus Prime Z390M-PLUS mATX, Palit GTX 1080 JetStream


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2014
Я вышел из игры. Когда вновь зашел, он сменил локацию.


Последний раз редактировалось джекасан 11.07.2019 14:28, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: Орёл
Фото: 76
Alexx[2] писал(а):
Убиваешь сначала всех мобов, потом из пистолета стреляешь 2-3 раза в ногу, например, уворачиваешься, опять в ногу. Если попадаешь в бронь - цифры урона вылетают синие. Если оранжевые - значит мажешь и попадаешь мимо брони. Лучше не спешить, можно стрелять и по 1 пульке и уворачиваться.
Так и делал, раз на раз с Васей остался и бегал от него, периодически постреливал, с ногами получилось, а со шлемом никак- мочил и всё. Как-нибудь ещё попробую.
Alexx[2] писал(а):
если в отеле жесть - то в рейд рано :D В отеле должен в одиночку проходить, даже если вся группа останется возле входа
Не, мне-то как раз не жесть, мне по фиг, сколько там народу лежит, просто в 99,99% я быстро сам оживляю, или улей закидываю. А в этот раз народ разбежался по крыше в разные углы и все попадали) А когда я заметил, там не больше десятка ботов было, и у меня позиция для перебежек не самая удобная. Проще было самому дострелять.

_________________
ASUS TUF B450M-PRO GAMING/Ryzen 5 3600/Deepcool GammaXX L240V2/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
джекасан зачем ты заливаешь на радикал, если можно просто прикрепить к сообщению?

з.ы.: хотя я уже посмотрел, там точка лишняя в адресе. В общем, в этой локации бывает 2 вида ликвидаций. В одной вход по лестнице в бассейн (там, где охотников вызывать) с юга здания. А вторая - надо на севере здания сначала на улице убить мобов и потом откроются ворота вглубь территории. А маркер часто показывает сразу во двор и все бегут на юг к лестнице, ну и там никого, соответственно.

Вложение:
60eccdf09488.png
60eccdf09488.png [ 838.76 КБ | Просмотров: 733 ]

_________________
Core i7 9700K @ 4.6 GHz, 4x8 Gb DDR4, Asus Prime Z390M-PLUS mATX, Palit GTX 1080 JetStream


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 13
plutonix писал(а):
коленки ему сшибаю, а дальше всё равно убиваю.

я с штурмовкой с первого раза снял всё, первым шлем выбрал, чтобы потом случайно не грохнуть. Надо просто точнее стрелять и следить за его полоской и не остались ли какие-то части, это отлично видно ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Хм, это что, урезание графики?

Первый скрин - бенчмарк в день выхода игры. Драйвера - 418.91.
Вложение:
benchmark_20190317_22h59m.png
benchmark_20190317_22h59m.png [ 3 МБ | Просмотров: 702 ]


Второй - сегодня, версия игры уже новая, драйвера 430.86
Вложение:
benchmark_20190711_18h26m.png
benchmark_20190711_18h26m.png [ 2.76 МБ | Просмотров: 702 ]


Третий - тоже сегодня, драйвера последние 431.36
Вложение:
benchmark_20190711_18h42m.png
benchmark_20190711_18h42m.png [ 2.72 МБ | Просмотров: 702 ]


Все настройки одинаковые: на максимум, сглаживание - среднее. Ставил сглаживание максимальное - картинка не меняется. Игрался с параметром резкости - не меняется. Так же на скринах бросается в глаза разница в модельках колючей проволоки на переднем плане (помимо её размытости сейчас), словно игру подпиливали в патчах, чтобы открытые места не тормозили.

Скрины лежат тут: C:\Users\Администратор\Documents\My Games\Tom Clancy's The Division 2\Benchmarks если кто захочет тоже протестировать.

_________________
Core i7 9700K @ 4.6 GHz, 4x8 Gb DDR4, Asus Prime Z390M-PLUS mATX, Palit GTX 1080 JetStream


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Новосибирск.
Фото: 96
Alexx[2]
Релизных бенчей не сохранилось, есть тока:
8.07_430.86
43630

11.07_431.36
43631

У себя не замечал каких либо изменений на глаз, но к проволоке особо и не присматривался на релизе :-)

_________________
4790K•16Gb•1080Ti•4K


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 13
Alexx[2] писал(а):
бросается в глаза разница в модельках колючей проволоки на переднем плане

подтверждаю, у меня детелизация проволоки снижена относительно мартовского бенча )) за-то нагрузка на проц тоже меньше стала. фпс примерно на одном уровне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: Орёл
Фото: 76
Начал осваивать героики) Отель Гранд Вашингтон с ходу пролетели- даже не успел увидеть разницы с испытанием. Пошёл в торговый центр Джефферсона- полный игнор входящего урона у ботов, просто игнор, в лобешник из дробаша очередь- хоть бы 1 кубик брони сдвинулся, короче ушёл, не стал упарываться. Стадион- сначала то же самое- полный игнор любого урона, слились, начали заново тем же составом- прошли вообще без проблем, вдруг боты стали выпиливаться почти как на испытании.
Это что за хрень?
В ВК уже как-то вспоминал баян: в аптеке,
- Мне 100 презервативов и 100 таблеток от морской болезни
- А зачем Вы её трахаете, если Вас от неё тошнит?)
У меня примерно так сейчас с Д2, если в апдейте не придумают ничего интересного- удалю на фиг, надоело однообразие.

_________________
ASUS TUF B450M-PRO GAMING/Ryzen 5 3600/Deepcool GammaXX L240V2/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Все сюжетные миссии в героике легки, главное не рашить и сохранять спокойствие. А то когда с рандомами играешь, они завалят первых 5 мобов и побежали вперёд, а там 3 пулемётчика, собака и парочка спамеров гранат. А вот ты сзади неспеша приходишь и пытаешься вынести всех один, ибо грушу на них жалко тратить, а добежать до мёртвых тушек уже нереально :)
Небольшой напряг вызывает только Вивьерна в Тайдел-Бейсине, т.к. она вызывает аж 5 собак, и если не зачистить уровень до этого момент, то сложно уворачиваться. Сегодня прошёл только с 3-й попытки, когда эти самые рандомы перестали фигнёй страдать и стали кучковаться :) Но бывали разы и с 1-й попытки.

_________________
Core i7 9700K @ 4.6 GHz, 4x8 Gb DDR4, Asus Prime Z390M-PLUS mATX, Palit GTX 1080 JetStream


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 16
Alexx[2] писал(а):
Все сюжетные миссии в героике легки

А путное из шмота там падает ? Стоит ли морщить зад или из спортивного интереса ?

_________________
Иду ,курю.😁


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: Орёл
Фото: 76
murkok5 писал(а):
А путное из шмота там падает ? Стоит ли морщить зад или из спортивного интереса ?
Пока никакой разницы с Испытаниями. Просто Испытания я уже давно бегаю без проблем, интересно стало.

_________________
ASUS TUF B450M-PRO GAMING/Ryzen 5 3600/Deepcool GammaXX L240V2/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 13
murkok5 писал(а):
А путное из шмота там падает ? Стоит ли морщить зад или из спортивного интереса ?

то же говно, только больше ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
За героический Тайдал-Бейсин дают висюльку для рюкзака и всё.

_________________
Core i7 9700K @ 4.6 GHz, 4x8 Gb DDR4, Asus Prime Z390M-PLUS mATX, Palit GTX 1080 JetStream


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2009
Фото: 0
Что-то с игрой сегодня мистика происходит, зависла один раз, несколько раз пропала связь и естественно пришлось заново входить, а при попытке поговорить с президентом, игра просто сама закрылась. И все это в пределах одной миссии практически.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4803 • Страница 123 из 241<  1 ... 120  121  122  123  124  125  126 ... 241  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: europhase, Jegerundos, Kyle Reeze, Y1ROK и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan