Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2012 Откуда: Пермь Фото: 2
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Playground Games Издатель: Microsoft Game Studios Дата выхода: 02.10.2018 | 28.09.2018 (Ultimate-издание) Платформа:PC, Xbox One Игровой движок: ForzaTech Версия игры: 1.477.567.2 | ПАТЧ-НОУТ | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
Времена года полностью меняют облик главного автомобильного фестиваля планеты. Исследуйте чудесные пейзажи и исторические достопримечательности Великобритании, путешествуя по открытому миру в одиночку или вместе с другими игроками. Собирайте, модифицируйте и испытывайте более 450 автомобилей. Участвуйте в гонках, выполняйте трюки, творите и исследуйте, чтобы стать суперзвездой Horizon.
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ
Соберите более 450 машин - Насладись самым крупным и разнообразным реестром машин Horizon, включая более 100 лицензионных производителей.
Примите участие в гонках. Выполняйте трюки. Создавайте. Исследуйте. - В новой кампании с открытой концовкой каждый ваш шаг сказывается на прохождении игры.
Исследуйте общий мир - Мир населяют реальные игроки. Время суток, погода и смена сезонов происходят одновременно для всех игроков.
Исследуйте прекрасную историческую Британию - Такую Британию ты еще не видел! Открывай озера, долины, замки и захватывающие пейзажи в восхитительных родных разрешениях 4K и HDR на консолях Xbox One X и компьютерах с Windows 10.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2012 Фото: 1
PoulK aka KPV так ты учитывай что все же это аркада. Это примерно как удивляться в этой игре что тебя на раллийном каре будет делать трактор. А в одном классе там так и есть. Там имба трактор и древние фордгт40 или Альфа. Когда ничего не поделать как кроме того что ездить на таких же тачках. Притом что этот трактор и повороты веселее проходит и ускоряется бодро. Или ещё одна имба это bones. Которая в повороты залетает только так, хотя это драгстер по сути. У тебя хоть раз была ситуация когда тебя как стоячего обходила точно такая же тачка как и у тебя? Не подобная а именно такая же?
PoulK aka KPV Настройка управления > Пробел Там найдешь настройку мертвых зон курков и стиков. Ставь все на 0 и радуйся.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
ximix писал(а):
У тебя хоть раз была ситуация когда тебя как стоячего обходила точно такая же тачка как и у тебя? Не подобная а именно такая же?
Такое может быть, если сильно разные настройки. Например, у него на управляемость и прижим, а у другого человека все настроено на скорость/разгон, а повороты он проходит за счет грамотно настроенной подвески и рулежки.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд: Товарищи, просвятите, какой мировой рекорд на Голиафе в С классе, и на какой машине? Я ж нищеброд, в оффлайне ездю, так хоть заочно посоревнуюсь.
ximix Про имбы и тп. конечно знаю и езжу. Но не раз были ситуация когда на одинаковых тачках от меня уходили как от стоячего О_о Или когда я ехал вроде как на имбах, а не имбы делали папа в закат Потому и задался вопросом, что я делаю не так или что я не знаю об игре Буду пробовать шакалить на ручке и к тормозам без абс привыкать. Phenomenum "пробел" помогает только на клаве. На джойстике оно тупо не дает сохранить раскладку если не назначены "анна/чат/карта и тп" хотя уже привык допусти ездить без радио и зачем там анна я со старта игры так и не понял
Цитата:
Такое может быть, если сильно разные настройки. Например, у него на управляемость и прижим, а у другого человека все настроено на скорость/разгон, а повороты он проходит за счет грамотно настроенной подвески и рулежки.
вот хз хоть убейте никогда не видел столь уж разительной разницы при разных настройках на одной машине (в плане что бы прям уходила в точку). Вообще имхо разрабы на баланс тупо подзабили. Ибо выкатить допустим такую имбу как бон-шейкер и ничего с ней не делать в плане правок, а просто запретить использовать в онлайне/соперниках, это просто делать дело спустя рукава. Или выкатить под 1000 машин, а реально юзабельными сделать от силы 100
_________________ Мозг - это орган, с помощью которого человек воображает, что он думает.
PoulK aka KPV Пробел открывает дополнительные настройки для геймпада. Для клавы вообще нет такой опции - она высвечивается только тогда, когда выбран геймпад. Посмотри еще раз, внимательнее.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
PoulK aka KPV писал(а):
Буду пробовать шакалить на ручке и к тормозам без абс привыкать.
Старайся выбирать такую передачу, чтобы на выходе с апекса (чуть позже середины поворота) обороты были близки к красной зоне. Как стрелка доедет до красного, так переключаешь передачу и поехал. Потом научишься обороты на слух определять и на тахометр смотреть не нужно будет. Лично я всегда музыку делаю потише, чтобы было хорошо слышно двигатель.
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
PoulK aka KPV писал(а):
Вообще имхо разрабы на баланс тупо подзабили. Ибо выкатить допустим такую имбу как бон-шейкер и ничего с ней не делать в плане правок, а просто запретить использовать в онлайне/соперниках, это просто дел
Игра, все же, не позиционируется как киберспортивная дисциплина или хардкорный симулятор, так что баланс там нафиг не нужон. И даже, если бы там было досконально воссоздано поведение реальных машин, то имбы все равно бы были, т.к. в реале тоже есть имбы - и какой-нибудь Авентадор будет всегда быстрее Хурракана, потому что... он тупо быстрее. Погугли таблицу рекордов Нордшляйфе.
PoulK aka KPV Спасибо, а по остальным можешь скинуть?
Добавлено спустя 1 час 31 минуту 45 секунд: А никто не разобрался с трещащим звуком? Раньше не было, а на 1909 проскакивает. Закономерности никакой не нашел - зачастую просто перезапускаешь игру и все нормализуется. Иногда на второй раз.
Phenomenum если не завтыкаю. вечером скину остальные категории.
Цитата:
Пробел открывает дополнительные настройки для геймпада. Для клавы вообще нет такой опции - она высвечивается только тогда, когда выбран геймпад. Посмотри еще раз, внимательнее.
эта херня так не работает. оно просто не дает сохранить настройки если обязательные функции не назначены. вот и приходиться вешать весь этот мусор куда попало
Цитата:
Старайся выбирать такую передачу, чтобы на выходе с апекса (чуть позже середины поворота) обороты были близки к красной зоне. Как стрелка доедет до красного, так переключаешь передачу и поехал. Потом научишься обороты на слух определять и на тахометр смотреть не нужно будет. Лично я всегда музыку делаю потише, чтобы было хорошо слышно двигатель.
хех всю эту теорию с апексами, нужной передачей и оборотами на выходе я понимаю теперь нужно только переучиться ездить с ручкой и сцеплением (хехе благодаря тому что на хвох элит снизу еще 4 лопатки дублирующие кнопки (ох если бы только и их тоже можно было назначать как отдельные кнопки) пользоваться сцеплением оказалось делом плевым в общем, поставил под левой рукой лопатку сцепления, а справа передачи вверх/низ и в общем довольно удобно вышло) ибо пока пальцы просто заплетаются когда одновременно нужно переключать передачи, тормозить, поворачивать и еще порой пользоваться ручником. и все это одновременно О_О В общем пару недель будет весело. Музыку уже оч. давно не слушаю в машине. Но вот сейчас повадился ездить с видом изза руля и звук двигателя внутри вообще фигня, слишком приглушенный
Цитата:
Игра, все же, не позиционируется как киберспортивная дисциплина или хардкорный симулятор, так что баланс там нафиг не нужон. И даже, если бы там было досконально воссоздано поведение реальных машин, то имбы все равно бы были, т.к. в реале тоже есть имбы - и какой-нибудь Авентадор будет всегда быстрее Хурракана, потому что... он тупо быстрее. Погугли таблицу рекордов Нордшляйфе.
ну она то аркада, никто не спорит. но все таки небольшая претензия на реалистичность есть. машины ведут себя довольно неплохо в игре (в отличии от той же допустим нфс где просто коробка на колесах с разной скоростью). Да если это аркада, зачем делать сцепление (которое должно быть вообще аналоговым а не просто кнопкой что бы правильно с ним работать) И баланс в игре где есть классы и соревнования в онлайне (да еще и рейтинговые соревнования) как бы само собой разумеется. Отсылка к нордшляйфе не оч. удачная т.к. ты говоришь о разных машинах по весу, мощности и стоимости. Куда ближе тут будет сравнивать с гонками, где есть категории и каждая из них ограничена по весу, мощности, приводу и тп. Там огромной разницы в машинах обычно нет. Все едут очень близко и все зависит от настроек и водителя.
_________________ Мозг - это орган, с помощью которого человек воображает, что он думает.
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: юг мск Фото: 0
вы даже в ретинговом онлайне на тумбочку едите? поделитесь хотябы под асфальт имбой на классы начиная с "Б". сам езжу без всех помощников, но с автоматом, выше середины пилитона приезжал раза два. хотя сам в форзе с времен моторспорт2
дык уже итак висит все приходиться перетыкивать, карту, анну, режим фотосьемок, перемотку и прочий мусор. что бы включить сцепление пришлось отключить перемотку
Цитата:
Дооо... То-то в ф1 такие разрывы между тремя командами и остальными. Хотя, по регламенту все машинки одинаковы, весят одинаково и т.д.
В WRC раллийном тоже машины одного класса, ограничение по регламенту, однако там отрывы большие.
не стоит передергивать. вы прекрасно поняли о чем я. на нордшляйфе рекорды машин довольно близко стоят (грубо говоря постоянно идет соревнование между 911/ГТ-Р и прочими за обладание им. Везде где есть классы машин, разница конечно есть, но она не огромная, никто с места в закат не уходит и как стоячих обычно не объезжает. Да есть команды неудачники и водители соответствующие, но в среднем там результаты довольно близкие. Я ведь тоже могу порой уезжать на 20-30 секунду от других в онлайне, но и от меня бывает на столько же отъезжают
_________________ Мозг - это орган, с помощью которого человек воображает, что он думает.
что бы включить сцепление пришлось отключить перемотку
Это читерская фигня. Харкорные тру-симрейсеры начинают заезд заново.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
PoulK aka KPV писал(а):
Я ведь тоже могу порой уезжать на 20-30 секунду от других в онлайне, но и от меня бывает на столько же отъезжают
Ну не на одинаковых же машинах!
И я не передергиваю. На Норжшляйфе разница между Авентадор и Хурракан 10+ сек, хотя эти машины сопоставимы по характеристикам, но Авентадор держит более высокую скорость в поворотах и быстрее разгоняется. Я онборды смотрел, если что. Такая же разница между разными моделями Порша, хотя они и относятся к одному классу.
В ф1 команды лидеры объезжают середняков именно что как стоячих, привозя по 1-2 сек. с круга - это гигантская разница.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: ------------------- Похоже, нашел причину треска звука. Надо поставить 48000 гц в винде. Видимо, родной зву идет в 48 кгц и передискретизация в 44.1 кгц выполняется некорректно.
Это читерская фигня. Харкорные тру-симрейсеры начинают заезд заново.
Возможно и читерская но удобно, особенно когда учишься И да симрейсеры то начинают заново, бо у них во всяких айресерах и кнопки то такой не предусмотрено
Цитата:
И я не передергиваю. На Норжшляйфе разница между Авентадор и Хурракан 10+ сек, хотя эти машины сопоставимы по характеристикам, но Авентадор держит более высокую скорость в поворотах и быстрее разгоняется. Я онборды смотрел, если что. Такая же разница между разными моделями Порша, хотя они и относятся к одному классу.
хуракан и авентодор это не одного класса машина. первый это типа суперкар, второй гиперкар первый раза в два дешевле чем второй. первый сделан из металла, второй тупо карбон (ну и какое то количество металла ) в общем их нельзя сравнивать лоб в лоб никак. Результат соответствующий. Между поршами тоже разница огого. Да младшие 911 очень близки к старшим моделям кайман(или что там у них сейчас в начале линейки) но 911 турбо или 911 ГТ2 это уже другая лига. И так во всем Вес, мощность, настройки в машинах отличаются и очень заметно. Но это не классы, это просто разные типы машин. В классах же разница очень малая, и вот почему, организаторы всегда стараются прописать регламент так что бы было интересно смотреть и была интрига. Согласитесь, знать в начале сезона кто победит интереса нет никакого
Цитата:
В ф1 команды лидеры объезжают середняков именно что как стоячих, привозя по 1-2 сек. с круга - это гигантская разница.
Ф1 не очень удачный пример. Т.к. все топовые классы типа ф1,wrc и им подобные, имееют самые богатые команды, и разница бюджетов в той же формуле 1 может быть в 3-4 раза(у феррари ли мерса будет 300-350 лямов, а у какой нибудь форс индия (или кто там сейчас аутсайдер, за ф1 не слежу) денег не будет даже нормальное шасси построить в нужном количестве и мотор приличный купить пристойный. Потому и разница большая, плюс и уровень пилотов очень сильно зависит от зарплаты. Но вообще это все реальная жизнь А мы говорим о классах в онлайне аркады. И мне грубо говоря хочется вечерком расслабиться, зайти в онлайн и погоняться, а не сидеть подбирать часами настройки. Ладно с подбором. Но онлайн форзы сделан наихудшим образом. Он тупо рандомный. Заучивать и запоминать все комбинации возможных трасс и иметь 3-4 варианта убер машин под каждую, это как то уже скорее удел тру-симрейсеров с директ драйвами и вибрирующими табуретками
_________________ Мозг - это орган, с помощью которого человек воображает, что он думает.
А мы говорим о классах в онлайне аркады. И мне грубо говоря хочется вечерком расслабиться, зайти в онлайн и погоняться, а не сидеть подбирать часами настройки. Ладно с подбором. Но онлайн форзы сделан наихудшим образом. Он тупо рандомный. Заучивать и запоминать все комбинации возможных трасс и иметь 3-4 варианта убер машин под каждую, это как то уже скорее удел тру-симрейсеров с директ драйвами и вибрирующими табуретками
Про ламбы ок. А из автоспорта я примеры не зря привожу - даже при ограничении регламентом, можно построить имбу, которая будет всех рвать. Так чего ж вы хотите от игры, где в рамках одного класса собраны разные машины?
-bender- хм. ну у меня 700+ машин. Без учета пары мышин по сути есть все, и многие хорошие варианты по 2-3 штуки. Что до списка имбо-машин актуальных, у меня его нет. Хз что сейчас лучше всего едет. Сколько имбы не пробовал (по типу Альфа 33с) почти никогда я не чувствовал в них никакой особенности Я вообще не сильно на онлайне вишу. В силу того что меня постоянно с сервака выкидывает :/ Phenomenum
Цитата:
А из автоспорта я примеры не зря привожу - даже при ограничении регламентом, можно построить имбу, которая будет всех рвать. Так чего ж вы хотите от игры, где в рамках одного класса собраны разные машины?
"можно сделать" ну с этим никто и не спорит. Бывали такие машины и не раз. Но это скорее исключение из правил, чем норма. И заметьте, что подобные имбы в основном появлялись довольно давно. Правила тогда писались с довольно широкими допусками Сейчас шансы на появление убер-машин намного меньше. Но опять таки деньги и талант решают. Хотя вообще я уже потерял немного нить беседы Мы ведь о игре говорим И баланс в онлайн играх это очень важная составляющая в процессе получения удовольствия. Хотя соглашусь 750 машин сбалансировать довольно сложно с учетом все вариаций тюнинга и настройки.
_________________ Мозг - это орган, с помощью которого человек воображает, что он думает.
Хотя соглашусь 750 машин сбалансировать довольно сложно с учетом все вариаций тюнинга и настройки.
Ключевое. Я поэтому и написал, что баланс не нужен, потому как его попросту не достичь.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
PoulK aka KPV писал(а):
Сейчас шансы на появление убер-машин намного меньше.
Ага, Мерседес 6-й год подряд курощяющий всех в Ф1 с этим не согласен. В WRC относительно недавно рулил Ситроен. В Ле-Мане тоже с завидным постоянством строят имбу и она побеждает несколько лет подряд - была Ауди, Порш, сейчас Тойота. Понятно, что там и с пилотами все в порядке, но тем не менее.
В этом и была нить разговора - самые быстрые машины были и бкдут всегда. И в реале, и в игре. Единственное "но", что может быть стоило сделать их чуть более капризными и сложными в управлении, во имя Баланса.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения