Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2012 Откуда: Пермь Фото: 2
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Playground Games Издатель: Microsoft Game Studios Дата выхода: 02.10.2018 | 28.09.2018 (Ultimate-издание) Платформа:PC, Xbox One Игровой движок: ForzaTech Версия игры: 1.477.567.2 | ПАТЧ-НОУТ | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
Времена года полностью меняют облик главного автомобильного фестиваля планеты. Исследуйте чудесные пейзажи и исторические достопримечательности Великобритании, путешествуя по открытому миру в одиночку или вместе с другими игроками. Собирайте, модифицируйте и испытывайте более 450 автомобилей. Участвуйте в гонках, выполняйте трюки, творите и исследуйте, чтобы стать суперзвездой Horizon.
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ
Соберите более 450 машин - Насладись самым крупным и разнообразным реестром машин Horizon, включая более 100 лицензионных производителей.
Примите участие в гонках. Выполняйте трюки. Создавайте. Исследуйте. - В новой кампании с открытой концовкой каждый ваш шаг сказывается на прохождении игры.
Исследуйте общий мир - Мир населяют реальные игроки. Время суток, погода и смена сезонов происходят одновременно для всех игроков.
Исследуйте прекрасную историческую Британию - Такую Британию ты еще не видел! Открывай озера, долины, замки и захватывающие пейзажи в восхитительных родных разрешениях 4K и HDR на консолях Xbox One X и компьютерах с Windows 10.
Физика. Не. Для аркадки мож и норм, но физика ботов это что то с чем то. когда тебя как стоячего делают на прямой....я думал после мост вантеда 2005 года выпуска такая темка подустарела не?
Уровень сложности ботов поставь на котором ты сможешь их забороть и не плачь. Или у тебя ЧСВ резко уходит в минус при осознании того, что на самом высоком уровне сложности ты не делаешь ботов как стоячих, управляя геймпадом мизинцем левой ноги в состоянии легкой дрёмы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
kast писал(а):
а так тебя в реальности какие-то пацанчики как стоячего обогнали?
Порой кажется что ты по вене стреляешь эпизодически
Когда ты летишь под 300 по прямой и тебя делает какойить задрыпанный седанчик как стоячего это же ВАУ! такой и должна быть игра. Само интересно что ты оторвался на пол трассы вперед. Едешь аккуратно, без ошибок и тут бац. А тебя самый ушлый бот уже догнал. ЛАЛ. В первой форзе такого фуфла не было. Там если боты сильные то едут давя в хвост тебе на протяжении все гонки. и реактивные движки не включают. Ошибся - тебя сделали. Еще в четвертой нравятся магнитные деревья. Чуть рядом с деревом едешь тебя хоба и уже замагнитело в него.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2016 Фото: 5
KriptoAlex писал(а):
Почему хоризон 4 такое говно? 1. Физика. Не. Для аркадки мож и норм, но физика ботов это что то с чем то. когда тебя как стоячего делают на прямой....я думал после мост вантеда 2005 года выпуска такая темка подустарела не?
Научись водить. "Играть" газом, а не давить гашетку в пол. Научись хоть как-то настраивать машину, а не ездить на стоке/настройках других. Не ездь на ненастроенных корытах. Выбирай траектории. Отключи помощники. Физика здесь на высоком уровне (для аркады).
KriptoAlex писал(а):
2. Саунд говно. Не реально после первой и второй части тут совсем убогие компашки. Но это Имхо конечно же.
Слушай своё ) Если бы еще из заставок/ожидания убрать музыку, было бы вообще прекрасно, но увы и ах...
KriptoAlex писал(а):
3. Мультиплеер убог. Кооперативчег не доставляет. Надеемся что допилят.
Из мультиплеера достаточно убрать "Свободные гонки", хотя бы в рейтинговых, и всё будет неплохо. В этом плане мультиплеер 3 хорайзона таки лучше был... А бодающиеся дурни сами себя накажут в итоге )
KriptoAlex писал(а):
4. Сезоны фуфло. По снегу катают так же ка и по грязи и по воде и по воздуху
Опять же к пункту 1.
Убрать из командных заездов "свободные гонки, из вилспинов "больше гудков", и тогда она станет лучше, чем 3ий хорайзон
UPD: к минусам можно добавить, что в "сюжетке" позиция на старте зависит от уровня ботов, а не рандомная. Всё сводится к тому, что на "профи"/"непобедимом", постоянно стартуя в конце сетки, в первых поворотах обойти свалку, чтобы нагнать первого и бодаться уже с ним. Иначе не догнать...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2016 Фото: 5
KriptoAlex писал(а):
На всех сложностях так. Ибо первый обычно слишком заскилован. прям резко выделяется из стада.
Скорее, дело немного в другом. Да, на максимальных сложностях они едут хорошо, но заскриптованно в плане поворотов и торможения, а первый вырывается потому, что ему не надо лишний раз тормозить перед кем-то, ничего не мешает оптимально ехать. Все остальные тормозят постоянно, чтобы не впечататься. Поэтому, когда ты становишься вторым, первый в отрыве за счет свободы движений. На "профи"/"непобедимом" такие догоняются, не считая своей чистой езды, еще и настройкой машины и проходом на полном ходу там, где у бота прописана лишняя траектория торможения. Хорошо заметно в первой уличной гонке, где длинная прямая с небольшим кивком: --------^------- - там логически проезжается на полном ходу не меняя траектории по асфальту, но все боты притормаживают на легком искривлении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2007 Откуда: МО Фото: 27
пля, как быстро прошло 2 недели, забыл пробную подписку выключить, сняли 600р сегодня, придется еще месяц играть подрывать свою жопу в мультиплеере. В 3 хорайзене такого ада в сетевой игре не было, эти командные гонки приносят такой же негатив как и дота, от свободных заездов так вообще сгораешь. Еще раздражает количество заставок между гонками и долгий поиск игр, постоянно кто-то не принимает игру. В 3 части сетевая игра тоже далеко не идеальна, но там по крайней мере можно было голосовать за разные типы заездов, и сам результат в гонках зависит только от тебя, а не от твоих медленных товарищей по команде, но в свободных заездах там тоже дичь конечно, например когда опыт за выполнение заданий форзафона тебе начисляют в общий зачет чемпионата)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2006 Откуда: я?
true_6o6ep писал(а):
Скорее, дело немного в другом. Да, на максимальных сложностях они едут хорошо, но заскриптованно в плане поворотов и торможения, а первый вырывается потому, что ему не надо лишний раз тормозить перед кем-то, ничего не мешает оптимально ехать. Все остальные тормозят постоянно, чтобы не впечататься. Поэтому, когда ты становишься вторым, первый в отрыве за счет свободы движений. На "профи"/"непобедимом" такие догоняются, не считая своей чистой езды, еще и настройкой машины и проходом на полном ходу там, где у бота прописана лишняя траектория торможения. Хорошо заметно в первой уличной гонке, где длинная прямая с небольшим кивком: --------^------- - там логически проезжается на полном ходу не меняя траектории по асфальту, но все боты притормаживают на легком искривлении.
ничего не поменялось со времен хорайзон 3 в поведении ИИ
_________________ Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
OLEGtagan писал(а):
нашел кто способ запустить игру с MSI Afterburner, ?
нет такого способа. мси аб только в демке работает и то видео которое ты скидывал оно тоже из демки. в полной версии на данный момент нет способа запустить игру с MSI Afterburner.
Последний раз редактировалось dr0zdandre 19.10.2018 15:22, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения