Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2012 Откуда: Пермь Фото: 2
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Playground Games Издатель: Microsoft Game Studios Дата выхода: 02.10.2018 | 28.09.2018 (Ultimate-издание) Платформа:PC, Xbox One Игровой движок: ForzaTech Версия игры: 1.477.567.2 | ПАТЧ-НОУТ | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
Времена года полностью меняют облик главного автомобильного фестиваля планеты. Исследуйте чудесные пейзажи и исторические достопримечательности Великобритании, путешествуя по открытому миру в одиночку или вместе с другими игроками. Собирайте, модифицируйте и испытывайте более 450 автомобилей. Участвуйте в гонках, выполняйте трюки, творите и исследуйте, чтобы стать суперзвездой Horizon.
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ
Соберите более 450 машин - Насладись самым крупным и разнообразным реестром машин Horizon, включая более 100 лицензионных производителей.
Примите участие в гонках. Выполняйте трюки. Создавайте. Исследуйте. - В новой кампании с открытой концовкой каждый ваш шаг сказывается на прохождении игры.
Исследуйте общий мир - Мир населяют реальные игроки. Время суток, погода и смена сезонов происходят одновременно для всех игроков.
Исследуйте прекрасную историческую Британию - Такую Британию ты еще не видел! Открывай озера, долины, замки и захватывающие пейзажи в восхитительных родных разрешениях 4K и HDR на консолях Xbox One X и компьютерах с Windows 10.
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
PoulK aka KPV писал(а):
Большинство мощных машин использовать без установленного полного привода практически невозможно.
Этот момент критичен устройством управления, если на хбокс паде то все хорошо даж на заднеприводном прокаченном авто и на снегу, если на китайском контроллере то машину все время ловишь и она наровит развернуть.
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
Хотя это больше касается только сухого асфальта. На воде и снегу дела не так хороши. И имхо работа с газом и постоянная пробуксовка и вилянье хвостом, реализовано так себе. Большинство мощных машин использовать без установленного полного привода практически невозможно. В реале же большинство суперкаров заднеприводные и ими таки управлять вполне можно
Надо просто не давить тапку в пол. ИМХО, гравий, снег, песок (вообще супер), вода, реализованы нормально и очень многое прощают. Я лет 8 назад, чуть не улетел в кювет на трассе под дождем, просто неосмотрительно вильнув рулем. Скорость была около 100, что для гонок вообще детский сад. И да, это была современная машина, нафаршированная трекшн-контролем, АПС и прочими приблудами. Аквапланирование – страшная вещь. В Форзе вообще пофиг на лужи. Если бы в игре было реализовано аквапланирование, то осенью все "гонщики" лежали бы по обочинам.
Ну ессно, в реале мозг "показывает" нам другую картину. Но так-то в Форзе даже и близко такой тряски нет.
Ну как сказать, порой при езде на каком х999 типа мослер по извилистой трассе, все трясется так сильно, что разобрать что происходит получается с трудом
_________________ Мозг - это орган, с помощью которого человек воображает, что он думает.
по поводу темы реализма, ребят чето вас понесло)))
Коллизии это немного из другой оперы.
PoulK aka KPV Вот нашел. Практически образцовая работа – посмотри как товарищ переключает передачи на входе и выходе из поворотов, стараясь поддерживать высокие обороты. Вот так надо ездить. Он там ошибся пару раз, но смысл понятен. А то видео, которое тут раньше постили - херня на постном масле.
чел на видео выше едет плохо, переключается даже там где не надо, оч. плохой пример для изучения... он ботов то с трудом объезжает, причем мне кажется боты то не максимальные.(а в этом видео так вообще проиграл им)
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2012 Откуда: Пермь Фото: 2
Повторяю в n-дцатый раз всем участникам темы - видео или картинки вставляем под спойлер, уважайте других. В следующий раз такие сообщения буду удалять.
БЭТмент да бадание в онлайне это просто мега боль. больше всего бесит, то что после всех патчей по сути больше всего страдает получающая поджопник сторона. тебя пихнули в зад... все машина потерял контроль и ты летишь в неизвестность или в отбойник (после чего тебя и накажут замедлением машины). то же кто херачит тебя в зад или бок получает лишь одни бенефиты. либо он тебя скинет с пути либо он сквозь тебя просто проедет и поедет дальше как ни в чем не бывало. seebox
Цитата:
Этот момент критичен устройством управления, если на хбокс паде то все хорошо даж на заднеприводном прокаченном авто и на снегу, если на китайском контроллере то машину все время ловишь и она наровит развернуть.
это ты сейчас хбок элит, китайским контролером назвал ? надо обладать хирургической точностью, что бы на курке газа(с его минимальным диапазоном движения) регулировать тягу какого нибудь 1400 сильного заднеприводного пепелаца на 1-3 передаче в повороте во время гонки. у меня не получается. думаю на педалях это гораздо проще делать. Phenomenum видео не особо показательное (и проиграть ботам на голиафе это конечно надо постараться, хотя тачка на дефолте и максималка там могла быть небольшая). вообще голиаф имхо хорошая трасса что бы учиться ездить с ручкой. поворотов не так много сложных и темп высокий. вчера в А классе на ручке приехал на 10.46 (35х какое то место в мире). пробовал на заденем приводе и ручке и с1 классе заезжать, но пока тяжко, в поворотах пальцы путаются и долблюсь об отбойники хотя на полноприводной тачке с1 и ручке на 2 секунды улучшил свой рекорд (который не засчитали, из-за того что стенку задел ) Вообще самый каеф это конечно был голиаф соперники на с2 классе, когда трасса была мокрая. её просто даже до конца доехать было сложно что бы не врезаться. А когда я первый раз из 9 минут выехал и попал в 1000, я думал, что во время заезда лом перекушу (это как раз был был заднеприводный ультимейт 1020 ))) и очень не хватает наличия х-класса в соперниках. кстати вы на то видео с супрой бочку зря катите. 1000+ сил на заднем приводе с управляемостью меньше 8 балов... это просто сани а не машина. её на прямой удержать сложно. а повороты проходить, это уже скорее подвиг. я потому и сказал, что там такое чувство что как будто что то машину держит в поворотах или помогает их проходить. нереально просто.
Цитата:
PoulK aka KPV Вот нашел. Практически образцовая работа – посмотри как товарищ переключает передачи на входе и выходе из поворотов, стараясь поддерживать высокие обороты. Вот так надо ездить. Он там ошибся пару раз, но смысл понятен. А то видео, которое тут раньше постили - херня на постном масле.
посмотрел еще раз более внимательно. честно ничего особо полезного в видео. Переключается он далеко не всегда удачно, трассу не знает от слова совсем Отсюда и ошибки. К тому же он едет с помогалками (антибукс точно стоит, такие заносы на заднем приводе словить в игре практически невозможно). В общем как пособие видео не особо. Да и по правде, все эти ютуб видео как пособие по быстрому вождению тоже дают мало толку. Чуваки валят на скоростях и траекториях которые просто не достижимы и никто не объясняет как. Вот они то меня и вынудили задать вопрос общественности Потому что я не понимаю как они могут ехать в поворотах на том же голиафе со скоростью под 300 (а порой и больше) когда ты там на классе Х от силы 250(мах 270) наваливаешь в тех же местах (причем эта скорость уже на приделе самого поворота, места уже особо больше нет для смещения). При этом делают это столь уверенно как будто ничего произойти не может (а ой как может ) В общем чудо не иначе
_________________ Мозг - это орган, с помощью которого человек воображает, что он думает.
PoulK aka KPV во времена fh3 точно были видосы как ехать на эти казалось бы запредельные времена с объяснениями, думаю и на fh4 подобное тоже можно найти, ну и понятно что времена эти ставятся же не с 1 раза, задрачивают машины/трассы до посинения.
ViTaZ Да конечно время ставиться с ХХ какой попытки и трасса заучивается Но никто не жмется как выжимать последние соки Если бы форза давала смотреть повторы рекордов или хотя бы характеристики и настройки тех машин что ехали. НИЧЕГО Phenomenum Видел его канал. Видео ничего. Но тут ключевой момент в том что гадов как ехать/делать дрифт/настраивать и тп валом. Но вот как валить в поворотах на 300+ кмч и не улетать за край карты... ни одного секрет фирмы
_________________ Мозг - это орган, с помощью которого человек воображает, что он думает.
PoulK aka KPV Вот нашел. Практически образцовая работа – посмотри как товарищ переключает передачи на входе и выходе из поворотов, стараясь поддерживать высокие обороты. Вот так надо ездить. Он там ошибся пару раз, но смысл понятен. А то видео, которое тут раньше постили - херня на постном масле.
http://prntscr.com/qp8cca та же трасса та же гонка дравайватары мах уровня. заезд с первой попытки на ручке только первых пару поворотов использовал перемотку (было лень перезапускать гонку и прорываться через трафик драйваторов. на результат особо не влияет, т.к. через пару стартов бы раскатался и скорее поехал бы еще быстрее). машина сток 966 ранга (в видео так не сток 986 ) так что можно ролики на ютуб пилить уже
_________________ Мозг - это орган, с помощью которого человек воображает, что он думает.
PoulK aka KPV Там срезки, конечно – это зашквар. А так, не вижу ничего сверхъестественного. Видно, что трасса и траектории заучены до автоматизма. Те повороты, которые он проходит на 300+, они все пологие, там не с чего вылетать, если едешь по правильной траектории – а он так и делает, проезжая их практически по прямой.
На следующей недельке доберусь до Голиафа. Игру переустанавливал и похерил сэйвы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2016 Откуда: Москва
Приветствую всех! Играю на руле logitech g27. Сцепление, как положено, в настройках на педаль повесил, а оно не работает, т.е. передачи включаются без выжима сцепления и стартует машина просто при нажатии на газ в момент включения передачи. Вопрос - можно как то сцепление именно на педаль повесить, или только на кнопку какую нибудь? Особенность игры такая?
Приветствую всех! Играю на руле logitech g27. Сцепление, как положено, в настройках на педаль повесил, а оно не работает, т.е. передачи включаются без выжима сцепления и стартует машина просто при нажатии на газ в момент включения передачи. Вопрос - можно как то сцепление именно на педаль повесить, или только на кнопку какую нибудь? Особенность игры такая?
По идее в настройках игры видел настройки мертвой зоны сцепления или что то подобное. Значит должно его обрабатывать как аналоговую ось. Так что я бы порылся в настройках игры. И хорошенько проверил софт логитех (может что то не назначено и тп)
_________________ Мозг - это орган, с помощью которого человек воображает, что он думает.
Сейчас этот форум просматривают: mirkus и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения