Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Massive Entertainment, Ubisoft Annecy, Redstorm, Reflections, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Shanghai Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.03.2019 Платформа:PC/PS4/Xbox One | PS5/Xbox Series Игровой движок:Snowdrop Версия игры:20.3 | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕUBISOFT+ (Ultimate Edition)
ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕРВЕРОВ
Цитата:
Обслуживание серверов The Division 2 пройдёт во вторник, 16 аперяля с 10:30 по МСК на всех платформах. Продолжительность работ ~ 3 часа. 🔸запуск повтора события на одежду «Крайняя мера»
ОПИСАНИЕ
Tom Clancy's The Division 2 - сиквел знаменитого шутера от первого лица от Ubisoft Enterteiment. События второй части развиваются в Вашингтоне, который пал после череды глобальных катастроф. Игрок берет роль спецагента, который призван всеми возможными способами защищать остатки цивилизации, действуя скрытно. Этот город - последняя надежда человечества и нельзя позволить ему погрузиться в хаос.
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2020) #77 #77 В ранние (2019) издания игры GOLD и ULTIMATE не входит дополнение «Воители Нью-Йорка». Для владельцев игры дополнение доступно отдельно, как и доступны новые игровые наборы (игра+дополнение), тем у кого нет игры или кто не имеет абонемента 1-го года или расширенного издания:
Отдельное дополнение «Воители Нью-Йорка»:
Для покупки данного дополнения необходимо обладать базовой версией игры The Division 2.
Новое издание игры «The Division 2: Воители Нью-Йорка»:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Новое издание «The Division 2: Воители Нью-Йорка» ULTIMATE EDITION:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Контент первого года «Year 1 Pass» (8 засекреченных назначений, мгновенная разблокировка 3 специализаций первого года)
Косметические бонусы:
набор «Экстренное реагирование»: экипировка, окраска на оружие
набор «Ветеран секретной службы»: экипировка, редкая эмоция, окраска на оружие
набор «Элитный агент»: экзотическая винтовка и чертёж на неё, визуальный эффект для навыка и дополнительное место в тайнике (дополнительное место доступно сразу на старте игры. Остальным игрокам оно будет доступно через игровую прокачку).
Дополнительная информация:
За предзаказ и покупку дополнения и новых версий игры до 3 апреля вы получите тактический набор «Реагирование», включающий в себя экипировку.
Абонемент 1-го года «Year 1 Pass» НЕ ВКЛЮЧАЕТ дополнение «Воители Нью-Йорка».
Владельцы подписки Uplay+ получат бесплатный доступ к обновлению «Воители Нью-Йорка. Однако, если вы отправитесь в Нью-Йорк (не завершив там основную кампанию и не вернувшись в Вашингтон) и не продлите вашу подписку, доступ к вашему персонажу будет закрыт пока вы не приобретёте дополнение или не возобновите подписку.
«Взгляд в Будущее» (State of the Game) от 10 июля 2019:
🔷ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ 🔸В четверг пройдет плановое еженедельное техобслуживание серверов с 10:30 по МСК. Продолжительность работ ~ 2 часа. 🔸Обычное обслуживание и исправления на серверной части.
🔷ОБНОВЛЕНИЕ 5.0 Подробности того, что вас ждет с обновлением здесь ➡ https://vk.cc/9Ac5Yy
🔷ОБНОВЛЕНИЕ 23 ИЮЛЯ ДЛЯ ВСЕХ: 🔸Все изменения в балансе, навыках будут доступны абсолютно всем игрокам. 🔸Режим «Сюжет» для Рейда «Тяжелые времена», а так же подбор игроков для данного уровня сложности будет доступен абсолютно всем игрокам.
🔷РАННИЙ ДОСТУП 23 ИЮЛЯ: 🔸Две новые сюжетные миссии «Зоопарк Мэннинга» и «Лагерь Уайт-Оук» будут доступны для владельцев абонемента 1 года. 🔸Первая локации Экспедиций Кенли Колледжа будет доступна для владельцев абонемента 1 года. 🔸Подробности Абонемента ➡ https://vk.cc/9gkv4L
🔷ДОСТУП ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ ИГРОКОВ 30 ИЮЛЯ 🔸Две новые сюжетные миссии «Национальный Зоопарк Мэннинг» и «Лагерь Уайт-Оук» будут доступны для всех остальных игроков. 🔸Первые две локации Экспедиций Кенли Колледжа станут доступны для всех игроков.
🔷НОВЫЕ СЮЖЕТНЫЕ МИССИИ Подробности о новых сюжетных миссиях вы можете узнать здесь ➡ https://vk.cc/9yMIa8
🔷НОВЫЙ РЕЖИМ ЭКСПЕДИЦИИ 🔸Подробности нового PVE режима вы можете узнать здесь ➡ https://vk.cc/9zEaZV 🔸Уровни мастерства для Экспедиций не будут доступны на релизе. Разработчики анализируют отзывы игроков после ПТС и все еще находятся в стадии разработки. Они хотят, чтобы данные уровни мастерства были интересны в первую очередь, поэтому их выход состоится чуть позже.
🔷ЗАСЕКРЕЧЕННЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ 🔸Два новых засекреченных назначения, которые доступны только владельцам абонемента 1 года: «Центральный Океанариум» и «Зона В13 АНБ». 🔸Засекреченные назначения - это дополнительные миссии, которые погружают вас в лор игры и рассказывают о событиях до прибытия агентов в Вашингтон. 🔸Миссии содержат свои предметы коллекционирования и эксклюзивные трофеи на рюкзак.
🔷СЛОЖНОСТЬ «СЮЖЕТ» ДЛЯ РЕЙДА 🔸Вы сможете опробовать сложность «Сюжет» для первого Рейда «Тяжелые Времена», для которой так же есть подбор игроков. Вы сможете ознакомиться с механикой Рейда. 🔸Награды Рейда на сложности «Сюжет» пока еще обсуждаются, как и экзотическая штурмовая винтовка «Орлиное Знамя» - будет ли она эксклюзивна для Рейда или сможет выпасть где-нибудь еще.
🔷НОВОЕ ВРЕМЕННОЕ СОБЫТИЕ С выходом обновления 5.0 появится третье временное событие. Его подробности появятся позже.
🔷НАВЫКИ В ОККУПИРОВАННОЙ ТЕМНОЙ ЗОНЕ 🔸В ОТЗ нет нормализации, но там существуют модификаторы урона PVP. 🔸К сожалению они работали неправильно на ПТС для таких навыков, как Дрон Боевик и Турель. 🔸Именно поэтому игроки испытывали повышенный урон от них. 🔸Данная ошибка на вооружении. 🔸Но, тем не менее, навыки будут смертоносны с выходом обновления 5.0 и конкретно с силой навыка под 3000.
🔷ИЗМЕНЕНИЯ ПОСЛЕ ПТС Ниже вы найдете изменения, которые были сделаны на основании отзывов игроков на ПТС и которые появятся на живых серверах 23 июля для всех.
🔷В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ 🔸Изменили ограничение минимального возможного времени восстановления у всех навыков с 10 сек. до 3 сек., кроме Химустановки. Минимальное возможное время восстановления для нее будет 8 сек. 🔸Импульс не является навыком, который наносит статусный эффект. Таковыми являются горение, кровоток и т.п. 🔸Длительность Дрона Боевика увеличена и теперь данный навык может находиться в активном состоянии намного дольше и сопровождать агента во время длительного боя. 🔸Фугасная мина - один из самых сильных навыков с выходом обновления 5.0 наряду с Дроном Бомбардиром. 🔸Кассетная мина - это настоящий король-убийца мобов с новым модификатором урона в обновлении 5.0. 🔸Мина ремонтник эксперта по выживанию теперь имеет больше продолжительность, чтобы вы могли сосредоточиться на ее других улучшениях, например, таких как лечение. 🔸Восстановление навыка Импульс Сканер начинается через 3 секунды после его применения. 🔸Модификации на радиус/диапазон больше не оказывают своего влияния на Банши Импульс. 🔸Влияние всех лечащих навыков на Щит всё еще находится на изучении. Это будет исправлено в будущих обновлениях (не все навыки должным образом восстанавливают Щит).
🔷ПАТЧ-НОУТ Все эти изменения одинаковы, как для PVE, так и для PVP. Однако не забывайте, что есть специальные PVP модификаторы, которые уменьшают урон в PVP контенте.
🔷ЭКЗОТИЧЕСКИЕ ИНФОПЕРЧАТКИ ЧЕРНЫХ БИВНЕЙ 🔸Исправлены некоторые ошибки с использованием навыка Импульс. 🔸Навыки больше не взрываются при быстром размещении или когда они устанавливаются рядом (протоколы безопасности превыше всего).
🔷ГРАНАТЫ 🔸Увеличен радиус пенной гранаты Пулеметчика с 2 до 3 метров.
🔷ТУРЕЛЬ 🔸Увеличен базовый урон Штурмовой Турели на 22.5% 🔸Увеличена базовая длительность Штурмовой Турели со 120 сек. до 300 сек. 🔸Увеличена базовая длительность Огнеметной Турели со 120 сек. до 300 сек. 🔸Увеличена базовая прочность всех Турелей на 100% 🔸Уменьшено базовое число боеприпасов Артиллерийской Турели с 10 до 4. 🔸Уменьшено базовое число боеприпасов Снайперской Турели с 15 до 6. 🔸Уменьшен модификатор на максимальный боезапас для Артиллерийской Турели с 20 до 8. 🔸Уменьшен модификатор на максимальный боезапас для Снайперской Турели с 30 до 12.
🔷ДРОН 🔸Базовый урон Дрона Боевика увеличен на 7.1% 🔸Увеличен модификатор на максимальный урон для Дрона Боевика с 200% до 600% 🔸Увеличена базовая длительность Дрона Боевика со 120 сек. до 300 сек. 🔸Увеличена базовая длительность Дрона Защитника с 20 сек. до 300 сек. 🔸Увеличена базовая длительность Дрона Ремонтник со 180 сек. до 300 сек. 🔸Увеличена базовая длительность Дрона Тактик со 180 сек. до 300 сек. 🔸Увеличена базовая прочность Дрона Защитник на 100% 🔸Увеличена базовая прочность Дрона Ремонтник на 60% 🔸Уменьшена базовая прочность Дрона Боевика на 20% 🔸Уменьшена базовая прочность Дрона Бомбардир на 46.6% 🔸Уменьшена базовая прочность Дрона Тактик на 73.3%
🔷САМОНАВОДЯЩАЯСЯ МИНА 🔸Теперь радиус взрыва корректно отображается в интерфейсе со значением 5 метров. 🔸Увеличен радиус взрыва кассетной мины с 3 до 4 метров. 🔸В пользовательском интерфейсе теперь корректно отображается радиус взрыва Фугасной и Кассетной мин до их детонации. 🔸Увеличен базовый урон Фугасной Мины на 25% 🔸Увеличен базовый урон Кассетной Мины на 42.8% 🔸Увеличена базовая длительность Мины Ремонтник со 180 сек. до 300 сек. 🔸Уменьшена базовая длительность горения у Мины с воздушным подрывом с 5 сек. до 4 сек.
🔷СВЕТЛЯЧОК 🔸Уменьшена базовая длительность эффекта ослепления у Светлячка Вспышка с 8 сек. до 6 сек. 🔸Увеличен базовый урон у Светлячка Подрыв на 6.7% 🔸Модификаторы на увеличение целей для Светлячков теперь правильно увеличивают их число согласно информации в интерфейсе.
🔷ИМПУЛЬС 🔸Много исправлений на стороне сервера для согласованности с клиентом. 🔸Восстановление навыка Импульс Сканер начинается теперь через 3 секунды после его применения, а не по окончании его действия, как сейчас. 🔸Уменьшен базовый радиус Импульса Сканер с 52 до 50 метров. 🔸Увеличено базовое время восстановления для Импульса Банши с 40 сек. до 60 сек. 🔸Модификации на радиус/диапазон больше не оказывают своего влияния на Банши Импульс. 🔸Уменьшены значения модификаций на увеличение радиус для Импульса с 60% до 50% 🔸Уменьшены значения модификаций на увеличение продолжительности эффекта для Импульса с 55% до 50%
🔷ХИМУСТАНОВКА 🔸Увеличен радиус Химустановки Подавитель с 1.5 до 3 метров. 🔸Уменьшено время горения Химустановки Поджигатель с 5 сек. до 4 сек.
🔷УЛЕЙ 🔸К Улью Стингер больше не применимы модификации на урон от взрыва.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 129
На ПТС не ходил в рейд) и колледж, парк- огромный, там вообще можно кучу интересных рандомных заданий придумывать. Вообще все территории большие и красивые, весь вопрос в заданиях, а то сейчас в игре тоска совсем. Крафт-перекрафт нужен нормальный, и хотелось бы ещё один слот для умений, а то 1 постоянно занят ульем-оживлялкой, 1 химпистолетом на подхил, а без такой пистольки не кошерно играть. Вчера в отеле просто жесть была: на крыше не успел глазом моргнуть- остался 1, 3 лежат и подбежать к ним никак нельзя было- добивал сам, аж патроны на ШВ/пулемете кончились, пришлось между ботами нырять- патроны собирать. Если бы не улей и пистолет- хрен бы затащил) И на Рузвельте примерно так же недавно было. Понятно, что это скорее редкие исключения, но запас умений на случай таких исключений хотелось бы иметь) Народ, а как всё-таки у Васи на Рузвельте броню сбить? Пару раз пробовал и с пистолетом- как в ролике, и с пп- коленки ему сшибаю, а дальше всё равно убиваю.
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/ID-C 224-XT Basic/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Фото: 1
plutonix у Васи всё просто. Броня у него на ногах, руках, груди и шлем. Убиваешь сначала всех мобов, потом из пистолета стреляешь 2-3 раза в ногу, например, уворачиваешься, опять в ногу. Если попадаешь в бронь - цифры урона вылетают синие. Если оранжевые - значит мажешь и попадаешь мимо брони. Лучше не спешить, можно стрелять и по 1 пульке и уворачиваться. Советую шлем оставить на последнюю очередь, за это ещё одну нашивку дадут. В общем, я сделал со второй попытки, ничего особо сложного.
З.Ы.: если в отеле жесть - то в рейд рано В отеле должен в одиночку проходить, даже если вся группа останется возле входа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 129
Alexx[2] писал(а):
Убиваешь сначала всех мобов, потом из пистолета стреляешь 2-3 раза в ногу, например, уворачиваешься, опять в ногу. Если попадаешь в бронь - цифры урона вылетают синие. Если оранжевые - значит мажешь и попадаешь мимо брони. Лучше не спешить, можно стрелять и по 1 пульке и уворачиваться.
Так и делал, раз на раз с Васей остался и бегал от него, периодически постреливал, с ногами получилось, а со шлемом никак- мочил и всё. Как-нибудь ещё попробую.
Alexx[2] писал(а):
если в отеле жесть - то в рейд рано В отеле должен в одиночку проходить, даже если вся группа останется возле входа
Не, мне-то как раз не жесть, мне по фиг, сколько там народу лежит, просто в 99,99% я быстро сам оживляю, или улей закидываю. А в этот раз народ разбежался по крыше в разные углы и все попадали) А когда я заметил, там не больше десятка ботов было, и у меня позиция для перебежек не самая удобная. Проще было самому дострелять.
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/ID-C 224-XT Basic/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Фото: 1
джекасан зачем ты заливаешь на радикал, если можно просто прикрепить к сообщению?
з.ы.: хотя я уже посмотрел, там точка лишняя в адресе. В общем, в этой локации бывает 2 вида ликвидаций. В одной вход по лестнице в бассейн (там, где охотников вызывать) с юга здания. А вторая - надо на севере здания сначала на улице убить мобов и потом откроются ворота вглубь территории. А маркер часто показывает сразу во двор и все бегут на юг к лестнице, ну и там никого, соответственно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
plutonix писал(а):
коленки ему сшибаю, а дальше всё равно убиваю.
я с штурмовкой с первого раза снял всё, первым шлем выбрал, чтобы потом случайно не грохнуть. Надо просто точнее стрелять и следить за его полоской и не остались ли какие-то части, это отлично видно ))
Все настройки одинаковые: на максимум, сглаживание - среднее. Ставил сглаживание максимальное - картинка не меняется. Игрался с параметром резкости - не меняется. Так же на скринах бросается в глаза разница в модельках колючей проволоки на переднем плане (помимо её размытости сейчас), словно игру подпиливали в патчах, чтобы открытые места не тормозили.
Скрины лежат тут: C:\Users\Администратор\Documents\My Games\Tom Clancy's The Division 2\Benchmarks если кто захочет тоже протестировать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
Alexx[2] писал(а):
бросается в глаза разница в модельках колючей проволоки на переднем плане
подтверждаю, у меня детелизация проволоки снижена относительно мартовского бенча )) за-то нагрузка на проц тоже меньше стала. фпс примерно на одном уровне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 129
Начал осваивать героики) Отель Гранд Вашингтон с ходу пролетели- даже не успел увидеть разницы с испытанием. Пошёл в торговый центр Джефферсона- полный игнор входящего урона у ботов, просто игнор, в лобешник из дробаша очередь- хоть бы 1 кубик брони сдвинулся, короче ушёл, не стал упарываться. Стадион- сначала то же самое- полный игнор любого урона, слились, начали заново тем же составом- прошли вообще без проблем, вдруг боты стали выпиливаться почти как на испытании. Это что за хрень? В ВК уже как-то вспоминал баян: в аптеке, - Мне 100 презервативов и 100 таблеток от морской болезни - А зачем Вы её трахаете, если Вас от неё тошнит?) У меня примерно так сейчас с Д2, если в апдейте не придумают ничего интересного- удалю на фиг, надоело однообразие.
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/ID-C 224-XT Basic/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Фото: 1
Все сюжетные миссии в героике легки, главное не рашить и сохранять спокойствие. А то когда с рандомами играешь, они завалят первых 5 мобов и побежали вперёд, а там 3 пулемётчика, собака и парочка спамеров гранат. А вот ты сзади неспеша приходишь и пытаешься вынести всех один, ибо грушу на них жалко тратить, а добежать до мёртвых тушек уже нереально Небольшой напряг вызывает только Вивьерна в Тайдел-Бейсине, т.к. она вызывает аж 5 собак, и если не зачистить уровень до этого момент, то сложно уворачиваться. Сегодня прошёл только с 3-й попытки, когда эти самые рандомы перестали фигнёй страдать и стали кучковаться Но бывали разы и с 1-й попытки.
Member
Статус: В сети Регистрация: 03.03.2009 Фото: 0
Что-то с игрой сегодня мистика происходит, зависла один раз, несколько раз пропала связь и естественно пришлось заново входить, а при попытке поговорить с президентом, игра просто сама закрылась. И все это в пределах одной миссии практически.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения