Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Anakai   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2285 • Страница 61 из 115<  1 ... 58  59  60  61  62  63  64 ... 115  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2012
Откуда: Пермь
Фото: 2
#77

Жанр: Racing
Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой
Разработчик: Playground Games
Издатель: Microsoft Game Studios
Дата выхода: 02.10.2018 | 28.09.2018 (Ultimate-издание)
Платформа: PC, Xbox One
Игровой движок: ForzaTech
Версия игры: 1.477.567.2 | ПАТЧ-НОУТ | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В MICROSOFT STORE / STEAM | ОБ ИГРЕ / МЕДИА / FAQ | ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА | FORZA HORIZON 4 WIKI

ОПИСАНИЕ
Времена года полностью меняют облик главного автомобильного фестиваля планеты. Исследуйте чудесные пейзажи и исторические достопримечательности Великобритании, путешествуя по открытому миру в одиночку или вместе с другими игроками. Собирайте, модифицируйте и испытывайте более 450 автомобилей. Участвуйте в гонках, выполняйте трюки, творите и исследуйте, чтобы стать суперзвездой Horizon.
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ
Соберите более 450 машин
- Насладись самым крупным и разнообразным реестром машин Horizon, включая более 100 лицензионных производителей.

Примите участие в гонках. Выполняйте трюки. Создавайте. Исследуйте.
- В новой кампании с открытой концовкой каждый ваш шаг сказывается на прохождении игры.

Исследуйте общий мир
- Мир населяют реальные игроки. Время суток, погода и смена сезонов происходят одновременно для всех игроков.

Исследуйте прекрасную историческую Британию
- Такую Британию ты еще не видел! Открывай озера, долины, замки и захватывающие пейзажи в восхитительных родных разрешениях 4K и HDR на консолях Xbox One X и компьютерах с Windows 10.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • Процессор: Intel® Core™ i3-4170 / Intel® Core™ i5-750
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 650 Ti / NVIDIA® GT 740 / AMD R7 250X
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Операционная система: Windows 10 (64-разрядная)

Рекомендуемые требования:
  • Процессор: Intel® Core™ i7-3820
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 970 / NVIDIA® GeForce® GTX 1060 3GB / AMD Radeon™ R9 290X
  • Оперативная память: 12 Гб
  • Операционная система: Windows 10 (64-разрядная)

Обсуждение Forza Horizon 5 идёт в отдельной теме -> Forza Horizon 5 (2021)


Последний раз редактировалось ParKur 08.03.2023 12:46, всего редактировалось 38 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
Может машину нужно меньше долбать?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2013
Ты скажи еще в Вышибалу с повреждениями ездишь?

_________________
i7 4790К/GA-Z97X-SLI/Gigabyte G1 1060 6Gb / 2x8 Ballistix Tactical 2200Mhz / Thermaltake Нева 750 / M.2 Kingston NV1 500GB / HDD 1TB / HP X24c 144Hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
Не вижу вообще никакого смысла в аркаде включать повреждения. :?:

_________________
Сосисечки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2004
Народ нужен совет гуру.
Играю долго и в общем считаю что езжу достаточно неплохо.
Юзаю джой. Все помощники отключены(кроме АБС и траектории).
В соперниках уже на многих трассах где то в на 300-500 месте в мире (например голиаф время 8.01 в С2 классе), в онлайне тоже неплох часом бываю.
Но вижу что тупо уперся в какой то потолок по резалтам.
В Соперниках, допустим сколько не пробую до топа добраться нереально. За счет чего можно снять по 10-20 секунд (или 3-5 на маленьких кругах) не вижу. В поворотах скорость нарастить еще больше не получается (он имхо с ними у меня достаточно неплохо), а использование билдов направленных на ускорение и мах. скорость тупо делает машину в поворотах очень медленной и времени тратиться еще больше.
В онлайне ситуация еще более непонятная. Выступаю вполне на уровне. Но довольно часто встречаются товарищи которые при нахождении с тобой в одном классе тупо уходят в горизонт. Ок я понимаю что есть разные билды и возможно использование билдов на масл-карах и тп позволяет делать очень быстрые машины, но при этом эти ребята и в поворотах умудряются проходить на запредельных скоростях. Да и не всегда они юзают подобные билды. Часто машины одинаковые, но скорость несоизмеримая.
Да этого все время использовал авт. коробку. Ок думаю может дело в этом. Перешел на автомат, но смотрю что никакого преимущества это не дает в скорости. Неделю езжу на ручке, переключаюсь уже более менее норм (вверх по крайней мере ;))
В общем конечно можно еще подтянуть рулежку и торможение, но не думаю, что она даст такой большой результат.
Вот и думаю может я, что то упускаю из вида или не знаю про игру.
У кого какие есть соображения ?

_________________
Мозг - это орган, с помощью которого человек воображает, что он думает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2012
Фото: 1
PoulK aka KPV попробуй настраивать тачку. Это поможет снять секунды и при разгоне и в поворотах.

_________________
#1 5800x3d -30pbo + Strix b550-e + XFX 6800XT OC+ 64 e-Die 3666-16
#2 12400 oc 5.320 1.21v +Riptide b660 + 3080 Vulcan + 16 b-Die 3466-14


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2004
ximix писал(а):
PoulK aka KPV попробуй настраивать тачку. Это поможет снять секунды и при разгоне и в поворотах.

Да это все уже давно перепробовал конечно :) В игре уже часов 700. Билды уже не особо влияют. Смещение баланса с управляемости (больше люблю такие билды) на скорость, выливаются только в то, что в поворотах теряешь много времени. До определенного момента, это потеря скорости, но если дальше смещать баланс машина становиться просто неуправляемой.

_________________
Мозг - это орган, с помощью которого человек воображает, что он думает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2012
Фото: 1
PoulK aka KPV ну я для себя сделал такие выводы:
1. Для каждой группы есть своя машина(в) имба. Которая всегда будет ехать быстрее чем все остальные. При том что для грунта это будет одна, для асфальта другая.
2. Подгоняю тачку под уровень всегда в первую очередь тюнингом всего, кроме мотора, его апгрейжу, если остаются балы до уровня ещё.
3. Далее настройка, на каждой тачке она немного различается.

Играю всегда онлайн, почти всегда 1-3 место. Притом что я тракторист (играю на клаве).. из тех людей что удивили там в игре и с кем удалось пообщаться - 80% едут в руле.

_________________
#1 5800x3d -30pbo + Strix b550-e + XFX 6800XT OC+ 64 e-Die 3666-16
#2 12400 oc 5.320 1.21v +Riptide b660 + 3080 Vulcan + 16 b-Die 3466-14


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
PoulK aka KPV АБС зло - в угоду управляемости сильно увеличивает тормозной путь. А позднее торможение (и в реале, и во всех гоночных играх) решает. Надо только знать где тормозить, и не крутить рулем при торможении. По поводу настройки тоже можно упороться и под каждую трассу делать свой билд - одна только настройка передаточных чисел с учетом точек торможения и времени разгона дает нереальный профит. Но это долго и надо быть совсем фанатом.

Траекторию тоже выключи, иначе никогда не научишься ездить. Сцепление ручное. Плюс не надо стесняться использовать фишки из реала, вроде торможения с газом.

_________________
Ryzen 7900X / ASUS Rog Strix Gaming X670E-A / 2x32 G.Skill Trident Z5 6400 CL30 / Sapphire RX 7800XT Pure / Thermaltake Toughpower PF3 1050W Platinum


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2010
PoulK aka KPV писал(а):
Билды уже не особо влияют.

влияют и очень сильно(даже с одинаковыми детальками,но разными настройками машины могут кардинально отличаться в езде)
PoulK aka KPV писал(а):
Перешел на ручку, но смотрю что никакого преимущества это не дает в скорости.

и тут разница есть, значит просто еще не освоился.

ximix писал(а):
Играю всегда онлайн, почти всегда 1-3 место. Притом что я тракторист (играю на клаве).. из тех людей что удивили там в игре и с кем удалось пообщаться - 80% едут в руле.

наверно поэтому то ты и всегда 1-3 раз почти все с рулем тебе попадаются :D . в той игре руль мимо. В ранговых катаешь?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2004
ximix
Цитата:
1. Для каждой группы есть своя машина(в) имба. Которая всегда будет ехать быстрее чем все остальные. При том что для грунта это будет одна, для асфальта другая.
2. Подгоняю тачку под уровень всегда в первую очередь тюнингом всего, кроме мотора, его апгрейжу, если остаются балы до уровня ещё.
3. Далее настройка, на каждой тачке она немного различается.

Практически все "имбы" перепробовал. И почти всегда найдется кто нибудь в катке кто эту имбу делает как стоячую. И тут следует понимать, что ну ладно если трасса техничная, но это может быть что нибудь по типу колосс, где только в гашетку дави. И тут они от тебя уходят как от стоячего. Я думал что это за счет ручки, но попробовав её я уже так не думаю. Она не дает какого либо особого буста. Да можно переключаться в подходящий момент и выходить из поворотов на нужной передаче, но что бы из-за применения ручки машина пуляла как пушка не видел...
Что до инд. настроек. Это возможно для определенных трасс в соперниках. В онлайне это мало полезно. Нужен просто универсальный билд который больше всего подходит для машины. Пробовал свои делать, качал других билды. Никогда не было такого что бы машина становилась ракетой. Всегда если хорошая машина, то правильный билд её делает просто чуть лучше. Но разницы небо/земля не разу не заметил.
Phenomenum
Цитата:
АБС зло

Возможно. Пробовал без абс. Но ехать, особенно в дождь очень неудобно. И привык к подтормаживанию в поворотах (с целью удерживать скорость на переделе). Хз надо больше поездить.
Цитата:
Траекторию тоже выключи, иначе никогда не научишься ездить. Сцепление ручное. Плюс не надо стесняться использовать фишки из реала, вроде торможения с газом.

Я уже давно не смотрю на траекторию :) Юзаю её просто с целью не заблудиться и что бы не пропустить резкий поворот :) Ну и зоны торможения, чтобы подсказывало.
Сцепление на джое использовать имхо уже будет как то больно гимморно. Итак порой пальцы заплетаются все делать в один момент :) И слабо представляю куда еще одну кнопку повесить.
ViTaZ
Цитата:
и тут разница есть, значит просто еще не освоился.

конечно есть. и её мне пока тяжело почувствовать (т.к. во время напряженных гонок и необходимостью часто переключаться, пальцы просто путаются, мышечной памяти еще нет). в перспективе ручка конечно несет профиты, можно повороты проходить под тягой, из них выходить на полном ускорении и тп. это очень полезно. но речь шла именно об эффекте при разгоне тапок в пол. там я разницы особой не заметил (и переключался достаточно неплохо) или её нет или и тут надо переключаться строго в определенный момент, который будет очень индивидуальный для каждой машины.

Кстати есть один интересный момент. Я до сих пор не могу норм. настроить газ и тормоз на джое. Хз почему, но реально они срабатывают в форзе только где то при на половину зажатом курке (и это только начинается реакция, а реальный эффект от нажатия появляется только на последних 3/4 движения) и это мягко говоря очень сильно влияет на управление. Может кто то сталкивался с подобным ? Как настраивали джой ?

_________________
Мозг - это орган, с помощью которого человек воображает, что он думает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2012
Фото: 1
PoulK aka KPV писал(а):
Пробовал свои делать, качал других билды. Никогда не было такого что бы машина становилась ракетой.

Значит плохо делал. Вот то что ты описываешь как ракета, очень часто у меня получается делать, в сезонных чемпах, когда все едут на плюс минус 2-3 тачках одинаковых. Я настраиваю тачки так, что еще на старте, буквально до первых нескольких поворотах уже сваливаю от всех ботов и живых противников, оооочень редко кто обходит, и то не не как ракета, которую ты описываешь.. А как обходишь всех, то спокойно валишь без напряга, пока сзади все бойню устраивают.

_________________
#1 5800x3d -30pbo + Strix b550-e + XFX 6800XT OC+ 64 e-Die 3666-16
#2 12400 oc 5.320 1.21v +Riptide b660 + 3080 Vulcan + 16 b-Die 3466-14


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2013
Фото: 0
PoulK aka KPV Переключение передач какое?

_________________
AMD Ryzen 7 5800X3D PBO -30
Asus TUF B450M-Pro Gaming
32Gb 3733
Sapphire RX 6950 XT NITRO+ 2660/1130 mV
C32G75TQSI
Jonsbo D41
Wooting Two He


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
PoulK aka KPV писал(а):
Возможно. Пробовал без абс. Но ехать, особенно в дождь очень неудобно. И привык к подтормаживанию в поворотах (с целью удерживать скорость на переделе). Хз надо больше поездить.

Нельзя тормозить непосредственно в поворотах. Тормозить надо всегда ДО поворота, держа руль прямо, тормозить как можно резче и позже, но не до блокировки (если машина нестабильно ведет себя при резком торможении, это решается настройкой баланса тормозного усилия). Хотя есть ряд идиотски сделанных машин, которые не будут стабильны, как их не настраивай. Далее газ. Передачу нужно выбрать такую, чтобы на выходе из поворота тахометр уходил за красное и ты сразу включаешь следущую передачу. Надо запоминать, на какой скорости проходить определенных поворот на определенной трассе.

Вот пример схемы трассы в Австралии ф1, где указана скорость и передачи, при прохождении поворотов. Примерно такая схема у тебя должна быть в голове.
#77


Тормозить с подгазовкой можно в медленных поворотах - это когда ты лишь немного сбавляя газ, резко, на долю секунды, ударяешь по тормозу, таким образом доворачивая машину. Это сложно и нужна практика, но такой фокус позволяет не терять времени на разгон. Особенно полезно на гравии. Вообще, это раллийный прием.

PoulK aka KPV писал(а):
Сцепление на джое использовать имхо уже будет как то больно гимморно. Итак порой пальцы заплетаются все делать в один момент И слабо представляю куда еще одну кнопку повесить.

Поэтому я и говорю, что надо выключить траекторию. Во-первых, она предлагает слишком ранние точки торможения, а во-вторых - и это главное - ты должен сам уметь находить оптимальные точки, знать и чувствовать возможности конкретной машины без подсказок.

Ручное сцепление позволяет на порядок быстрее переключать передачи.

Сначала твои результаты упадут, но когда ты освоишься, они пойдут вверх. Иначе ты навсегда застрянешь на определенном уровне. Чем мне и нравится Форза: easy to learn, hard to master.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
PoulK aka KPV писал(а):
или её нет или и тут надо переключаться строго в определенный момент, который будет очень индивидуальный для каждой машины.

Второе.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
PoulK aka KPV писал(а):
Кстати есть один интересный момент. Я до сих пор не могу норм. настроить газ и тормоз на джое. Хз почему, но реально они срабатывают в форзе только где то при на половину зажатом курке (и это только начинается реакция, а реальный эффект от нажатия появляется только на последних 3/4 движения) и это мягко говоря очень сильно влияет на управление. Может кто то сталкивался с подобным ? Как настраивали джой ?

У меня такое было на старом Трастмастере. Выбросил. :D
Ибо с такими курками нихрена не получается тонко регулировать газ и тормоз - либо перетормаживал до блокировки, либо часто перегазовывал в поворотах. Намучился еще в GRID Autosport и Project Cars с этим делом.

_________________
Ryzen 7900X / ASUS Rog Strix Gaming X670E-A / 2x32 G.Skill Trident Z5 6400 CL30 / Sapphire RX 7800XT Pure / Thermaltake Toughpower PF3 1050W Platinum


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2012
Откуда: Пермь
Фото: 2
В Update 18 добавят новые авто, среди них будет Toyota AE86
Что будет в Update 18
2018 Lamborghini Hurácan Performante
2006 Hummer H1 Alpha Open Top
1985 Toyota Sprinter Trueno GT Apex (Toyota AE86)
1964 Porsche 356 C Cabriolet [Emory Edition]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
Anakai писал(а):
В Update 18 добавят новые авто


а это когда случится ?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2012
Откуда: Пермь
Фото: 2
krasnov77
Скорее всего сама обнова будет сегодня, но авто будут доступны для открытия поочередно в сезонах, т.е. начиная с этого четверга.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
Anakai писал(а):
Anakai



:ok:


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
Еще бы сделали стимул для обладания этими авто. Блин, помню в Test Drive Unlimited покупка новой тачки была событием - столь желанная машина грела сердце и заставляла сдувать с нее виртуальные пылинки.

Тут же машины сыпятся как из рога изобилия. Пожалуй, единственный серьезный недостаток игры.

_________________
Ryzen 7900X / ASUS Rog Strix Gaming X670E-A / 2x32 G.Skill Trident Z5 6400 CL30 / Sapphire RX 7800XT Pure / Thermaltake Toughpower PF3 1050W Platinum


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2004
ximix
Сезонные чемпы, то не проблема :) Почти всегда прихожу там на первом месте. Вопрос именно в заездах на время и онлайне. Еще раз повторюсь, я считаю что ежу уже довольно неплохо. И уйти первым со свалки и спокойно рулить уходя закат, дело обыденное.
Но речь именно о разменах в напряженных ситуациях. Например ситуация когда ты обходишь чувака где-нибудь на оффроад трассе, в крутых поворотах и он тебя хоп и на 50 метрах с ходу, вставляет как стоячего. Или ситуациях когда чувак пуляющий с места как торпеда на каком нибудь старом масл каре (что допустим реально), но потом он еще и в поворотах держит более высокую скорость чем ты на прокачанной тачке для кольцевых гонок О_О Тут я уже просто теряюсь.
Phenomenum
Траекторию я юзаю в первую очередь как навигацию :) Тормозные подсказки больше мне дают инфо о крутизне поворота. А не о том когда тормозить :) Траектории давно уже сам строю по своему усмотрению (всегда стараюсь проходить по формуле внешний -внутренний - внешний край дороги).
С тормозом тогда выходит проблема :( Из-за срабатывания курка торможение почти всегда выходит с блокировкой тормозов в дым. Притормозить очень сложно. Только в пол выходит. Потому и выходит что нужна АБС :)
Вообще с курками вопрос сложнее. Ибо сам джой ОК (хвох елит), в его софте курки отрабатывают нажатие без проблем во всем диапазоне. А вот в самой форзе реакия на нажатие настроена так что реально что газ что тормоз начинает срабатывать только в середине нажатия, и соответственно рабочий диапазон курка выходит буквально пару миллиметров. При таком раскладе о точности говорить не приходиться :( Как это поправить я хз.

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
Phenomenum писал(а):
Еще бы сделали стимул для обладания этими авто. Блин, помню в Test Drive Unlimited покупка новой тачки была событием - столь желанная машина грела сердце и заставляла сдувать с нее виртуальные пылинки.

Тут же машины сыпятся как из рога изобилия. Пожалуй, единственный серьезный недостаток игры.

Они хотя бы гараж больше сделали :) 750 машин и все тебе тут :(
Я уже на аукционе машин 100 продал (уникальных) Мусора всякого продано/удалено уж хз сколько).
Вообще работа с гаражом и настройками сделана во много через ж. Например ограничение количества доступных ячеек для тюнинга авто в свое время стало оч. неприятным сюрпризом. Долго потом пришлось очищать(а это жутко не удобно).
Большое количество авто приятно. Машины сделаны неплохо. И даже разница между ними наличествует. Но вообще хороших годных авто не так много и все равно ездишь только на 10 части от силы. Им явно стоило бы создавать больше каких то специальных чемпионатов с требованиями по типу: только Феррари ф40 на заднем приводе в классе С2 :) Особенно было бы прикольно это в онлайне.

_________________
Мозг - это орган, с помощью которого человек воображает, что он думает.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
PoulK aka KPV писал(а):
С тормозом тогда выходит проблема Из-за срабатывания курка торможение почти всегда выходит с блокировкой тормозов в дым. Притормозить очень сложно. Только в пол выходит. Потому и выходит что нужна АБС

Ну я и на клаве ездил без АБС - приходилось тормозить короткими нажатиями, либо в пол с блокировкой, но надо очень точно расчитать вход в поворот. Но да, неудобно.

Чет я давно не играл. Надо будет поездить сегодня. :D

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
PoulK aka KPV писал(а):
А вот в самой форзе реакия на нажатие настроена так что реально что газ что тормоз начинает срабатывать только в середине нажатия, и соответственно рабочий диапазон курка выходит буквально пару миллиметров. При таком раскладе о точности говорить не приходиться Как это поправить я хз.

А, забыл. В этом случае помогает снижение тормозного усилия в настройках. Кроме того, можно сместить тормозной баланс вперед (я так люблю делать) - тогда при торможении, когда машина уже смотрит в сторону поворота, задницу чуть сносит и машина как бы ввинчивается в поворот, даже без активной работы рулем. И пофиг что передние колеса заблокированы. Прокатывает только на заднем приводе, т.к. на переднем уходит крутящий момент.

_________________
Ryzen 7900X / ASUS Rog Strix Gaming X670E-A / 2x32 G.Skill Trident Z5 6400 CL30 / Sapphire RX 7800XT Pure / Thermaltake Toughpower PF3 1050W Platinum


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2285 • Страница 61 из 115<  1 ... 58  59  60  61  62  63  64 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: FTW_260, GANGSTA12, greykarel и гости: 69


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan