Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   ParKur   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2653 • Страница 123 из 133<  1 ... 120  121  122  123  124  125  126 ... 133  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 60
#77
Дата выхода: 15 марта 2019
Жанр: Action/RPG
Разработчик: Massive Entertainment, Ubisoft Annecy, Redstorm, Reflections, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Shanghai
Издатель: Ubisoft
Платформа: РС, PS4, XBOX
Игровой движок: Snowdrop
Режим игры: однопользовательский/многопользовательский
Версия игры: 5.0 ПАТЧ-НОУТ

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ | ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ | АБОНЕМЕНТ 1 ГОДА | Тест GPU/CPU [GAMEGPU] | ОБНОВЛЕНИЕ 3.0 — ОПЕРАЦИЯ «ТЯЖЕЛЫЕ ВРЕМЕНА»

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ИЗДАНИЯ:
Стандартное издание
• The Division 2 (базовая игра)

Издание Gold Edition (только цифровое)
• The Division 2 (базовая игра)
• Сезонный Пропуск 1-го года*

Издание Ultimate Edition (только цифровое)
• The Division 2 (базовая игра)
• Сезонный Пропуск 1-го года*
• набор «Экстренное реагирование»: экипировка, окраска на оружие
• набор «Ветеран секретной службы»: экипировка, редкая эмоция, окраска на оружие
• набор «Элитный агент»: экзотическая штурмовая винтовка и чертёж на неё, визуальный эффект для навыка и дополнительное место в тайнике (дополнительное место доступно сразу на старте игры. Остальным игрокам оно будет доступно через игровую прокачку)

YEAR 1 PASS:
*Сезонный пропуск 1-го года это:
• доступ к первым 3 бесплатным эпизодам первого года на 1 неделю раньше (новые режимы, расширения карт, сюжетные задания и др.)
• доступ к 3 новым специализациям первого года с момента их выхода (остальным игрокам нужно будет разблокировать их за внутриигровую валюту)
• 8 эксклюзивных дополнительных миссий «Падение Вашингтона» (только для владельцев сезонного пропуска), рассказывающих подробности катастрофы и эксклюзивные косметические награды за их прохождение.
• дополнительные еженедельные и ежедневные задания по ликвидациям и проекты (доступны всем игрокам, но у обладателей сезонного пропуска их будет больше)
• экипировка агента Уорд
• эмоция «разведчик»
YEAR 1 PASS
С абонементом 1-го года вы получаете эксклюзивный премиальный доступ к дополнительным материалам сроком на один год.

#77

Вот что входит в абонемент 1-го года:
• ранний доступ ко всем эпизодам 1-го года за 7 дней до их выхода;
• мгновенный доступ ко всем специализациям 1 года;
• 8 эксклюзивных сюжетных операций «Секретные назначения: падение Вашингтона»;
• VIP-статус на протяжении 1-го года, дающий дополнительные назначения, награды и скидки;
• 1 эксклюзивный комплект экипировки и 1 эксклюзивная эмоция.

Абонемент 1-го года также входит в состав изданий Gold, Ultimate и коллекционного издания The Phoenix Shield.
Абонемент 1-го года действителен до 14 марта 2020 г.

БЕСПЛАТНЫЙ КОНТЕНТ 1-ГО ГОДА
#77
ROADMAP ПЕРВОГО ГОДА
#77
МАЙ 2019
• Второе временное событие "Тяжелые Времена".
• Начало 16 мая 2019.
• Подробности Здесь

• Первый в истории игры Рейд "Тяжелые Времена" на 8 человек.
• Релиз 16 мая 2019.
• Подробности механики Рейда Здесь

• Обновление 3.0.
• Релиз 16 мая 2019.
• Подробности изменений Здесь

ИЮНЬ 2019
• Обновление 3.1.
• Релиз 03 июня 2019.
• Подробности изменений Здесь

• Конференция Ubisoft на Е3.
• Дата 10 июня 2019.
• Подробности и новости Здесь

• Бесплатные выходные в The Division 2.
• Начало 13 июня 2019.
• Окончание 17 июня 2019.
• Подробности Здесь

• Обновление 4.0 и новая специализация "Пулеметчик".
• Релиз 18 июня 2019.
• Подробный патч-ноут Здесь
• Новые назначения для разблокировки специализации и преимущества владельцев абонемента 1 года Здесь

ИЮЛЬ 2019
• ПТС 5.0
• Расписание и фазы тестирования Здесь.
• Патч-ноут ПТС Здесь

• Эпизод №1 "Окрестности Вашингтона".
• 23 июля 2019 (ранний доступ для обладателей абонемента 1 года).
• 30 июля 2019 (доступ для всех игроков).
• 2 новые сюжетные миссии. Подробности здесь.
• Новый режим Экспедиции. Подробности здесь.
• Полный патч-ноут обновления Здесь

ОСЕНЬ 2019
• Эпизод №2 "Пентагон - последний Бастион".
• Дата релиза осень 2019.
• 3 новые сюжетные миссии.
• Второй Рейд на 8 человек.
• Подробности Здесь.

ЗИМА 2020
• Эпизод № 3 "Бруклин - возвращение домой".
• Подробности Здесь.
КОНТЕНТ ЭПИЗОДА 1
#77

ТРЕЙЛЕРЫ И ВИДЕО


_________________
i7-3930К 4.7GHz | Asus RIVE | 32GB Kingston HyperX Beast 2400MHz | 2xNVIDIA GTX 1080Ti FE | SSD EVO 860 500GB/1TB + 2xHDD WD Purple 3TB | СВО /PS4 Pro


Последний раз редактировалось ParKur 01.08.2019 0:16, всего редактировалось 78 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
help Спс, теперь более менее понятно как этот талант работает.

_________________
Ryzen 5 1600~3.7Ghz/ ASUS ROG Strix B350-F Gaming/ 2x8Gb Kingston HyperX~3200Mhz/ Palit GTX1070Ti JS(2000/9400)/ LG29UM58P(2560х1080)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 60
MegaBeaver, КОБУРА СТРЕЛКА ИЗ ДОДЖ-СИТИ

КОНТЕНТ ЭПИЗОДА 1
#77
«Взгляд в Будущее» (State of the Game) от 10 июля 2019:
🔷ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
🔸В четверг пройдет плановое еженедельное техобслуживание серверов с 10:30 по МСК. Продолжительность работ ~ 2 часа.
🔸Обычное обслуживание и исправления на серверной части.

🔷ОБНОВЛЕНИЕ 5.0
Подробности того, что вас ждет с обновлением здесь ➡ https://vk.cc/9Ac5Yy

🔷ОБНОВЛЕНИЕ 23 ИЮЛЯ ДЛЯ ВСЕХ:
🔸Все изменения в балансе, навыках будут доступны абсолютно всем игрокам.
🔸Режим «Сюжет» для Рейда «Тяжелые времена», а так же подбор игроков для данного уровня сложности будет доступен абсолютно всем игрокам.

🔷РАННИЙ ДОСТУП 23 ИЮЛЯ:
🔸Две новые сюжетные миссии «Зоопарк Мэннинга» и «Лагерь Уайт-Оук» будут доступны для владельцев абонемента 1 года.
🔸Первая локации Экспедиций Кенли Колледжа будет доступна для владельцев абонемента 1 года.
🔸Подробности Абонемента ➡ https://vk.cc/9gkv4L

🔷ДОСТУП ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ ИГРОКОВ 30 ИЮЛЯ
🔸Две новые сюжетные миссии «Национальный Зоопарк Мэннинг» и «Лагерь Уайт-Оук» будут доступны для всех остальных игроков.
🔸Первые две локации Экспедиций Кенли Колледжа станут доступны для всех игроков.

🔷НОВЫЕ СЮЖЕТНЫЕ МИССИИ
Подробности о новых сюжетных миссиях вы можете узнать здесь ➡ https://vk.cc/9yMIa8

🔷НОВЫЙ РЕЖИМ ЭКСПЕДИЦИИ
🔸Подробности нового PVE режима вы можете узнать здесь ➡ https://vk.cc/9zEaZV
🔸Уровни мастерства для Экспедиций не будут доступны на релизе. Разработчики анализируют отзывы игроков после ПТС и все еще находятся в стадии разработки. Они хотят, чтобы данные уровни мастерства были интересны в первую очередь, поэтому их выход состоится чуть позже.

🔷ЗАСЕКРЕЧЕННЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ
🔸Два новых засекреченных назначения, которые доступны только владельцам абонемента 1 года: «Центральный Океанариум» и «Зона В13 АНБ».
🔸Засекреченные назначения - это дополнительные миссии, которые погружают вас в лор игры и рассказывают о событиях до прибытия агентов в Вашингтон.
🔸Миссии содержат свои предметы коллекционирования и эксклюзивные трофеи на рюкзак.

🔷СЛОЖНОСТЬ «СЮЖЕТ» ДЛЯ РЕЙДА
🔸Вы сможете опробовать сложность «Сюжет» для первого Рейда «Тяжелые Времена», для которой так же есть подбор игроков. Вы сможете ознакомиться с механикой Рейда.
🔸Награды Рейда на сложности «Сюжет» пока еще обсуждаются, как и экзотическая штурмовая винтовка «Орлиное Знамя» - будет ли она эксклюзивна для Рейда или сможет выпасть где-нибудь еще.

🔷НОВОЕ ВРЕМЕННОЕ СОБЫТИЕ
С выходом обновления 5.0 появится третье временное событие. Его подробности появятся позже.

🔷НАВЫКИ В ОККУПИРОВАННОЙ ТЕМНОЙ ЗОНЕ
🔸В ОТЗ нет нормализации, но там существуют модификаторы урона PVP.
🔸К сожалению они работали неправильно на ПТС для таких навыков, как Дрон Боевик и Турель.
🔸Именно поэтому игроки испытывали повышенный урон от них.
🔸Данная ошибка на вооружении.
🔸Но, тем не менее, навыки будут смертоносны с выходом обновления 5.0 и конкретно с силой навыка под 3000.

🔷ИЗМЕНЕНИЯ ПОСЛЕ ПТС
Ниже вы найдете изменения, которые были сделаны на основании отзывов игроков на ПТС и которые появятся на живых серверах 23 июля для всех.

🔷В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ
🔸Изменили ограничение минимального возможного времени восстановления у всех навыков с 10 сек. до 3 сек., кроме Химустановки. Минимальное возможное время восстановления для нее будет 8 сек.
🔸Импульс не является навыком, который наносит статусный эффект. Таковыми являются горение, кровоток и т.п.
🔸Длительность Дрона Боевика увеличена и теперь данный навык может находиться в активном состоянии намного дольше и сопровождать агента во время длительного боя.
🔸Фугасная мина - один из самых сильных навыков с выходом обновления 5.0 наряду с Дроном Бомбардиром.
🔸Кассетная мина - это настоящий король-убийца мобов с новым модификатором урона в обновлении 5.0.
🔸Мина ремонтник эксперта по выживанию теперь имеет больше продолжительность, чтобы вы могли сосредоточиться на ее других улучшениях, например, таких как лечение.
🔸Восстановление навыка Импульс Сканер начинается через 3 секунды после его применения.
🔸Модификации на радиус/диапазон больше не оказывают своего влияния на Банши Импульс.
🔸Влияние всех лечащих навыков на Щит всё еще находится на изучении. Это будет исправлено в будущих обновлениях (не все навыки должным образом восстанавливают Щит).

🔷ПАТЧ-НОУТ
Все эти изменения одинаковы, как для PVE, так и для PVP. Однако не забывайте, что есть специальные PVP модификаторы, которые уменьшают урон в PVP контенте.

🔷ЭКЗОТИЧЕСКИЕ ИНФОПЕРЧАТКИ ЧЕРНЫХ БИВНЕЙ
🔸Исправлены некоторые ошибки с использованием навыка Импульс.
🔸Навыки больше не взрываются при быстром размещении или когда они устанавливаются рядом (протоколы безопасности превыше всего).

🔷ГРАНАТЫ
🔸Увеличен радиус пенной гранаты Пулеметчика с 2 до 3 метров.

🔷ТУРЕЛЬ
🔸Увеличен базовый урон Штурмовой Турели на 22.5%
🔸Увеличена базовая длительность Штурмовой Турели со 120 сек. до 300 сек.
🔸Увеличена базовая длительность Огнеметной Турели со 120 сек. до 300 сек.
🔸Увеличена базовая прочность всех Турелей на 100%
🔸Уменьшено базовое число боеприпасов Артиллерийской Турели с 10 до 4.
🔸Уменьшено базовое число боеприпасов Снайперской Турели с 15 до 6.
🔸Уменьшен модификатор на максимальный боезапас для Артиллерийской Турели с 20 до 8.
🔸Уменьшен модификатор на максимальный боезапас для Снайперской Турели с 30 до 12.

🔷ДРОН
🔸Базовый урон Дрона Боевика увеличен на 7.1%
🔸Увеличен модификатор на максимальный урон для Дрона Боевика с 200% до 600%
🔸Увеличена базовая длительность Дрона Боевика со 120 сек. до 300 сек.
🔸Увеличена базовая длительность Дрона Защитника с 20 сек. до 300 сек.
🔸Увеличена базовая длительность Дрона Ремонтник со 180 сек. до 300 сек.
🔸Увеличена базовая длительность Дрона Тактик со 180 сек. до 300 сек.
🔸Увеличена базовая прочность Дрона Защитник на 100%
🔸Увеличена базовая прочность Дрона Ремонтник на 60%
🔸Уменьшена базовая прочность Дрона Боевика на 20%
🔸Уменьшена базовая прочность Дрона Бомбардир на 46.6%
🔸Уменьшена базовая прочность Дрона Тактик на 73.3%

🔷САМОНАВОДЯЩАЯСЯ МИНА
🔸Теперь радиус взрыва корректно отображается в интерфейсе со значением 5 метров.
🔸Увеличен радиус взрыва кассетной мины с 3 до 4 метров.
🔸В пользовательском интерфейсе теперь корректно отображается радиус взрыва Фугасной и Кассетной мин до их детонации.
🔸Увеличен базовый урон Фугасной Мины на 25%
🔸Увеличен базовый урон Кассетной Мины на 42.8%
🔸Увеличена базовая длительность Мины Ремонтник со 180 сек. до 300 сек.
🔸Уменьшена базовая длительность горения у Мины с воздушным подрывом с 5 сек. до 4 сек.

🔷СВЕТЛЯЧОК
🔸Уменьшена базовая длительность эффекта ослепления у Светлячка Вспышка с 8 сек. до 6 сек.
🔸Увеличен базовый урон у Светлячка Подрыв на 6.7%
🔸Модификаторы на увеличение целей для Светлячков теперь правильно увеличивают их число согласно информации в интерфейсе.

🔷ИМПУЛЬС
🔸Много исправлений на стороне сервера для согласованности с клиентом.
🔸Восстановление навыка Импульс Сканер начинается теперь через 3 секунды после его применения, а не по окончании его действия, как сейчас.
🔸Уменьшен базовый радиус Импульса Сканер с 52 до 50 метров.
🔸Увеличено базовое время восстановления для Импульса Банши с 40 сек. до 60 сек.
🔸Модификации на радиус/диапазон больше не оказывают своего влияния на Банши Импульс.
🔸Уменьшены значения модификаций на увеличение радиус для Импульса с 60% до 50%
🔸Уменьшены значения модификаций на увеличение продолжительности эффекта для Импульса с 55% до 50%

🔷ХИМУСТАНОВКА
🔸Увеличен радиус Химустановки Подавитель с 1.5 до 3 метров.
🔸Уменьшено время горения Химустановки Поджигатель с 5 сек. до 4 сек.

🔷УЛЕЙ
🔸К Улью Стингер больше не применимы модификации на урон от взрыва.

_________________
i7-3930К 4.7GHz | Asus RIVE | 32GB Kingston HyperX Beast 2400MHz | 2xNVIDIA GTX 1080Ti FE | SSD EVO 860 500GB/1TB + 2xHDD WD Purple 3TB | СВО /PS4 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: Орёл
Фото: 27
На ПТС не ходил в рейд) и колледж, парк- огромный, там вообще можно кучу интересных рандомных заданий придумывать. Вообще все территории большие и красивые, весь вопрос в заданиях, а то сейчас в игре тоска совсем. Крафт-перекрафт нужен нормальный, и хотелось бы ещё один слот для умений, а то 1 постоянно занят ульем-оживлялкой, 1 химпистолетом на подхил, а без такой пистольки не кошерно играть. Вчера в отеле просто жесть была: на крыше не успел глазом моргнуть- остался 1, 3 лежат и подбежать к ним никак нельзя было- добивал сам, аж патроны на ШВ/пулемете кончились, пришлось между ботами нырять- патроны собирать. Если бы не улей и пистолет- хрен бы затащил) И на Рузвельте примерно так же недавно было. Понятно, что это скорее редкие исключения, но запас умений на случай таких исключений хотелось бы иметь)
Народ, а как всё-таки у Васи на Рузвельте броню сбить? Пару раз пробовал и с пистолетом- как в ролике, и с пп- коленки ему сшибаю, а дальше всё равно убиваю.

_________________
ASUS TUF B450M-PRO GAMING/Ryzen 5 3600/Noctua NH-C14/Sapphire Radeon RX 570 PULSE OC 8Gb/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Zalman650-EBT 650W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
plutonix у Васи всё просто. Броня у него на ногах, руках, груди и шлем. Убиваешь сначала всех мобов, потом из пистолета стреляешь 2-3 раза в ногу, например, уворачиваешься, опять в ногу. Если попадаешь в бронь - цифры урона вылетают синие. Если оранжевые - значит мажешь и попадаешь мимо брони. Лучше не спешить, можно стрелять и по 1 пульке и уворачиваться. Советую шлем оставить на последнюю очередь, за это ещё одну нашивку дадут.
В общем, я сделал со второй попытки, ничего особо сложного.

З.Ы.: если в отеле жесть - то в рейд рано :D В отеле должен в одиночку проходить, даже если вся группа останется возле входа.

_________________
Core i7 9700K @ 4.6 GHz, 4x8 Gb DDR4, Asus Prime Z390M-PLUS mATX, Palit GTX 1080 JetStream


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2014
В Вест-Энде есть ликвидация "Простое движение", цель - Бейлин. Как к нему подойти? GPS ведет в тупик, обходил там уже все и со всех сторон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
джекасан ликвидации у всех разные, кинь фото местности. Скорее всего где-то не замечаешь вход в здание.

_________________
Core i7 9700K @ 4.6 GHz, 4x8 Gb DDR4, Asus Prime Z390M-PLUS mATX, Palit GTX 1080 JetStream


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2014
Я вышел из игры. Когда вновь зашел, он сменил локацию.


Последний раз редактировалось джекасан 11.07.2019 14:28, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: Орёл
Фото: 27
Alexx[2] писал(а):
Убиваешь сначала всех мобов, потом из пистолета стреляешь 2-3 раза в ногу, например, уворачиваешься, опять в ногу. Если попадаешь в бронь - цифры урона вылетают синие. Если оранжевые - значит мажешь и попадаешь мимо брони. Лучше не спешить, можно стрелять и по 1 пульке и уворачиваться.
Так и делал, раз на раз с Васей остался и бегал от него, периодически постреливал, с ногами получилось, а со шлемом никак- мочил и всё. Как-нибудь ещё попробую.
Alexx[2] писал(а):
если в отеле жесть - то в рейд рано :D В отеле должен в одиночку проходить, даже если вся группа останется возле входа
Не, мне-то как раз не жесть, мне по фиг, сколько там народу лежит, просто в 99,99% я быстро сам оживляю, или улей закидываю. А в этот раз народ разбежался по крыше в разные углы и все попадали) А когда я заметил, там не больше десятка ботов было, и у меня позиция для перебежек не самая удобная. Проще было самому дострелять.

_________________
ASUS TUF B450M-PRO GAMING/Ryzen 5 3600/Noctua NH-C14/Sapphire Radeon RX 570 PULSE OC 8Gb/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Zalman650-EBT 650W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
джекасан зачем ты заливаешь на радикал, если можно просто прикрепить к сообщению?

з.ы.: хотя я уже посмотрел, там точка лишняя в адресе. В общем, в этой локации бывает 2 вида ликвидаций. В одной вход по лестнице в бассейн (там, где охотников вызывать) с юга здания. А вторая - надо на севере здания сначала на улице убить мобов и потом откроются ворота вглубь территории. А маркер часто показывает сразу во двор и все бегут на юг к лестнице, ну и там никого, соответственно.

Вложение:
60eccdf09488.png
60eccdf09488.png [ 838.76 КБ | Просмотров: 574 ]

_________________
Core i7 9700K @ 4.6 GHz, 4x8 Gb DDR4, Asus Prime Z390M-PLUS mATX, Palit GTX 1080 JetStream


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
plutonix писал(а):
коленки ему сшибаю, а дальше всё равно убиваю.

я с штурмовкой с первого раза снял всё, первым шлем выбрал, чтобы потом случайно не грохнуть. Надо просто точнее стрелять и следить за его полоской и не остались ли какие-то части, это отлично видно ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Хм, это что, урезание графики?

Первый скрин - бенчмарк в день выхода игры. Драйвера - 418.91.
Вложение:
benchmark_20190317_22h59m.png
benchmark_20190317_22h59m.png [ 3 МБ | Просмотров: 543 ]


Второй - сегодня, версия игры уже новая, драйвера 430.86
Вложение:
benchmark_20190711_18h26m.png
benchmark_20190711_18h26m.png [ 2.76 МБ | Просмотров: 543 ]


Третий - тоже сегодня, драйвера последние 431.36
Вложение:
benchmark_20190711_18h42m.png
benchmark_20190711_18h42m.png [ 2.72 МБ | Просмотров: 543 ]


Все настройки одинаковые: на максимум, сглаживание - среднее. Ставил сглаживание максимальное - картинка не меняется. Игрался с параметром резкости - не меняется. Так же на скринах бросается в глаза разница в модельках колючей проволоки на переднем плане (помимо её размытости сейчас), словно игру подпиливали в патчах, чтобы открытые места не тормозили.

Скрины лежат тут: C:\Users\Администратор\Documents\My Games\Tom Clancy's The Division 2\Benchmarks если кто захочет тоже протестировать.

_________________
Core i7 9700K @ 4.6 GHz, 4x8 Gb DDR4, Asus Prime Z390M-PLUS mATX, Palit GTX 1080 JetStream


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Новосибирск.
Фото: 64
Alexx[2]
Релизных бенчей не сохранилось, есть тока:
8.07_430.86
43630

11.07_431.36
43631

У себя не замечал каких либо изменений на глаз, но к проволоке особо и не присматривался на релизе :-)

_________________
i7-4790K• Maximus VII Hero• 16GB 2400Mhz• GTX 1080 Ti • U28E590D• 850Pro 256Gb• RM750i• Win10 x64.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Alexx[2] писал(а):
бросается в глаза разница в модельках колючей проволоки на переднем плане

подтверждаю, у меня детелизация проволоки снижена относительно мартовского бенча )) за-то нагрузка на проц тоже меньше стала. фпс примерно на одном уровне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: Орёл
Фото: 27
Начал осваивать героики) Отель Гранд Вашингтон с ходу пролетели- даже не успел увидеть разницы с испытанием. Пошёл в торговый центр Джефферсона- полный игнор входящего урона у ботов, просто игнор, в лобешник из дробаша очередь- хоть бы 1 кубик брони сдвинулся, короче ушёл, не стал упарываться. Стадион- сначала то же самое- полный игнор любого урона, слились, начали заново тем же составом- прошли вообще без проблем, вдруг боты стали выпиливаться почти как на испытании.
Это что за хрень?
В ВК уже как-то вспоминал баян: в аптеке,
- Мне 100 презервативов и 100 таблеток от морской болезни
- А зачем Вы её трахаете, если Вас от неё тошнит?)
У меня примерно так сейчас с Д2, если в апдейте не придумают ничего интересного- удалю на фиг, надоело однообразие.

_________________
ASUS TUF B450M-PRO GAMING/Ryzen 5 3600/Noctua NH-C14/Sapphire Radeon RX 570 PULSE OC 8Gb/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Zalman650-EBT 650W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Все сюжетные миссии в героике легки, главное не рашить и сохранять спокойствие. А то когда с рандомами играешь, они завалят первых 5 мобов и побежали вперёд, а там 3 пулемётчика, собака и парочка спамеров гранат. А вот ты сзади неспеша приходишь и пытаешься вынести всех один, ибо грушу на них жалко тратить, а добежать до мёртвых тушек уже нереально :)
Небольшой напряг вызывает только Вивьерна в Тайдел-Бейсине, т.к. она вызывает аж 5 собак, и если не зачистить уровень до этого момент, то сложно уворачиваться. Сегодня прошёл только с 3-й попытки, когда эти самые рандомы перестали фигнёй страдать и стали кучковаться :) Но бывали разы и с 1-й попытки.

_________________
Core i7 9700K @ 4.6 GHz, 4x8 Gb DDR4, Asus Prime Z390M-PLUS mATX, Palit GTX 1080 JetStream


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 16
Alexx[2] писал(а):
Все сюжетные миссии в героике легки

А путное из шмота там падает ? Стоит ли морщить зад или из спортивного интереса ?

_________________
Иду ,курю.😁


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: Орёл
Фото: 27
murkok5 писал(а):
А путное из шмота там падает ? Стоит ли морщить зад или из спортивного интереса ?
Пока никакой разницы с Испытаниями. Просто Испытания я уже давно бегаю без проблем, интересно стало.

_________________
ASUS TUF B450M-PRO GAMING/Ryzen 5 3600/Noctua NH-C14/Sapphire Radeon RX 570 PULSE OC 8Gb/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Zalman650-EBT 650W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
murkok5 писал(а):
А путное из шмота там падает ? Стоит ли морщить зад или из спортивного интереса ?

то же говно, только больше ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
За героический Тайдал-Бейсин дают висюльку для рюкзака и всё.

_________________
Core i7 9700K @ 4.6 GHz, 4x8 Gb DDR4, Asus Prime Z390M-PLUS mATX, Palit GTX 1080 JetStream


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2009
Фото: 0
Что-то с игрой сегодня мистика происходит, зависла один раз, несколько раз пропала связь и естественно пришлось заново входить, а при попытке поговорить с президентом, игра просто сама закрылась. И все это в пределах одной миссии практически.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2653 • Страница 123 из 133<  1 ... 120  121  122  123  124  125  126 ... 133  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan