Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1963 • Страница 81 из 99<  1 ... 78  79  80  81  82  83  84 ... 99  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2009
Откуда: Сделано в СССР.
Фото: 0
#77

Жанр: Экшены, Приключенческие игры
Разработчик: Eidos-Montréal
Издатель: Square Enix
Дата выхода: 14 сен. 2018
Steam
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 64 bit
Процессор: i3-3220 INTEL or AMD Equilevant
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GTX 660/GTX 1050 or AMD Radeon HD 7770
DirectX: Версии 11
Место на диске: 40 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10 64-bit
Процессор: Intel Core i7 4770K, 3.40 Ghz or AMD Ryzen 5 1600, 3.20 Ghz
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GTX 1060 6GB or AMD Radeon RX 480, 8GB
DirectX: Версии 12
Место на диске: 40 GB

Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.

_________________
Истина где-то рядом.. (с)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2012
Откуда: Москва
wolfire писал(а):
У меня на 2600К такого безобразия нет) хехехехех

Плохо искал :super:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
чего там обновили? обычно длс без обновлений открывались

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2009
Откуда: Пермь
Сколько эти длцхи по продолжительности?
Думаю взять сезон пасс да перепройти игру


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
детализация впечатляет
все длс одно и тоже примерно на час два каждое

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Это ДЛЦ на этот раз коротенькое (первый раз проходится за час), не требует особых акробатических навыков и довольно простенькое по загадкам.
"+"
наконец-то выбрались из надоевшего Пайтити
больше не вербуем мятежников
"-"
Сильное ощущение, что ты это уже видел, причем дважды:
бег по кругу, постепенно поднимаясь, горящий газ, и перестрелка с Тринити перед самым концом.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2019
Фото: 1
Товарищи, на phenom II x6 никто не играет? Хотелось сравнить производительность


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
elSoloLobo писал(а):
Товарищи, на phenom II x6 никто не играет? Хотелось сравнить производительность

вот в конце тут есть тест твоей системы в бенче

мне не нравится что валится к 30ку во всех сценах, у меня похожие кадры показывала r9 280x - но это уровень 1050ти, а у тебя карта на ступень выше, кадров должно быть по более вот тут с более мощным камнем показаны возможности твоей карты

виновник думаю найден

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2019
Фото: 1
Странно получается: у него на 4 ядра нагрузка 50-65%, а у меня в лесу на все 6 ядер идёт 90-100% нагрузки... Буду гуглить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
elSoloLobo писал(а):
у него на 4 ядра нагрузка 50-65%, а у меня в лесу на все 6 ядер идёт 90-100% нагрузки

Не на 4 ядра, а на 8 потоков, которые раза в 2-3 быстрее чем "феномные", при этом местами все 8 потоков загружены на 100%. Тут по уму вообще нужен тру 8 ядерник минимум, чтобы не было просадок сильных, типа i7-9700(К)

_________________
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||MAXSUN RTX2060S
Intel Xeon E5-2696v2 @3.1GHz||X79 Deluxe 6.11||DDR3 2x8GB||ASUS GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
elSoloLobo
Цитата:
Странно получается: у него на 4 ядра нагрузка 50-65%, а у меня в лесу на все 6 ядер идёт 90-100% нагрузки... Буду гуглить.

расслабься, игра глючная, без оптимизона.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2010
Фото: 12
Firebrand писал(а):
без оптимизона

Ну разве что в дх11.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2016
Всем привет! обновил игру с трассировкой лучей! в итоге постоянно выскакивает какая-то непонятная ошибка с иероглифами!!! видеокарта 2080! драйвер последний на сегодняшний день, самое интересное то что с разгоном видеокарты она вылетает через минут 5, а если разгон отключить то через 30-40 мин.!!! в остальных играх с разгоном все идет без ошибок, да и разгонял с тестами в 3д марке!! кто решил данную проблему отпишитесь????


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2009
Откуда: Кемерoво
Фото: 134
Firebrand писал(а):
игра глючная, без оптимизона.

в dx12 равномерная загрузка всех потоков CPU, хорошо оптимизировано

_________________
Ryzen 7 5700x |RX 6800 XT (2340/16800)|32 Gb DDR4 3866 16-16-19|Strix B550-e Gaming|Xonar AE|SSD 240Gb+960Gb+1Tb+2Tb|Phanteks 1000W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
T.I. писал(а):
в dx12 равномерная загрузка всех потоков CPU, хорошо оптимизировано

Вы рекомендуете играть в dx12?

_________________
R7 5800X3D/MSI B550 Tomahawk/2x16Gb Ballistix@3600 CL16/Palit RTX 4080 GR/ARCTIC Liquid Freezer II-420/Deepcool PQ1000M/Phanteks P600S/Gigabyte M32Q


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
stiffmaster писал(а):
Вы рекомендуете играть в dx12?

конечно в деревнях разница на 20 кадров

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
stiffmaster писал(а):
Вы рекомендуете играть в dx12?

сама игра его рекомендует

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
wolfire писал(а):
сама игра его рекомендует

Просто в rise of the tomb raider в dx12 производительность хуже была, да и какая-то настройка связанная с затенением неработала. Видать в shadow они таки допили движок.

_________________
R7 5800X3D/MSI B550 Tomahawk/2x16Gb Ballistix@3600 CL16/Palit RTX 4080 GR/ARCTIC Liquid Freezer II-420/Deepcool PQ1000M/Phanteks P600S/Gigabyte M32Q


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
stiffmaster писал(а):
какая-то настройка связанная с затенением неработала

VXAO
stiffmaster писал(а):
в shadow они таки допили

В этой игре DX12 наконец-то реализован более-менее.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
stiffmaster писал(а):
Просто в rise of the tomb raider в dx12 производительность хуже была, да и какая-то настройка связанная с затенением неработала. Видать в shadow они таки допили движок.

ну не знай у меня тогда была r9 280x так вот минимальный фпс в геотермалке на вин7 15-17кадров, на вин 10 34-36 кадров

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
stiffmaster писал(а):
Просто в rise of the tomb raider в dx12 производительность хуже была, да и какая-то настройка связанная с затенением неработала. Видать в shadow они таки допили движок.


Не знаю, у меня на тот момент был SLI 1070x2 и в dx12 производительность была процентов на 30-40 выше, чем в дх11. А в данной серии дх11 вообще печален, он умеет работать только в 4 потока и соответственно появляется нехватка цпу. Впрочем на 4 поточных процессорах может быть и нет разницы между дх11 и дх12.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1963 • Страница 81 из 99<  1 ... 78  79  80  81  82  83  84 ... 99  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Mihass1978, Shadow110, Tallion Messiah и гости: 230


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan