Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Сделано в СССР. Фото: 0
#77
Жанр: Экшены, Приключенческие игры Разработчик: Eidos-Montréal Издатель: Square Enix Дата выхода: 14 сен. 2018 Steam
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 64 bit Процессор: i3-3220 INTEL or AMD Equilevant Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 660/GTX 1050 or AMD Radeon HD 7770 DirectX: Версии 11 Место на диске: 40 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i7 4770K, 3.40 Ghz or AMD Ryzen 5 1600, 3.20 Ghz Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 1060 6GB or AMD Radeon RX 480, 8GB DirectX: Версии 12 Место на диске: 40 GB
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 30
Retvizan писал(а):
Это вообще носоквырятельный аргумент. Что значит "поболее", не пояснишь?
Карта игры больше: виртуальных км., кол-во объектов/моделей, их общая полигональность, текстуры и прочее. Зачем игре размером в 40Гб 16 озу? Чтобы загрузить туда половину?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
dmitry07 Размер карты вообще не показатель - в TES Morrowind карта всяко больше, а памяти надо 250МБ. Соотношение ОЗУ к размеру на диске тоже не показатель, данные с диска распаковываются, в распакованном виде могут иметь размер поболее 40ГБ. Полигонов, текстур больше - это оценочные суждения, по видео на ютубе и скриншотам. Я могу с апломбом также заявить, что у Лары их больше, чем у АС, попробуй опровергни с таким подходом. Глупо полагать, что разрабы завышают систребования просто так, требование 16ГБ на максималках, сейчас встречаются не так уж и редко. Причем, наверняка все будет и на 8 работать, но лагодром будет гарантирован, особенно на HDD.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 30
Retvizan Только карте в TES3 отчаянно не хватает деталей, полигонов и разрешения текстур по современным стандартам. В этом одна из причин ее низкой требовательности.
Полигоны и текстуры - это объективные показатели, которые действуют для всех при моделировании и текстурировании, они съедают определенное кол-во видео/оперативной памяти. Поэтому просто накинуть лишний млн. не получится. А ютуб режет видео всех игр, независимо от того, кому что нравится/не нравится. То же само касается и объема игр - он распаковывается и увеличивается у всех, но почему-то умещается в заветные консольные 8 Гб
Причину завышения требований я указал выше, и она лежит на поверхности: плохая оптимизация/утечки памяти/"запас прочности" для пк, которым можно оправдать собственную криворукость. Все познается в сравнении: если большие "песочницы"(AC, Far Cry, Division, Just Cause, GTA, Witcher 3 и прочие) могут влезть в 8Гб, значит и от остальных это можно ожидать.
З.Ы. 16Гб - это не максималки, а всего лишь рекомендуемые для FullHD.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 28
dmitry07 писал(а):
Куда ей 16Гб? Тут появились требования к новому AC, там для FullHD хватает 8-ми
конец 2018г. а народ все цепляется за 8гб рам:) уже года 3 как играм нужно больше 8гб рам. не всем, но уже многим... следующий комп буду собирать с 32гб рам, что бы не пришлось возмущаться, что памяти вдруг не хватает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 28
KriptoAlex писал(а):
Продажи дисковых изданий стартуют Сезонку брать не стал ибо не стоит оно того. Если что потом как готи выйдет можно будет перепройти.
дисковое издание тоже привязано к стим? скоро ли ждать сами знаете где?)) в принципе пока не горит... решил все таки far cry 5 доиграть.. ну или как пойдет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
Alexshanghai писал(а):
я читал, что сонсоли тоже не всегда тащат даже в 30фпс
Просадки бывают да. Зато вылетов и различных глюков по минимуму. Но опять же зависит от игры. Посмотрим что сквары замутят. Если что диск всегда можно продать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Цитата:
я читал, что сонсоли тоже не всегда тащат даже в 30фпс
В консоли не железо тащит игру а игра тащит железо, т.к. в самом продакшне уже много раз игру прогнали и все вызовы железа зашили в консольный билд игры. PC игры, в отличие от консоли, работают исключительно через синхронизатор времени чтобы события не шли вперед или не отставали, т.е. не совсем реалтайм, и на 30фпс (если это не фреймлок) в большинстве игр на PC просто напросто лагодром c анимацией передвижения камеры рывками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
Retvizan писал(а):
Катастрофически редко, и то, на каком нибудь днище, типа XO/XOS
Ярость ларки нормально так сажалась в некоторых местах даже на хуанхэ так что не надо тут. Надеюсь с этой будет все норм. Если обещают 30 кадров и нативные 4к.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения